Что может мультимедиа в мазда сх 5

Обновлено: 05.07.2024

Петр Халин из Екатеринбурга всегда признавал только одну автомобильную марку - Honda. Но так было до встречи с Mazda CX-5. Машина Петру настолько понравилась, что он, отъездив четыре года на СХ-5, сменил ее на такую же, только новую. Признается: хороший автомобиль, аналогов нет, и год от года становится лучше… Правда, без косяков в нем тоже не обошлось.

Досье

Может, все-таки Tiguan?

Mazda запала мне в душу практически сразу — аналогов CX-5 попросту нет. Это я говорю, опираясь не только на собственный опыт, но и на отзывы известных автоблогеров, выкладывающих обзоры в Сеть. Первоначально были, конечно, сомнения: а не взять ли мне Volkswagen Tiguan? — все же его позиционируют как прямого конкурента Mazda CX-5, и он в принципе считается якобы лучшим кроссовером. На мою удачу, в нашем городе официальные дилеры Mazda и Volkswagen расположены по соседству. Поэтому, чтобы определиться с выбором, далеко ехать не пришлось. Сел я в Tiguan, и вот тут меня охватили сомнения: стало понятно, что не мое. Да, панель здоровая, но меня она не впечатлила… Но система мультимедиа у них классная: рукой провел — меню включается. И акустике надо отдать должное. В остальном — не зацепило. К тому же машина стоила тысяч на 150 больше, чем CX-5 в схожей комплектации.

В общем, купил я новенькую на тот момент Mazda CX-5 Activ+ (второе поколение, от обычной комплектации она отличается 19-ми дисками и адаптивным биксеноном) и нисколько не прогадал. Без каких-либо серьезных нареканий откатал на ней 89 000 км. Так что, когда в прошлом году встал вопрос о смене авто, я уже знал: это стопроцентно будет CX-5 — только новый.

Торг уместен

Приехав в салон, я был поражен тем, за какую цену пытаются продать авто некоторые владельцы, которые, мягко говоря, плохо за ними следили. Вот просто идешь и на глаз определяешь: тут крыло по цвету отличается, а на этой одна фара матовая. Ну просто какой-то кошмар! И ведь кто-то же и в таком виде покупает, причем за немаленькие деньги.

Чтобы было понятнее: за самую простенькую комплектацию Mazda CX-5, пусть даже с мотором 2,5 литра и полным приводом, в салоне просили аж 860 тысяч рублей!

Сэкономил — значит, заработал

Примерно спустя месяц я выкатил из салона свою вторую по счету Mazda CX-5. На машину мне сделали приятную скидку в 160 тысяч рублей. Плюсом мне установили навигацию, москитную решетку на радиатор, а еще подарили летние коврики и поставили на колеса секретки. Позже знакомые ребята из салона Hyundai сказали, что болты и правда хорошие — не сорвешь. Кстати, пробовал на досуге посчитать, во сколько бы все эти допы встали мне, если бы я устанавливал их самостоятельно, — думаю, тысяч 30–40 я точно сэкономил.

Перемены к лучшему

Сев за руль новой Mazda CX-5, я понял, что производители все это время не сидели без дела — машина претерпела качественные изменения. Особенно в части управляемости. Автомобиль однозначно лучше входит в повороты. А еще могу отметить, что подвеска стала мягче, тогда как прямой конкурент Tiguan, ее, напротив, закрутил. Так что теперь передвигаться в Mazda комфортнее. Не может не радовать и высокий клиренс (официальные данные говорят, что 200 мм, но по факту проверяли линейкой — именно 210). Грубо говоря, туда, куда заедет Крузак, заберусь и я. Бездорожье мы, конечно, в расчет не берем — имеются в виду бордюры и прочие высокие препятствия в городе.

Сразу уточню: к штурму любых преград я всегда подхожу с головой. Не скажу, что как только вижу сугроб, с разбегу в него ныряю. Всегда оцениваю возможности. Например, на предыдущей машине днище было абсолютно целое даже спустя четыре года.

Дешевле, чем Lada XRAY

Есть мнение, что запчасти на Mazda CX-5 дорогие. Абсолютно с этим не соглашусь. Я, например, все необходимое для ТО, что на первой, что на второй машине (мне уже довелось сделать первую замену масла) искал сам. Могу немного приврать, но оригинальный масляный фильтр в последний раз купил за 370 рублей. Это при том, что на ту же Lada XRAY он однозначно стоит не дешевле 389 рублей. Возможно, картина совсем другая, если дело касается сложного ремонта, но мне с этим сталкиваться не приходилось, так как машины были на гарантии.

Кстати, ТО я всегда делал через каждые 7,5 тысяч пробега, а не как рекомендуют официалы — спустя 15 тысяч. Ведь ни для кого не секрет, что то же масло надо менять, исходя не из пробега, а из пройденных моточасов. Производитель эту тему, естественно, не педалирует — он же хочет, чтобы мы меняли машину раз в 3–5 лет. А по факту движок расходует свой ресурс не только, когда едешь по трассе, но и стоишь в пробках. Тут в помощь нехитрый расчет: делим пробег на среднюю скорость. У меня выходит около 8 тысяч км. Ну никак не 15.

Хороша для дальних расстояний

Салон в Mazda CX-5 хорошо адаптирован для поездок на дальние расстояния — проверено на себе во время путешествий с семьей к тестю (он живет примерно в 500 км от нас). Регулировка угла наклона задних сидений — весьма удобная штука. Единственное, что места сзади хотелось бы побольше. Сразу вспоминается моя прежняя Honda CR-V — с ней в этом плане проблем не было. Опять же, в ней не было тоннеля. Я имею в виду возвышение в центральной части днища. Оно находится как раз посередине, на полу у ног пассажира. Раньше снизу у заднеприводных автомобилей там шел кардан, сейчас тут прячут выхлопные трубы, электрику и т.д.

Расход при попутном ветре

Реально крутой адаптивный свет

В моей новой Mazda CX-5 меня особенно впечатлила адаптивная оптика.

В каждой фаре стоит по 14 светодиодов, так что даже при ближнем свете ощущение, что включен дальний — настолько все далеко и широко видно. Что уж говорить про дальний свет… Если с ним подъехать к многоквартирному дому, однозначно светить будет всем вплоть до четвертого этажа.

Он реально крутой. Видел я какой-то обзор, в котором говорилось, что цветовая температура ламп моей Mazda искажает обзор на мокрой дороге. Так вот — это неправда.

Как известно, автомобили Mazda, выпускаемые последние 7 лет, поставляется с головным устройством (ГУ) на базе системы Mazda Connect. Сейчас на смену первого поколения этой системы приходит второе, которое на данный момент устанавливается на автомобили Mazda 3 (BP) и Mazda CX-30 (DM). Но большая часть моделей по-прежнему поставляется с системой Mazda Connect I (первого поколения).

Mazda Connect I


Если смотреть ретроспективу обновлений данной системы, то оно пережило 3 значимых этапа:

  1. Переход с прошивки 3х.хх.ххх на 56.00.ххх, где изменилось разметка областей памяти fail-safe части ГУ
  2. Появление Android Auto и Car Play и переход на версию 70.хх.ххх
  3. Закрытие всех дыр для запуска скриптов и появление однофайловых прошивок 70.00.335 и выше.

Список базовых прошивок Mazda Connect I для Европы


cmu140_EU_30.00.100A
cmu140_EU_30.00.300A
cmu140_EU_31.00.100A
cmu140_EU_33.00.500A
cmu150_EU_56.00.100A
cmu150_EU_56.00.210A
cmu150_EU_56.00.230A
cmu150_EU_56.00.511A
cmu150_EU_56.00.512A
cmu150_EU_56.00.513B
cmu150_EU_59.00.443C
cmu150_EU_59.00.449A
cmu150_EU_59.00.502A
cmu150_EU_59.00.532A
cmu150_EU_59.00.545A Общий список прошивок Mazda Connect I на 2021 год

v. 70.00.021A
— Пауза при отключении звука в MZD Connect.

v. 70.00.000A
— Добавлена ​​поддержка Carplay / Andriod Auto

v. 59.00.546A
— Отключены настройки яркости монитора для камеры заднего вида.

v. 59.00.545A
Исправления:
— Улучшения и исправления неисправностей зависят от текущей версии программного обеспечения (программного обеспечения), установленного на автомобиле.
— [Только версия 59.00.544, кроме 2017-2018 Mazda3 (производства Мексики)] При использовании функции — памяти для регулировки положения сиденья и отображения активного водителя, звуковой сигнал может не выводиться после завершения автоматической регулировки.
— Настройки дисплея для запросов системы навигации на дисплее активного водителя могут не сохраняться для функции сохранения настроек положения сиденья и дисплея активного водителя.

v. 59.00.532A
— Добавлен украинский язык интерфейса

v. 59.00.504A
— Неизвестно

v. 33
Исправления:
— Восстанавливает звуковое уведомление при превышении ограничения скорости на экране навигационной карты.
— Значок автомобиля на навигационной карте улучшена производительность и точность.
— Навигация отображает графические улучшения и исправления ошибок.
— Обложка альбома теперь отображается при подключении iPhone или iPod через USB.

v. 31
— Улучшение производительности дисплея часов при получении приема GPS.
— Увеличена производительность и стабильность USB-устройства.
— Теперь подсказки навигации можно полностью отключить, повернув ручку регулировки громкости на ноль во время воспроизведения подсказки или в настройках навигации.

v. 30
— Системная память для настроек, избранного, сопряженных устройств и истории улучшена, чтобы обеспечить сохранение.
— Улучшена производительность распознавания голоса для функций вызова на французском языке.

v. 28
— Улучшенная графика и дизайн на экране Радио.
— Исправлены ошибки и улучшена производительность и работа коммандера(кнопки управления на консоли).
— Исправлены ошибки и улучшена производительность при переходе к адресу путем выбора адреса в контакте телефонной книги.

MAZDA CX-5 CLUB | Авто клуб Мазда CX-5

Igor Gaishnik

Igor Gaishnik запись закреплена

Здравствуйте. Подскажите, какое ГУ на андроид лучше всего поставить в CX-5 1 поколение? Спасибо

Андрей Лубнин

Андрей Лубнин

Евгений Знаменский

Андрей Лубнин

Евгений, я не брал в корзине лежит )))но люди брали при чем много

Евгений Знаменский

Андрей, просто есть за 12,есть за 22!какая разница,кроме как памяти?

Андрей Лубнин

Андрей Лубнин

Евгений Знаменский

Евгений Знаменский

Андрей Лубнин

Евгений, как в телефоне то же самое чем больше память тем больше приложений можно закачать

CARPLAYBOX InCarBite CP8432 Блок расширения функций для штатной мультимедиа

AiBox-mini 4G Daystar Блок расширения функций для штатной мультимедиа на Android 9.0 c 4/64GB

Carmedia AI-999 Мультимедийный блок расширения штатных функций CarPlay

LeTrun 4166-9066 Штатная магнитола для Mazda CX-5 II (2017+) с джойстиком на Android 10 c 3GB оперативной памяти, DSP процессором и встроенным 4G модемом

LeTrun 4166-9067 Штатная магнитола для Mazda CX-5 II (2017+) без джойстика на Android 10 c 3GB оперативной памяти, DSP процессором и встроенным 4G модемом

LeTrun 4196-9066 Штатная магнитола c оптическим выходом для Mazda CX-5 II (2017+) с джойстиком на Android 10 с DSP процессором, 6GB оперативной памяти

LeTrun 4196-9067 Штатная магнитола c оптическим выходом для Mazda CX-5 II (2017+) без джойстика на Android 10 с DSP процессором, 6GB оперативной памяти

OEM PX9-066-4/32 Штатная магнитола для Mazda CX-5 II (2017+) с джойстиком на Android 10 с 6-м ядерным ТУРБО процессором, 4GB оперативной памяти

OEM PX9-067-4/32 Штатная магнитола для Mazda CX-5 II (2017+) без джойстика на Android 10 с 6-м ядерным ТУРБО процессором, 4GB оперативной памяти

Parafar PFB984 Навигационный блок для Mazda CX-5 2017+ KF (штатный сенсорный дисплей Mazda Connect) на Android 9.0, 6-ЯДЕР и 3ГБ-32ГБ

Carmedia KR-9084-S9 штатная магнитола для Mazda CX-5 2017+ на Android 8.1 с 4Гб, DSP, 4G модемом

Parafar PFBOX02 Навигационный блок для Mazda 2017+ (со штатным CarPlay) Android 9.0, 6-ТУРБО ядер, 4ГБ-64ГБ, простое подключение по USB

CarMedia KD-9514-P5-4G штатная магнитола для Mazda CX-5 2017+ на Android 10 c 4GB оперативной памяти и DSP процессором

LeTrun 3792-9066-4/64 штатная магнитола для Mazda CX-5 II (2017-2021) с джойстиком на Android 10 c 4GB оперативной памяти и DSP процессором, оптическим выходом

LeTrun 3792-9067-4/64 штатная магнитола для Mazda CX-5 2017+ без джойстика на Android 10 c 4GB оперативной памяти и DSP процессором, оптическим выходом

Wide Media KS9066QR-3/32 (4G-SIM) штатная магнитола для Mazda CX-5 II (2017-2018) с джойстиком на Android 10 c 3GB оперативной памяти, DSP процессором

Wide Media KS9067QR-3/32 (4G-SIM) штатная магнитола для Mazda CX-5 II (2017-2018) без джойстика на Android 10 c 3GB оперативной памяти, DSP процессором

NAVIPILOT CarPlay Box - Блок расширения функций для штатной мультимедиа MAZDA

Parafar PF981XHD штатная магнитола для Mazda CX-5 (2017+) на Android 10 c 4GB, DSP, 4G

Redpower AndroidBox3 MZ навигационный блок для Mazda 3, 6, CX5, CX9 2014+ на Android 8.1 c 4Gb оперативной памяти

Roximo CarDroid RD-2420D штатная магнитола для Mazda CX-5 2017+ на Android 10 с 4Gb оперативной памяти и DSP процессором

Carmedia AI-996 Мультимедийный блок расширения штатных функций CarPlay на Android 9.0 c 4GB, 4G

Carmedia YR-9084-S9 штатная магнитола для Mazda CX-5 2017+ KF на Android 8.1 с 4Гб, DSP, 4G модемом

Inventcar C-Box 4 4/32GB Мультимедийный блок расширения штатных функций CarPlay

Позиции с 1 по 24 из 27

Современные автомобильные гаджеты обеспечивают максимальный комфорт и удобство эксплуатации транспортных средств. Магнитола или навигационный блок для Mazda CX-5 (2017+) - это центр мультимедийных развлечений вашего автомобиля. Основным ее преимуществом, по сравнению с устройствами прошлых лет, является качество изображения экрана и множество дополнительных функций достигающиеся современной версией ОС Android. Производители также учли необходимость создания программного обеспечения соответствующего качества, которое обеспечит бесперебойную и быструю работу магнитолы.
Преимущества
Основным преимуществом данных устройств является система навигации, которая обеспечивается навигационным блоком. Владельцы автомобилей по существу оценили данную функцию, так как при ее использовании возможно передвигаться по самому короткому маршруту от точки А к точке В. Также возможность объехать пробку или затор значительно сэкономит время пребывания в дороге, что особенно удобно для большого города.
Аудио и видео проигрыватель. Данные функции не дадут вам заскучать в дороге или в ожидании друга. Просматривать видеоматериалы или слушать музыку можно как сохраненные на карте памяти, так и из сети интернет.
Управление телефонными звонками. Bluetooth соединение позволяет вести телефонный разговор без использования рук, что очень удобно и безопасно во время вождения. Вы можете настроить громкий звук разговора высокой четкости, что не отвлекает внимания от дороги.
Помимо вышеперечисленных, магнитола обладает и другими качествами, такими как высокая оперативная и встроенная память, мощный процессор, возможность подключения к интернету от телефона, голосовое сопровождение и т. д.
Современная версия Андроид позволяет устанавливать все современные приложения.
Возможность подключения дополнительного оборудования : ТВ тюнер, камера заднего вида, камера переднего вида, мониторы для задних пассажиров, парктроники, датчики давления в шинах и др.
Установка
Установить магнитолу или навигационный блок для Mazda CX-5 можно самостоятельно следуя инструкции для соответствующего устройства. Также установкой гаджетов занимаются практически в любом автомобильном сервисном центре. Процесс довольно простой как для магнитолы, так и для навигационного блока и не займет много времени.
Цена
Стоимость автомобильных магнитол может быть самой различной и зависит от качества и разнообразия ее функций. Цена навигационных блоков для Mazda CX-5 (2017+) по России равна более 40 тысяч рублей без учета цены доставки. Мы предлагаем приобрести данные устройства высокого качества в нашем магазине по выгодной цене. Свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы относительно нашей продукции.

Читайте также: