Что лучше ямаха 60 или сузуки 60

Обновлено: 18.05.2024

подскажите, какой мотор ямаха 60 или сузуки 60 лучше взять? в магазине кто чем торгует, тот то и хвалит.

60 лошадок у ямы только с длиной ногой, а суза есть и с обычной! если разницы нет, то лучше яма! она понадёжнее сузы!

по надёжности оба на высоте,у сузы зап.части дороже.(извечный вопрос мерседес или б.м.в.)?

Мужики, у меня тоже вопрос про моторы сузуки и ямаха.

Присматриваю себе мотор 20-30 лс. Имеются два претендента на покупку — Suzuki DF25A (или 30) и Yamaha F25

Теперь вопрос: У Ямахи 2 цилиндра, у Сузуки 3 цилиндра, однако объём 2ц мотора даже немного больше 3ц — 498 против 490 см3. Ощутимо ли меньше вибраций у 3ц мотора? (я склонен к 2ц)

Кто как считает, при равной мощности (25 лс), какой вариант наиболее экономичен — 2ц карбюратор или 3ц инжектор?

Бери 3-х цилиндровый сузу.

Яма 2-х цилиндровая оба поршня ходят одновременно,баланс за счет вала балансира,но всеравно колбасит.

Суза v образка2-х цил.капризная и геморная.

Поэтому3-х суза из этого более лучший вариант.

Честно говоря немного пугает инжектор — если в карбюраторе я представляю что как работает, и на воде буду знать куда лезть и что крутить, то в инжекторе — хз. Хотя раньше и машину инжекторную боялся, а теперь вряд ли пересяду на карбюратор)

ЭлМакс сказал(а):

подскажите, какой мотор ямаха 60 или сузуки 60 лучше взять? в магазине кто чем торгует, тот то и хвалит.

Ну что тут можно сказать, какой мотор визуально больше нравиться, такой и надо брать, как правильно сказал один мастер по ремонту моторов, что не видел ни одного плм выработающего свой моторесурс, все они хороши и все сделаны очень добротно и качественно, а дальше везение и везение при эксплуатации, ну и правильная эксплуатация. В основном сами владельцы убивают свои плм или неграмотно обслуживают, ну и не для кого не секрет, что качество нашего топлива оставляет желать лучшего, соответственно система фильтрации и сепаратор д.б. обязательно и менять чаще. А по поводу марок, так получилось, у всех моих знакомых были или есть моторы марок мерк, яма, зуза и чуть-чуть хонда, ни у кого нет и не было никаких проблем, сроки владения не большие, но факт. Про себя скажу, что изначально метался между мерком и ямой, потом между ямой и хондой, сузу почему-то не рассматривал, не знаю почему, какое-то предвзятое мнение. Потом полностью созрел на хонду (хотел именно 60 сил) но цена в 360 тр прибила в пользу ямы за 309 и скидки до 285 тр и взял яму, как себя поведет, покажет следующий сезон, именно поэтому и не хвастался и отзыв не делал. Ну а в данном вопросе для меня выбор очевиден, да и по-симпотнее они стали их делать в новом корпусе. Удачи в принятии решения. Будут вопросы буду рад ответить.

Максим уже взял Яму 60, как видно из профиля.

Подскажите пожалуйста, кто знает, удачные модели у Ямахи и Сузуки — 4т, 50-70 лс. (возможно у определённых моделей присутствуют болячки)

Виктор, привет! Да, уже 3 сезона откатал, все вроде бы без проблем, но небольшие проблемки были по топливной системе

Привет, Максим. Можно узнать подробнее о неполадках в топливной системе и как решил их?

Кстати, мечтаю о лодке как у тебя, только 480М. Читал на форуме как на твоей лодке шов лопнул и его заварили по гарантии. После этого были ли ещё проблемы с лодкой (в частности со швами)?

да можно сказать и не проблема, как знаешь что в бензине у нас все что угодно, только не бензин. да ребята мне подсуропили, превезли бензин с какой мутью, вообщем засрало у мотора все фильтра, хотя до этого за неделю все проверял и промывал. а в первый сезон такая же херня былаиз за фильтра(был бракованный). так что почаще проверять и промывать(желательно менять) фильтра, свечи, масла и будет тебе счастье.

Так что Виктор, думаю нет особенно удачных моделей у ямы и сузы. Все они в своей степени хороши, если правильно относится(ухаживать) и эксплуатировать.

на счет лодки: проблем больше не было со швами, если тебе приглянулась модель 480М, то бери. сейчас они (надеюсь) проваривают везде хорошо(уж лучше сразу сделать хорошо, чем потом кататься по стране) и металл потолще идет. моя весит 315, а сейчас новая 322

Непонятно одно — почему Суза (3ц, 941см3) дороже Ямы (4ц, 996см3) — вроде бы 3ц (соответственно 3 поршня, шатуна и т.д.) должны подешевле обходиться в производстве

для 2-Т всегда лучше 3 цилиндра против 2-х, для 4-Т лучше 4 цилиндра чем 3, лучше уравновешены такие моторы. Надежность соответственно тоже больше у моторов с большим кол-вом цилиндров, но соответственно и тяжелее.

Ценообразование это вопрос внутренней политики каждой фирмы особенно на фоне скачков доллара.

Viktor_34 сказал(а):

Непонятно одно — почему Суза (3ц, 941см3) дороже Ямы (4ц, 996см3) — вроде бы 3ц (соответственно 3 поршня, шатуна и т.д.) должны подешевле обходиться в производстве

как мне говорили: 60-я суза, новая модель, более облегченная, чем яма, система зажигания какая то усовершенная, да и электроники в сузе дохрена

вопрос по 4 такт, инжектор, там злектроники дохрена, а 2 такт кроме зажигания и нет ни че

Общался в сервисном центре с мастерами. Они все категорично заявили, что, если рассматривать тройку 2-х тактников от 30 л/с и выше : Тохатсу, Ямаха, Суза. То Суза, как бы лучше.

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

Друзья, решил перейти с 9,9 (15) на что-то более мощное.

служит мне верой и правдой, вытягивает вейк до 90кг с загрузкой еще двух взрослых по 70 кг в лодке на штатном 10-ом винте. Лодка HDX Oxygen 330al. Комплектом очень доволен. Но катаюсь 2-5 раза в год (довольно редко).

Планирую к покупке 4-5 метровый катер и вот встал выбор нового мотора.

Кто поделится опытом и сможет подсказать, какой выбрать из Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60? Или может стоит взять 90лс или Evinrude e-tec 60, но он с офигенным крутящим моментом.

— катание семьей и друзьями 4-5 человек на Вейке, ватрушке, просто так с ветерком.

— катер стеклопластик 4,2 весом 200 кг или 5,1 весом 380кг.

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

Тут чем больше тем лучше или на воде лишних сантиметров не бывает. Но надо ещё помнить желание и возможности — это разные вещи.

Я бы лично выбрал бы из озвученных — Yamaha f70.

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

Ну, вопрос некорректный немного. Для начала определитесь с катером, а потом уже выбирайте мотор. Если стоит выбор перед Ямахой и Сузуки, то лучше взять Ямаху

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

Например, на волжанку 510 можно вешать мотор до 100 лс. Даже можно взять всё вместе комплектом

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

За ямы не знаю, но там вроде тоже самое в новом инжекторном ряду.

Суза40 ATL это суза60, то есть задушенная, суза 70 ATL это задушенная 90 и тд

Что брать решать вам, но на мой взгляд сузы 70-90 поинтереснее ям в данном модельном ряду. Да и не только в этом.

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

За ямы не знаю, но там вроде тоже самое в новом инжекторном ряду.

Суза40 ATL это суза60, то есть задушенная, суза 70 ATL это задушенная 90 и тд

Что брать решать вам, но на мой взгляд сузы 70-90 поинтереснее ям в данном модельном ряду. Да и не только в этом.

Тяжёлые они сильно, не для любого катера подходят.

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

Тяжёлые они сильно, не для любого катера подходят.

Надо вес сопоставлять уже раздушенного, да, задушенные вроде тяжелые, но к ним надо сразу 20лс плюсовать. Я не сравнивал с ямами. А так, безусловно, оба мотора отличные, тут снова, дело религии)

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

Т.е. можно купить suzuki 40atl и раздушить до 60 ? Интересна экономия при таком подходе в деньгах. Понятно что налог в год на 2 тыщи меньше, но это мелочи… надо посмотреть разницу цены моторов 40 и 60 и стоимость работы по переделке.

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

Дмитрий, привет!

Надо вес сопоставлять уже раздушенного, да, задушенные вроде тяжелые, но к ним надо сразу 20лс плюсовать. Я не сравнивал с ямами. А так, безусловно, оба мотора отличные, тут снова, дело религии)

Ямаха-70 и Сузуки-70-80-90, это две большие разницы. Ямаха-70 это 60-ка с 4 клапанами на цилиндр и другой головой. Сузуки совсем другая песня и редукция грузовая.

Например на лодке Финвал-475, Ямаха-70 ходит быстрее Сузуки.

Есть с Италии таскают Ямаху-40-70. Это один и тот же мотор.

Последнее редактирование: 22.07.2020

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

Т.е. можно купить suzuki 40atl и раздушить до 60 ? Интересна экономия при таком подходе в деньгах. Понятно что налог в год на 2 тыщи меньше, но это мелочи… надо посмотреть разницу цены моторов 40 и 60 и стоимость работы по переделке.

Да, можно, это и есть 60, только задушенная.

Со всем остальным я не знаю, что на что выходит. У многих знакомых суза70, никаких нареканий. Тут еще дело в том, что лодка до 70 или 40, и больше на учет не поставить(например), а тут японцы такой финт изобразили. Только надо не попутать, старые модели не раздушиваются.

Скорость/груз опять вопрос религии, волжанка+суза70(не раздушенная) прет за 60км/ч, куда блин еще то)

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

Ну с раздушкой Сузук не все так просто, если правильно помню, то нужно ЭБУ перепрошивать, а это денюшек стоит, да еще и спеца надо искать, плюс, если мотор будет покупаться новым, то сначал ждать срока истечения гарантии, а уже потом раздушка. Ежели неправ поправте.

Ну и в копилку 70ой Сузуки — 1.5 л объема, против 1 л Ямы.

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

На Buster-Lx тоже Яма-70 давала больше скорости чем Сузуки-70 прошитый в 80 л.с.

Последнее редактирование: 22.07.2020

Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60

Абсолютно правильно поставлен вопрос по длине судна с его весом, по хранению с перевозкой и суммы покупки и годовой суммы содержания.

Как уже надоели эти сказки

Тоже на след. сезон хочу брать мотор 60 л.с. Выбор остановил на Ямаха или Суза. Видел и слышал как работает Ямаха, остался очень доволен, расход со слов владельца был, или такой же, или даже меньше чем на моей 50 DETL. Сказывается инжектор, 4-горшка.
Но Суза берёт своим "цепком", 2-мя распредвалами и объёмом цилиндров. по расходу сам лично не проверял но те, кто проверял говорят, что Яма кушает чуть меньше! Хотя смотрю, что мнения разделяются.

ДА. УЖ. Смотрю дилема между сузой и ямой только "усугубливается"Прийдется бросить монетку.Другого выхода не вижу

Все правильно ,но в крейсере, а в тапке.И сколько катушек полетело в этом году на мерках.Я только знаю о 4-х.А она стоит от 120 баксов.Я сразу писал -тема в никуда. Берем и пользуем.ИМХО -тема для ТЕОРЕТИКОВ.


Suzuki 60 – современный мотор известного бренда, сочетающий в себе лучшие качества: долговечность, мощность, экономичность, технологичность и экологичность. Сухая масса двигателя не превышает 102 кг, что несколько меньше чем у аналогичных по характеристикам и мощности моделей.

В Сузуки 60 использована уникальная система контроля подачи горючего, позволяющая предельно точно спрогнозировать объем топливной смеси с учетом конкретных условий работы. Подобная система обеспечивает стабильную работу агрегата при минимально возможном соотношении топливной смеси и воздуха. Ее главным результатам является качественно новый уровень использования горючего, позволяющий продлить время работы без дозаправки.

Suzuki 60 – сплав передовых технологий и богатого опыта производства. Японский бренд долгое время выпускает высококачественные двигатели для автомобилей, мотоциклов и водного транспорта. Подобный опыт позволяет создавать продукты с уникальными техническими характеристиками и надежностью, а передовые технологии гарантируют высокую эффективность работы агрегата.

Мощность в Сузуки 60 сочетается с компактными габаритами, что делает модель лидером сегмента. В своем классе он считается наиболее легким. Все элементы силовой установки проходят несколько стадий проверки и изготавливаются из материалов повышенной прочности.

В моторе Suzuki 60 впервые использована фирменная цепь для механизма распределения газа, расположенная в особой ванночке с маслом. Она укомплектована специальными гидравлическими устройствами, делающими натяжение оптимальным для конкретного случая. Данное решение делает необходимость дополнительного сервисного обслуживания ненужной.

Среди других особенностей мотора следует отметить:

1. Фирменную технологию ограничения наклона агрегата, позволяющую избежать повреждений, возникающих в результате излишнего наклона. Владелец может самостоятельно выбрать предельные углы отклонения и наклона двигателя.

2. Модернизированную систему подачи топлива. Она собирает данные о работе ключевых областей мотора через специальные датчики в постоянном режиме. Информация обрабатывается посредством компьютера, обеспечивая стабильную работу в любых условиях.

3. Мощный генератор, способный вырабатывать ток в 11,5 А. Его энергии достаточно для питания оборудования в течение суток.

Кроме того, Suzuki 60 соответствует нормам экологических стандартов Европы и США. Выбирая данную модель, можно не беспокоиться за передвижение по воде, поскольку она не подведет ни при каких условиях.

Характеристики

Агрегат комплектуется внешним топливным баком на 25 л. Средний расход горючего составляет 9,9 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

Двигатель

Охлаждение мотора происходит проточной водой. Модель имеет инжекторную топливную систему и трансмиссию с 3 передачами (передняя, нейтральная, задняя). Управление осуществляется посредством румпеля или дистанционно.

Характеристики агрегата Сузуки 60:

  • рабочий объем – 1298 куб.см.;
  • номинальная мощность – 44,1 (60) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 72,5 мм;
  • максимальные обороты – 4700-5300 об/мин;
  • высота транца – 508 (635) мм.

Габаритные размеры мотора:

  • длина – 910 мм;
  • ширина – 570 мм;
  • высота – 1600 мм.

Масса двигателя составляет 102 кг.

Обкатка силовой установки Suzuki 60 выполняется следующим образом:

1. Прогрев двигателя – 10-15 минут работы на холостом ходу.

2. 45 минут работы на 2500-2700 об/мин.

3. 2 часа работы на 3500 об/мин.

4. 6 часов работы на 4000-4200 об/мин. Важно регулярно менять частоту вращения, иногда давая полный газ (3-5 минут).

После обкатки необходимо осмотреть мотор и провести техническое обслуживание.

Отзывы

Игорь, Краснодарский край.

Для меня мотор Suzuki DF60ATS – эталон практически по всем параметрам. В его высокой надежности я уже не сомневаюсь, как и в скоростных возможностях. Для меня 60 лошадиных сил хватает с запасом, а расход топлива на уровне 15 литров в час при средней нагрузке. По-моему, японцы перемудрили с продвинутой электроникой – в моторе DF60ATS ее явно с избытком. К тому же, я ей почти не пользуюсь, хотя некоторые встроенные системы работают автоматически, но у меня все равно есть опасение за их надежность. Двигателю уже полгода, и никаких сбоев в электроники пока не произошло. У мотора хорошая грузоподъемность – он способен перевозить до четырех пассажиров с небольшим грузом. Считаю, что Suzuki DF60ATS – универсальный вариант как для рыбалки, так и водных прогулок, путешествий и т. д.


Василий, Астрахань.

Данный мотор достался мне от отца, который был настоящим рыбаком с большой буквы. Я всему научился у него. Двигатель относительно новый, ему около трех лет. Сузуки и сейчас в отличном состоянии, способен радовать своего владельца. Мощный и быстрый, долго держит максимальные обороты, не перегреваясь при этом – спасибо системе охлаждения. Расход бензина – одно из самых слабых мест. Под нагрузкой укладываюсь в 16 литров, заправляюсь 95-м бензином. Радует, что есть еще внешний бак на 25 литров, который в 2-3 раза увеличивает дальность хода. Мотор хороший, могу рекомендовать каждому.


Suzuki 60 – современный мотор известного бренда, сочетающий в себе лучшие качества: долговечность, мощность, экономичность, технологичность и экологичность. Сухая масса двигателя не превышает 102 кг, что меньше чем у аналогичных по характеристикам и мощности моделей на 42%.

В Сузуки 60 использована уникальная система контроля подачи горючего, позволяющая предельно точно спрогнозировать объем топливной смеси с учетом конкретных условий работы. Подобная система обеспечивает стабильную работу агрегата при минимально возможном соотношении топливной смеси и воздуха. Ее главным результатам является качественно новый уровень использования горючего, позволяющий продлить время работы без дозаправки.

Модель не только соответствует строгим стандартам экологии, действующим сегодня, но и существенно их опережает.

Suzuki 60 – сплав передовых технологий и богатого опыта производства. Японский бренд долгое время выпускает высококачественные двигатели для автомобилей, мотоциклов и водного транспорта. Подобный опыт позволяет создавать продукты с уникальными техническими характеристиками и надежностью, а передовые технологии гарантируют высокую эффективность работы агрегата.

Мощность в Сузуки 60 сочетается с компактными габаритами, что делает модель лидером сегмента. В своем классе он считается наиболее легким. Все элементы силовой установки проходят несколько стадий проверки и изготавливаются из материалов повышенной прочности.

В агрегате Suzuki 60 впервые использована фирменная цепь для механизма распределения газа, расположенная в особой ванночке с маслом. Она укомплектована специальными гидравлическими устройствами, делающими натяжение оптимальным для конкретного случая. Данное решение делает необходимость дополнительного сервисного обслуживания ненужной.

Среди других особенностей мотора следует отметить:

1. Фирменную технологию ограничения наклона агрегата, позволяющую избежать повреждений, возникающих в результате излишнего наклона. Владелец может самостоятельно выбрать предельные углы отклонения и наклона двигателя.

2. Модернизированную систему подачи топлива. Она собирает данные о работе ключевых областей мотора через специальные датчики в постоянном режиме. Информация обрабатывается посредством компьютера, обеспечивая стабильную работу в любых условиях.

3. Мощный генератор, способный вырабатывать ток в 11,5 А. Его энергии достаточно для питания оборудования в течение суток.

Кроме того, Suzuki 60 соответствует нормам экологических стандартов Европы и США. Выбирая данную модель, можно не беспокоиться за передвижение по воде, поскольку она не подведет ни при каких условиях.

Характеристики

Агрегат комплектуется внешним топливным баком на 25 л. Средний расход горючего составляет 9,9 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95.

Двигатель

Охлаждение мотора происходит проточной водой. Модель имеет инжекторную топливную систему и трансмиссию с 3 передачами (передняя, нейтральная, задняя). Управление осуществляется посредством румпеля или дистанционно.

Характеристики агрегата Сузуки 60:

  • рабочий объем – 1298 куб.см.;
  • номинальная мощность – 44,1 (60) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 72,5 мм;
  • максимальная частота вращения – 4700-5300 об/мин;
  • высота транца – 508 (635) мм.

Габаритные размеры мотора :

  • длина – 910 мм;
  • ширина – 570 мм;
  • высота – 1600 мм.

Масса двигателя составляет 102 кг.

Обкатка силовой установки Suzuki 60 выполняется следующим образом:

1. Прогрев двигателя – 10-15 минут работы на холостом ходу.

2. 45 минут работы на 2500-2700 об/мин.

3. 2 часа работы на 3500 об/мин.

4. 6 часов работы на 4000-4200 об/мин. Важно регулярно менять частоту вращения, иногда давая полный газ (3-5 минут).

После обкатки необходимо осмотреть мотор и провести техническое обслуживание.

Отзывы


Пользователь Максим делится своими впечатлениями от владения лодочным мотором Сузуки 60. Перед покупкой выбирал между ним, Меркурием 60 и Ямахой 60. Смотрел на объем двигателя и топливную экономичность, читал отзывы в Рунете. После долгих размышлений друзья убедили взять Suzuki 60. Использую мотор уже 2 сезона и пока очень доволен им. Расходует агрегат не более 10 л в час, что при баке в 25 л очень удобно. Обычно без дозаправки удается проезжать около 3 часов. Проблем с эксплуатацией не возникало, поскольку покупал данный мотор без пробега. По шуму и уровню вибрации все устраивает. На деле удалось сравнить его с Ямахой 60. Сузуки оказался более динамичным и быстрым. Более того, по массе он куда легче, чем конкурент. Специальный ограничитель оборотов не дает делать перегазовку при пуске. Ну и дизайн модели очень нравится, смотрится она просто фантастически.

Читайте также: