Датчик давления масла тойота платц где находится

Обновлено: 05.07.2024

3,276 979

Замена датчика давления масла

3. Поскольку "Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный" является на самом деле фиксатор резьбы анаэробный, именно средней фиксации были приобретены на икзисте:
- Liqui Moly арт. 7653 - "Средство для фиксации винтов" (средней фиксации) за 205 руб.
- Toyota 83530-28020 - Датчик давления масла, этот артикул датчик Denso, на выбор в списке "оригиналов" Тойота, еще Yazaki и Valeo, выбрал Denso. Он же стоял с завода. На нем соотв. маркировка, да и остальные отличаются на внешний вид. Также с другой стороны датчик маркируется на какое давление он рассчитан.

Еще мне понадобилось приобрести удлиненную головку на 24 мм, по соседству выкрученный датчик.

4. Для того, чтобы открутить датчик достаточно поддомкратить правое переднее колесо, и снять его. На фото уже вкручен новый датчик, грязная только ответная часть разъема.

Поскольку провериться работоспособность датчика, с нашим набором индикации, если все нормально с маслонасосом невозможно, перед установкой убедился, используя мультиметр, хотя бы в том, что в нормальном состоянии его контакт замыкается на корпус. Значит в случае чего будет сигнализировать. Крутить головку воротком, приходится "перехватами" на одну грань, но зато не нужно лезть в яму. Впрочем заниматься этим приходится недолго, от руки за головку он вкручивается практически полностью до "нужной нитки" резьбы. Затягивать сильно стальную конусную резьбу (3/8 дюйма) в блок, ни в коем случае нельзя, для того и предусмотрен фиксатор резьбы. Так же легко открутился старый. Согласно техдока момент затяжжки данного датчика 15 Н*м, приобретать динанометрический ключ задавила жаба, потому путем нехитрых вычислений, установлено:
- На 30 см рычага, приложить не более 5 кг*с. Задача тривиальная.

Вот собственно на фото заметна на одной нитке резьбы голубая гелеобразная масса. Наносится просто, как и указано в Техдок, никуда не расстекается, консистенция довольна густая. По маслянным грязным следам на старом, и числу оставшихся ниток нового датчика, видно что встал примерно в том же положении. По этим же следам понятно, что тек датчик не через резьбу, а именно через опрессовку, и приобретен новый датчик был не напрасно.

После "инсталляции девайса" с вечера машина простояла до утра, как утверждают практики достаточно дать просохнуть 15 . 30 минут. Убедиться возможности не было. Испытал через 12 часов. Полет нормальный.

Датчик давления масла. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Подскажите пожалуйста где находится датчик давления масла на
2С-Т и легко ли к нему подобраться(Снизу например, не разбирая салон)?

Датчик находится рядом с фланцем масл.фильтра с низу подобраться проблемно у меня как то слетел проводок с клеммы (она в форме грибка) так я на ощупь еле его вставил на место.Но в принципе наверно всетаки можно его достать подвинуть сидение водителя и открутить лючок который ближе к двигателю ,да этот датчик без шлицов ,а имеет круглую форму с вертикальными проточками.Просто у меня в гараже лежит этот узел т.е фланец М.Ф , а там и датчик .Завтра посмотрю подробне.

Сегодня слил масло и проверил его на наличие пыли и стружки от вкладышей. Масло чистое. ничего не обнаружено. Искал датчик, не смог найти. Нашел какой-то провод выходящий в салон. От датчика ли этот провод и как нащупать сам датчик. Все облазил, не нашел. . Может у кого фото имеется, буду очень благодарен. Подскажите приз еще признаки того, что вкладыши стучат. Надеюсь, что не они, но может еще есть возможность узнать без снятия поддона.

Как я уже говорил ,что у меня есть этот узел снятый с мотора т.е сам фланец м.фильтра, так вот датчик находится в верхней части этого фланца , если просунуть руку сверху через лючок за водительским сидением то можно его достать ,но опять повторюсь я только трогал провод не более. Если снимать или ставить то видимо придеться снимать в.сидение и.т.д Возьми переноску, открой лючок и посмотри не торопясь- увидишь фильтр постарайся рукой потрогать ферх фланца м.ф.

Лючок уже открутил и защиту с турбины снял. Все гляжу. Скоро машину по винтикам разберу и домой перенесу. Удобней будет заниматься - пивко, футбол по телеку.

Знаешь, я не прав! Конечно хорошо умничать имея этот узел снятый с дв. посмотрел на фото (есть фото с видом дв.справа. здесь на сайте) сверху стоит турбина и подобраться просто никак, интересно как тогда можно замерять давление масла если такой хреновый доступ .

Да ничего страшного. Для чего нам руки и голова? Мы же не в автосервисе, где вместо рук и головы - дурь немерянная и лом. Если подберусь, то расскажу как это сделал. думал я уже о том как же тогда давление масла мерить.

Сегодня смотрел датчик давления масла у Поручика, когда масло меняли и открутили фильтр. Все равно не увидел его, только проводок тянулся к нему. По-моему его подушка двигателя закрывает.

Ребята датчик примерно под турбокомпрессором, доступ к нему снизу, с ямы, просовываешь руку, и на ощупь одеваешь провод с клемником контакт на датчике в виде грибка, при этом разбирать ничего не нужно, но найти его не просто, так что набираешься терпения и зажигаешь контрольную лампу. А вот про доступ сверху мне кажется это просто не возможно, если не снята вся крыша на которой сиделка стоит.

Замена масла без гаража и эстакады. Toyota Ist Vits Plats Funcargo 1 NZ, 2NZ.

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Toyota Platz

приветствую! я тоже лью масло Ельф, но чуток нестандартную вязкость 10w60 синтетика, как раз на горячую движок не испытывает масляного голодания т.к. вторая цифра '60' отвечает за горячую вязкость.. Дороговатое, но это масло идет для гоночных мотоциклов.

мужики помогите,почему стартер крутит,но такое ощущение что аккумулятор сел,хотя меняли на другой и все равно также

внизу,под инжектором,стоит датчик,к нему подходит две трубки изпод антифриза и фишка из под форсунок,машина мазда626

У меня сейчас такая хрень.выехал из деревни проехал км.15 и стала моргать лампочка все чаще и чаще и вообще потом загорелось.оста новился посмотрел течи нет,масло на уровне.завожу лампочка не горит.еду дальше потихоньку и много такая ерунда.ели доехал до дома.утром завел все норм.ездил дня 3 и все норм.потом много с утра завел горит заглушил и сного горит и так весь день было.потом сного вроде норм не горит лампочка.че за хрень.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПОСОВЕТУЙТЕ ДЛЯ АКПП ДЛЯ ЯГУАРА Х ТАЙП (AYSIN 9Х43 7000АА) КАКОЕ МАСЛО МОЖНО ПОДОБРАТЬ, И РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОБЕГ ДЛЯ ЗАМЕНА. СПАСИБО.

У меня сработало в холостую. Но вопрос в другом автор говорит,что связано эта функция с abs,а в мануале : установите машину на ровное место и произведите корректировку!?


Ребята подскажите как правильно поменять датчик давления масла, опишите этапы работы пожалуйста, датчик знаю где находится. жду ответа.



150-200 руб. стоит работа

Охеренное описание.Ещё и с картинками.Супер ответ.Если мужик хочет сам поменять. Ну нравится ему копаться в тачках, а не ехать на станцию как белоручка и отдавать пусть и копейки но он их на пиво сьэкономит. Народ всё больше огорчаете тупизной.

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.


сдергиваешь фишку,откручиваешь датчик,прикручиваешь новый,одеваешь фишку,выдергиваешь предохранитель EFI на пару минут,вставляешь назад и радуешься.



Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.


Тоже собрался менсть датчик давления масла. Подскажите как правильнее ето сделать, из выше сказанного понял что нужно открутить стартер дабы не мешался, потом балонником на 24 выкрутить датчик,(текет масло? из датчика? кто знает) потом просто вкручиваюновый датчик, собираю все обратно подсоеденияю фишки! так? предохраниетель efi обязательно вытаскивать? на пару мин?

Третий день воюю с датчиком давления масла двигателя.

4 января, сего наступившего года обезьяны, с чем я ВАС, коллеги, и поздравляю, выезжаю (перед выездом про газовала, так как с 31 декабря по 4 января на машине не ездила, но она заводилась с автозапуска и прогревалась когда ей надо было, дабы выгнать весь кондесат, который мог скопиться в выхлопной трубе) на своем любимом "Алёшке" и у него загорается датчик давления масла. Останавливаюсь, глушу, смотрю фильтр, датчик масла - всё сухо, смотрю уровень масла - в норме. Завожу, датчик не горит, начинаю ехать - он загорается. Во время движения он то тухнит, то загорается, то просто мигает.

5 января просыпаюсь утром от того, что слышу как автозапуск не может завести машину. Иду заводить с ключа - не заводится. Зашибись думаю - естественно кердыкс чему, как вы думаете, чего же подумала я. Да-да, тому самому, самому особенно жизненно важному в машине!! Иду домой, успакаиваюсь, пью кофе, иду еще раз заводить!! После некоторых уссилий. выжимаю газ, поворачиваю ключ, завелась!! Газ отпускаю - глохнет! Еще одна попытка, но уже держу газ, пока не прогреется! Прогрелась, отпускаю, все работает! Вечером выезжаю датчик так же то загорится, то потухнит, то по мигает!

И после этого дня движка стала еще работать как ТРАКТОР.

6 января. Загоняю вечером машину в бокс. Оставляю на всю ночь.

7 января. Утром замеряют давление масла в двигателе, машина не ездила, просто постояла поработала, погрелась сама. Давление 5, 6 кг. Меняю сам датчик давления масла. Уезжаю, датчик на панели горит!

8 января. Еду на диагностику в Реактор! До ..уя менять. !! . Но я НЕОТЧАИВАЮСЬ. Еду на СТО. и меняю маслянный фильтр. да бы возможно залипания прокладки. бла-бла-бла. но не мне вам рассказывать!! НЕ ПОМОГЛО. Датчик на панели так же загорается и тухнит при езде. Сижу и думаю, может все таки еще и масло поменять, мож густоты ему не хватает?! Или маслянной насос! Но блин, давление же он создает, мож всё таки не в нем причина?!

Что думаете, о великие УМЫ по технической части автомобилей.

Фотографии с пикника 06.04.2014г., смотрим у меня на страничке. Фотоальбом "ШашлычёГ".

Читайте также: