Что лучше вольво хс60 или лексус рх 300

Обновлено: 05.07.2024

имеем для сравнения
Вольво ХС-90 2005 из штатов
Лексус RX-330 2004 из штатов

Лексус имеет неоспоримые преимущества.

1. РОСКОШЬ в салоне
2. электроруль - удобная фича
3. КАЧЕСТВО кожи, по сравнению с рыксом в вольво- дермантин.
4. Удобные габариты для парковки в небольших местах
5. Динамика по сравнению с моими 2,5Т несравнимо лучше
6. Расход бензина ниже, во всяком случае по компу
7. при последующей продаже лексус не так сильно падает в цене, по сравнению с вольво

Что НЕ понравилось.

1. малый объем внутри, сидишь как в седане, вокруг все "давит". Нет ощущения большого внедорожника , как в вольво.
2. с трудом нашел более-менее пригодное для себя положение руля и сиденья. В вольво же это получилось как-то само собой :)
3. На мой взгляд, музыка в лексусе похуже, чем в вольво
4. КАМЕРА заднего вида в лексусе - ШЛЯПА по сравнению с парктроником в вольво. Особенно ночью.

Это просто есть - не хорошо, не плохо

1. более мягкая подвеска
2. управление магнитолой слева, а на вольво справа. Не знаю, но мне удобнее управлять магнитолой правой рукой.
3. В рыксе 2 памяти водительского места, а в вольво 3.
4. просвет у рыкса 190мм, а у вольво 220

Volvo XC60

Сетка обогрева лобового толще чем в других машинах не смог водить машину по ночам , пока ехали с москвы принято решение о продаже машины, экран управления тупит из-за чего вы вечно отвлекаетесь от дороги, кожа ручки кпп порвалась в первый месяц ( дилер сказал сами порвали , ну ок), за 4 млн в предмаксималке салазки и барабан на сиденье пасажира

Абсолютный неликвид , новуй машину за 2 месяца дешевле на 600 тысяч чем в салоне звонков ноль , даже перекупы забирают ее только на миллион дешевле!! Месячную тачку

На спидометре вообще ничего не меняется просто 2 круглешка и больше ничего туда не воткнуть , только название песни , смысл электроприборки никакого

Удержание в полосе и автоторможение выключили еще во время поездки с москвы , т.к чуть не разбились из-за этого

Меньше 13,4 л ниразу ни по трассе нигде не расходовала ( регламент 8 трасса , 10 город)

Почему Lexus RX 350 (2015) лучше чем Volvo XC60 (2015)?

Почему Volvo XC60 (2015) лучше чем Lexus RX 350 (2015)?

Какие сравнения самые популярные?

Lexus RX 350 (2015)

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Honda CR-V LX (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Toyota Venza LE (2014)

Volvo XC60 (2015)

Volvo XC70 (2015)

Lexus RX 350 (2015)

Toyota RAV4 LE (2014)

Volvo XC60 (2015)

Volvo XC90 (2015)

Lexus RX 350 (2015)

Honda Crosstour EX (2014)

Volvo XC60 (2015)

Audi Q5 Premium (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Ford Edge SE (2014)

Volvo XC60 (2015)

Lexus RX 350 (2015)

Toyota Sienna XLE (2014)

Volvo XC60 (2015)

Ford Kuga Zetec (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Toyota Highlander LE (2014)

Volvo XC60 (2015)

BMW X1 xDrive28i (2014)

Lexus RX 350 (2015)

BMW X5 xDrive35i (2014)

Volvo XC60 (2015)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Honda CR-V LX (2014)

Volvo XC60 (2015)

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Volvo XC60 (2015)

Hyundai ix35 S (2014)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC60 (2015))

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC60 (2015))

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC60 (2015))

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Дорожный просвет - это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC60 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC60 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC60 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC60 (2015))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Lexus NX 200 и Volvo XC60 – конкуренты или все-таки нет?

Алексей Нарышкин: Сан Саныч Пикуленко к нам пришел в студию. Доброе утро!

Александр Пикуленко: Доброе утро! Сегодня я хочу поговорить про автомобили. Мы нечасто это делаем, поскольку у нас много социальных автомобильных проблем возникает, но сегодня я именно хочу углубиться в технику. На рынке появился новый автомобиль. Я с ним близко знаком еще с премьеры на Шанхайском автосалоне.

Алексей Соломин: Это когда было?

Lexus NX 200

А. Пикуленко: Это было весной. Это Lexus NX 200. И есть у нас машина Volvo XC60, все ее знают. Почему я решил сравнить эти два автомобиля? Потому что очень интересно все получилось. Lexus со своей стороны заявляет, что его конкурентами являются Audi, Mercedes и BMW. И Volvo заявляет, что мы тоже лакшери и тоже конкурируем с большой немецкой тройкой. Но среди, допустим, конкурентов Lexus нет марки Volvo. А Volvo, в свою очередь, никогда не называет Lexus своим конкурентом. То есть, все они конкурируют с немецкой тройкой, потому я и решил сравнить эти два автомобиля.

А. Соломин: Пусть, наконец, поконкурируют.

А. Пикуленко: Да. Получается так, что длина у них одинакова: Volvo на три сантиметра длиннее, чем Lexus. То есть, какой-нибудь выступающий передний бампер съедает это все. Практически машинки одинаковые. Даже в ценовом диапазоне они близки. Если, соответственно, Lexus начинает от 1,45 миллиона, то Volvo, правда, от 1,6 миллиона.

Volvo, понятное дело, машина безопасная. Сама тормозит, пешеходов боится, много чего делает. Даже встроенные детские сидения.

А. Нарышкин: А как они встроены?

А. Пикуленко: Можно заказать такую конфигурацию, что заднее сидение приподнимаешь и там лежит детское сидение. Но новенький NX 200 произвел на меня очень достойное впечатление по одной простой причине.

Я думал, что как всегда меня обманут – возьмут Toyota RAV4, быстренько ее обтянут кожей и продадут. Но ничего подобного нет! Совершенно другой автомобиль получился.

Volvo XC60

А. Соломин: По внешним признакам?

А. Пикуленко: И не только по внешним. По настройке подвеске еще, например. Потому что задняя подвеска взята не у Toyota RAV4, а у старшего брата. То, что пришли сюда уже с гибридами, с двигателем с турбонаддувом. Как ни странно, мне больше всего понравилась базовая версия. Для города NX 200 в моноприводе – оптимальный вариант. Ты получаешь качественную машину, там внутри все очень правильно сделано. Но в то же время тебя не разувают, не раздевают на всякие ненужные вещи.

А. Соломин: Я попрошу слушателей, если они хотят купить машину NX 200, то пусть нам напишут, что они думают об этой машине, что их в ней заводит.

А. Пикуленко: Думаю, что заводит цена. Потому, что он пришел с такой входной ценой, которая меня удивила. Причем он умудряется уложиться от 1,45 миллиона до 1,8 миллиона рублей. Я уже говорил, что XC60 от 1,6 и до 1,8 миллиона. Там тоже три двигателя, моно- и полный привод. Что здесь я вижу? Мне, например, нравятся системы безопасности, которые есть у Volvo. Но, с другой стороны, мне больше нравится качество отделки салона у Lexus.

По ездовой настройке Lexus произвел на меня впечатление более приемлемого автомобиля для всех наших буераков и ям. Потому что Volvo все-таки пыталась настроить машину с хорошими ездовыми характеристиками, поэтому ушли в сторону более короткоходных подвесок.

Lexus NX 200

Какие недостатки? Я считаю, что увлечение низкопрофильной резиной, которое сейчас коснулось, по-моему, всех и даже АвтоВАЗа, привело к тому, что эти тоненькие колесики… Нелегко ездить стало на бездорожье, а у нас практически 90% – это бездорожье, очень мало хороших дорог. Ну и, конечно, отсутствие запасок на современных автомобилях. Еще мне на Lexus больше понравилась музыка.

А. Соломин: Саунд система?

А. Пикуленко: Да. Там Марк Робинсон звучит лучше, чем на Volvo. Самое главное, что всегда, когда машины примерно равные по размерам, характеристикам, тем более что, скажем, Volvo предлагает дизельные моторы, а у Lexus дизельных моторов нет, есть три бензиновых. Ну, как бензиновых… Есть 2.0 литра, 2.0 литра с турбонаддувом и есть гибридная машина. У меня вызывает уважение то, что на рынок приходят гибридные машины.

Если бы я выбирал Lexus, то для себя рассматривал бы, скорее всего, гибридную машину. Хотя она – самая дорогая, но за это стоит переплатить.

А. Соломин: Так что, слушатели, если хотите хорошую и транспортабельную саунд систему – 1,4-1,8 миллиона, пожалуйста.

Volvo XC60

А. Пикуленко: Ну, все остальные саунд системы гораздо дороже. Замечательная сейчас система Burmester, которая стоит в Porsche, превосходная. Но это уже переваливает за 5 миллионов.

А. Нарышкин: Сан Саныч, у меня есть общий вопрос такой. Как себя отучить от пользования телефоном во время езды? Во-первых, я этим часто грешу, но и часто вижу, что люди, которые движутся со мной в потоке, тоже копаются в телефоне.

А. Пикуленко: Современный автомобиль сам найдет твой телефон, сам его переключит и у тебя останутся только две кнопочки на руле – отозваться и поговорить через громкую связь.

А. Нарышкин: Ну, это крутые машины.

А. Пикуленко: Какие крутые? На Volvo, например, такая вещь есть. На Lexus тоже есть.

А. Нарышкин: Ну, у меня нет такой машины.

Volvo XC60

А. Пикуленко: Это можно поставить отдельно. Такая система стоит сущие пустяки, которая монтируется в машину, и как только ты садишься, он сам переходит на другой режим. Причем это не стационарное устройство. Его не надо монтировать куда-то. Сунул провод в прикуриватель – и у тебя появилась подобная вещь.

А. Нарышкин: А есть, например, сколько людей погибает именно из-за того, чтобы сидели с телефоном за рулем?

А. Пикуленко: У нас такой статистики нет, а у американцев и немцев такая статистика есть.

А. Нарышкин: И она печально?

А. Пикуленко: Как ни странно, нет. Не печальна. Вот этой вакханалии, что разговоры отвлекают, там нет. Даже когда пишут смс-ки – и то не очень. Так что все разговоры – это как о вреде интернета.

А. Соломин:

Мы обсуждали Константина Алтухова, но хотел бы рассказать нашим слушателям еще одну чудесную новость. Жительница Калуги, как выяснилось, несколько дней просидела в своей машине

и сейчас, наконец, покинула штраф-стоянку, когда договорилась с сотрудниками, что сумму за эвакуацию авто она будет платить в рассрочку. Несколько дней… Вы представляете, на что люди идут?

А. Пикуленко: Меня волнуют даже не столько паркмены, а сколько бешеные реакции власти. И причем такие наглые заявления МАДИ о том, что они решили вопрос с судами. То есть, они решили вопрос. Это не по закону, а по понятиям, как у нас водится. Это уже откровенная демонстрация силы, когда водителя посадили на пять суток. Даже не штраф, а сразу отсидка. Вот это меня, конечно, настораживает.

А. Нарышкин: Спасибо большое, Сан Саныч. Мы ждем, когда вы к нам вернетесь, чтобы ответить на вопросы слушателей.

Читайте также: