Дхо лансер 9 подключение

Обновлено: 04.07.2024

Кстати ребята кто будет вот так вот если заморочиться да за клейкой фары не берите там какой-то дешманский там этот .

ДХО Mitsubishi Lancer 9 (Дневные ходовые огни) своими руками. Мы вам покажем небольшую хитрость для подключения .

От идеи к реализации!) Светит очень ярко, при этом водителей не слепит вообще, так как луч направлен только на дорогу, .

В этом видосе расскажу о том как решился и воплотил в жтзнь установку казалось бы невозможного ПТФ 90мм в места .

Демонстрация работы платы для блока внешнего света Front ECU. Запускается плавно в режиме выключенного света .

Видео обзор клиента. Дальний свет в пол накала(днем), с дополнительной возможностью приглушенного света, во время .

Установка предохранителя 7,5 А на провод "12 В постоян." обязательна. Схема подключения взята с Драйв2. Спасибо .

Прикольный стопарь с бегущими поворотами.Хорошего качества .Заказан на Аллиэкспресс ,доставка быстрая. Доставка по .

Этапы установки биксеноновых линз в галогенную фару: ○ 3:00-7:00 Обзор линзы , герметика, бленд,фар. ○ 8:45-10:30 .

Привет зрители подписчики канала очень фара запотевает на lancer на девятом решил я ее снять короче для того чтобы .

Обзор и тест работы ламп 2 в 1 от Optima LED Цены, подробности и варианты: Внимание! Вышло новое поколение .

В видео использовалась композиция Marin Hoxha feat. Alexis Don Leave Your Side В данном видео мы показали как легко .

Установка гибких дневных ходовых огней с функцией поворотника на примере Hyundai Santa-Fe 2010 года .

Дорогие друзья! Сегодня установил в Toyota Corolla e150 Ходовые огни и как их ещё называют ДХО . Приобрёл их на .

Установка 2 DIN Андройд магнитола в ЛАНСЕР - 9 ( Mitsubishi Lancer ) с переносом блока управления печки в нижний отсек .

Студия АВТОЛАЙТ г. Запорожье - одна из лучших мастерских по тюнингу(переделке) Вашей оптики. С нами у Вас есть .

Это статья посвящена способам реализации DRL (Дневные ходовые огни). Как правило, многие автопроизводители используют в качестве DRL фары ближнего света на пониженном напряжении, но мы рассмотрим способ использования противотуманных фар в качестве фар DRL.

Суть этого способа состоит в том, что штатные противотуманных фары будут работать в режиме DRL, т.е. загораться сразу после пуска двигателя и гаснуть при включении габаритных огней. И в тоже время, можно использовать штатную функцию противотуманных фар в тёмное время суток или в туман. Достоинство этого способа в том, что он не требует больших материальных затрат связанных с покупкой новых противотуманных фар с двумя лампами и нового жгута проводов. Но, как и в случае со стандартным подключением DRL, для их работы потребуется включение функции DRL в блоке ETACS.

Подключение на ASX и Outlander III (2013MY).

На этих автомобилях подключение производится относительно легко.

Для начала рассмотрим принципиальные схемы включения противотуманных фар и DRL.

Фары DRL

Обе системы включают различные лампы и питание к этим лампам подается от двух различных реле А-18Х на ASX и А-21Х на Outlander III (2013MY) для противотуманных фар и А-27Х на ASX и А-10Х на Outlander III (2013MY) для DRL через один и тот же разъем А-52 на ASX и А-33Х на Outlander III (2013MY). Суть данного способа состоит в том, что достаточно только соединить между собой провода от этих реле идущие к разъемам. То есть, соединяем провода подходящие к контактам 1 (светло-зеленый) и 2 (серый) разъема А-52 на ASX, или 2 (серый) и 4(коричневый) разъема А-33Х на Outlander III (2013MY) вместе.

В результате получаем, что при пуске двигателя включаются противотуманные фары в режиме DRL и следовательно при включении габаритов они погаснут. В случае, если Вы захотите включить противотуманные фары, просто поворачиваем штатный включатель и противотуманные фары загораются уже как противотуманные фары. Для тех кто опасается короткого замыкания при таком включении хочу сразу успокоить, что всё будет хорошо. Во-первых, эти два реле ни когда не включатся вместе (из за алгоритма работы DRL), а во-вторых, если вдруг и случится какой то сбой и оба реле сработают вместе, то они подадут один и тот же +12 В на лампы, а это совершенно безопасно как для ламп так и для электрической схемы автомобиля.

Подробнее о реализации.

Первым делом снимаем пластиковую крышку под капотом автомобиля в районе радиатора.

cover

После того как все крепления сняты, поднимаем пластиковую крышку. Под ней мы видим штекер А-52 на ASX или А-33 на Outlander III (2013MY).

А-52 серого цвета, А-33 чорного цвета.

foto A33

Принципиального значения с какой стороны разъема производить коммутацию проводов нет. Для соединения этих проводов достаточно зачистить изоляцию на не большом участке и затем соединить их друг с другом. Затем пропаиваем соединение и тщательно за изолируем место соединения, после этого устанавливаем крышку на место и закрепляем её пистонами.

Теперь переходим к блоку реле и предохранителей под капотом автомобиля. На крышке этого блока. с обратной стороны, есть схема расположения элементов в блоке. Находим на этой схеме места расположения интересующих нас реле и предохранителей.

Вставляем в гнездо реле DRL и соответствующий предохранитель.

Подключение на Lancer X и Outlander XL.

На этих автомобилях подключение также производится легко. Ниже приведены принципиальные схемы включения противотуманных фар и DRL:

Необходимо сделать такое соединение:

out lan drl mini

Не имея возможносити сделать такое соединение в проводке, предлагается следующий вариант:

SAM 01x

out laner drl1

out laner drl

Ну и не стоит забывать, что такой способ реализации будет работать только в случае активации дневных ходовых огней путем внесения следующих изменений в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

В некоторых Аутлендерах 2015-16 года не работают ДХО. Хотя в фары встроены и светятся только как габариты, притушенные. Так было и у меня (американец). Оказалось, что нужно поставить реле ДХО, которое тут упоминается (такое же как и рядом стоящие, там большинство таких, подходит любой дешёвый аналог даже если больше по высоте), предохранитель (у меня уже был) и активировать DRL в настройках variant кодинга. И Всё! ДХО включаются ярко и когда нужно! Ох уж эти автопроизводители со своим маркетингом, слов нет.

Добрый день! Уточните пожалуйста, на схеме блока предохранителей Outlander3 выделены реле ДХО и ближнего света (должен ПТФ).Реле ПТФ на схеме второе слева внизу. У ФЫЧа выделены ПТФ и ДХО правильно. Я ошибаюсь или это ошибка?


Если уж так необходимо погасить ДХО при заведенном двигателе, можно сделать кнопку на подобии как у меня

Приветствую всех!
Перерыл кучу разных тем по ДХО. Но везде было что-то не то, вообщем "родил" схему сам, методом тыка от внешнего аккумулятора и лампочки.
Схема идеально работает на двух пяти-контактных российских реле, продающихся в авто-магазинах.
В обеих реле я использовал нормально-замкнутый контакт.
ДХО горят в том случае, если ключ повернут в положение АСС(взял от прикуривателя), не включены габариты, не включен режим паркинг на АКПП.
В схеме я не нарисовал кнопки вставленной в разрез плюсового провода от АСС, она служит для принудительного отключения ДХО, так требуют правила в ГОСТе.
Выкладываю видеофайлик с демонстрацией работы.

Миниатюры

Миниатюры

Honda Concerto 1988. ZC 1.6
Daihatsu Mira 2005. L250V/EF-SE
Nissan Note 2009. E-11 HR15DE

Ролик слегка непонятный - для лучшего эффекта надо было с наружи снимать. ИМХО. А за схему СПАСИБО!

залезь к примаводам и птицеводам на ветку (т.е. к нам) там есть тема про ДХО, там есть и схема гораздо интересней и фото. у меня самого дхо включаются от D и выключаются при включении фар.

Кто сам подключал? На форумах лансера узнал, что у них есть штатный разъем, а у нас? Если нет, то где брать "+" при включенном зажигании под капотом.
Машина 2012г.в., super-select, мкпп, птф стоят с завода.
Может кто ставил у официалов? Посмотрите куда провода идут, если не трудно?

_________________
Тульский ATV CLUB

Мудр не тот, кто доказал что - либо. А тот, кто зная истину - не стал спорить.

_________________
Тульский ATV CLUB

Мудр не тот, кто доказал что - либо. А тот, кто зная истину - не стал спорить.

поздновато, но . в передней части блока предохранителей под капотом нет двух реле, вот там есть + после включения зажигания

_________________
Жизнь хороша, когда прёшь не спеша.

Super Select - просто Super Select и ничего лишнего.

Изображение

_________________
910-восемь999999

_________________
Тульский ATV CLUB

Мудр не тот, кто доказал что - либо. А тот, кто зная истину - не стал спорить.

поздновато, но . в передней части блока предохранителей под капотом нет двух реле, вот там есть + после включения зажигания

_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП

_________________
Уехала в Находку DC Intense 4AT S94 2012; BFG AT 265/70 R16, доширак и наклеечка.

_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП

_________________
я адекватный человек-паук

т.к провод все равно тащить на ручник, тащи два) один на ручник второй на замок зажигания АСС, там же пердохранитель повесишь и реле. мая так делала

Изображение


К замку надо подключаться только через предохранитель, а вообще достаточно одного провода на ручник, т.к. на нем и так есть "+" при зажигании, только слабый. Вот моя схема:

+12V взял с аккумулятора через предохранитель, реле автомобильное повесил на кожухе левого аккумулятора, транзистор прикрутил к колодке реле. Для протяжки провода от ручника достаточно вынуть подстаканник, больше ни чего разбирать не надо. Транзистор в любом радиомагазине есть и стоит 12рублей.

_________________
Тульский ATV CLUB

Мудр не тот, кто доказал что - либо. А тот, кто зная истину - не стал спорить.

Изображение

Перирисовал схему для не электронщиков

Это схема для огней с блоком управления, который сам их гасит при включении ближнего света, если блока нет, то правую ногу транзистора надо подключить не на массу, а к проводу ближнего света.
По этой схеме получается минимум подключений к штатной проводке и огни не горят когда работает турботаймер.

_________________
Тульский ATV CLUB

Мудр не тот, кто доказал что - либо. А тот, кто зная истину - не стал спорить.

Ну так на ручке слева где свет: первое положение - дневные ходовые, второе - ближний. Или ту не про то?

_________________
Уехала в Находку DC Intense 4AT S94 2012; BFG AT 265/70 R16, доширак и наклеечка.


А габариты где?
Огни вроде должны сами включаться при работающем двигателе, чтоб про них не вспоминать?

_________________
Тульский ATV CLUB

Мудр не тот, кто доказал что - либо. А тот, кто зная истину - не стал спорить.

Коллеги, еже раз сформулирую свой вопрос.
Где в блоке предохранителей, под капотом, есть плюс после замка зажигания?

_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП

Я тоже в свое время задался этим вопросом и решил найти "+" контролькой, но знакомый электрик сказал, что на дизелях так не стоит делать, так как плюсов там несколько, и все рассчитаны на разную нагрузку, подключив ДХО можно чегонибудь спалить:(
Здесь мне на этот вопрос так ни кто и не ответил:(

_________________
Тульский ATV CLUB

Мудр не тот, кто доказал что - либо. А тот, кто зная истину - не стал спорить.

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

мне не понятно почему люди сами их не посмотрят и не решат куда им лучше подключаться? Так, на память я не помню где какой предохранитель, а специально смотреть такой простой вопрос не хочется.
Ещё мне не нравится привязка к ручнику, но это моё личное мнение.


А если не очень силен в электрике , знаю общие вопросы, руки есть, но вот разобраться в этих схемах не получается,

_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП

Конечно, можно всё переделать и получить конфетку, но потребуется много времени

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: