Что заливать в гур тойота чайзер

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе соседу стало интересно выяснить, где находится гидроусилитель руля Toyota Chaser в автомобиле. Поискал и нашел, в этом видео четко видно где расположен гидроусилитель руля Toyota Chaser.

Автор кросафчег, что замутил такой проект, мастер капитальный кросафчег!?Сам обладаю подробным авто, только рестайл 2.2hdi (не знаю, чем он хуже 2.0hdi) автомат zf на 300,000 км накрылся), так вот мастер все в тему говорил?

Что самое интересное, там болт м9, вчера мне токарь выточил такой болт, но сколько не пробовал, резьбу такую не смог нарезать. Шайбу 3 мм сделал, как ограничитель, чтобы шкиф не передасить. но увы, нет болта такого.

на Портере накрылся пыльник рейки, ездил почти год с порваным,он пластмассовый, почистил, намазал литола под пыльник на рейку, видимо зря. Жижа стала коричневой и уже месяц подвывает гур. Видимо по штоку через червяка литол попал в саму жижу. На выходных буду сливать.

Стандартный сервис по замене запчастей. Сначала поменяли, потом нашли причину. С меня 20 косых сняли за ремонт, вернее замену запчастей. А армян в гараже, за 500 р нашел причину. . аж бесит

Есть два телефона, простой и яблоко. Что бы поменять батарейку в одном нужно все нахер разобрать, а в другом только крышку заднюю снять. В руках нормальных мастеров это плевое дело снять кузов и поменять что нужно. Бредятина полная что нужно всегда снимать кузов. Чушь! Я владелец RRS даванула прокладка, без съема все сделали. просто несусветный про LR.

Полная хрень. Это не замена жидкости в ГУРе, а замена жидкости в насосе гура. Чтоб полностью сменить нужно руль вращать, но тогда нужно море жижи. Я снимаю нижнюю трубку, полностью опустошаю систему и рейку и по новой заливаю - так больше сменится чем при вашем варианте.

Здравствуйте скажите пожалуйста поменял шланги между бачком и метолической патрубкой чут меньшего размера, руль в резкой движение зостывает это евляется причиной

Увидели автомат. Емана рот. Что ж будет если вы робот увидите или вариатор хотя бы) будете у вариатора искать вторую передачу?)

Добрый день, та же проблема, начал пропускать нижний сальник, уже не знал что и делать, а благодаря вашему видео буду пробывать

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA CHASER 1992-1996

(LSD, кроме Torsen) Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W- 90)

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Супер-ссылки

Популярное

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Рабочий объём (л) Заправочная емкость (л) с заменой.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Жидкость для гидроусилителя руля Тойоты Карины нужно выбирать со спецификацией Dexron II или III. К примеру вот оригинальное масло Toyota ATF DEXTRON II-III. Для замены потребуется всего один литр масла. Менять масло в Гуре рекомендуется каждые 45-50 000 км пробега.

Что заливается в ГУР тойота?

Для данных моделей производитель рекомендует лить специальную жидкость для гидроусилителя руля (название указано на пробке заливной горловины бачка ГУР ) TOYOTA PSF EH Fluid желтого цвета (номер 08886-01206 или 08886-01115 для холодного климата), или ATF DEXTRON II / III (большинство владельцев заливает масло Декстрон 3

Что залить в ГУР Тойота Чайзер 100?

Ответы (1) В ГУР чайзера, также как и во многие другие модели Тойота, заливают масло со спецификацией Dexron III. Для замены достаточно 1 литра жидкости. Интервал — каждые 60 000 км пробега, либо ориентируйтесь по цвету масла, если оно стало темным, то пришло время замены.

Можно ли залить ATF в ГУР?

Специальные присадки для уменьшения трения (хотя, зависит от производителя). У трансмиссионных масел ATF, т. е. Так как в ГУР нет никаких фрикционов, то, соответственно, большинство автомастеров рекомендуют заливать в ГУР более эффективное трансмиссионное масло для АКПП.

Какое масло можно залить в гидроусилитель руля?

Самое популярные марки желтого синтетического масла – Total и Mobil. Желтая синтетика часто встречается в автомобилях Citroen, причем масло используют и в гидроусилителе, и в гидроподвеске. Зеленые масла ГУР бывают минеральные и синтетические. Зеленые масла используют только в рулевом управлении с гидроусилителем.

Какой декстрон заливать в гур тойота?

Жидкость для гидроусилителя руля Тойоты Карины нужно выбирать со спецификацией Dexron II или III. К примеру вот оригинальное масло Toyota ATF DEXTRON II-III. Для замены потребуется всего один литр масла. Менять масло в Гуре рекомендуется каждые 45-50 000 км пробега.

Что заливать в гур тойота камри 40?

Какое масло лить в гидроусилитель руля Марк 2?

Замена жидкости ГУР на Toyota Mark II

  • ZIC ATF III (Dextron III) либо какое то другое масло 2 литра. (
  • Самый большой шприц — я брал 20 кубовый.
  • Отрезок шланга длинной 10-20 см, чтобы надеть на шприц.
  • Карандаш или другая заглушка, чтобы закрыть отверстие обратки в бачке ГУР.
  • Бутылка пластиковая 2 литра либо другая тара.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля Марк 110?

Только ATF Dexron II или III.

Можно ли в ГУР заливать?

Можно ли заливать в ГУР моторное масло Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему. Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Чем заменить жидкость Гура?

Иногда на автофорумах можно встретить мнение, что автожидкости для ГУР и АКПП родственны моторному маслу, поэтому они взаимозаменяемы. Некоторые смелые водители в экстренных случаях заливают моторное масло в бак ГУР вместо специальной жидкости.

Можно ли смешивать декстрон 3 и 6 в ГУР?

На деле смешивать цвета можно, на работу это никак не влияет.

Какое масло лить в гидроусилитель руля Рено Кенго?

Масло гидравлическое 1L Renault Kangoo ATF-D2 1L.

Какое масло нужно залить в гидроусилитель руля на Солярис?

В ГУР автомобиля Хендай Солярис заливают оригинальное синтетическое масло Hyundai PSF 4.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Опель Зафира?

В Опель Зафира А производителем было рекомендовано лить жидкость ГУР Opel 19 40 715 (запасные номера 93 160 548 и 19 40 766). Начиная со второго поколения для Опель Зафира Б, рекомендована жидкость Pentosin CHF 11S или Pentosin CHF 202. Также эти жидкости рекомендованы и для Зафиры А.

Сема, не лезь к Машине! Заливать надо всегда только то, что рекомендует производитель. Живой пример знаю, когда человек залил в ГУР не понятно что, что то же типа как подходило и потом чуть ГУР не спалил, так как эта жидкость вспенилась как шампунь в фонтане.
Вот оно тебе надо? ;-)

Сема, не лезь к Машине! Заливать надо всегда только то, что рекомендует производитель. Живой пример знаю, когда человек залил в ГУР не понятно что, что то же типа как подходило и потом чуть ГУР не спалил, так как эта жидкость вспенилась как шампунь в фонтане.
Вот оно тебе надо? ;-)

+1
Жижа ГУРовская копейки стоит, и голова потом думает о приятном, а не типо:"Может зря я эту гадость залил, а не накроется ли насос" и т.д. и т.п.

в книге по эксплуатации пишут декстрон. И еще что II или III, а если IV залить не чего же страшного не случится?

Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть.
Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был.

в книге по эксплуатации пишут декстрон. И еще что II или III, а если IV залить не чего же страшного не случится?

опять вопрос "ну зачем?" кстати тип 4 это не декстрон.

опять вопрос "ну зачем?" кстати тип 4 это не декстрон.

Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть.
Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был.

Не позорься. Ты ездишь на Марке и не можешь себе литр масла ГУР за 250р. купить?)
То масло пригодится. Двери там в гараже смазать)

VW Passat B3
Mark2 GX81
CRESTA GX 90
Mark2 JZX 110 IR-S
Mazda 3

Не позорься. Ты ездишь на Марке и не можешь себе литр масла ГУР за 250р. купить?)
То масло пригодится. Двери там в гараже смазать)

Экономика должна быть экономной :) вот на 250р можно машину помыть или еще что нить :)

Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть.
Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был.

Экономика должна быть экономной :) вот на 250р можно машину помыть или еще что нить :)

Ну а можно потом за пару-тройку рублей насос ГУРа купить))

VW Passat B3
Mark2 GX81
CRESTA GX 90
Mark2 JZX 110 IR-S
Mazda 3

Как пружины с тазов ставить так целые фотоотчеты повляются и все одобряют.
в чем кроилово то. у меня у бати был крайслер 300m он только оригинальные жижи лил которые привозил ему с штатов друг. У меня вопрос был лишь в том можно ли PSF mopar лить в гур. Аргументированного ответа кроме как "зачем кроить" и "нах тебе это нужно" я не увидел.
Что касается жидкостей : по составу мопаровский PSF и тойотовский PSF абсолютно идентичны, только в мопаровском на пару присадок больше.Даже цвет у них одинаковый.Только на тойотовском написано что для а/м тойота, а на мопаровском для крайслера,доджа. Кроилово тут абсолютно никакого нет, тут был простой спортивный интерес. Да и по цене мопаровский RSF в пять раз дороже декстрона.

Разница в тот что пружина от ТАЗа либо подошла либо нет.
А вот с жидкостями все веселее. Может вылезти боком так, что мало не покажется.

Замена жидкости гидроусилителя руля и маленькие ништяки



В условиях наших морозов приятные ощущения от рулежки на холодную стали потихонечку испаряться. Но так как зима — процесс не быстрый, а клиентов на работе и вовсе мало, загнал я девочку погреться, да заодно решил посмотреть, что с жидкостью. Так как периодически ее хорошо грею, даря углы поворотам, этот узел подвержен перегревам и высокой нагрузке. Ну и неожиданности не было — жижа оказалась грязная, а время было свободное. И так…

Алгоритм замены очень прост, но может кому пригодится.
Нам понадобиться:
1. Большой шприц
2.Тоненький шланг на шприц
3.Пару листов железа под передние колеса (если вы на шипах и вам жалко пол в гараже)
4. Жижа

Заезжаем на металлические пластины



Открываем капот и подготавливаем сливную емкость для отработки
Берем в шприц и пропихиваем шланг как можно глубже в бачок. Максимально выкачиваем отработку.



Заливаем новую жидкость чуть выше уровня MAX.



Садимся в машину, заводим и делаем вид, что мы — Тсучия, и нам надо сделать сотни перекладок, при этом активно крутим руль влево-вправо до конца, лишь возле упора замедляясь . Стараемся сделать большое количество повторений.
Глушим.
Опять откачиваем жижу и заливаем новую. Процедура повторяется минимум трижды! (слил-залил-покрутил-слил-залил-покрутил-слил-залил). На последнем этапе просто заливаем в бaчок и выставляем уровень чуть ниже чем MAX.



Моя жижа на разных стадиях. Красная — исходная, зеленая — первая процедура, синяя — вторая, розовая — новая жижа, она же в третий раз остается такой же, если не сильно грязно

Наводим за собой порядок под капотом



Все готово!
И, напоследок, можно ополоснуться! ))



По итогу: руль начинает легче крутиться уже на второй замене жижи, пока проводишь данный алгоритм (Лично мои ощущения!), и в целом, на морозе чувствуется положительная работа! Жидкости у меня ушло на все дело — 1.5 литра, не знаю, разнятся ли по объему алюминиевый и стандартный бочки гидрача.

И кстати, заезжал друг на jzx90( alex-kidd ), на такую же процедуру и у него ушло где-то 800 грамм.



Обслуживайте и берегите своих коней и пусть они приносят вам только удовольствие!

Как заменить масло в ГУР своими руками

maslo-gursd

Когда нужно менять масло в ГУР

Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче.

Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалас ь без замены на протяжении нескольких лет.

Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов).

Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Состояние рабочей жидкости в ГУР проверяем просто: открываем расширительный бачок, при помощи щупа берем некоторое количество масла и наносим его на чистый лист бумаги. Если жидкость прозрачная, имеет стойки цвет – с ней все в порядке. Если мутная, с видимыми примесями – такое масло нужно заменить. Появление осадка в гидравлической жидкости свидетельствует о том, что ее присадки уже не справляются со своими функциями вследствие разложения в процессе эксплуатации. Если такую жидкость не заменить, то масло в ГУР может вспениться, окислиться, потерять свои смазочные и антикоррозионные свойства, что приведет к поломке системы.

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

Для замены рабочей жидкости в гидроусилителе нам понадобится: домкрат, медицинский шприц, чистая ветошь, канистра с маслом для ГУР. В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Если его нет, то используем два домкрата для вывешивания передних колес.

Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.

Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги (основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее) и опустив их в подготовленную емкость (подойдет пластиковая 1.5 литровая бутылка). Сначала снимаем основной шланг (как правило, расположен ниже), крутим рулем, добиваясь прокачки системы.

Сливаем оставшуюся жидкость. На примере Hyundai Accent

Сливаем оставшуюся жидкость. На примере Hyundai Accent

Двигатель при этом не включаем! Когда жидкость перестала капать, устанавливаем основной шланг на место, снимаем обратный и производим с ним те же действия.

Шаг 4. Вращаем руль вправо-влево для прокачки жидкости по системе ГУР. Снова отмечаем уровень масла по меткам – если его стало меньше, доливаем и так до тех пор, пока не установим оптимальный уровень. Закручиваем крышку расширительного бачка.

Шаг 5. Спускаем автомобиль с подъемника, убираем домкраты. Запускаем двигатель, проезжаем несколько километров и снова замеряем уровень жидкости в бачке ГУР. Если она находится посредине меток Min Hot и Max Hot , то доливать масло больше не нужно. Если жидкость превышает уровень Max Hot , то нужно отлить некоторое количество жидкости, так как в процессе работы (при нагреве), она может выплеснуться из бачка и залить расположенные поблизости узлы двигателя, что приведет к выходу из строя мотора.

Как видим, никакой особой сложности в процессе замены рабочей жидкости в гидроусилителе руля нет. Тем не менее, важно помнить, что замена масла в ГУР должна производиться аккуратно, с использованием чистых подручных средств, так как попадание грязи в жидкость может привести к ухудшению ее эксплуатационных качеств. Для тех, кто не уверен в собственных силах, советуем производить замену жидкости в ГУР на СТО – там эта операция проводится на специальном стенде, что гарантирует качественную замену масла.

Замена жидкости гидроусилителя.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Хочу заменить жидкость гидроусилителя,Подскажите,как и откуда сливать и сколько заливать(если не ошибаюсь ДЕКСТРОН 2)


я менял частично.
1) идешь в аптеку, покупаешь большой шприц 20мл - 3 руб
2) идешь в любой автомагазин там покупаешь шланг для омывателя стекла на жигули (куска в 20-30 см. тебе хватит) - мне отрезали бесплатно
3) ну и декстрон соответственно. (2 или 3 пофигу)

далее берешь шприц, надеваешь на него шланг (садится четко), и выкачиваешь старую жидкость в пустую бутылочку.
пока боче не будет пустой.
далее заливаешь туда новый декстрон до отметки.
заводишь поворачиваешь руль до упора, но неболее 2-3 сек.
за это время весь контур заполнится новым маслом.
при желании процедуру можно повторить.

Читайте также: