Детонация двигателя ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

За чертёжики особое спасибо. немного плоховато по верхнему кронштейну,в видио не попало,но в принципе ясно.

Сергей. У меня девятка 2004 г.в - стояли там мозги бош - поставили январь 5.1 - посоветуйте пожалуйста какая прошивка получше будет. Я просто не знаю - в замешательстве. Заранее вам признателен за совет.

у меня другой случай, OWML, наоборот машина на холодную переходит на газ сразу, без прогрева, ну и пытается заглохнуть. подключали комп, датчик температуры работает правильно, ошибок нет, температура в программе выставлена на 55 градусов. куда копать?

свечи менять раз в 80 тысячь, упрвляемость норм 170 стелит хорошо. лампы филипс 130 ставить. Сверчки да лучше проклеить и то только в холодном салоне поскрипывает. Реальных минуса два зимой не опытного водителя реально может куданибудь швырнуть и дороговата в абсуге.

молодец пацан! у меня Ровер 75 не идёт все,всё проверил и ничего ноль!сегодня датчик поменяю уже менять нечего все поменял!)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Tiida , неисправности Nissan Tiida , мануал Nissan Tiida , manual Nissan Tiida , схема Nissan Tiida , характеристики Nissan Tiida , устройство Nissan Tiida , ремонт Nissan Tiida , аккумулятор Nissan Tiida

6. Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрации

1. Стук поршневого пальца.

2. Шум перекладки поршня.

3. Стук коренной шейки.

4. Шум водяного насоса.

5. Шум цепи ГРМ и натяжителя цепи.

6. Шум приводного ремня (залипание, пробуксовка).

7. Стук толкателя.

8. Шум в подшипниках распредвала.

9. Стук на шатунной шейке.

А. Вращающиеся части.

В. Водяной насос.

С. Цепь привода газораспределительного механизма.

D. Приводной ремень.

E. Шкив коленчатого вала.

F. Компрессор системы кондиционирования.

G. Водяной насос.

I. Натяжной шкив.

J. Клапанный механизм.

*Шум в подшипниках распредвала Стук толкателя Шум цепи ГРМ и натяжителя цепи Клапаны Шум водяного насоса Стук поршневого пальца Шум перекладки поршня Стук на шатунной шейке Шум приводного ремня (залипание) Шум приводного ремня (залипание, пробуксовка) Стук коренной шейки*

Использовать приведенную ниже таблицу для поиска причин шума.

1. Определить место возникновения шума.

2. Определить тип шума.

3. Определить условия работы двигателя.

4. Проверить указанный источник шума.

В случае необходимости отремонтировать или заменить указанные детали и узлы

Расположение источника шума Тип шума Условия работы двигателя Источник шума Предмет проверки
До прогрева После прогрева При запуске На холостом ходу При наборе оборотов В движении
Верхняя часть двигателя
Клапанная крышка
Головка блока цилиндров
Тиканье или щелчки С А - А В - Стук толкателей клапанов Зазор в приводе клапанов
Дребезжание С А - А В С Шум подшипников распредвалов Биение распредвалов
Масляный зазор на шейках
распредвала
Шкив коленчатого вала
Блок цилиндров (Боковая часть двигателя)
Масляный поддон
Стук, "шлепок" - А - В В А Стук поршневого пальца Масляный зазор в бобышке поршневого пальца
Масляный зазор в верхней головке шатуна
"Шлепок" или лёгкий удар А - - В В А Шум от перекладки поршня Зазор между цилиндром и поршнем
Зазор между кольцом и канавкой в поршне
Зазор в замке поршневых колец
Изгиб и искривление шатуна
Стук А В С В В В Стук в шатуне Масляный зазор в верхней головке шатуна
Масляный зазор в нижней головке шатуна
Стук А В - А В С Стук коренного подшипника Зазор в коренном подшипнике
Биение коленчатого вала
Передняя часть двигателя Картер цепи ГРМ Лёгкое постукивание или тиканье А А - В В В Шум цепи ГРМ и натяжителя цепи Износ и трещины в цепи ГРМ
Работа натяжителя цепи
Передняя часть двигателя Скрип или свист А В - В - С Приводные ремни
(заедание или проскальзывание)
Натяжение ремней
Скрип А В А В А В Приводные ремни (проскальзывание) Работа подшипника промежуточного шкива
Визг
Скрип
А В - В А В Шум насоса системы охлаждения Работа насоса охлаждающей жидкости

A: Тесно связано

C: Иногда связано

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


Отредактировано ЯПОНМАШ 27 (05.10.2010 15:56:22)

Совет 1
Заправляй 92 он чище.
Совет 2
Меняй масло в каробке
Совет 3
Проверь бензонасос

P.S. я не профи не судите строго. просто я так считаю )

P.S. я не профи не судите строго. просто я так считаю )

ничего с детонацией не связано, что то другое, может зажигание не так выставлено, может свечку не закрутил, ошибки не горят?

мне кажется ты путаешь детонацию и брякание цепи на перегазовках.

мне кажется ты путаешь детонацию и брякание цепи на перегазовках.

кстати, возможно! масло ведь он менял на днях.

Детанация (если она есть) будет слышна и на резких подгазовках на стоячем авто ( на нейтрале) в начальном моменте. Определись, вероятно Андрей прав.

Дай ка угадаю.
Пока не прогрета звона нет, чем теплее на улице тем чаще слышно, двигатель работает жоще , разгоняется нехотя.тупит на обгонах нет былой приемистости.
Так?

Дай ка угадаю.
Пока не прогрета звона нет, чем теплее на улице тем чаще слышно, двигатель работает жоще , разгоняется нехотя.тупит на обгонах нет былой приемистости.
Так?

Он явно что-то знает)))

Запрвлял ну тууууупая на нем

ничего с детонацией не связано, что то другое, может зажигание не так выставлено, может свечку не закрутил, ошибки не горят?

Звук, соглашусь, может быть лишь похож на детонацию, че зажигание слетело?, свечку 3 свечки при проверке прикрутил от души, с. ка не горят

мне кажется ты путаешь детонацию и брякание цепи на перегазовках.

А почему при утренних перегазовках нет ни дет. ни или бряка?

кстати, возможно! масло ведь он менял на днях.

Масло менял - пришло время, до смены эта напасть также присутствовала

Детанация (если она есть) будет слышна и на резких подгазовках на стоячем авто ( на нейтрале) в начальном моменте. Определись, вероятно Андрей прав.

Каюсь, за 3 заправки до этого заправился говно бензином 98 размера или типо того на очень скромной заправке - тогда на прогретой на P при резком на газ такая вот х..ня была, машина детонировала ну или как там, даже на прямой и окно не надо было открывать, после след. заправки на НК именно это прошло

Дай ка угадаю. Пока не прогрета звона нет, чем теплее на улице тем чаще слышно, двигатель работает жоще , разгоняется нехотя.тупит на обгонах нет былой приемистости.Так?

Угадываем дружишче. Звона нет, точно!, Х.З - скорее шумнее когда едешь при разгоне работает ДВС , нееее разгон хороший не тупит, приемистость осталась, увы в Японии

Колись Залётный
В выходные собираюсь менять свечи - может поменьше детонировать будет

golenok22

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 71
  • Создано 6 г
  • Последний ответ 4 г

Лучшие авторы в этой теме

desperado 17 публикаций

STALKERObninsk 15 публикаций

Stiv40 9 публикаций

Alexej 6 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

kaljaba

kaljaba

Поверь детонация обычная вещь для любого бензинового ДВС.А причин возникновения много, либо подсос воздуха, либо плохое топливо, либо ДМРВ дурит, а вот при свечах и катушках другое там пропуски тут бу

Stiv40

Stiv40

STALKERObninsk

STALKERObninsk

@Stiv40 не угадал, землячок) Я серьёзно спрашиваю. Между прочим Лукойл на тесте по трению натянул Мотюль))) Говорим по существу темы, про масло в другую тему;-)


300ce


1. По указанной по ссылке теме речь идет о детонации при нагрузке. В моем случае детонирует только при очень плавном педалировании.
2. Датчик детонации, Мозги
Это всё общие фразы.
3. Нагар в цилиндре, если таковой присутствует в большом количестве, уменьшает камеру сгорания, тем самым увеличивая степень сжатия. Обычно бывает при огромном расходе масла и/или сильно переливающем инжекторе/карбюраторе. В моём случае всё нормально.
4. Калильное зажигание происходит от сильно перегретых частей камеры сгорания (частичек нагара, боковых и центрального электрода свечи зажигания- при неправильно подобранных на калильное число свечей). Калильное зажигание наблюдается после выключения зажигания только на карбюраторном двигателе или двигателе с механическим впрыском (К-джетроник).


сергей44



BARRON




Продвинутый Теановод


сергей44



Залётный



Реклама партнёров

Читайте также: