Что означает клавиша view в тойоте прадо 150

Обновлено: 13.05.2024

Приветствую владельцев toyota land cruiser prado 150 кузов расскажу о персонально настраиваемые функциях которые .

Полный привод снижает вероятность пробуксовки и повышает стабильность движения автомобиля на различных типах .

Диагоналка для Prado 2018 не проблема - самый простой но доходчивый тест в реальных условиях. От свободной .

Собрал десять лучших лайфхаков для владельцев Тойота Прадо, которые помогут не только новичкам, но и водителям со .

0:00 Введение 0:13 подкапотное пространство 0:43 где находится VIN-номер 1:10 гарантия и обслуживание 1:46 как .

Toyota land cruiser prado 150 2019 - кондиционер,климат контроль, ОТЗЫВ КАК РАБОТАЕТ ⚫✓Вступай в наши ряды!

Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые .

Очередное модернизация формата, но, видимо, придется разделять видео и безмолвную езду и езду с комментариями и .

Стоит ли покупать Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые .

Как работают: розетка 220V и кнопка POWER HEAT на Toyota Land Cruiser Prado 150 В ролике я неправильно посчитал .

. пневмоподвеска на данном автомобиле я напоминаю это toyota land cruiser prado 120 кузов третье поколение последний .

Каждые 150000 км на щитке Toyota Land Cruiser загорается индикатор замены ремня ГРМ ( T-Belt ) что бы его сбросить .

Последняя битва зимы 2018. Внедорожники против кроссоверов. Сюрприз - Toyota Land Cruiser Prado 150 не едет. У кого .

2013 Toyota Land Cruiser Prado (KDJ150L) 3.0L D-4D (173HP) 1KD-FTV. ТЕСТ-ДРАЙВ И ОБЗОР! Всем привет. =) Меня зовут .

Друзья, привет! Сегодня в наших руках очень популярный на вторичном рынке, а поэтому интересный автомобиль .

2016 Toyota Land Cruiser Prado 2.8D. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю .

Тест-Драйв Тойота Ленд Крузер Прадо - тема вечная, как и сам внедорожник Toyota. Но даже такой бывалый Крузак .

Toyota Land Cruiser Prado в 150-м кузове. Кто-то говорит, что этот автомобиль выполнен в лучших традициях Toyota .

Приветствую владельцев toyota land cruiser prado 150. Кузов расскажу о такой функции как за пиранья пиранья дверей при .

К нам приехал клиент, который захотел усовершенствовать свой Прадо 150 до более высокой комплектации. Все допы .

2011 Tойота Ленд Крузер Прадо 150. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу .

Всех с наступающим. Добра, счастья и главное здоровья. Если Вам понравилось моё видео - пожалуйста поддержите .

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado, внедорожник от бренда Toyota, который является культовым автомобилем у энтузиастов бренда. На российском рынке доступно 8 комплектаций. Как не запутаться покупателю, и какие опции будут присутствовать, вы познакомитесь ниже, в обзоре комплектаций LC Prado.

Комплектации Прадо


Машина далеко не бюджетная и оснащение у неё соответствующее, даже перечень доступных комплектаций впечатляет:

  1. Классик.
  2. Стандарт.
  3. Комфорт.
  4. Элеганс.
  5. Элеганс Плюс.
  6. 70 th Anniversary.
  7. Black Onyx пятиместный.
  8. Black Onyx семиместный.

Классик

Классик, это базовая комплектация. Бензиновый силовой агрегат 2,7 литров, в связке с механической пятиступенчатой коробкой передач. Экстерьер здесь будет, действительно, базовым, а именно: светодиодные дневные ходовые огни, полноразмерная запаска, брызговики перед-зад, подножки. Что касается комфорта, то получаем:

  • гидроусилитель;
  • электропривод зеркал;
  • датчик света;
  • электрорегулировка спинки водителя;
  • кондиционер;
  • тканевый салон.


Безопасность так же, классическая: ABS, EDB, BAS, система курсовой устойчивости, пять подушек безопасности. Стоит так же отметить, что базовым, идёт белый цвет, за металлик и перламутр потребуется доплатить 26000 рублей и 39000 рублей, соответственно.

Стандарт

Чтобы вновь не повторяться, будет добавляться только то, что стало доступно в каждой последующей комплектации. И так, Стандарт, предлагает уже выбор между прошлой механикой и шестиступенчатым автоматом, двигатель остаётся прежним.

По экстерьеру прибавились легкосплавные диски R17, омыватели фар и светодиодные туманки. По комфорту, вместо кондиционера, здесь представлен трёхзонный климат-контроль, электропривод водительского и пассажирского кресла, мультимедиа с девятидюймовым экраном и поддержкой Bluetooth.

Комфорт

В комфорте представлен 2,8 дизель, и, как и во всех остальных комплектациях — 6АКП. Экстерьер остаётся без изменений. Что же касается комфорта, то прибавились:

Что касается безопасности: активная антипробуксовочная система, стабилизация прицепа, помощь при подъёме и спуске.


Элеганс

К известному 2,8 л дизелю добавился 4.0 л бензиновый двигатель. Который, далее будет доступен на выбор в последующих комплектациях. Экстерьер здесь, значительно, приукрасился:

  • светодиодный ближний свет;
  • диски R18 чёрного цвета;
  • рамки, вставки и обрамления по кузову в чёрном цвете;
  • рейлинги на крыше.

В комфорте прибавились: передние парктроники, принудительная блокировка заднего дифференциала, подсветка в зоне ног водителя и пассажира и датчик дождя.

Элеганс Плюс

Главное и единственное отличие было сделано в комфорте, а именно, в переднем центральном подлокотнике появилась охлаждаемая ёмкость.


70 th Anniversary

На смену чёрным 18го радиуса колёс, пришли 19 диски без чёрного цвета. На кузове так же будут размещены две эмблемы, говорящие о том, что этот автомобиль специальной серии. В комфорте добавились:

  • четыре камеры по периметру автомобиля;
  • система выбора движения;
  • кожаный салон; текстильные коврики с логотипом 70 th;
  • вентиляция передних сидений;
  • система стабилизации положения кузова.

Безопасность так же обжилась опциями: мониторинг слепых зон, селектор режима выбора работы систем помощи на бездорожье, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки и поддержание постоянной скорости на бездорожье.


Black Onyx (5 мест)

Салон обжился памятью водительского сиденья и руля в двух положениях, задней пневматической подвеской и адаптивной регулируемой подвеской, аудиосистемой JBL, навигацией на русском языке.

Прибавился пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, которая включает в себя такие функции: круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, оповещение о пересечении разметки, удержание в полосе, автоматическое торможение в случае столкновения, распознавание пешеходов.

Black Onyx (7 мест)

По названию, не так сложно догадаться в чём будет отличие. И, да, оно одно. Семиместный вариант предлагает нам третий ряд сидений с электроприводом.

Итоги и выводы

Оснащение автомобиля в общем и целом соответствует его ценовому диапазону, а если чего-то и не хватает, то недостача компенсируется легендой бренда.


Для чего нужна кнопка 2nd strt на прадо

Производители Land Cruiser позаботились о том, чтобы функционал автомобиля максимально соответствовал ожиданиям владельца и дорожным условиям. Машина снабжена дополнительными функциями управления коробкой передач. Они включаются блоком кнопок, который расположен справа под рулем. Можно коротко охарактеризовать каждый код:

Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки.

При запуске двигателя автоматическая коробка включает первую передачу, независимо от положения рычага. Значения D, 2 или L определяют максимальную скорость, до которой разгоняется машина. Пониженная передача имеет большую силу и увеличивает шанс на пробуксовку колес, что усложняет старт.


Одновременно специальные режимы не работают: если используется один, то другой отключается.

Правильная эксплуатация автоматической коробки передач продлит срок работы трансмиссии.

Toyota Land Cruiser Prado Bucephalus › Бортжурнал › 2nd start или Sprint booster

Всем доброго дня. В Алмате выпал первый обильный снег. Всем мы знаем чем это чревато. Все покупают резину, переобуваются и конечно же на дорогах замедляется средняя скорость потока автомобилей. Как вы знаете в 120-х Прадиках есть кнопка 2nd старт, за счет которой машина трогается со 2-ой скорости. Т.е. все будет плавно, без пробуксовки чтоб исключить риск заноса (зимой) или вкапывания (летом в песках/грязи). Однако у данной функции есть один минус. Так как вы будете трогаться со второй скорости у вас будет увеличиваться расход. А этого никто не хочет, и я тоже)). В ходе анализа функций, установленного у меня спринт-бустера, я пришел к выводу что целесообразней будет использовать его, а именно функцию — ECO ( я выбрал среднюю 4-ю ступень). Аргументом для данного решения послужило то, что эффект в обоих случаях одинаковый, т.е. машина плавно набирает скорость и исключает возможность перегазовки на льду. Однако во втором случае мы трогаемся с 1-ой скорости и обороты не скачут до 2500-3500. В результате вы получайте более рациональное использование горючего. Указанный девайс, как вы помните, позволяет контролировать реакцию дроссельной заслонки, тем самым вы получаете возможность настроить различные стили езды. Короче говоря еще один жирный плюс в пользу Спринт-бустера)))

кнопка 2нд старт

P.S. Сорри за качество фото, снимал на сотку)


Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами.

Когда и как ей пользоваться

Зимний режим используется для того, чтобы избежать холостого вращения колес при старте на дороге с плохим сцеплением (грязь, снег, лед, песок). Внедорожник начинает плавно трогаться на повышенных оборотах.

В отзывах на 2nd start водители прадо 150 утверждают, что такой режим будет полезен при движении как в городе, так и по бездорожью. В условиях городских пробок эта функция также удобна: пропадает необходимость постоянно переключать передачи при остановках. Это положительно сказывается на ресурсе АКПП.

Следует знать, что такое использование 2nd strt на прадо 120 может увеличить расход топлива — это отмечено экспертами.

Prado и Land Cruiser в чем отличия?

2 nd strt на прадо что означает?

Габариты Land Cruiser 200 и Prado 150

Приведем сравнительную табличку, чем отличается Прадо от Крузака по размерам. Габариты Прадо 150 // Крузер 200:

Размеры Land Cruiser Prado 150

Уже по одним размерам можно определить, кто старший из братьев Крузак или Прадо.

Двигатели внедорожников Тойота

На Прадо 150 моторы V8 не устанавливаются. Базовый – бензиновый четырехцилиндровый 2.7 2TR-FE. Есть дизель тоже четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV. Топовый бензиновый V6 4.0 – 1GR-FE.

Двигатели Toyota Land Cruiser Prado 150

Данные по двигателям Prado 150 (2.7 бензин 6АКПП // 2,8 дизель 6АКПП // 4.0 бензин 6АКПП):

У ЛендКрузер 200 двигатели только V8: дизельный 4.5 1VD-FTVи бензиновый 4.6 1UR-FE.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

Данные по двигателям Крузаков 200: ЛендКрузер 200 (4.5дизель // 4.6бензин),

Из сравнительных таблиц видно отличие Прадо от Крузака – это меньшие скорость, мощность, крутящий момент, большее время разгона. При этом расход топлива у автомобилей отличается мало.

Мнения водителей

Land Cruiser Prado 150 2009 года

Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.

По большинству отзывов владельцев внедорожников от Тойоты, лучший выбор для тех, кому позволяют финансы,- дизельный Крузак 200.

В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.

Land Cruiser J200. Модель 2021 года

Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.

Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.

Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу

Land Cruiser 200 (слева) и Land Cruiser Prado 150 (справа)

Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутко реагирует на движения руля.

На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина крениться. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.

Система Multi-Terrain Select (MTS)

Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем помощи.

Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы.

Но это – не предел, у Крузака 200 проходимость еще выше!

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.

Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.

Система кругового обзора Land Cruiser 200

Резюмируя, можно утверждать, что отличия Ленд Крузера от Прадо по ходовой части – в его большей проходимости (благодаря габаритам и дополнительным системам помощи водителю) и лучшей управляемости.

Управление автоматом


Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.

Режимы акпп

Используется для стоянки автомобиля. В этом положении рычага в коробке выключены все элементы управления, а её выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно.

Важно! Следует переводить коробку в этот режим только во время полной остановки автомобиля, иначе это приведет к поломке коробки передач.

Включать задний ход можно только если автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если включить задний ход во время движения вперед это может привести к поломке коробки передач и трансмиссии.

Lexus GX ✪ПРАДОЗАМЕНИТЕЛЬ✪ › Бортжурнал › 59. Устраняем течь из-под актуатора раздатки

Когда меняли жидкость АКПП, обнаружили запотевшую раздатку. Было заказано уплотнительное колечко. Вместе с Сергеем, который сделал подробный фотоотчет на лексус клубе, заменили уплотнительное кольцо.

Там есть нюанс. Как только скинули крышку актуатора, фотаем положение верхней шестерни и синего указателя.

Полный размерВерхняя шестерня и синий указатель (ось)

Полный размерВерхняя шестерня и синий указатель (ось)

Специальные режимы

В систему управления заложено несколько программ управления коробкой передач:

Выбор программ осуществляется нажатием на кнопки расположенные на центральной консоли.

При включении программ на панели приборов загораются соответствующие индикаторы: 2nd STRT — для зимней и ECT PWR — для спортивной, экономичная программа работает по умолчанию.

Экономичная программа

Рассчитана на обеспечение движения с минимальным расходом топлива, для этого переключение на повышенную передачу происходит при средних значениях оборотов двигателя.

Спортивная программа

О замене масла в АКПП можно прочитать здесь.

Зимняя программа

Рассчитана для облегчения зимней езды, при её выборе автомобиль начинает движение со второй передачи, исключая возможность пробуксовки.

Правильное пользование автоматической коробкой передач продлит срок службы вашей трансмиссии на долгие годы и километры пробега.

Какие данные отображаются на дисплее

Описание значков, появляющихся на приборной панели Прадо 150:

  • Забор воздуха снаружи, если нажата соответствующая клавиша. Если индикатор не горит, значит, забор снаружи не осуществляется.
  • Индикаторы обогрева заднего и лобового окна. Если эти индикаторы не горят, то стекла не обогреваются. Этот включенный режим в осенне-весеннее время не позволяет окнам запотевать в результате перемены температур снаружи и внутри.
  • Обогрев щеток стеклоочистителя. Эта лампочка отключается автоматически.
  • Включение и выключение мощности отопителя также отображается на мониторе печки транспортного средства. Клавишу, соответствующую повышению мощности двигателя для увеличения температуры, рекомендуется включать только при неподвижном транспорте.
  • Может загораться лампочка с надписью А/С при нажатой одноименной клавише. Индикатор показывает, что в транспортном средстве работает функция охлаждения и снижения влажности.

prado

Что значит “Прадо”

2 nd strt на прадо что означает?

От названия лодки, как известно, зависит и фарватер, и продолжительность её плавания. Поэтому над именем модели, а тем более, когда речь идёт о столпах автоконцернов, думают годами. Причём для этих целей привлекаются ведущие мировые специалисты в области нейминга. Японская машина Тойота Ленд Крузер Прадо пользуется широким спросом уже больше 30 лет, что говорит не только о надёжности внедорожника, но и правильном выборе названия модели под стать её внешнему виду и динамическим характеристикам.

С чего всё началось: немного истории

Toyota Land Cruiser Prado считается среднеразмерным внедорожником на рамной основе. Первое поколение сошло с конвейера в 1987 году. Модель сразу полюбили за высокую проходимость, при этом внутри было по-прежнему комфортно, как в люксовом седане.

Второе поколение начали собирать на платформе Toyota Hilux Surf. А третья генерация претерпела значительные преобразования, причём не только в интерьере, но и в названии. С этой версии Prado выпускается в том числе под лейблом Lexus GX.

Справка! 11 лет назад на автосалоне во Франкфурте японцы показали четвёртую версию семейства Land Cruiser Prado – 150. Как и прошлые серии, в Европу завозились машины исключительно под лейблом Land Cruiser.

В России Прадо начали официально продавать с 1994 года. Тогда это было первое поколение подобных машин 4х4. Однако уже через 2 года модель обновили до второй генерации. В те времена машина стала главным конкурентом Mitsubishi Pajero. Причём обновление превратило Toyota Land Cruiser Prado в первый автомобиль с независимой подвеской на передней оси.

В 1999 году внедорожник немного изменил облик за счёт рестайлинга. Конструкторы повысили безопасность машины, увеличили количество электронных систем и ассистентов, а ещё через год представили новый дизельный двигатель 1KD-FTV.

Третье поколение, как и предшественник, тоже построено на платформе Toyota 4Runner (или Toyota Hilux Surf). Пятидверный Prado 120 series шёл уже с тремя рядами сидений. В 2009 году производство этой серии было закрыто.

Четвёртое поколение с обозначением кузова J150 запустили в производство осенью 2009 года. Представили широкой публике всё в том же автосалоне во Франкфурте. В Европейскую часть мира машина поставлялась под лейблом Land Cruiser.

Интересный факт! Львиная доля рынка принадлежит пятидверным версиям Прадо. В некоторых странах встречаются семиместные варианты. В 2012 года началось производство этой модели в России во Владивостоке, однако уже в 2014 оно было свёрнуто. В 2013 году внедорожник претерпел видоизменения интерьера.

Несмотря на довольно высокий расход топлива автовладельцы делятся положительными отзывами в отношении проходимости, мягкости хода даже по грунтовым дорогам и высоким уровнем комфортабельности салона.

prado2

ЛУЧШЕЕ — ДРУГ ХОРОШЕГО

prado3

СКОЛЬЗКОЕ ДЕЛО

prado4

prado5

prado6

В СВОЕЙ СТИХИИ

Toyota Land Cruiser Prado Мечта На 33” › Logbook › Актуатор раздатки. часть 2

В принципе на езду не влияет, но если увижу в продаже живой актуатор с живым датчиком- поменяю. Ну или воткну кнопку ESP OFF в разрыв разъема ГТЦ. 200+500 сальники Переборка актуатора 1500 снятие/установка 1500 мертвый актуатор 3000

работы были в сентябре на 21 марта прошёл 14 тыс. течей и нареканий нет

prado7

На ночной извилистой просеке отдал должное эффективной адаптивной светотехнике. Ксеноновые фары направляют световой пучок в ту сторону, куда повернут руль.


Кнопка Dual на климат контроле что означает? Это клавиша, которая включает и выключает двухзонную настройку температуры. При активации функции возможно установка индивидуальной температуры для двух разных зон. В случае повторного нажатия климатическая система переходит в классический однозонный вариант работы. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, что дает ее нажатие, и как ей правильно пользоваться.

Что это



В случае с кнопкой Dual все наоборот. При ее нажатии включается возможность регулирования в двух зонах, а при повторном срабатывании эта опция выключается. При этом правильность применения функции подтверждается зажиганием специального светодиода. По его свечению водитель может понять, в одно— или двухзонном режиме работает его климат контроль.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка Dual на климате, можно делать выводы о ее практическом применении. Как отмечалось выше, у водителя имеется два варианта:

  1. Срабатывание (нажатие) кнопки ДУАЛ. Такое действие означает, что на автомобиле активируется классический двухзонный климат контроль. Иными словами, можно выставить индивидуальную температуру для области возле водительского и переднего пассажирского сиденья.
  2. Повторное нажатие кнопки Dual. Светодиод тухнет, что означает возврат системы в обычный режим. Иными словами, производится общая настройка микроклимата для всего автомобиля. Водитель один раз устанавливает температуру, которая будет актуальной для всех зон в салоне.


Наличие кнопки ДУАЛ на климате очень удобно, ведь позволяет автовладельцу самому регулировать возможности установленной системы. К примеру, если рядом сидит человек с индивидуальными требованиями по микроклимату, стоит нажать на клавишу Dual. Это означает, что можно установить персональную температуру для водителя / пассажира.

Отключение кнопки Dual климат контроля актуально в следующих случаях:

  1. В машине никого нет, кроме водителя, поэтому в двухзонном режиме нет необходимости.
  2. Пассажиры в салоне неприхотливы и довольствуют той температурой, которую установил водитель.
  3. Из-за каких-то технических сбоев 2-зонный вариант работает некорректно.
  4. Автовладелец не хочет тратить время на сложную установку режимов и отключает Dual на климат контроле.

Из сказанного видно, что наличие клавиши ДУАЛ открывает дополнительные возможности перед автовладельцем. С ее помощью можно самостоятельно регулировать функционал климат контроля — упрощать его до работы с одной зоной или возвращать в 2-зонную версию.


Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Dual на климат контроле, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Для этого нужно знать, что климатическая система состоит из следующих элементов:

  1. Датчики контролируют температуру внутри и снаружи, фиксируют уровень загрязнения и ультрафиолетовых лучей
  2. Блок управления (контроллер) — принимает сигналы от датчиков и сравнивает данные с установками пользователя. Если это необходимо, команда подается к другим механическим органам.
  3. Вентилятор забирает воздух с улицы, подает его в печку и испаритель кондиционера. Далее потоки смешиваются в нужной пропорции и обеспечивают нужную температуру в салоне.


Как только климат контроль фиксирует достижение определенного параметра в градусах Цельсия, его работа приостанавливается. При этом все данные продолжают фиксироваться в обычном режиме. Отклонение от нормы означает новое срабатывание климат контроля, и система запускается снова.

Чтобы обеспечить работу климат контроля по этой схеме, сделайте следующее:

  • Включите питание.
  • Жмите на кнопку Dual. Это означает включение двухзонного режима. Должен загореться соответствующий регулятор, подтверждающий активацию опции.



  • Настройки, куда будет направляться поток воздуха. Это может быть лицо, ноги или лобовое стекло (возможны смежные варианты).


Как вариант, можно сделать все настройки вручную. Это означает, что скорость вращения вентилятора, температура и прочие параметры устанавливаются отдельно для каждой зоны. Такой вариант хорош в случае, когда необходимо быстро охладить или нагреть салон автомобиля летом и зимой соответственно.

Если больше нет необходимости использовать вторую зону на климат контроле, нужно еще раз нажать на кнопку Dual. Погашение лампочки означает, что система перешла в классический режим работы с общим однозонным подходом. Иными словами, одна температура устанавливается на весь салон. При этом остальные подходы в регулировке и пользовании остаются неизменными.

Теперь вы знаете, что означает кнопка Dual на климат контроле, и зачем она нужна. Путаница часто возникает из-за разных названий этой клавиши у тех или иных производителей, но общая суть одна. Клавиша создана для того, чтобы включать или выключать двухзонный режим работы климатической системы.

В комментариях расскажите, имеется ли кнопка Dual на вашем климат контроле, и как вы ей пользуетесь, и что она означает в вашем авто.

Читайте также: