Датчик скорости ниссан мурано где находится

Обновлено: 30.06.2024

Буквально вчера соседу нужно было определить, где находится датчик скорости Нисан Murano в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен датчик скорости Нисан Murano.

Комментарии и уточнения где находится датчик скорости Nissan Murano

Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте : Kia Sportage: стоит ли устанавливать подкрылки (локеры): Реквизиты для поддержки канала и сайта (заранее огромное ВАМ спасибо): Донаты: Webmoney: Z (доллары), R (рубли), E (евро), X (биткоин), U (гривны) Payeer (в рублях, долларах, евро): P30960360 Perfect Money: U12834290 (доллары), E12875044 (евро) PayPal: bazlaiter Приглашаем к сотрудничеству рекламодателей. Пишите на e-mail: bazlaiter

У меня есть штатная фишка кнопку та я куплю, а вот эти четыре кнопки я так и не понял куда и как подключать! Разжуй пожалуйста

Это ваш галант в Махабате стоял? белый :D Тоже езжу на галанте. Столкнулся с проблемой бежит масло с района масляного фильтра в больших количествах.

Там на ту спираль подключено кучу ошибок. Не всегда 'лягушка'. У меня на каддике был датчик турбины (снял продул и все ок)

Доброго времени суток. Интересует вопрос настройки холостого хода на подобном карбюраторе,как и сколько крутить винт качества смеси(сколько оборотов после полной его затяжки), а так же винт эпхх, у меня он в среднем положении, а винт качества отвернул на 3 оборота, но холостой ход не держит зажигание выставлено эксперементально, на скорости 60км включаю 4-ю скорость, педаль газа в пол 1-2 позвиздования пальцев и все норм. Расскажите порядок порядок проведения операций по настройке холостого хода, спасибо.

Стал танцевать спидометр. Посмотрел видео. При касании среднего провода ничего не происходило. Посмотрел получше, заметил что колодка подключена через скрутки проводов и термоусадки. Слегка дернул. Средний провод выпал. Все сделал заново, прозвонил и плюс и минус. Все работает. На всякий случай поменял и сам датчик. Спасибо за видео. Удачи.

Причиной хлопков в впускной коллектор могут быть : 1 не герметичьность газовых форсунок 2 неисправны высоковольтные провода. 3 неисправна катушка зажигания. Других причин быть не может.

Здравствуйте. У меня вообще отсутствует датчик скорости, когда купил машину даже и не знал машина ваз 21099 инжектор 99 года. узнал только тогда когда загорелся чек и сделал диагностику. Но вот какая проблема, есть не сильно, но повышенный расход бензина и тяга какая то не такая. Может ли быть датчик всему этого виной? Из проделанных работ, поменял свечи, поменял воздуш фильтар, топлив фильтр, бензанасос, датчик положения дросельной заслонки, чистил сам дросель, компрессию мерил 12 очей. И есть такая проблема ещё могу ехать, перед светофором кидаю на нетралку качусь не большой промежуток и сто. на светофоре, а обороты могу подняться до 1500 и так стоять. Уже не знаю на что грешить



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




BoBka


В клубе с: 3.10.2010

Имя: Владимир

Откуда: МО
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 4 раза

Загорелся ABS на диагностики показал этот датчик, показывает постоянно -1,27 т.е. постоянное торможение.
Может быть такое, что он сломался или дело не в нём?


RoschinAM



В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз


aleksus001


В клубе с: 9.6.2010

Имя: Лёха Мозговитый

Откуда: Томск
Авто: Мур с другого континента
Комплектация и откуда Ваше авто: сидушки велюровые
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 98 раз


BoBka


В клубе с: 3.10.2010

Имя: Владимир

Откуда: МО
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 4 раза


RoschinAM



В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз


BoBka


В клубе с: 3.10.2010

Имя: Владимир

Откуда: МО
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 4 раза


RoschinAM



В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз


BoBka


В клубе с: 3.10.2010

Имя: Владимир

Откуда: МО
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 4 раза

Собственно что вышло.
Открыли центральную консоль и не обнаружили Ж-сенсор. Моет быть он стоит где нибудь ещё, Мурано америкос 2004г.?


BoBka


В клубе с: 3.10.2010

Имя: Владимир

Откуда: МО
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 4 раза

Народ подскажите, а есть Мурано без Ж-сенсора только с АБС-ом?
Проверили всё, должен работать но не работает.


BoBka


В клубе с: 3.10.2010

Имя: Владимир

Откуда: МО
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 4 раза

ИТОГ: Оказывается что есть модели, которые не оборудованы датчиком G-sensor, а только в АБС-ом. Проверили всё проводку, всё в норме. Ме могу выяснить причину её неработоспособности. иногда срабатывает иногда нет. Не знаю что это может быть. Механическая часть или электрическая. Подскажите плиз.

Сканером надо смотреть заданное и действительное вторичное давление. Сначала на холодной акп, потом на прогретой. Проблема в масляном насосе может быть как вариант. В соленоидах. Варик очень не любит перегревов. Если поменяете масло, то нужно обнулить счетчик старения масла.

Сегодня сделали очередную диагностику,
заключение специалиста проводившего диагностику: электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — датчик (обрыв цепи) или залипание.

Как только выехал с диагностики, машина вновь врубила аварийный режим, но в этот раз ехать было совсем невозможно. Т.е. если раньше аварийный режим позволял передвигаться, то сейчас машина реагировала на нажатие педали акселератора значительно хуже (чем раньше). При этом загорелся чек, считал ошибки P0746, P0700.
Может эта информация позволит более точно определить, что именно вышло из строя.

Замена датчика скорости Nissan Murano (Ниссан Мурано)


Датчик скорости передачи на автоматической коробке передач Nissan CVT может выйти из строя.

Это может привести к таким проблемам, как резкое переключение передач, включение подсветки двигателя или грохот при перемещении переключателя с парковки на переднюю или заднюю передачу. Эта трансмиссия установлена ​​на нескольких автомобилях, включая Nissan Altima, Cube, Juke, Maxima, Murano, NV Cargo, Pathfinder и Quest.

симптомы

Симптомы плохой передачи датчика скорости

  • Двигатель стучит при размещении в Drive/Reverse
  • Проверьте свет двигателя
  • Код ошибки P0720
  • P0500 — Датчик скорости автомобиля
  • Резкое смещение
  • Круиз-контроль перестал работать
  • Возможно связанные коды ошибок
    • P0703, Датчик диапазона P0705,
    • P0706, P0711, P0712, P0713, P0715,
    • Датчик входной скорости P0717,
    • P0730 неправильное передаточное число,
    • Гидротрансформатор P0740,
    • P0743, P0779, P776, P0746

    Расположение датчика входной скорости

    На автомобилях Nissan, оснащенных трансмиссией CVT, датчик скорости на входе расположен сбоку корпуса трансмиссии.

    Что тебе нужно

    • Датчик скорости Nissan CVT
    • Автомобильные рампы
    • 10 мм гнездо, удлинитель и храповик.
      • Рекомендуется 1/4 «гнездо и храповик.
      • Гибкое удлинение с храповым механизмом облегчает доступ к болту 10 мм.

      Инструкции

      Существует два способа замены датчика скорости на коробке передач Nissan CVT. Первый требует, чтобы вы удалили батарею и стартер, что займет много времени. Вторым является доступ к датчику скорости снизу двигателя.

      1. Поднять автомобиль или ехать на рампе. Из соображений безопасности мы рекомендуем использовать пандусы.
      2. Снимите пластиковый брызговик с нижней части двигателя.
      3. Найдите датчик скорости передачи.
      4. Отсоединить электрический разъем. Используйте плоскую отвертку, чтобы отодвинуть штекер от датчика.
      5. Снимите болт 10 мм. Освободите его, используя 10-миллиметровую розетку и храповик. Далее удалите болт от руки.
      6. Снимите старый датчик скорости с картера коробки передач. Из отверстия датчика может вытечь небольшое количество масла.
      7. Переустановите новый датчик. Убедитесь, что на нем установлено уплотнительное кольцо. Перед установкой нанесите немного масла на уплотнительное кольцо. Не рекомендуется повторно использовать старое уплотнительное кольцо.
      8. Затянуть болт 10 мм.
      9. Опустите автомобиль и следуйте соответствующей процедуре, чтобы проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач.

      Примечания

      Стоимость замены

      Замена датчика скорости автоматической коробки передач на трансмиссии Nissan CVT может стоить от 450 до 600 долларов.

      После просмотра этого руководства вы сможете заменить датчик, не снимая стартер и аккумулятор.

      Доступ к датчику снизу двигателя. Вы не сможете видеть датчик напрямую, но продолжайте смотреть это руководство для помощи.

      Как проверить датчик скорости передачи Nissan

      Механик подключит сканер OBD-2, который может считывать коды передачи Nissan. Обратите внимание, что вам необходим мультисистемный сканер OBD2, способный извлекать все коды ошибок передачи. Прочитайте наше руководство по выбору лучшего сканера OBD2 для ремонта автомобилей.

      ниссан мурано

      Ремонт

      Среднеразмерный японский кроссовер Ниссан Мурано представлен на авторынке в трех поколениях. Мощные двигатели автомобилей агрегатируются с трансмиссией Xtronic CVT. В зависимости от поколения на автомобилях установлены вариаторы, имеющие конструктивные отличия. Агрегаты характеризуются плавностью хода, обеспечивают хорошую разгонную динамику и позволяют экономно расходовать топливо. Высокие эксплуатационные показатели и баланс комфорта достигается благодаря минимизации коэффициента трения комплектующих и расширению диапазона передаточных чисел.

      Поколение кроссовера Год выпуска Объем двигателя Тип привода
      Ниссан Мурано Z50 2002-2007 3,5 л передний/полный
      Ниссан Мурано Z51 2007-2016 2,5 л передний/полный
      Ниссан Мурано Z52 c 2016 V6 3,5 л полный

      Несмотря на высокую надежность Xtronic CVT подвержены неисправностям, которые устраняются ремонтом вариатора. Поломки возникают в основном из-за естественного износа при большом пробеге кроссовера и малом остаточном рабочем ресурсе, а также по причине неграмотной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и езды с максимальной нагрузкой.

      Вариаторные трансмиссии являются технологичными агрегатами и при возникновении поломки требуют квалифицированной диагностики и грамотного ремонта с использованием современного оборудования. Именно на этом специализируются опытные мастера в нашем сервисе.

      Модели вариаторов Ниссан Мурано

      На Nissan Murano в зависимости от поколения кроссовера устанавливались различные модели вариаторов.

      Модель кроссовера Объем двигателя Привод Модель вариатора
      Ниссан Мурано Z50 3,5 л передний/полный RE0F09A (JF010E)
      Ниссан Мурано Z51 2,5 л передний/полный JF011E
      Ниссан Мурано Z52 3,5 л или 2,5 л полный JF017E/ JF016E

      Модель JF010E является усиленной модификацией вариатора RE0F06A и была представлена компанией JATCO в 2002 году для работы с двигателями на кроссоверах Ниссан Мурано Z50 первого поколения. Данная трансмиссия характеризуется:

      • Конусами с увеличенным ресурсом благодаря специальному напылению.
      • Увеличенными размерами некоторых деталей.
      • Установкой масляного насоса пластинчатого типа с цепным приводом.

      Технологичный агрегат простой в эксплуатации, отличается износостойкостью и недорогой в ремонте. Замену масла рекомендуется проводить через 40-45 тыс. км.

      В 2005 году японскими инженерами был создан высокотехнологичный вариатор JF011E для Ниссан Мурано Z51 второго поколения. Бесступенчатая трансмиссия ставилась также на модели Митсубиси, Рено, Ситроен и другие. Агрегат отличался большим ездовым комфортом, надежностью и сравнительно невысокой стоимостью комплектующих, расходных материалов и ремонта.

      В конструкции вариатора JF011E использован толкающий бошевский ремень, а также два усиленных конуса для возможности использовать коробку передач с двигателями мощностью более 200 л.с. Благодаря устранению отдельных конструкторских недоработок предыдущей модификации удалось существенно повысить надежность трансмиссии. В результате был увеличен межсервисный интервал и эксплуатационный ресурс агрегата до ремонта.

      Вариатор JF016E/17E нового поколения начал устанавливаться на Ниссан Мурано Z52 с 2012 года. Трансмиссия рассчитана для взаимодействия с моторами разной мощности от микролитражных до 3,5 л. Был усовершенствован алгоритм работы гидроблока. С целью установки на кроссовер вариатор конструктивно оснащается бошевским ремнем, отличающийся увеличенным ресурсом до ремонта. Для продолжительной безаварийной эксплуатации требует обслуживания гидроблока, а также соленоидов.

      Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

      устройство

      Вариатор Ниссан Мурано является клиноременным агрегатом и обеспечивает передачу вращающего момента, снимаемого с коленвала двигателя, на ведущие колеса кроссовера. Конструктивно трансмиссия включает электронную и механическую часть. Основные механизмы коробки передач:

      • Блок управления основными режимами.
      • Устройство, обеспечивающее передачу вращающего момента и отключение от коленвала двигателя на нейтральной передаче.
      • Вариаторная передача (ремень, конусы, муфты, конические диски).
      • Узел (планетарный ряд) для включения реверса.

      Все запчасти вариатора Ниссан Мурано помещены в герметичный корпус, в который заливается трансмиссионное масло с целью недопущения перегрева агрегата. В бесступенчатой трансмиссии два конуса (ведущий и ведомый) соединяются металлическим ремнем. Каждый конус состоит из конических дисков, которые смещаясь, изменяют его диаметр. Блок управления адаптирует диаметр ведомого и ведущего шкива под условия работы агрегата, подбирая оптимальное передаточное усилие.

      В результате изменяется крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля. Обеспечивается максимальная мощность мотора и хороший динамический разгон автомобиля. Благодаря планетарному редуктору с помощью селектора передач осуществляется движение задним ходом.

      Изменение передаточных чисел осуществляется бесконечно, поэтому вариатор не имеет передач, как в классической КПП. Также конструктивно для водителя предусмотрена возможность переключения скоростей вручную как вверх, так и вниз. Оптимальный температурный режим работы вариатора обеспечивает современная система охлаждения.

      Срок эксплуатации вариатора Ниссана Мурано

      срок эксплуатации

      Японский производитель JATCO заявляет эксплуатационный ресурс вариаторной трансмиссии без ремонта на протяжении 200 тыс. км. Фактически при несоблюдении правил использования вариатора, установленные заводом изготовителем, при агрессивном стиле езды и некачественном обслуживании пробег до ремонта может составлять намного меньше заявленного срока. При грамотной эксплуатации вариатора Ниссан Мурано и своевременном обслуживании в специализированном автосервисе с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов ресурс работы до отказа или до проведения серьезного ремонта может составлять 250-300 тыс. км.

      Что влияет на сроки эксплуатации вариатора

      Для увеличения рабочего ресурса вариатора Ниссан Мурано и обеспечения высокого показателя надежности требуется соблюдение режима эксплуатации агрегата. При движении на автомобиле с вариаторной трансмиссией необходимо избегать:

      • Длительного движения под высокой нагрузкой по загородным дорогам. Вариатор перегревается, в картер попадает металлическая стружка. Возможно механическое разрушение деталей, что повлечет дорогостоящий ремонт.
      • Пробуксовок при движении на кроссовере по ледяному покрытию, вызывающих перегрев агрегата и возникновение поломок.
      • Дрифт на гололеде, а также на любом другом покрытии.
      • Буксировки прицепа. Также запрещается буксировать другой автомобиль. От постоянной нагрузки может произойти сбой в работе электронного блока управления и заклинивание системы.
      • Увеличения интервалов межсервисного обслуживания. Производитель рекомендует менять масло через 150 тыс.км пробега, но целесообразней выполнять обслуживание через 60 тыс. км.

      При выполнении сервисного обслуживания или ремонта вариатора наши специалисты используют только оригинальное трансмиссионное масло NS2 и NS3, рекомендованное производителем бесступенчатой трансмиссии. При несоблюдении перечисленных правил эксплуатации ресурс агрегата будет существенно ниже заявленного производителем.

      Проверка вариатора Ниссана Мурано

      Проверить работоспособность и необходимость ремонта вариаторной трансмиссии (CVT) предоставляется возможность на месте, а также в движении. На парковке нужно по очереди переключить в ручном режиме все передачи. В результате не должно быть толчков и нетипичного звука (гула). При перемещении рычага (селектора режимов) не должен прослушиваться даже минимальный скрежет.

      При движении на автомобиле водитель в ручном режиме может поочередно включить/выключить все передачи. Также для проверки нужно ускориться в разных режимах. В исправном агрегате все переключения выполняются плавно без рывков. При резком торможении не должна возникать пробуксовка вариатора.

      Характерные поломки CVT

      В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали:

      • Масляный насос (редукционный клапан).
      • Конусы.
      • Ремень вариатора.
      • Гидротрансформатор.

      В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.

      Грязное масло приводит к проскальзыванию ремня и износу рабочей поверхности конусов. В системе предусмотрено два масляных фильтра. Элемент тонкой очистки меняется вместе с маслом. Второй фильтрующий элемент, установленный в поддоне, обслуживается при капитальном ремонте вариатора. Несвоевременная замена масла и фильтра приведет к ремонту агрегата.

      ремонт

      Ремень собран из отдельных сегментов, которые прочно стянуты стальными лентами. При повреждении или разрыве лент появляются задиры на конусах. При этом кроссовер будет ехать с пробуксовками. Новый ремень на конусах с задирами быстро придет в негодность. Для восстановления поверхности шкивов применяется шлифовка.

      Неисправность гидротрансформатора вариатора Ниссан Мурано возникает по причине масляного голодания и низкого давления, а также сильного износа мотора, регулирующего положения ремня. Из-за разрывов ремень растягивается и обрывается. Полное разрушение ремня приведет к дорогостоящему ремонту других деталей.

      Диагностика CVT Ниссана Мурано

      Для проверки работоспособности блока управления, а также наличия кодов ошибок используется специальный сканер. Диагностика выполняется без разборки агрегата. Причиной поломки, некорректной работы и необходимости ремонта блока управления часто является влага, попадающая на электронику через нарушение герметичности корпуса.

      Проверка механической части проводится путем вскрытия вариатора. Автомобиль поднимается на подъемнике, частично сливается трансмиссионное масло и демонтируется корпус картера. Визуальным осмотром определяются микротрещины и механические повреждения деталей (узлов). При выявлении дефектов выполняется ремонт вариатора Nissan Murano.

      Цены на ремонт вариатора

      Оказываемая услуга Стоимость, руб. Примечание
      Капитальный ремонт 10000 Без учета комплектующих для ремонта
      Монтаж/демонтаж 8000/7000 Передний/полный привод
      Разборка 1100
      Диагностика 1000 Включена в стоимость ремонта
      Адаптация после ремонта 900
      Замена масла 1000 Без учета расходных материалов
      Эвакуатор бесплатно Если выполняется капитальный ремонт

      Сроки восстановления вариатора

      Время, потраченное на ремонт и восстановление работоспособности трансмиссии, зависит от характера поломки:

      • Мелкие неисправности, для устранения которых не требуется демонтаж агрегата с кроссовера – 1-2 рабочих дня.
      • Ремонт со снятием вариатора – 3-5 рабочих дней.
      • Сложная поломка – более 7 рабочих дней.

      Этапы ремонта вариатора

      этапы

      Ремонт CVT Ниссан Мурано выполняется нашими специалистами в следующей последовательности:

      1. Диагностика трансмиссии. Проверка выполняется на специальном оборудовании. Для определения неисправностей дополнительно может проводиться тест драйв автомобиля.
      2. Демонтаж агрегата с целью разборки корпуса и проведения дефектовки. Для снятия агрегата с машины используется специальный подъемник. Вскрытие и осмотр деталей с целью поиска дефектов выполняется в присутствии автовладельца. Мастер демонстрирует фактическое состояние узлов и механизмов трансмиссии.
      3. Ремонт для устранения неисправностей. Специалисты меняют дефектные детали. Ремонт выполняется согласно регламенту с учетом требований производителя. Объем и стоимость операций согласуется с автовладельцем.
      4. Сборка и монтаж агрегата на автомобиль.
      5. Проверка работоспособности вариатора. С этой целью проводится выходная компьютерная диагностика и тест-драйв кроссовера для обкатки агрегата после ремонта.
      6. Прием автомобиля владельцем. После проверки качества ремонта с владельцем авто подписывается акт выполненных работ.

      Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Мурано

      Чтобы самостоятельно выполнить ремонт вариатора Nissan Murano, необходим опыт, знание технологичных карт по вариатору Ниссан Мурано, практические навыки, а также специальное оборудование и подъемник. Мы крайне не рекомендуем делать ремонт самостоятельно, так как можно еще больше навредить. .о поделимся основными принципами как он осуществляется.

      1. Подготовка. На первом этапе перед ремонтом выполняются подготовительные работы. Для демонтажа и ремонта агрегата с автомобиля понадобится набор ключей, отвертки и другой инструмент. Также необходимо предусмотреть емкости, чтобы разложить в определенной последовательности детали при разборке вариатора.
      2. Разборка вариатора. На этапе разборки рекомендуется делать фото коробки передач, чтобы не ошибиться при сборке агрегата. После демонтажа вариатора для проведения ремонта:
        • С корпуса снимается крышка.
        • Демонтируется вал.
        • Вместе с осью снимается вторая крышка.
        • Демонтируется масляный насос.
        • Снимается шестеренка с приводной цепью.

      • Крышку масляного насоса.
      • Шкив.
      • Крышку с обратной стороны вариатора.
      • Ремень и валы.

      При самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано важно соблюдать последовательность разборки и сборки сложного по конструкции агрегата. Поэтому ремонт вариаторной трансмиссии (CVT) Ниссан Мурано целесообразно доверить профессиональным мастерам нашей компании, которые досконально знают конструкцию и принцип работы агрегата. При обращении к нашим специалистам для ремонта трансмиссии:

      • Экономится время на поиск качественных деталей.
      • Восстановление работоспособности агрегата обойдется дешевле самостоятельного ремонта.
      • Гарантируется правильность выполнения всех операций.

      Как правильно пользоваться вариатором

      Для продолжительной эксплуатации кроссовера Ниссан Мурано без ремонта требуется грамотно обращаться с вариаторной трансмиссией:

      • Не допускать пробуксовки ведущих колес.
      • Избегать дорожных пробок при высокой наружной температуре.
      • Не раскручивать надолго двигатель до максимальных оборотов при движении по загородной трассе.
      • Не транспортировать максимально загруженный прицеп.
      • Своевременно менять масло и фильтр.

      Отзывы владельцев о вариаторе Ниссана Мурано

      Алексей

      Считаю, что вариатор Ниссан Мурано проблемная трансмиссия. Во-первых, агрегат очень чувствительный к качеству масла, поэтому не нарушайте интервалов ТО. Во-вторых, не нагружайте по максимуму машину. Сначала ломаются подшипники, затем сильно изнашивается ремень и далее другие детали, как цепная реакция.

      Вадим

      Эксплуатирую Ниссан Мурано 2 поколения. Несмотря на многочисленные отзывы о проблематичности трансмиссии у меня с вариатором проблем не было. Поводов для ремонта не было. Масло в агрегате менял через год. Отработка выходила всегда темная. Мастер сказал, что если несвоевременно менять смазку, то начнутся неисправности и потребуется дорогостоящий ремонт.

      Михаил

      Проездил на своем Ниссан Мурано 3 года. Сначала с вариатором не было никаких проблем. Потом зимой коробка начала буксовать, появились рывки. Выполнил диагностику – проблема оказалась в подшипниках. После ремонта подшипников, перестали работать некоторые режимы. После замены масла проблема временно ушла, но через некоторое время появился гул из коробки.

      Павел

      Вариатор Ниссан Мурано имеет пробег на сегодняшний день более 200 тыс.км. Ремонтов не было. Масло меняю своевременно. Ездил по горным серпантинам. Трансмиссия не перегрелась (максимум было 85 градусов) благодаря дополнительному радиатору для охлаждения вариатора.

      Василий

      Катаюсь на Ниссан Мурано Z52. Это у меня 2-й автомобиль с вариатором. На первом авто при замене масла и фильтра через 60 тыс. километров вариаторная трансмиссия отработала без ремонта до продажи авто (170-200 тыс. км). На кроссовере не дрифтовал и сильно не перегружал.

      Читайте также: