Что льют в гур ниссан санни

Обновлено: 04.07.2024

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN SUNNY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN SUNNY. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN SUNNY и автомасла для дифференциала.

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Название моделиSUNNY (САННИ)
Дата начала выпуска98.10
Дата окончания выпуска94.09
Номер кузоваGF-FNB15, TA-FBN15
Объем двигателя1.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателяQG15DE
Масло для двигателя
Объем масла2.5 литров
Объем масла с фильтром2.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30(10W30)(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла3.0
Тип трансмиссионного маслаMission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла0.365
Тип трансмиссионного маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.0
Тип маслаDiff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN SUNNY (НИССАН САННИ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Согласен полностью. : первый литр просто влить и вылить сразу, типа как промывку, второй залить на постоянно.

Ничем другим не надо промывать.
Можно как вариант поменять, поездить немножко и потом снова поменять. АТФ сама по себе обладает хорошими моющими свойствами.
Тока будь готов что уплотнения могут потечь после промывки.

Дело может быть не в грязи. Если забито все грязью, то скорее всего усиление упадет во всем диапазоне. То же самое если насос помирает и давление выдает меньше. Это проверяется кручением руля на более высоких оборотах. Производительность насоса при этом возрастает.

А если у тебя трудности только в одном положении, то это похоже у тебя клинит что-то. Я бы к этому отнесся со всей серьезностью. Это не шутки.
И ты без ГУРа колеса крутил когда-нибудь?

: Решил промыть ГУР и заменить масло, т. к. ГУР стал работать нечетко. А именно, он начинает действовать при приложении к рулю слишком большого усилия. То есть стронуть колеса с места тяжело, как без ГУРа, а дальше все легко идет. Предполагаю, что причина может быть в грязи в системе, ее много лет не обслуживали, хотя и не уверен. Если есть другие соображения, заранее благодарен. И кстати, чем лучше промывать (кроме самого dextron"а, ессно)?

С уважением,
Станислав Волгин

Уточню : Если забито все грязью, то скорее всего усиление упадет во всем диапазоне. То же самое если насос помирает и давление выдает меньше. Это проверяется кручением руля на более высоких оборотах. Производительность насоса при этом возрастает.
:
: А если у тебя трудности только в одном положении, то это похоже у тебя клинит что-то. Я бы к этому отнесся со всей серьезностью. Это не шутки.
: И ты без ГУРа колеса крутил когда-нибудь?
Уточню, затруднение при вращении возникает не в одном определенном положении, а именно когда начинаешь прилагать усилие к рулю (при любых оборотах двигателя от 1000 до 4000 одинаково). Это происходит при любом положении колес, начинаешь поворачивать или возвращаешься на прямую траекторию. То есть при любом положении рулевого механизма и в обоих направлениях. И усилие похоже на то, как при вращении руля без ГУРа, т. е. при выключенном двигателе (я так пробовал крутить). Затем ГУР как-бы включается и руль вращается легко, как раньше. Поэтому я и подумал на ГУР, а не на рулевой механизм. А промыть систему решил потому, что лучше сначала попробовать сделать это, чем что-то разбирать. Если не поможет, то пока не разберусь, все равно ездить не буду. Вообще приходилось ремонтировать другие машины, когда разрушался подшипник и когда рейку с шестерней заклинивало обломками резиновой втулки - там было совсем другое поведение.

Мдааа. Нехило заедает! Промывай. При этом ездить совсем не обязательно. Просто заведи и гоняй руль туда обратно. Смотри на интенсивность циркуляции жидкости. В спокойном положении из обратки должно порядочно шпарить в бачек ГУРа. если он прозрачный, увидишь это.
Так же на ремень обрати внимание. может он проскальзывает.

Старую жидкость имеет смысл просто слить. Сними предохранитель с реле бензонасоса. Покрути стартером двигатель чтобы сбросить давление топлива. Сними обратку с бачка и в бутылку пластиковую ее. Крутани стартером пока бачек не опустеет. Верни обратку на место, влей чистой АТФ и снова крутани, долей, крутани и т.д. пок уходить не перестанет. Потом верни предохранитель на место и заведи мотор. Руль покрути, заглуши и снова долей если ушла.
Не ушла просто болтай рулем от упора до упора. Если твои предположения оправдались, то жидкость должна скоро почернеть.
Не почернеет сразу, дай отмокнуть сутки-другие и снова погоняй.

: :
: : А если у тебя трудности только в одном положении, то это похоже у тебя клинит что-то. Я бы к этому отнесся со всей серьезностью. Это не шутки.
: : И ты без ГУРа колеса крутил когда-нибудь?
: Уточню, затруднение при вращении возникает не в одном определенном положении, а именно когда начинаешь прилагать усилие к рулю (при любых оборотах двигателя от 1000 до 4000 одинаково). Это происходит при любом положении колес, начинаешь поворачивать или возвращаешься на прямую траекторию. То есть при любом положении рулевого механизма и в обоих направлениях. И усилие похоже на то, как при вращении руля без ГУРа, т. е. при выключенном двигателе (я так пробовал крутить). Затем ГУР как-бы включается и руль вращается легко, как раньше. Поэтому я и подумал на ГУР, а не на рулевой механизм. А промыть систему решил потому, что лучше сначала попробовать сделать это, чем что-то разбирать. Если не поможет, то пока не разберусь, все равно ездить не буду. Вообще приходилось ремонтировать другие машины, когда разрушался подшипник и когда рейку с шестерней заклинивало обломками резиновой втулки - там было совсем другое поведение.

Спасибо! Спасибо! Попробую, посмотрю, что получится, хорошо, что завтра выходной. А машинка у меня карбюраторная, 89-го года, так что вместо предохранителя бензонасоса на ней другое снимается:) Ну, это не проблема:).

: Спасибо! Попробую, посмотрю, что получится, хорошо, что завтра выходной. А машинка у меня карбюраторная, 89-го года, так что вместо предохранителя бензонасоса на ней другое снимается:) Ну, это не проблема:).

Жидкость гидроусилителя руля. С-23. ⇐ Serena. Важная мелочь

Свистел гидроусилитель - залил жидкости красный dextron. А теперь понял, что я не помню какого цвета она там была. Какие могут возникнуть проблемы если жидкость другого цвета? И какие обычно бывают родные?

Mitsubishi D5 Navi 2009 4WD, Nissan Serena PC-24, SR20DE, 2WD, CVT, 1989/1999, серый или голубой, а также
Toyota карина 1986, Nissan датсун 1987,санни 1991, ванетт 1989 и1991.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Точно не написано. Согласно Маркса нужна Nissan Power Steering Fluid, не использовать Nissan Matic Fluid C или D. А жидкость не сильно красная, на декстрон не похожая(NS-1 тоже красноватая).

Mitsubishi D5 Navi 2009 4WD, Nissan Serena PC-24, SR20DE, 2WD, CVT, 1989/1999, серый или голубой, а также
Toyota карина 1986, Nissan датсун 1987,санни 1991, ванетт 1989 и1991.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Mitsubishi D5 Navi 2009 4WD, Nissan Serena PC-24, SR20DE, 2WD, CVT, 1989/1999, серый или голубой, а также
Toyota карина 1986, Nissan датсун 1987,санни 1991, ванетт 1989 и1991.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Mitsubishi D5 Navi 2009 4WD, Nissan Serena PC-24, SR20DE, 2WD, CVT, 1989/1999, серый или голубой, а также
Toyota карина 1986, Nissan датсун 1987,санни 1991, ванетт 1989 и1991.

Ну вот,а я что говорил,всё будет нормально,самое главное не заморачиваться по этому поводу сильно и всё будет хорошо.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Malish: И ещё:облазил (сверху) авто,а так и не нашел,куда её,собственно,заливать?От насоса идёт одна трубка на рейку,от рейки трубка проложена по борту,заходит перед радиатором,разворачивается. и обратно к рейке. Может где-то снизу?

Сними кансоль,что под ручником,под ней лючёк ,его откроеш и всё поймёшь.
А у себя я заливал ,вернее добавлял жижу для гидроусилителя,покупал на рынке.Но не сразу доливал,а сначало немного смешал в пробочке и оставил на ночь.Не помню какого цвета,три года назад это было,помоему красная.Посмотрю,должна где то в гараже баночка с остатком быть.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

вот когда у меня рейка навернулась и при вскрытии её на шестерне и на резинках увидев "киселеподобную" массу сразу задумался о том а подходил Декстрон3 к той чаче что там была?И уже когда поставил другую рейку заменил всё масло хоть оно там почти и стекло но всё же.Делал замену методом вытеснения и уж теперь голова не будет болеть что пойдёт а что нет.Полностью Декстрон 3.Вот и думайте как быть.Толи на угад лить или может лучше сразу всю заменить.

Да,на следующий день с утречка,по-светлому посмотрел - НАШЁЛ!Сегодня на форум зашел- всем спасибо,кто откликнулся. .Было вот что: лопнул резиновый шланг(в морозы я Серенку не использовал,так,подходил,заводил. я видел,что что-то разлилось по нижнему вентелятору,правда подумал что антифриз выдавило.А когда попытался выехать - опа!,а ГУР не работает),который соединяет трубки.Благо повреждение было у самой завальцовки.Снял трубку,обрезал шланг,срезал с трубки завальцовку и насадил шланг на трубку,закрепил двумя хомутами.Залил Nissan Matic D - заработало.Поддомкратил передок,вывесил колёса(как в книжке сказанно) и движениями руля из одного крайнего положения в другое удалил из системы воздух.Всё. посмотрим что дальше будет.

Замена жидкости ГУР Nissan

Расскажем о гидроусилителе руля и о его техническом обслуживание в автомобилях японской марки Nissan. Рассмотрим, зачем, когда и как менять жидкость ГУР в автомобиле Nissan.

Если спросить автолюбителя: “Какую функцию выполняет гидроусилитель руля?”, практически каждый ответит: “обеспечивает легкость управления рулевым колесом”. Но не так много людей знает, что ГУР еще и повышает безопасность машины на дороге. Это значит, что даже при разрыве шины колеса ГУР поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.

Также ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Грубо говоря, чтобы повернуть колесо до упора вам не нужно оборачивать руль 5-6 раз, с гидроусилителем руля будет достаточно 2-3 оборотов.

Итак, мы кратко описали для чего же нужен ГУР. Теперь займемся его обслуживанием. Для того чтобы гидроусилитель руля работал долго и исправно нужно позаботиться о следующих вещах:

  1. Периодически проверять систему на предмет герметизации.
  2. Следить за уровнем масла ГУР в бачке.
  3. Проверять натяжение приводного ремня.
  4. Менять фильтр и масло через каждые 1-2 года.

Замена жидкости ГУР в автомобиле Ниссан

Принцип замены масла во всех авто одинаковый. Для начала отыскиваем бачок с жидкостью ГУР. Затем берем заливной шприц (или любой другой шприц с большим объемом) и выкачиваем масло из бачка. Заливной шприц можно купить в магазине запчастей.


После того, как откачаем максимально возможный объем масла из бачка, отсоединяем два шланга идущих к бачку - это подача масла и возврат, так называемая "обратка". Снимаем бачок и тщательно его промываем от остатков старого масла со всеми накопившимися продуктами износа. Под шланг "обратки" ставим емкость. Теперь садимся в салон автомобиля и начинаем крутить руль от упора до упора. Заводить автомобиль не нужно! Просто нужно крутить руль, остаток старой жидкости начнет сливаться из шланга в емкость.


После того, как старая жидкость ГУР слилась в емкость, убираем емкость и ставим на место бачок. Подсоединяем шланги. Затем берем новое масло ГУР и заливаем в бачок до отметки MAX. Опять же не заводя двигатель начинаем крутить руль в одну и в другую сторону. Достаточно будет покрутить руль по 3-4 раза до упора в одну и в другую сторону. Вы заметите как жидкость в бачке опустилась по уровню. Берем канистру с маслом и опять доливаем до отметки MAX.


Теперь заводим двигатель. После непродолжительного времени снова проверьте уровень масла в бачке. Если жидкость опустилась по уровню, опять же долейте необходимое количество масла.

На этом процесс замены масла ГУР в автомобиле Ниссан завершен. Принцип и последовательность замены одинаков для любой модели авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: