Что заливают в задний мост в тойота

Обновлено: 19.05.2024

вообще как то так
в мосты:
- передний - SAE 75W-90 (API GL-5) в количестве 1,5 литра.
- задний - при температуре выше минус 18: SAE 90 или 75W90 (API GL-5);
- задний - при температуре ниже минус 18: SAE 80W или 80W-90 (API GL-5);
Количество жидкости для заднего дифференциала = 3,05 литра.

зимой лучше и в задний мост лить 75W90 . так как минералка 80W90 на морозе густеет как мед и машине трудно ехать пока масло не прогреется
в раздатку SAE 75W-90 (API GL-5) в количестве 1,4 литра.

Согласно заводской инструкции, замена масла в мостах Ленд Крузер 200 производится при наличии пробега в 40 000 км. В дилерском центре сервисное обслуживание не займет много времени, но благодаря инструкциям заменить смазку можно собственными силами.

Когда менять масло

Замена масла в мостах, трансмиссии, редукторе и раздаточной коробке входит в комплекс работ по обновлению жидкости в автомобиле. Проверку проводят до того, как будет достигнут пробег в 40 000 км, пока смазка не исчерпала свои свойства. Автовладельцы не рекомендуют сливать еще чистую жидкость, отсрочивая момент замены до 60 000 – 100 000 км.

Недостаток смазки приводит к скорому изнашиванию и перегреву автомобильных узлов. Для всех механизмов в машине лучше, если водитель вовремя заменит жидкость и не станет дожидаться момента, пока она потемнеет.

Какое масло выбрать

Производитель Тойота дает настоятельные рекомендации для модели Ленд Крузер 200 по выбору смазки для редукторов переднего и заднего моста, раздатки и трансмиссии:

  • АКПП — ATF T 4, ATF WS;
  • заливать в мосты полусинтетическое, а также минеральное масло — 85W95, 80W90;
  • раздаточная коробка — GL3, GL5 API, SAE 75W90.

Фирменные представители сервисного обслуживания Toyota Land Cruiser используют оригинальные жидкости для всех автомобильных деталей. При самостоятельной замене допускается использование других смазок, соответствующих заявленным производителем требованиям.

Недорогое синтетическое масло 75W90 в редукторе и мостах хорошо переносит температурные перепады и практически не отличается от оригинальных смазочных жидкостей по качеству.

Согласно мнению завода-производителя, для редуктора и мостов подходит один вид смазки. Большинство автовладельцев считает, что синтетические присадки для каждого механизма должны отличаться, особенно в условиях эксплуатации при низких температурах.

Так масло с искусственными добавками для редукторов может ухудшить работоспособность раздатки. Дилеры Toyota при комплексной замене жидкости в авто льют одну и туже смазку в оба механизма.

Сложности возникают при обновлении масла в трансмиссии Land Cruiser. Большинство водителей выбирает дорогостоящие оригинальные жидкости производителя, доверяя качеству. На практике автолюбители используют:

  • GT oil GT ATF 4;
  • Aisin ATF AFW;
  • фирменные масла Total;
  • PC DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
  • универсальную жидкость Takayama ATF.

Технические характеристики перечисленных смазок не уступают тому, что рекомендует производитель. В агрессивных природных условиях некоторые из них проявляют лучшую морозостойкость.

Замена масла в мосту и в переднем редукторе

В процессе домашнего технического обслуживания машины понадобятся:

  • автоподъемник;
  • металлический поддон;
  • смазочный материал;
  • шприц или насос;
  • набор инструментов;
  • полотенце.

Предварительная езда немного подогреет масло и облегчит работу по его обновлению в дифференциалах. Для переднего редуктора понадобится 1,4 л; заднего – 3,05 л. Алгоритм замены жидкости:

  1. Снимаются крышки (заливная и сливная).
  2. Старая смазка начинает вытекать, осадок вытягивается насосом или шприцом. Смешивание остатка с новой жидкостью не навредит авто.
  3. Закручивается очищенная сливная крышка.
  4. Жидкость заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из полного бачка.
  5. Завинчиваются крышки.

Замена масла в редкуторе ЛК 200

Некоторые владельцы Land Cruiser 200 используют шприц, не снимая сливную пробку. Большинство водителей отмечают проблемы с болтами при откручивании крышек.

Комплексная замена смазочной жидкости в передней части машины — непростая задача, с которой справится не каждый автолюбитель. Иногда лучше обратиться к официальному дилеру или автосервис для профессионального обслуживания транспортного средства.

Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту

Машину фиксируют автоподъемником или ставят на плоскую площадку. Для удобства удаления жидкости, домкратом приподнимают переднюю или заднюю часть кузова. Замена старого масла в редукторе Ленд Крузер 200 происходит быстро:

  1. Откручивается сливная пробка, использованная смазка стекает в емкость.
  2. Очищается магнит от осевшей грязи и металлических частиц.
  3. Меняются кольца для уплотнения и предупреждения протечек. Сливная пробка вкручивается обратно.
  4. Льется свежая смазка (4,2 – 6 л) посредством насоса через сливное отверстие с заливной пробкой. Последняя закручивается рукой.

Для автомобилей с большим пробегом стоит одновременно позаботиться об очистке клапанов от скопившейся грязи, что предупредит течь из-за выдавленных сальников. Замена смазки в мосту не влияет на расход бензина.

Замена масла в раздаточной коробке

По инструкции рекомендовано синтетическое масло в раздатку Land Cruiser 200 75w90. Алгоритм замены:

  1. Toyota LC 200 фиксируется на плоскости.
  2. Снимается глушитель раздатки, предварительно откручивается 2 болта. Усилие при завинчивании 12 Нм.
  3. С раздаточной коробки снимается защитный кожух, предварительно откручиваются болты.
  4. Открываются пробки для залива и слива. После снятия прокладки жидкость удаляют.
  5. Закручивается сливная пробка с усилием 37 Нм. Предварительно старая прокладка меняется на новую.
  6. Заливается свежее масло малыми дозами в раздатку Тойота Ленд Крузер 200 дизель (всего до 1,5 л). Через заливное отверстие определяется его количество.
  7. Через 10 минут маслянистая жидкость осядет и проверяется новый уровень. В случае надобности – доливают.
  8. Закручивается заливная пробка (усилие 37 Нм) со свежей прокладкой.
  9. Части механизма возвращаются в исходное положение.

Соблюдая технический мануал производителя, легко залить 2 л масла в раздаточную коробку модели Ленд Крузер 200. Для АКПП и механической коробки передач смазку в раздатке SAE75W-90.

По мнению большинства автомехаников, замена производится через 80 000 км пробега, зависит от состояния автомобиля.

Владельцу Toyota Land Cruiser 200 полезно знать, что моторное масло требует своевременного обновления, иначе автомобиль преждевременно может выйти из строя. Капремонт двигателя и остальных механизмов значительно дороже.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – японский внедорожник среднего класса, имеющий рамную конструкцию и много общего с предшественником в 120-м кузове (2002-2009 г.). Новая модель получила модернизированный кузов и более богатое оснащение. Также стали доступны новые системы безопасности. В 2013 году состоялся первый рестайлинг, а в 2017 году представлена очередная модернизированная версия Prado 150. На сегодняшний день в России машина доступна с бензиновыми моторами 2.7 (163 л. с.) и 4.0 (249 л. с.), а также дизелем 2.8 (177 л. с.). Все машины имеют полный привод и шестиступенчатый автомат.

Когда надо менять

Масло в мостах Toyota Land Cruiser Prado 150 меняют каждые 40-50 тыс. км. При активной эксплуатации на бездорожье или в светофорных пробках (резкие маневры, перегазовки и частые переключения передач) возникает необходимость в более ранней замене масла, которое в таких условиях быстрее приходит в негодность. Отработанная жидкость утрачивает все свои охлаждающие и защитные функции, в результате чего агрегаты трансмиссии подвергаются чрезмерному износу и выходят из строя раньше времени.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла заливать в мост Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Четвертое поколение J150, 2009-2020

Масло в передний мост: объем – 1,4 литра; задний – 2,5-2,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло заливать в мост Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Для переднего и заднего мостов внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рекомендуется масло Hypoid Gear Oil SX API-GL-5 85W-90. Что касается вязкости, то в российских реалиях лучше использовать всесезонную жидкость с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и подходящий допуск API. Так, в случае с Prado 150 лучшим выбором будет API-GL-3, 4 или 5. Для наиболее свежих экземпляров рекомендуется масло GL-5, содержащее наибольшее количество полезных присадок. Ниже представлены подходящие масла для заднего и переднего мостов Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Какое масло лить в АКПП и МОСТ. ⇐ Dyna, ToyoAce. Трансмиссия

Модератор: jam

Подскажите, кто , что льет в акпп и мост в тоеайс или дюну
И через какое время нужна замена?
У меня чет в акпп темнеет быстро.

Я в своего грузю в мост и коробку лью ENEOS 75W90.Про мост не скажу, ничего не поменялось после перехода на другое масло, а вот коробас стал работать мягче, причём на много.Хотя старое тоже было не темное, старый хозяин наверно на ТНК ездил)НО У МЕНЯ ГРУЗИК НА ПАЛКЕ. Но большинство знакомых на автомате льют тоже ENEOS, не у кого проблем в эксплуатации не было, даже наоборот говорили что получше стало.На автомате по моему тысяч через 60-65 менять надо.Но если масло подешевле брать то лучше тысяч через 50 поменять наверно.Ну и естественно если не фигня какая нибудь попадется.Это только моё мнение. Ну и одного механника по автоматам.Я залил в мост МАНОЛ на розлив и хорошо что проверить решил через некоторое время.Вообщем слил какую то непонятную супстанцию, черную как мазут, с комками гелеобразными.В следствии чего потекла одна полуось.Вообщем я лью ENEOS меня полностью устраивает и переходить на другое пока не собираюсь.Удачи.

Большое спасибо за ответ!
У меня год назад умер автомат, поставили контракт, как то купил в Ашане кучу "мобила" и до сих пор его лил. не нравится вообще.
И масло темное настораживает, на бумагу капаю, примесей нет, но темное(коричневое). а не красное как в легковушке(вообще никогда не менял).
Сейчас предстоит замена масла (уже купил фильтр с прокладкой) , вот и думаю, что купить, может тоетовский родной декстрон или все же энеос(кстати в какой упаковке)?

У меня ENEOS в серой железной банке.Но для автомата по мойму в розовой банке.Ты не забудь что в автомат не такое масло как в механнику!Ты скажи что автомат и в какую машину, а там маркировку продавцы знают.А про мобил. ты зря им вообще пользуюешься.Не хочу тебя расстраивать, но его так хают все.Я не понял только, ты его сам что ли наливаешь в автомат? Не найдёшь ты родной тойотовский дикстрон, всё это бред, никакой он не родной.Просто универсальный для всех тойот и не только.Не утверждаю конечно, но сам продавец мне подсказал, хотя мог втюхать его, т.к. он подороже, но предложил дешевле, когда себе в легковушку брал.Меня терзают сомнения что твой автомат уже подгорел от твоего масла.Но это догатки конечно.Вообще грузовые автоматы очень выносливы, но я бы не рисковал и срочно поменял бы.Вообще для рассуждений по поводу масла можно было бы создать отдельную тему.Очень полезная вещ бы была Ну удачи тебе вообщем.

максимус, тоже лью в задний мост ENEOS 75W90-ничего плохого не скажу хорошее масло,разработанное для японских авто-меняю60-70т.км,в АКПП лью Mitsubishi SP3-замена через 50т.км-к маслу нареканий нет коробка работает четко

Лей пока не польётся обратно через заливную пробку, а вообще по регламенту не более 5мм от заливной пробки.У каждой комлектации свой обьём. Вот глянь:

Какое масло лить в АКПП и МОСТ. - IMG_1424.jpg

Это все понятно, на счет сливной, я имел ввиду сколько масла купить, что бы не бегать за второй
Я купил 4-х литровую канистру, хватит?

Ну всё правильно, вот его и лей в АКПП. На фирменной Тойотовской канистре будет стоять маркировка D-II.

Поменял в акпп, снял поддон и фильтр, масло мобил было темное и мерзкое(не знаю почему, проехал на нем 30 тыс, после ремонта коробки), залил(вошло 3 литра тоетовского дестрона), дальше посмотрим.
А , еще, фильтр сидел на красном герметике, у меня в ремкомплекте не было прокладки, поставили без ничего, это плохо или можно и так, уже прокладку фильтра заказал, просто пока придет, можно ли так ездить, просто я думаю разницы никакой нет.?

В мосту тоже поменял, туда вообще мало влезло, масло было ужасное, даже запах неприятный, может поэтому и давило из сапуна. залил эниос как мне все и посоветовали. будем ездить и смотреть.

Ты сдурел что ли? Каких 3 литра. В АКПП нужно масло менять с помощью специального насоса, который имеется практически на каждой СТО.В АКПП входит около 10 литров, а ещё продавить всю грязь надо, так что порядка 12 литров надо для замены.А то что ты залил- это называется частичная замена, в автомате несколько камер и с одной пробки ничего не сольёшь, только твои 3 литра, всё остальное продавливается только насосом.Ну а вообще машина твоя, делай как знаешь, убьёшь ты свой автомат.Это тебе не механника!

Это в новосибе на каждом сто, а у нас это стоит как купить контрактный автомат, и еще очередь на пол года.
2 литра сливается без снятия поддона и фильтра-3 со снятием.

Что за город то такой? И цены какие у вас?Не вижу смысла тебя переубеждать, проедешь пару тыс. км. и достань щуп, будет опять масло чёрное, потому что перемешалось со старым маслом.Удачи в покупке следующего контрактного автомата.

Почитал в интеренете, лучшая замена в акпп - это снятие поддона с фильтром, просто заливать и сливать надо 2-3 раза, так я и сделаю, еще мало наездил км.А замена на аппарате желательна для новых машин, так как в старых акпп смываются отложения, тем самым можно просто убить автомат. Масло пока не потемнело, правда проехал 500км, после праздников в рейс 1200км , а там буду менять.

Toxa-166, рассказать как без насоса и аппаратуры в гараже менять 100 процентов -слушайте:ну как обычно сначало желательно хорошо проехатса километров15-20 прогреть автомат-затем сливаем масло с поддона автомата,откручиваем сам поддон с фильтром чистим ,промываем поддон с фильтром, собираем все в обратном порядке.Затем заливаем в автомат около 3-5 литров дикстронна в зависимости от машины и обьема жидкости в автомате,ищем трубку которая идет после радиатора охлаждния обратно в автомат(на кантерах,с лева мощная трубка с болтом то ли на17-19 не помню)-заводим машину откручиваем трубку и вуаля вся жидкость с автомата включая все магистрали и радиатор охлаждения сливаетса с помощью своего же насоса(а точнее принцип такой же как при замене жидкости с гидрача так же с обратки бочка сливаешь с помощью собственного насоса гура-кто менял тот поймет-это чтоб понятнее было)затем как дикстрон перестает идти-глушим авто,закручиваем трубку к коробке-заливаем свежий дикстрон и на заведенной ловим уровень дикстрона. Ну если не 100 процентная это замена-то примерно 80-90 процентов получаетса-считаю эту замену безопасной,экономичной и более простой чем по3-4 раза снимать поддон и подливать жидкость,видел своими глазами как делают такую замену на всех видах автомата,реальные спецы без стендов и мех оборудования

Читайте также: