Что за кнопка под рулем на тойота королла 120

Обновлено: 17.05.2024

Кнопки сели нормально, подсветка кнопок желтая, достойное качество за эту цену. Был выведен еще какой то дополнительный разъем, я так и не понял для чего он, я его убрал, дабы не мешался и не гремел в руле.


Вот этот кусок проводки я удалил, он явно лишний.


Из магнитолы у меня выходит две группы проводов на кнопки руля. Один из них на управление звуком, переключением каналов и меню, громкую связь.


Первый подключил в уже существующий разъем, переходник с этим разъемом шел в комплекте с мегнитолой. А второй (CAN) как позже оказалось и нафиг не нужен.


Вот эти 2 провода (желтый и зеленый)идут с правых кнопок на руле (громкая связь). Покурив форум, узнал, что зеленый это масса светодиодов правых кнопок. Позже я его кинул на массу, кнопки засветились, а желтый масса кнопки DISP.


Итог. Осталось кнопку DISP подключить к приборке, чтоб не тянутся к ней когда хочешь посмотреть показания бортовика, а управлять им с руля.
Цена вопроса: 5 500 рублей

Электросхема системы зажигания и стартера Toyota Corolla 120 (2000-2006) седан и универсал

Электросхема системы запуска и стартера Toyota Corolla 120 (2000-2006) хэтчбек

Система зажигания (Схема катушек зажигания) (Седан и Универсал)

Электросхема системы зажигания Toyota Corolla 120 (2000-2006)

Система зажигания (Схема катушек зажигания) (Хэтчбек)


Система управления двигателем (с двигателем 2NZ-FE)

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания

Электросхема управления двигателем 2NZ-FE Corolla 120 (2000-2006)

Система управления двигателем 2NZ-FE Corolla 120

Система управления двигателем 2NZ-FE Corolla 120 Часть 4

Система управления двигателем (с двигателем 1ZZ-FE)

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания

Схема системы управления двигателем 1ZZ-FE

Схема системы управления двигателем 1ZZ-FE

Схема блока управления двигателем Corolla 120 1ZZ-FE

Система управления двигателем (с двигателем 1NZ-FE) - хэтчбек

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания

Электросхема управления двигателем 1NZ-FE Corolla 120 (2000-2006)

Электросхема блока управления двигателем 1NZ-FE

Система управления двигателем (с двигателем 2ZZ-FE) - хэтчбек

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания


Электросхема блока управления двигателем 1NZ-FE

Система управления двигателем (с двигателем 2ZZ-GE) - седан и универсал

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания




Система управления двигателем (с двигателем 1NZ-FE) - хэтчбек

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания





Система зарядки Toyota Corolla 120 седан и универсал

Система зарядки Toyota Corolla 120 седан и универсал

Система зарядки Toyota Corolla 120 хэтчбек

Система зарядки Toyota Corolla 120 - хэтчбек

Распределение электропитания Corolla 120 - седан и унивесал

Предохранители, замок зажигания и реле

Распределение электропитания Corolla 120 - седан и унивесал

Распределение электропитания Corolla 120 - хэтчбек

Предохранители, замок зажигания и реле

Распределение электропитания Corolla 120 - хэтчбек

Система электронного управления АКПП с двигателем 2NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 2NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 2NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1ZZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1ZZ-FE


Система электронного управления АКПП с двигателем 1NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1NZ-FE

Система электронного управления АКПП - хэтчбек с двигателем 2ZZ-GE


Система электронного управления АКПП - хэтчбек с двигателем 2ZZ-GE

Система электронного управления АКПП седан и универсал с двигателем 2ZZ-GE



Система электронного управления АКПП седан и универсал с двигателем 2ZZ-GE

Система электронного управления АКПП - седан и универсал с двигателем 1NZ-FE


Система SRS (подушки безопаности) - хэтчбек

Corolla 120 хэтчбек - схема SRS

Система SRS (подушки безопаности) - седан и универсал

Система SRS - седан и универсал

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с EBD и ВА - хэтчбек


Антиблокировочная система тормозов (ABS) с EBD и ВА - седан и универсал

Система блокировки переключения - седаны и универсалы с АКПП
Система блокировки переключения - хэтчбеки с АКПП

Система блокировки переключения - хэтчбеки с АКПП

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.


Я очень долго искал этот мультируль, и нашел на той неделе его в своей области у Dan-Corolla . Спасибо ему за кнопки и инструкцию.
Обрыл весь инет в поисках инструкций по врезанию, я так и не нашел, все режут на угад) В итоге решил написать свою статью.
Что мы имеем: Королла 2006 год Турчанка после рестайла, мультируль с кнопками и правая заглушка.


1) Снятие руля
а) для безопасности отключил батарею
б) далее снимаем подушку безопасности
Берем отвертку не очень узкую, примерно пол сантиметра, но чтобы влезла в дырку снизу руля. Далее ею давим на рычаг правой рукой, а левой чучуть придавить подушку, чтобы легче вышло (степень усилия средняя)


Вот что у нас творится под подушкой




За инструкцию по снятию подушки спасибо DenS64rus — Снятие подушки руля Королла 120 рестайл.
в) Отключаем провода клаксона и подушки


С отключением клаксона проблем не было, а вот с проводами подушки, мне пришлось повозиться минут 5-10 ) Боялся сломать эти штейкеры, пытался сначало просто на себя отсоеденить, далее желтую хреновину на оранжевом штейкере двигать вправо и влево, и наконец до меня наконец то дошло, что их нужно поддеть.




После этого просто вынимаем из гнезда.

г) снимаем сам руль
Вынул ключ зажигания, далее заблокировал колесо чтобы оно не двигалось. Руль держится всего лишь одной гайкой на 19. Далее ослабляем гайку и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем руль в прямое положение, чтобы при установке его обратно нам не пришлось искать "золотую середину", после этого полностью откручиваем. После того как открытили гайку, покачиваем руль во все стороны, и он выйдет со шлицов.


Ну вот, руль снят — идем домой, так как гаража у меня нету, а на улице — 20 градусов…
2) Выпиливание
Первым делом снял размеры с кнопок и с заглушки, и перенес их на корпус подушки, но взял запас 3-5 милиметров. Лучше я эти пару миллиметров напильником сточу, чем потом буду иметь неровности или дырки.


Ножовкой по железу отпилил края подушки, корпус пластмассовый.


Далее необходимо вырезать с задней стороны подушки лишнюю пластмассу с правой и с левой стороны примерно по 1 см. Вырезал железным канцелярским ножом.



Это нужно для того, чтобы было удобнее работать напильником, а во вторых из за этих торчащих пластмасс у меня не нажимался клаксон.

Далее берем кнопки и заглушку вставляем их на свое родное место. Прикручивать их не надо.


Далее начинается самое интересное, работа напильником… я убил часа 2, а может и 3 наверное, с моим то запасом :)
Нам нужно добиться от подушки, чтобы она легко нажимался во всех четырех точках (Право, лево, центр и низ), а также чтобы не было больших неровностей в местах соприкосновения с кнопками и заглушкой. Тут уже каждый за себя)

3) Крепление кнопок и заглушки
Когда все работы с напильником закончились, переходим к закреплению кнопок и заглушки. В комплекте специальных болтов не оказалось, поэтому я нашел 2 подходящих болта по нужной длине, а проставку между кнопками и рулем я сделал из старого шланга (без них будет утопать корпус кнопок при нажатии)



4) Установка руля, подключение проводом
Установка уже не потребует особого труда.
Ставим руль в рабочее состояние, накручиваем гайку, далее с подушки убираем черный провод, который идет к массе, больше он нам не нужен. Подключаем провода от кнопок, один к массе на подушку, а второй на улитку, подключаем подушку (цвета на подушка перепутать не возможно, так как они промаркированы цветом).


Мне очень повезло, что у меня провода от руля, до магнитолы были проведены. Чтобы проверить, есть ли проводка до магнитолы, нам нужно открутить крышку под рулем. Два болта находятся под рулем, поверните вправо руль, и увидите его, далее влево, и найдете еще один, третий болт находится внизу корпуса. Все снимаем, и под рулем смотрим штейкер.


Если этих проводом нету, то придется их проводить вручную.
Вам в помощь статья от Tim0ha Мультируль corolla 120 upk terra!


Недавно узнал, что более 20 фоток нельзя выкладывать, поэтому не все выложил :)
Кнопки работаю, подсветка кнопок тоже, работой доволен. Ура.
Сейчас другая проблема, пяти кнопок уже не хватает))) надо 10 )))) удобные они, особенно когда зимой в перчатках катаешься. Настроил громкость + и -, кнопку назад, домой, и мутэ. Кнопкой вперед не пользуюсь, так как слушаю радио.
Если кто заметил, то в процессе установки кнопок, я поставил оплетку руля, но это совсем другая история :)

Вы обладаете машиной Toyota Corolla, а на руле до сих пор нет кнопок для магнитолы и круиз контроля? Это не проблема: чтобы всё установить, необходимо приобрести кнопки на руль и переключатель круиз контроля, и все эти функции станут доступны. Прокачка не потребуется, нужно только подключить.

Назначение

Каково назначение кнопки круиз контроля? К примеру, с помощью круиза можно замедлить или же ускорить автомобиль на 1 км/ч одним нажатием на кнопку. Далее пошаговая инструкция, как подключить рычаг переключения круиз контроля и кнопки управления магнитофоном на руль.

Toyota Corolla

  • рычажок под рулевой Тойота 84632-34011 – 1 шт.;
  • правые и левые кнопки 84250-12020 – 1 шт.;
  • провод под рулевой переключатель 84633-48020 – 1 шт.;
  • заглушины рулевой колонки – потребуется 1 шт., модель 45186-12010-B0;
  • провод спиральный, модель 84306-12110 – 1 шт.;
  • пистоны (кнопки + круиз) 90159-50199 – 4 шт.

Инструменты, которые пригодятся в ходе работы: отвертка с битами звёздочка Т30, гаечный ключ размером на 19. Для авто со сборкой 17 ММТ и 32 менять винтовой кабель не нужно.

Инструкция

  1. Первое, что нужно сделать – руль и колёса выровнять прямо.
  2. Отсоединить аккумулятор, немного подождать (около 2–3 минут), затем снять заглушины с руля (нижняя часть), далее необходимо выкрутить по одному винтику с обеих сторон, тут в помощь будет отвёртка с битой звёздочка.
  3. Отсоединить подушку безопасности и отключить провода.
  4. Необходимо сделать пометки на руле и вале для крепежа их после того, как снимете. Гайку открутить ключом.
  5. Снять руль, а также нижний фрагмент кожуха, отключить старые провода и отсоединить винтовой кабель (их 3 шт.), далее подсоединить новый кабель и подключить провода.
  6. Теперь следует вставить на место кожух, также нужно сломать предохранительный стопор (он мешает кабелю вращаться). Важно не сдвигать его до установки руля, проём должен быть вверху.
  7. Подсоединить руль, совместив ранее нанесённые метки.
  8. Подключить кабель круиз контроля и скрепить джойстик 2 клипсами.
  9. Подключить подушку безопасности и клавишу сигнала.
  10. Перекрутить подушку, установить новую заглушину с разъёмом под рычажок справа, а слева старую.
  11. Подсоединить аккумулятор.

Вот и всё, переключатель круиз контроля подключен.

Подключение кнопок

К сожалению, кнопки для ограничителя по скорости в версии 84250–12020 отсутствуют. Есть один вариант, но он стоит довольно дорого, и не каждый готов так потратиться.

Можно поступить по-другому. Разобрать фрагмент кнопок с изображением телефона. На схеме необходимо найти кнопку с надписью ASLD, от исходного расположения кнопки проходят два кабеля по плате к проёму, далее родные проводки – они все имеются. Далее, нужно обрезать дорожки, идущие к данной кнопке, и соединить проводками с подходящими контактами. Необходимо проверить все провода тестером и при сборе не повредить их винтами.

Как снимать подушку безопасности – описание уже было, прикрутить кнопки, уложить аккуратно кабели и подключить разъём к винтовому кабелю.

Руль от Тойота Королла

Самый ответственный штрих: обрезать уши у подушки безопасности, но это лучше доверить профессионалу. Также нужно убрать ребро жесткости, потому что, если его оставить, оно будет помехой для сигнала (как известно, в таком случае кнопка сигнала не срабатывает).

В заключение подсоединить подушку, чтобы не зажать провод. Закрутить винты, прикрепить заглушины и подсоединить аккумулятор.

Что же касается кнопок на руле Тойота Королла 2008, Тойота Королла 2011, Тойота Королла 2012 и 2005 годов выпуска в кузове Е151, 120 и 150, то их кнопки руля практически не различаются.

Что делать, если кнопки не работают

Бывает такое, что не работает кнопка на руле Тойота Королла 151 (все либо некоторые). После подключения все кнопки работали на ура, но в один момент кнопки перестают реагировать на их нажатие. Причины могут быть самые разные. Сначала попробуйте отключить аккумулятор на некоторое время, по правилу, они должны заработать после такой манипуляции. Если же это не помогло, то следует проверить сами кнопки, скорее всего, дело в них. Проверяем провода – не зажаты ли они, целы ли разъёмы и само головное устройство.

Кнопки на руль Toyota Corolla

Также бывает, что переключение круиз контроля перестаёт работать по непонятным причинам. Первым делом нужно снять подушку и проверить, есть ли контакт в разъёме круиз контроля. И также повторить манипуляцию отключения аккумулятора. Если не помогло, то, возможно, сам переключатель круиза стал негодным для использования.

Читайте также: