Что за кнопки на акпп ниссан санни

Обновлено: 28.06.2024

Буквально вчера другу нужно было разобраться, где находится щуп на акпп Нисан Санни в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен щуп на акпп Нисан Санни.

Отзывы по теме где находится щуп на акпп Nissan Sunny

Сергей, здравствуйте! Вопрос немного не по теме видео. На моем автомобиле стоит точно такой же карбюратор, как на этом видео. Он не родной, а от двигателя бОльшего объема - 1,6 л (у меня 1.3), но такой же модели. Ездил я на нем три года, проблемы были только с холодным пуском, вероятно из-за неверного зазора при открытии ВЗ, в остальном нареканий не было. И вот пришлось мне перебрать двигатель. После сборки машина завелась, но появился провал при разгоне в районе 2000 оборотов. При сильных прогазовках - в районе 4-5 тыс оборотов пальба в карбюратор. Пытался беднить смесь - результат тот же. Значит - позднее зажигание, хотя трамблер стоит по метке, выставленной ранее по стробоскобу (под капотом есть наклейка с инструкцией. все сделано в соответствии с ней.) То же касается и ремня ГРМ - по меткам, 10 раз проверил, зазоры выставлены как положено. Сделал зажигание ранним - машина поехала, но трамблер крутить дальше некуда и с таким зажиганием она на холодную не заводится. Родной карбюратор, который стоял на машине 25 лет до этого работает так же, то есть при 'правильном' зажигании имеет провалы, на холодную заводится через пень-колоду, а то и не заводится вовсе. Зажигание транзисторное, коммутаторов перепробовал три штуки, с одним работает более-менее, но холодную машину завести очень тяжело, если не сказать - невозможно. Что могло произойти? Каковы причины такого поведения, ведь по сути изменения в результате ремонта - выровнявшаяся компрессия до 12,5 (было 13, 10, 13, 13,5 при минимально допустимом значении 10,5). Я уже себе мозг сломал, не пойму, чего ей надо. Заранее спасибо за ответ.

Молодец-спасибо выручил, хотел покупать новое на стартер Delco Remy(Корея).Цена вопроса от 8оо грн

Ваш вопрос понятен, читайте ответ ниже……..

Кнопки на рычаге АКПП

Действительно практически все автоматические коробки, имеют рычаги передач (селекторы) на которых есть кнопки. У кого-то их больше у кого-то меньше, но в любом случае нет таких автоматических коробок на рычагах которых вообще отсутствуют кнопки, по крайней мере, я не встречал (одна то, но обязательно будет). Сегодня я расскажу об их назначении, на примере своего Chevrolet Aveo.

Основная (большая) кнопка

Большая кнопка

Автомат ВАЗ

Основная большая клавиша нужная для переключения передач. Без ее нажатия переключить передачи на АКПП (автомате) вы не сможете. У меня на AVEO это кнопка сделана так, что хочешь не хочешь обязательно на нее нажмешь.

нужно нажать

переключение передачи

Для чего нужны такие кнопки фиксации рычага АКПП, все просто – это делается для того чтобы случайно не перевести селектор в ненужное положение, допустим задели рукой или уронили что-то, да и ребенок может дернуть. А если резко на скорости перевести рычаг на заднюю передачу, то тут и до поломки недалеко. Вот для этого и существует основная большая кнопка на рычаге АКПП. В принципе это элементарно и все знают.

Малая кнопка

Сразу скажу, что у меня ее нет, но на многих автомобилях (особенно это автомобили марки Nissan) имеют малую клавишу внизу под большой. Для чего она нужна? Многих уже давно мучает этот вопрос? Также все просто, эта клавиша активирует режим OD или Over Drive, сейчас я на нем заострять внимание не буду, но это один из режимов работы автоматической коробки и при помощи этой кнопки вы его активируете. Справедливости ради, стоит отметить, что иногда кнопка OD, иногда крепится на площадке около рычага АКПП, либо отсутствует вообще.

малая кнопка

кнопка Nissan на рычаге АКПП

кнопка Nissan на рычаге АКПП

OVER DRIVE на площадке

OVER DRIVE на площадке

Вот такая легкая статья получилась, надеюсь вам помог. Читайте наш АВТОСАЙТ.

Михаил Абрамов

Привет всем . у меня проблема с коробкой автомат ниссан санни 1994г кузов FB-14 мотор GA-15 . При покупке сильно пинала коробка автомат при переключении передач особенно сильно ощущалось при переключении с 1 на 2 . И при включении задней скорости . Поставили контрактную коробку но толчок при включении задней скорости как был так и остался , остальные скорости включаются нормально не так как на старой коробке . Кто знает в чем причина , в интернете прочитал про понижающий резистор акпп что может из за него . но у меня его нет сколько искал не нашел даже гнезда для него нет . Скажите он должен быть на этой марке ниссанов или нет .

Ирина Ивантаева

Насколько я знаю, а у меня было уже 3 санька уже,у них всегда коробка пинается

Может дилетантский вопрос, но все же - я при любом переключении АКПП нажимаю кнопку, но даеча мне сказали, что кнопку надо нажимать только при переключении в позицию P или из позиции P
Т.Е. переключение между R, D, 1,2 можно делать не нажимая кнопку, это так?


Кстати, из букваря совершенно не очевиден следующий факт: можно ли переключать селектор в положения D-2-1-2-D в движении? Т.е. не останавливая авто. Нужно ли для этого зажимать кнопку на селекторе? Букварь писал или переводил робот. Скажите по-человечески в двух словах. )

1.Перемещение Селектора АКПП их положения R-N-D-2 пролизводиться без нажатия на педаль тормоза и без нажатия кнопки.
2. Перемещение из положения 2 в 1 с нажатием кнопки
3.в обратную сторону от 2 до N так же без нажатия кнопки
4. из N в R с нажатием кнопки
а вообще все это прописано и даже нарисованно на страничке № 47


1.Перемещение Селектора АКПП их положения R-N-D-2 пролизводиться без нажатия на педаль тормоза и без нажатия кнопки.


Вот. Перемещение из R в N и тем более в D без нажатия педали тормоза нереально. Т.к. авто будет двигаться. Где ошибка?

почему нереально? переключается все легко и просто без нажатия тормоза, если машина катиться то нажимаешь его, стоит на месте переключай так


Может дилетантский вопрос, но все же - я при любом переключении АКПП нажимаю кнопку, но даеча мне сказали, что кнопку надо нажимать только при переключении в позицию P или из позиции P
Т.Е. переключение между R, D, 1,2 можно делать не нажимая кнопку, это так?

Нажимать надо только в ситуациях, когда рычаг заблокирован.
Если давите на рычаг, не нажимая на кнопку, и он при этом перемещается, то это нормально Если блокировки исправны, естественно. Установка рычага селектора в какой-нибудь режим не означает обязательный переход коробки на этот режим (электроника не позволит), поэтому аварии коробки не будет.
Единственно, нельзя менять направление движения без полной остановки.

Читайте также: