Что лучше трейлблейзер или паджеро спорт

Обновлено: 02.07.2024

мы имеем кросовер супротив полноценного внедорожника с блокироками там и т.д. конечно комплектация попроще у блазера, но зато движок 4л и разгон за 9с.

если кратко, на мой взгляд:
из преймуществ хля
-экономичность
-комплектация (кожа, mp3 и т.д.
-не такой большой транспортный налог
-дешевле страховка и обслуживание
-японское качество
-управляемость?

из преймуществ триалблазера
-мощность!
-полноценные внедорожные характеристики
-плавность и мягкость хода (для меня это +)
-более солидный имидж авто

а ты нем сидеть пробовал?
Я недалее как вчера в салоне в нем сидел, с отцом ездили. даже коментровать не хочу, убожество. IMHO ТАЗ Приора в нутри солиднее смотрится

за плюс/минус миллион можно так-же взять пассат, А4, Camry.

Только почему-то никому здесь в голову не приходит их сравнивать.
Это абсолютно разные авто.

Нужен большой, тяжелый дешевый джип устаревшей конструкции - бери траилблейзер. Про "солидный имидж" - ИМХО у XL/Forester new/CX7 "имиджа" больше.

Не забудь про расход, который будет у трехтонной повозки на колесах с двигателем 4л.
(по ссылке, которую ты привел - почти 18 "в городе" и стоит звездочка с описанием внизу - как они такого смогли добиться)

Если бы не большой транспортный налог я бы взял трейлблезер (295*250=73750 руб. отдай государству ни за что ни про что). К его плюсам я бы добавил - много места внутри, сидишь как в комнате. Чувствуется - машина реально большая!
Салон конечно старомодный, но в нем ничего не раздражает. Качество материалов, как минимум, не хуже чем у ИксЭля, а на мой взгляд лучше.

Если бы не большой транспортный налог я бы взял трейлблезер (295*250=73750 руб. отдай государству ни за что ни про что). К его плюсам я бы добавил - много места внутри, сидишь как в комнате. Чувствуется - машина реально большая!
Салон конечно старомодный, но в нем ничего не раздражает. Качество материалов, как минимум, не хуже чем у ИксЭля, а на мой взгляд лучше.

качество материалов. ты че на 99 с высокой панелью ездишь? только после нее салон трэйла покажется не хуже чем у XL

Chevrolet TrailBlazer

Достоинства : печка. Кондиционер. Шумоизоляция. Динамика разгона. Полный привод.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Управление аудиосистемой и круизом.

Chevrolet Trailblazer, 2012 г

Достоинства : вместительный салон и багажник. Плавный ход. Поведение на бездорожье.

Недостатки : посадка за рулем.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Достоинства : мощная печка. Неплохой салон. Внедорожные качества.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Trailblazer, 2014 г

Достоинства : дизель. Рамная конструкция. Надежность. Стоимость эксплуатации и обслуживания. Обзорность. Большой салон.

Недостатки : конструкция парктроника. Конструкция роликов Common Rail.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Достоинства : высокий. Низкая стоимость содержания. Рама. Подключаемый полный привод. Хорошая управляемость. 7 мест. Обзорность и комфорт, управляемость. Низкая стоимость запчастей.

Недостатки : пластик. Иногда на морозах скрипит задняя планка багажника. Шум от дизельного двигателя Требователен к топливу дизель, на неизвестных заправках лить дизель не рекомендуется. Простоват дизайн.


П ервое поколение Chevrolet TrailBlazer выпускалось с 2001 по 2008 годы и базировалось на платформе среднеразмерных пикапов, носящей имя GM360. Формально выбора кузова у автомобиля нет: в 2002-2006 годах покупателям предлагалась удлиненная на 40 сантиметров версия EXT, но на нашем вторичном рынке таких машин буквально единицы, так что всерьез рассчитывать найти именно такой образец не стоит. А вот вопросы выбора американского внедорожника возрастом от 10 до 18 лет здесь встают в полный рост.

autowp.ru_chevrolet_trailblazer_12

Chevrolet TrailBlazer '2001–08

Платформа пикапа, пусть и среднеразмерного, предсказуемо предполагает наличие в основе конструкции лестничной рамы – и она здесь есть. На пользу и ей, и автомобилю в целом идет то, что TrailBlazer не тянет на роль серьезного покорителя бездорожья: для этого у него слишком неподходящая геометрия. Бамперы массивные и висят низко, углы въезда-съезда невелики, а пороги укрыты штатными подножками, так что дорожный просвет в 20 сантиметров не решает всех вопросов. С другой стороны, это провоцирует на доработки, но об этом мы еще поговорим – а пока отметим, что осмотр днища не должен выявить глубоких коррозионных повреждений рамы. Ее номер, конечно же, должен быть читаемым – в противном случае на машину можно смотреть сколько угодно, а вот переоформить ее, скорее всего, не получится.

Кузов тоже противостоит коррозии с переменным успехом: лакокрасочное покрытие не слишком тонкое, но возраст неизбежно дает о себе знать. Ржавые кромки дверей и колесных арок вы встретите наверняка, как и коррозию вокруг лобового стекла, но к порогам под пластиковыми подножками стоит присмотреться повнимательнее, как и к днищу: ни там, ни там не должно быть дыр и комьев застарелой грязи. Учитывая непремиальный статус модели и уже невысокую стоимость на вторичном рынке, уход за машинами может ощутимо варьироваться у разных владельцев – но за полумиллионный бюджет можно без стеснения искать самые любимые хозяевами экземпляры.

Chevrolet TrailBlazer '2001–08

Ходовая часть у этого крупного Chevrolet сочетает в себе независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост на пружинах сзади. Встречаются машины с самовыравнивающейся задней подвеской с пневмобаллонами – тут в случае проблем оригинальные баллоны за 18 тысяч можно заменить аналогами за 10, и еще столько же стоит фирменный датчик положения кузова, но вот компрессор – только с маркировкой GM за добрые (или не очень) 50 тысяч. В общем, нужно просто решить, стоит ли овчинка выделки.

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer '2001–08

Chevrolet-TrailBlazer_SS-2006-1600-12

Chevrolet TrailBlazer '2001–08

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer '2001–08

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer '2001–08


Когда жизнь наладилась, американцы огляделись по сторонам и загрустили от содеянного. И если пикапы они все же сохранили, а Tahoe/Suburban реабилитировали, то Blazer закопали слишком глубоко… Тягостные раздумья по поводу эксгумации среднеразмерного внедорожника прервали бразильцы. Они всегда жили немного сами по себе и время от времени всячески упражнялись в теме полного привода. И пока головной GM страдал, работали над полезным для сельского жителя пикапом Chevrolet Colorado. Работали канонически, созидая машину по незыблемым правилам – рама, жестко подключаемый полный привод, балка заднего моста на листовых рессорах, топорный салон и наглый дизайн.


И когда американцы прекратили рыдать, им показали содеянное и предложили накрыть пикап кузовом универсал, тем самым завершив эволюционный виток. В 1969 году первый Blazer серии К5 тоже был пикапом, но с пластмассовой крышей и зачатками комфорта…



Подключение передка – шайбой на тоннеле в режим 4↑, а есть еще и режим 4↓, в котором отключается ESP и трансмиссия переходит на пониженный ряд. Подвеска непробиваемая. Посему по России и Бразилии на этом автомобиле можно гонять! Но, увы, бразильцы не стали всерьез настраивать страхующую электронику. И на обычной русской сельской дороге, слегка увлажненной вчерашним дождем, в режиме полного привода 4↑ (ESP включена) на скорости 40 км/ч TrailBlazer внезапно развернуло вокруг передней оси… Такое вполне логично при заднем приводе. Но не в режиме 4х4. Электроника даже не мигнула лампочкой и вообще не отследила этот жуткий маневр на 180°… Машину безвольно потащило, мир вокруг завертелся, на капот набросилась трава, слякоть из-под задних колес ушла за горизонт и машина замерла против хода… Везение в том, что вдоль дороги не оказалось полагающейся канавы, не было столбов и никто не ехал навстречу. Так ведь можно и беспричинно убиться на ровном месте, положив машину набок…

Создавая TrailBlazer для внутреннего рынка и осознавая, что в Америке его никто не увидит, бразильцы иссякли на внешности и за салон взялись с творческим прискорбием, усугубленным нападками технолога. В бедной стране нищий салон из третьесортной пластмассы должен хотя бы не пахнуть, а выглядеть убого имеет право. Не пахнет. Выглядит убого. У Daewoo Matiz салон смотрится на его фоне недосягаемым люксом. Но кроме ошибки с качеством отделки, бразильцы промахнулись и в мелочах, удивляющих европейцев. Например, инженеры и технологи не сделали обычный USB, воткнув в переднюю панель microUSB и добавив в комплектацию жалко свисающий шнурок…

Зато в просторном безмолвии прочей пластмассы они заготовили много полезных мест для хранения походного оборудования и умно сделали две розетки V12. А еще им кто-то шепнул, что в мире свирепствует мода на семь посадочных мест. Поскольку машина большая, два дополнительных кресла в багажник встали без стеснения, образовав полноценные сиденья. Но вот сложить их некуда. Спинки можно пригнуть, но они все равно останутся торчать постаментом, съедая объем и вызывая недоумение. Поэтому TrailBlazer можно считать семиместным автомобилем с возможностью неудобной трансформации в пятиместную.

Выдающийся двигатель американского объема порождает тревогу за расход топлива. Но дерзкая езда по городу не превысила 18 л/100 км, а степенная унялась на отметке 12 л/100км.

Читайте также: