Дайхатсу сирион аналог тойота

Обновлено: 05.07.2024

Вообще-то поиск рулит))
Но вот Вам за минуту:
"
Исключение здесь составили "Лексус" и "Дайхатсу" (!), у которых ни одна машина за весь год ни разу не сломалась, а также еще четыре японских производителя, получивших от 1 до 3 процентов неисправностей на весь массив своих моделей. Из европейских лучшим среди автомобилей 2000 года оказался "СААБ" (3%), а худшими - "Ягуар", "Aльфа-Ромео" и "Лэнд-Ровер". " ЖУРНАЛ WHICH

"TUV вот уже 4-й год подряд ставит на певрое место среди надежных марок Дайхатсу. " Авторевю

". во внутрияпонских рейтингах лидер из года в год один и тот же, это - Дайхатсу, при этом эта марка опережает даже "родителя" Тойоту. "

И как правильно сказали очень часто показатели Дайхатсу включают в Тойоту, и только благодоря этому Тойота на первых ролях)))))))))))


Подскажите , вчем разница между Тойотой Ками и Дайхатсу Териос?Хотим купить, но не знаем, что лучше?Внешний вид практически одинаков, а как по внутренностям, обслуживанию?


Мех3


Lres




karpat


etc



sakhalin_anna


Yutno


Юшка


Кулеман


BIS


BIS


Домашние страницы сахалинцев. . Фотогалерея Фотографии Сахалина


ivaxa_20


BIS



ivaxa_20


Снова_я


BIS


Shaker1977


FYOU


ivaxa_20



ivaxa_20


ivaxa_20

Аналог Toyota Prius V в Японии.

Японский автопроизводитель Daihatsu, который сотрудничает с компанией Toyota, выпустила новую модель Mebius для внутреннего рынка Японии, которая как две капли воды похожа на Prius V.

Это вторая марка автомобилей, выпущенная под отдельной брендом Daihatsu за последние время. Напомним, что ранее Toyota Camry была выпущена для внутреннего рынка Японии под макрой Daihatsu Altis.

Как заявила компания Daihatsu, выпуск Mebius, является частью сотрудничества в области охраны окружающий среды Японии, между двумя автопроизводителями с 2010 года.

Аналог Toyota Prius V в Японии.

Даже при внимательном рассмотрении новой модели, тяжело найти различия между Mebius и Prius V. Технические характеристики также одинаковы. Эти две модели имеют одинаковую гибридную систему, состоящую из электрического двигателя, мощностью 37 л.с. и бензинового 1,8 литрового двигателя мощностью 99 л.с., что в совокупности составляет 136 л.с. Средний расход топлива оценивается в 3,82л./100км.

В отличии от Toyota Prius V, который выпускается в 5-ти и 7-ми местных версиях, Daihatsu Mebius будет выпускаться только с двумя рядами сидений (5мест).

В данной вариации мотор 1.5л и коробка автомат Aisin, машинка прошла уже 250 000км и все хорошо. Мотор кстати цепной,а так же иридевые свечи, производитель заявлял что их хватит на весь срок службы, но в реале каждые 100 тыс надо менять.

Что по ценам на обслуживание, если ставить оригинал то конечно все очень дорого, а вот если качественные аналоги то по сути по ценам выходит как и любая другая иномарка, цены оставлю ниже

Маслянный фильтра от 3.3$ до 13.3$

Воздушный фильтр от 5$ до 17$

Топливный фильтр от 7$ до 170$

Моторное масло Toyota SN 5W-30 0.946л (00279-1QT5W) - 4.8$

Комплект передник колодок от 15.5$ до 159$

Диск тормозной от 26$ до 78$

Амортизатор от 32$ до 306$

Все запчасти которые по верху это в основном оригинал.


Автомобильное сообщество

14.9K постов 37.6K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Гляньте ценник на рычаги (если тут история как на сузуки вагон р, шаровая в рычаге не меняется и аналогов рычагов нет) плюс проблема подбора внутренних гранат, пыльников… короче грустно владеть

Ездил я как-то пассажиром в предыдущем поколении BB. Она внутри очень просторная, для ног места примерно как в Бэхе 7-ке. А ещё в них движки есть интересные: K3-VE, он же 2SZ-FE, турбированная модификация K3-VET, а также 3SZ-FE атмосферный, но зело длинноходный. Всё это отлично встаёт в "Оку" без резки арок.

Toyota bB ещё называется Scion xB. В посте не указано. Это одна модель. Просто Скион левый руль, а Тойота правый руль

Эт kei car по сути, мелкий вместительный городской автомобиль, в япошке дофига распространенная тема.

С "качественными аналогами" это превращается в обычное ведро, не сильно лучше вазов или рено. Плавали, был уже 10 летний яп во владении.

Жаль, что у нас такие не распространены. Страшно покупать - любая кузовщина - проблема.

Форм-фаркот(?) на любителя. что это блять? Любители форм-фаркота, отзовитесь

Салон как у ниссан. Багажник мне показался уже гнилой что ли.

У меня была материя с эмиратов как-то, в "арабском тюнинге" светилось там всякое, и обвес с передним бампером другие. Так вот если отбросить молодость и тюннинг. Машина абсолютно не стоит своих денег.

это скорее микровэн

И шо ты туда наливаешь 0.946мл масла? Пиши цену нормально.


Масложор

Масложор Мемы, Авто, Subaru, Кот, Домашние животные


Перестройка автомобиля

Может кто оценит, решил просто выложить фото. Если есть вопросы у владельцев pajero sport 1, pajero 2 и l200 тех годов, задавайте)

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост


О первом авто

2. Процесс выбора

Выбирал я относительно не долго, ибо до выхода на работу у меня оставалось около 10 дней и купить нужно было что-то.
За эти дни пролистывались Москвичи, Жигули, Таврии, Славуты и мой любимый раздел - старые иномарки. Именно там мне попалось это красное убитое чудо:

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

На фото - Toyota Starlet EP70, с литровым двигателем 1EL и пятиступенчатой МКПП.
В этом кадре я ее только пригнал домой из Центра переоформления. Да, на первый взгляд кажется идеальное состояние для авто 86-го года, но только внешка здесь и была идеальной…
Почему именно она? Ответить сложно, чем то, но зацепила. Плюс габариты не большие и расход в 5-6 литров 92-го не мог не радовать.

3. Начало эксплуатации

Заводилась с пол оборота, без газа, хоть и карбюратор, ехала резво, но потом понял что недолго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Холостые держать мы перестали, заводились только с бубном, кидало по дороге, горочка даже легкая - не больше второй передачи или же захлебнемся, люфты на колёсах и много прочего.
А что ещё стоило ожидать от старой иномарки, верно? Именно благодаря всем событиям выше капот начал открываться не только ради доливания омывайки (кстати об этом мы тоже позже поговорим).

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

3.2. Был заменён генератор на 65-ку от 4 поколения данного авто, ибо родная 45-ка и вовсе не вытаскивала потребности автомобиля, а вскоре и вовсе умерла. Это была не самая трудная починка.

3.3. Замена трамблера на родной и чистка карбюратора с его настройкой, дабы мы ехали резвее и держали нормально обороты. О чудо! Заработало! Теперь жмём на педальку газа и несчастные 600 кг чувствуют себя резво в потоке.

3.4. Замена цилиндров сцепления ибо текли и пропадало само сцепление. Не трудно, сложнее было найти запчасти.

3.5. Замена расходников, включая бензонасос. Оказывается у японцев бензонасосы это расходники. Вот дивные люди.

3.6. Добавление нахватавших комплектующих (защиты двигателя, кожуха ремня грм и прочего).

3.7 Остальное трудно вспомнить, но ещё работы по ходовой, тормозам были и если интересно что то из этого - могу сделать отдельным постом с кучей фото и видео

Вот я уже полгода как являюсь владельцем этой японской звездочки и понимаю, что эта машина оказалась не просто так первой у меня. Она по истине имеет душу, правда женскую и капризную, но имеет же! Сейчас уже остались мелкие работы по кузову и незначительные доработки. Но заводимся мы теперь, тьфу-тьфу-тьфу, с первого раза даже в морозы и после простоя, в горку едем уверенно, не ловим себя по трассе и просто получаем удовольствие от езды!

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

Спасибо ещё раз за уделённое время данному посту, если есть какие то пожелания или советы - напишите, я буду очень признателен, ибо как автомобилисту мне ещё ой как куда ещё расти. А может будут идеи, касающиеся ее японских корней и вида в стиле JDM. Ох, как же я люблю делать внешку, когда внутри полная жопа. Ещё раз спасибо)

Читайте также: