Датчик давления масла сузуки лиана где находится

Обновлено: 07.07.2024

Мне нужно было разобраться, где находится датчик давления масла Сузуки Лиана в автомобиле. Вот нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен датчик давления масла Сузуки Лиана.

у меня запищала зумер на пассате б3 2 3 дня пищал само сабой исчез.ничего не менял только замерил давление манометром там нижний 1 б.верхний 08бар.по мануалу должно быт 2000 оборотах не менше 2 бар.

Автор огромное СПАСИБО. всё ясно и понятно. А то в основном подвешать и руками крутнуть. А как зделать если привода не дают свободно вращаться.

хонда аккорд 2005. 2,4 жо рест. все переключается без каких либо проблем, масло меняю как положено, уровень в норме! Но именно с третьей на четвёртую какой то пинок идёт (подскакивают обороты и такой своеобразный толчёк происходит). иногда все норм.

А что если наоборот, греется и очень часто. А сегодня вообще проехался, приехал домой заглушил и в машине началось то-ли кипение то-ли что не знаю как это назвать антифриз со сбрасного вылитает завёл все норм лампачка не загорается

А у меня ребята езжаю каробка греется и начинает пинат как толко включаю кондиционер через 3-5 минут охлождается коробка. Думаю радиатор забита. Есть ли у кого небуд отзыв по етому поводу?

Суть всего 'рассеянского' гаражного автосервиса, сейчас у дилеров так же начинается. Любой ремонт методом тыка и исключений, на авось пронесет и 'итак сойдет!'. Нет никаких методик диагностики проблемы и знания матчасти, а так же понимании последствий выполняемых действий. Да чего греха таить - в общем, проблема любого сервиса по ремонту любой вещи в России! Мастерами работают не люди, которые перерастают из начинающих специалистов в профессионалов, а 'левые пассажиры' возомнившие о себе слишком много.

Подскажите, кто знает Джили СК 2 11 года на холостую,стоя и стоит гул в передней части автомобиля и какой-то треск в районе двигателя переодически как будто что-то трётся, когда трогаешься машина едет нормально но начинает как бы заваывать

Подскажите как быть, кручу верчу тяги датчиков высоты но правая сторона получается всегда на 2 см выше левой. Напомню вся подвеска новая. Правая тяга внизу левая в верху по положению затяжки.

Решил почистить ДМРВ своими силами.Сделал раствор из фэрри, попшикал им датчик,подождал пару минут и еще раз повторил процедуру. Затем тщательно смыл теплой водой(не сильная струя).Затем попшикал спиртом (тщательно),один раз и еще раз через пол часика.И поставил сушиться на всю ночь.Утром поставил на место.Машина резвая стала,появилась динамика.Не нужно покупать специальные сдедства за немалые деньги.Главное не трогать датчик руками (по крайней мере я не трогал).Я даже не стал заморачиваться и откручивать эти шурупы и вынимать сам датчик,все итак неплохо чистится.Главное не спешить и все получится.Удачи.

Юрий Юрий

У меня вытек, но чек не горит, и работает ровно вроде моторчик. В моем городе б/у 1000руб. Дубль sat 750. Никто sat не ставил?

Михаил Черников


Михаил Черников

Юрий, я купил сат. Попытался с ямы не сдернул. Нужно снимать коллектор. Чек загорится если он не исправен. А так он просто не правильно работает

Юрий Юрий

Михаил Черников


Михаил Черников ответил Юрию

Михаил Черников


Михаил Черников

Юрий Юрий

Михаил, да уж. Все в этой машине не дёшево, и не просто. у меня ещё королла-овощевозка, там конем гуляй, и зип недорогой)))

Николай Михайлов

Алексей Груздев

Михаил, у тебя акпп вроде? не давно разговаривали. На механике неудобно но минут 15 вся замена вышла.

Алексей Груздев

Алексей Груздев

Михаил Черников


Михаил Черников ответил Алексею

Максим Николаев

Михаил Черников


Михаил Черников ответил Максиму

Максим Николаев

Алексей Груздев

Владимир Грек

Михаил Черников


Михаил Черников ответил Алексею

Алексей Груздев

Николай Писарев


Николай Писарев

Есть у кого фото где этот датчик стоит? В инете не нашел только на витаре, посмотреть хоть как он там )

Михаил Черников


Михаил Черников

Николай Писарев


Николай Писарев ответил Михаилу

Юрий Юрий

Николай Писарев


Николай Писарев ответил Юрию

Михаил Черников


Михаил Черников

Появилась мысль. Если ошибки нет значит он рабочий. Так как заливка его вытекла он возможно просто реагирует все шумы вокруг. Что если замазать его просто герметиком,холодной сваркой или поксиполом?

Алексей Груздев

Михаил, если датчик неисправно работает как и у любой детали есть симптомы поломки при которых выявляется не исправность. По данному видео не совсем чётко рассказано, датчик детонации не слушает как ухо там нет микрофона, он чувствует вибрации определенной частоты которые возникают в определённых условиях(детонация)
Показать полностью. если есть эти условия он даёт показания вследствие которых меняется угол опережение зажигания и машина работает корректно это блин как сейсмодатчик наподобие, реагирует на вибрацию. Даже проверить датчик на работоспособность рекомендуется не поговорить с ним и измерять напряжение в милливольтах , не музыку врубить в четырке соседской а именно постучать им или по нему тобишь именно механическое воздействие. На одном фото всего лишь болт с контактом виднеется, компаунд нужен чтобы не было воздействия с окружающей среды пыли грязи влаги и прочего чтобы не вышел из строя. В видео показано там вообще весь компаунд вытек и там пустота, и там уже может все окислилось внутри и закисло и дает неверные показания или коротит от того эта мазда и работает как тормоз. Если нет симптомов или не горит чек, то не хрен и лазить. Я свой датчик в таком состоянии поменял ради профилактики.

Николай Писарев


Николай Писарев ответил Алексею

Алексей Груздев

Николай, ну видишь кто то на акпп не может говорят снизу неудобно, я на механике 4вд поменял достаточно быстро с ямы. Минут 15 из них большее время это возня чтобы датчик отключить. Разъёмы эти то понятные, то хз че им надо)) главное сдернуть , резьба групная там , потом все легко выкручиваетсяза за пару оборотов от руки.

Приятелю нужно было выяснить, где находится датчик давления масла Сузуки Liana в машине. Вот нашел, в этом ролике предельно ясно видно где расположен датчик давления масла Сузуки Liana.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла Suzuki Liana

Спасибо! Буду пробывать! У меня на приоре пробег 115 т, начала загораться, моргает и нервы портит на холостых оборотах. :)

Вожу с собой запасной ДПКВ, генератор, бензонасос.. и тд. Пару тройку раз вставал зимой. Теперь думаю нафиг надо. А так час работы по замене и в путь.

Молодец! доходчиво всё обьясняешь. очень много на просторах Ютюба кто гоняет порожняк и пиариться на камеру. так держать.

У меня вот какая проблема,-завожу Ваз21099 инжектор на холодную,через 30 секунд начинает троить,ещё через 5 минут всё приходит в норму, расход стал бешаный,по трассе 8,5 литров,по городу 12 литров : поменял топливный фильтр,заменил сетку в баке,заменил форсунки,поменял бензобак-сгнил,пом енял свечи,диагностика молчит,ещё плохо тянет на 4передаче! Сейчас буду менять прокладку коллектора,может воздух подсасывает! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? Благодарю!

Петрович, спасибо за познавательные видео. Мне пригодились, при выборе автомобиля. Подписался. Вы, случайно не из подмосковного города Эл. )?

От тоталя много лака. Я заливаю зиК. Этот клапан вообще можно заглушить нахер. Я так и сделал после этого проехал 100000 до сих пор катаюсь без проблем. На ранних моделях его вообще нет.Там просто заглушка отлита она устанавливается на двигатели серии FS.на вине коде написана. Этот клапан работает только до прогрева двигателя. Т.к.его суть работы устранение избыточного давления в основной магистрали, что бы не вы бить какие нибудь сальники. Так написано в 'мануале 'т.е.еще один редукционный клапан. Редукционный уже стоит и прекрасно работает. проблема вылезла когда постоянно стало выбивать предохранитель F14 на ВСА это черная коробка с пре-ми.И соответственно вырубается бензонасос и вследствие двигатель. Т.к на F14 это все хозяйство завязано. Управляющий ток с ЭБУ идет 'минус' плюс постоянный. И он завязан на клапан одсорбера и подогреватель трубки подвода картерных газов. И соответственно на этот несчастный клапан.Да разъем протекает но не так критично. У меня он замыкал на корпус тоже обмотки пробита. И начинал глючить после того как немножко движок прогревается F14 вырубается и движок тоже. Официалы 2ве недели колдовали. ничего плрешить Несмог ли сам залез разчеперил всю проводку все перепроверил. Заглушил испытал давление на холодную на горячую. Так и езжу То что горит масленка низкий уровень масла ну и датчик глючит отмечали уже не раз. Как говориться 'Картер Маслом Не испортишь 'пусть лучше уровень ходит на максим. Сам Наезамучался поэтому пишу, удачи пыжоводы

В данном разделе представлен Датчик давления масла на SUZUKI LIANA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик давления масла от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик давления масла для Сузуки лиана выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик давления масла для SUZUKI LIANA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


PATRON PE70037 Датчик давления масла

PATRON PE70037 Датчик давления масла для SUZUKI LIANA (Сузуки Лиана)


PATRON PE70065 Датчик давления масла

Читайте также: