Датчик температуры воздуха ниссан кашкай j11 где находится

Обновлено: 15.04.2024

Приехал на заправку кондея, nissan qashqai.
Заправил систему, завёл, погонял кондей минут двадцать, проверил систему на утечки, проверил давление в системе, кондёр холодил, заглушил мотор.
Полез проверить состояние фильтра салона. После осмотра, завёл машину, чтоб ещё раз всё проверить, и компрессор не включился, хотя на кнопке вкл. кондиционера индикатор вкл. кондиционера горит.
Проверил ещё раз давление в системе, в порядке.
Добрался до разъёма муфты вкл. компрессора кондиционера, минус есть, плюс отсутствует(жёлто-черный), подал (+) напрямую, компрессор включился, убрал (+)который подал на прямую, компрессор продолжил работать, причём отключался и включался с кнопки на блоке управления печкой.
Заглушил машину, минут через пять, завёл, попробовал вкл. кондей, копрессор сново перестал включаться, включался только если подать (+) напрямую.
Обратил внимание на то, что как то странно выглядит подкапотный распределительный блок (IPDM или как там ону них называется) , хозяин сказал, что был удар в эту сторону.
Достал его, естественно, было повреждено два разъёма и кусочек платы, но всё аккуратно восстановлено. Всётаки решил вскрыть его, надеясь увидеть пропущенное повреждение, но увы, тщательный внешний осмотр не дал результата, вся печатка выглядела достойно, без каких либо внешних повреждений.
Подключил ультраскан, в параметрах двигателя, нашёл строку давление кондиционера, и ниже строка активного режима кондиционера - всегда выкл, тоесть как будто бы моторник не видит в каком состоянии находится кнопка вкл. кондиционера.

В общем у меня вопрос, сигнал вкл. кондиционера, с блока упр. печкой, до моторника, идёт через BCM ? Ну и кто нибудь, может поделиться электросхемой или ссылкой, может, кто уже сталкивался с подобным глюком. Клиента пока отпустил, сам блок упр. печкой ещё не снимал.

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

Всем доброго времени суток!
Второй день замечаю странное отображение температуры воздуха на дисплее на панели приборов. Вчера весь день показывает 23 гр. Цельсия, при том, что на улице реально 30 гр., менял на Фаренгейты, затем обратно не помогает. Под вечер когда солнышко село,термометр ожил, и температура пошла. вверх, сначала 24, а в гараже стало 25 гр.
Сегодня выгнал из гаража, утро 24, после того как машина отстояла полдня на солнцепеке при 30-33 гр. (реальных), показывает 22 гр.
Кто-то с подобным сталкивался?

Nissan Qashqai II (J11)

Датчик ABS

Датчик ABS

Датчик стоп-сигнала

Датчик стоп-сигнала

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Датчик положения педали газа

Датчик положения педали газа

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Датчик детонации

Датчик детонации

Датчик давления в шине

Датчик давления в шине

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Фото Nissan 22680-7S00A

Показать для каких автомобилей подходит Nissan 22680-7S00A

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Nissan 22680-7S00A

Ossca 08678

Hitachi 2505086

Vernet WS3001

Autlog AS2038

Facet 7.1202

Meat&Doria 35063

Eps 1.810.202

Nty ESSNS002

Facet 7.1265

Nty ECPNS024

Blueprint ADN11454

Eps 1.810.265

Bremi 60448

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля

Bremi 60216

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля

Vernet BS4642

Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

Hella 6PU013122521

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Febi 106684

Facet 9.0649

Hella 6PU013122651

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Читайте также: