Датчик скорости тойота корса где находится

Обновлено: 17.05.2024

Беспокоит ошибка "42" (датчик скорости),я установил 4Е-FЕ на короллу Е90 (была карбовая),а спидометр у ней тросовый.Может,кто знает,что делать?

Guest

Вкрутить вместо тросика датчик скорости.
Или приборку задействовать от впрысковой машины с тросиковым спидометром.

alvigor

Королловод

sanyavolkov

Королловод

отпиши как разобрался?!
мне тож енто скоро предстоит!
и знаю что обговаривали,но можно подробнее
на что будет влиять отсутствие ДС?!

alvigor

Королловод
SUPER MODERATOR

yura_ee90

Moderator

MOTOR

Королловод

Распишите тут кто знает как обходить эту болезнь, я пару трюков на данную тематику как бы "знаю", но так пока и не решился на это, времени всё нет приборку снять, у меня тоже датчик 4-2 горит, коробка с160, мотор 4аже блэк, приборка от gt-i, очень буду благодарен если кто подробно опишет план действий)

Losara

Королловод

На гт-и приборке сзади есть контакт написано SPD к нему провод кидаешь,или вроде на 4-ой фишке 12 контакт это контакт датчика скорости и всё.Я подсоединил напрямую,ошибки датчика скорости нет.

alvigor

Королловод

напрямую,это как?можно подробнее?У меня,например на приборке такого контакта 'S' вообще нет,а приборки с таким контактом имеют конструкцию с 'гирконом',он-то и влияет на импульс.Вобщем,лампочку-то я потушил,соединив провод с тахом.,и поторопился на радостях отписать,но получил таким образом еще и ненужный мне ограничитель скорости,машина стала сама сбрасывать обороты на 2-й передаче 60км.ч.,на 3-й около 90 км.ч. и тд. и тп.

Hello everyone, I just got my first car and I have absolutely no mechanical or engineering knowledge (I can change a tire at the very least). Recently my battery died overnight, after I jumped the car the speedometer and the RPM meter are both stuck at zero even though the gas meter and all the lights work. I drive a 2005 Jeep Liberty and could use some help figuring out if I should just pay a mechanic $100 or if I can fix this myself.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.НА АУДИ 80 Б 4 ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ТАХОМЕТР.КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ?

He doesn't play music loud over his talking, and I found him easy to understand. And makes it simple.

есть тяги куда таким съемником не подлезешь и очень на многих машинах,есть где то видео, съемник из трубы на все тяги

Great video, I have a 2005 magnum and my wipers only work when my right turn signal is on, I bought a new multi function switch and when I pulled off my clock spring, there was a small chunk of plastic broken off on the inner splines that trigger the cancelation of the turn signals (also something that wasn't happening) so I went through all the steps and replaced the multifunction switch then put it so back together, the steering wheel was snug going on and is making a crunchy sound now while I turn and the steering wheel is very stiff. in guessing I need a new clock spring at this point? also the wipers and now the turn signals don't work

hello man. i clean my throttle body and the iac valve with carburator spray on my toyota corolla 2003. but my rpm now is 3200 rpm. help meeeeeeee

I had the exact same problem with my sensors breaking off IN THE EXACT SAME WAY on my car! Glad to know it's a common thing? I got the extra plastic out the same way too?

I have an 08 XC90. How does one know if it’s the clockspring or the yaw rate sensor that needs to be replaced? Is there a particular code? Thank you

Купил фольксваген с двигателем GTI и такая же проблема. При оборотах машина глохнет. Топливные фильтра и насос менял. Но давление не измерял (руки все не доходят) может ли быть что давление теряется где-то в топливо проводе?? Хотя нигде подтеков нет. Спасибо заранее.

Выше описанный автомобиль. Притезия клиента: Самопроизвольное переключение передач на АКП. Ошибка в БУ Р0500. При вывещенном переднем правом колесе и наборе обротов мотором на сканере, в Моторном, скорость прыгает от 8 до 0 км/ч (загорается ошибка). В ABS, скрость набирается адекватно. Датчик скорости, при беглом осмотре, не нашел (по Автодате он ЕСТЬ!). Передернул разъем на ABS, скорость в Моторном стала адекватной, но при первой же поездке снова дерготня и ошибка. Автомобиль взял для дальнейших иследований.
Прошу подсказать ГДЕ находится ДС и схему подключения Ентого датчика на Данном Автомобиле. С Уважением.

ViktNT

В автодате машины даже такой нет, не говоря о датчике.
Если нет датчика и коробка автомат, а еще и присутствует ABS, то наверно надо делать соответствующие выводы

Night

Точно,нет. Есть toyota Yaris,с таким же ДВС,но дело все в том что авто с левым и правым рулем могут кардинально отличаться в области управления ДВС и АКПП,надо рыть инфу именно для правого руля,что касаемо ДС то думается что он находится в АКПП,хотя не есть истина.

cosmich

Здравствуйте Вам.
На этом авто один ЭБУ управляет мотором и трансмиссией. Находится в моторном отсеке (см. рис.) По Motordata в числе возможных причин кода Р0500 - датчик скорости, его цепь, ЭБУ АБС, ЭБУ силового агрегата, панель приборов. По схеме датчик скорости найти не могу, предполагаю, что на ней он обозначен как датчик частоты вращения входного вала АКПП. Находиться ему негде, кроме как на АКПП. Кусочек схемы прилагаю + вид разъема жгута ЭБУ с обозначенными контактами датчика + вид сигнала с него. Проверить осциллографом сложно не должно быть.

Изображения:

ЭБУ.jpg
датчик.jpg
Pin data.jpg

41-й регион

сигнал идет с блока ABS на щиток там меняет форму и идет к ЭБУ ДВС. На одной машине вылечилось заменой щитка ,на другой ,на кочках отключалась акпп с ошибкой Р0500, контакты в щитке подогнул.

haldey

Какие?
Сегодня только вызвонил: pink end black/white от ABS до шитка приборов и Violet/white от щитка до моторного БУ. ДС так и не нашел. Датчик ПЕРВИЧНОГО вала здесь не при делах. Отключил датчик ABS с правого переднего колеса и скорость в БУ и шитке приборов ичезла. Но в моем случае, в ABS по датчикам, ошибок нет. Датчики ABS так же не при делах. Завтра рою далее.
Да! извиняюсь! АМ 2002 гв.

ViktNT

Вложения:

124.rar

ViktNT

что значит нет ошибок? если нет ошибок, то и диагностировать и не надо? что с показаниями датчиков абс в движении?

Night

ильдарqazxswewq

что значит нет ошибок? если нет ошибок, то и диагностировать и не надо? что с показаниями датчиков абс в движении?

ViktNT

ильдарqazxswewq

Я не знаю где эта собака зарылась! Завтра (сегодня) искать буду. Одно плохо. Ошибка в БУ есть, а все остальное пока в норме сегодня (вчера) было. Бум энту собаку копать.

ViktNT

Оставьте животных в покое и отдайте кто сможет отремонтировать. Если датчика скорости нет физически, то остается только абс, а если проверить не можете, то хватит мучить машину

Night

Оставьте животных в покое и отдайте кто сможет отремонтировать. Если датчика скорости нет физически, то остается только абс, а если проверить не можете, то хватит мучить машину

Автомобильчик я еще помучаю. Если у ВАС нет конкретных предложений, пожалуйста!, не пишите больше в этой теме.

ViktNT

А как панель приборов себя ведёт? На ней скорость отображается адекватно? У меня был случай, когда на массу сигнала скорости на панели приборов подключили конвертер для яп. магнитолы и всё - АКПП не переключается, панель не работает.

41-й регион

Cкорость определяется посредством ЭБУ системы противоскольжения и датчика частоты вращения колеса. Датчик частоты вращения колеса отслеживает скорость вращения колеса и направляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы частоты вращения колеса в 4-импульсный сигнал и передает последний в TCM через щиток приборов. TCM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.
Когда выводится код DTC P0500, предположительно, существует короткое замыкание на массу в цепи контакта SPD, либо внутреннее короткое замыкание на массу в соответствующем ЭБУ.
Cмотри показания на сканере Vehicle Speed и сравнивай с реальной скоростью. Не путай эту ошибку с датчиками скорости на коробке.
Была такая ошибка - проблема "щиток приборов".

Итак, нашел наконец причину вот этой проблемы - Не работает датчик скорости в мороз, а именно - виноват датчик скорости АКПП. Новый стоит 4 т.р., б/у с Владивостока вроде нашел, с доставкой выходило около тысячи, но срок доставки почти месяц. Загрустил, но наткнулся на этот отчет и устранил проблему с минимальными затратами денег и времени.

Вот так выглядит датчик скорости.




В нем, как и практически на всех авто, используется датчик Холла. Начинка у всех одна, различия в других датчиках - только в механической части. Поэтому берем другой датчик скорости от любого отечественного автомобиля. Ценовой порядок ~200р. (разница существенная)




Разбираем его. Отделяем механическую часть.

А вот тут, куда идут провода, находится датчик Холла. В оригинальном отчете автор легко и просто его вытаскивает, но мне пришлось повозиться. Вытаскиваем, стараясь не повредить схемку.



Далее автор вырезает часть корпуса и приклеивает новый датчик.


Ориг. текст:"После проведения этой варварской операции, прикладываем датчик Холла к корпусу датчика скорости(см. фото ниже.)"


Ориг. текст:"Собираем схему для проверки датчика. 12 вольт подключаем к разъёму, а между выводами(+) и (сигнал) подключаем вольтметр на 15-30 вольт.
Вращая шестерню датчика пальцами – ищем положение датчика Холла при котором вольтметр покажет наличие импульсов (0 – 12в)."



Ориг. текст:"В этом положении фиксируем датчик Холла термоклеем.
(Клей желательно плавить паяльником, смешивая с пластмассой подложки.)"


В итоге получаем вот такое изделие.
Остаётся только соединить провода , отрезанные от клемм и заизолировать термоусадочными
трубками.
Или изолентой.(что много хуже.)
"


Я сделал так - разобрал датчик (крышка всего на 3х винтах), вытащил старую схему с датчиком, поставил новую, припаял к контактам, соблюдая распиновку.

Мне так показалось проще, т.к. не надо было кромсать корпус и родной разъем тоже сохранился. Единственное что пришлось немного укоротить плату с датчиком, заменив при этом отрезанные дорожки проводами.
Все внутри было залито герметиком, поэтому тоже залил.

Читайте также: