Диагностика акпп тойота камри

Обновлено: 19.05.2024

Если система управления — электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального сканера считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. При необходимости производится внешний осмотр, проверяется уровень и состояние масла. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов.

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность, то мастер проводит тестовый заезд (с клиентом). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа коробки с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 6 comments. Add yours.

Добрый день,у меня мерседес А 140 2000 г при движение иногда выскакивает F при заглушение авто и повторной заводке пропадает как выяснил это аварийный режим сразу же заехал в авто сервис проверили уровень масла в норме ком.диагностика ничего не вывела так и езжу,что может быть? Заранее Благодарен.

Не туда вы заехали, если горит F — значит ошибки должны быть по любому. Лучше так не ездить на этой коробке — нужно всё такие ошибки считать.

Спасибо. а можно на ней вообще ехать? и скажите пожалуйста сколько стоят ваши услуги? и каков график работы? спасибо

Здравствуйте! такая проблема. Мне поменяли двигатель на камри v40 — 3.5. начала бить коробка. до замены двигателя работала замечательно. в чём может быть причина? может быть что это только настройки компьютера или что то серьёзное? Спасибо.

Трудно сказать без диагностики, возможно что и так. Если только подъедете — раскопаем.

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП. С помощью индикатора выклю­чения режима повышающей передачи система может предупредить водите­ля о возникшей в АКПП неисправно­сти. Код возникшей неисправности можно определить с помощью этого же индикатора.

Внимание: появление сигналов пре­дупреждения и чтение кодов неис­правности возможно, только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа инди­катора горит не мигая.

а) Коды неисправностей можно счи­тать по количеству миганий индика­тора повышающей передачи, для этого закоротите выводы "13" и "4" разъема DLC3.

б) Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после вы­ключения двигателя. Очистка памяти блока управления (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо выключением зажигания и отсо­единением предохранителя "EFI", ли­бо отсоединением разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание: низкое напряжение акку­мулятора может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед нача­лом диагностики проверяйте акку­мулятор.


Автоматическая коробка передач в автомобилях Тойота Камри, как правило, работает без проблем. Агрегаты фирмы Aisin, установленные на Toyota уже много лет доказывают свою живучесть. Тем не менее, узлы имеют свой срок эксплуатации, и их периодически нужно ремонтировать.

Название работ

Выездная диагностика АКПП по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП

Снятие установка АКПП

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП

Признаки поломки

Наиболее частыми признаками неисправностей автоматической коробке на Камри является:

  • невозможность переключения режимов работы модуля;
  • блокировка селектора на определенной передаче;
  • появление толчков во время движения, которые только усиливаются со временем;
  • движение автомобиля, когда рычаг находится в положении Р;
  • шум из АКПП во время движения;
  • самопроизвольное переключение скоростей;
  • не происходит переход на пониженную передачу при отжатии педали газа.

При появлении одного или нескольких признаков выхода из строя узла автомобиля, необходима диагностика АКПП Тойота Камри. Продолжение движения с такой коробкой может привести к поломке привода или других частей авто, поэтому лучше вызывать эвакуатор.

Причины неисправностей

Чаще всего причинами появления неисправностей автоматической коробки Тойоты является:

  • поломка соленоидов;
  • загрязнение гидроблока;
  • перегрев и проскальзывание ступицы и втулки;
  • износ или разрушение блокировочной накладки муфты;
  • поломка гидротрансформатора;
  • износ фрикционных дисков;
  • выход из строя блока управления;
  • протекание масла из-под уплотнительных колец.

Ремонт коробки автомат

Этапы ремонта

Последовательность ремонта автоматической КПП Тойота:

Стоимость работ напрямую зависит от характера поломки и сложности ее устранения. Мастер СТО индивидуально рассчитывает стоимость после проведения диагностики.

Наши преимущества

  • ремонт любой сложности выполняем за 1-3 дня;
  • гарантия на все виды работ два года;
  • бесплатно эвакуируем авто на нашу станцию и проводим диагностику;
  • все запчасти в наличии;
  • проводим консультации по телефону.

При проведении самостоятельной диагностики или ремонта коробки автомат, повышается вероятность появления более серьезных неисправностей. Это приводит к повышению стоимости восстановления. Также самостоятельное перемещение автомобиля с неисправной АКПП может привести к аварийной ситуации.

Ремонт АКПП в Москве

Типичные проблемы:

Описание пролемы

Стоимость ремонта *

Сроки *

Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора

Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора

Стоимость и сроки ремонта указаны ориентировочные, чтобы узнать точные сроки и стоиость ремонта вашей АКПП необходимо пройти диагностику в нашем сервисном центре

ремонт АКПП Toyota Camry

4-скоростную А541Е – доработанный вариант известной своей исключительной надежности коробки серии А240 для установки с более мощными двигателями.

4-скоростную U140E и 5-скоростную U151E, которые устанавливались вместе с двигателями L4 объемом 2,4 литра и V6 с объемом 3,0-3,3 литра.

4-скоростную U241E – одну из самых надежных коробок производства компании Aisin.

6-скоростные U660E и U760E, которые устанавливались также на переднеприводных моделях Lexus.

4-скоростную 91-41LS, которые устанавливались вместе с ДВС L4, 2-2,5 литра.

Особенности конструкции и замена масла

С переходом на коробки с системой электронного управления, в конструкции стали использоваться соленоиды, отвечающие за регулировку давления и переключения передач. Возросла роль качества трансмиссионный жидкости. В таких коробках от качества масла в значительной степени зависит работа панели управления АКП.

В соответствии с техническими требованиями производителя замена масла в АКПП Toyota Camry должна производиться после строго определенного пробега автомобиля. Для большинства моделей Toyota Camry – через каждые 40000 км, для некоторых моделей – через каждые 80000 км. Такая периодичность замены жидкости ATF позволяет продлить срок эксплуатации АКП. На срок службы коробки влияет и манера вождения – АКП боятся превышения нагрузок.

Диагностика и ремонт АКП Toyota Camry

Диагностика АКПП Toyota Camry проводится обычными приборами с целью установления дефекта работоспособности коробки передач. Особенность при проведении диагностических работ – отсутствие кода пробуксовки передач. Дефектовка АКП составляется отдельно для уточнения перечня нужных для восстановления узла запасных частей и подготовки заключения о причинах возникновения неисправности.

Основной дефект – выход из строя планетарных рядов, чем страдали особенно коробки серии 140. Причиной, как правило, становился недостаток смазки из-за недостаточно продуманной переднеприводной компоновки.

Все коробки Toyota Camry ремонтопригодны, сложностей наши специалисты в их восстановлении и сборке, которая должна проводиться в строгом соответствии с техдокументацией, не испытывают.

Компания АТГ гарантирует профессиональный ремонт АКПП Toyota Camry в Москве с гарантией и по очень привлекательным ценам.

Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.

АКПП автомобиля.jpg

Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

  • способ хранения агрегата;
  • пробег;
  • наличие гарантии от продавца;
  • состояние масла внутри трансмиссии.

К кому обратиться?

  • лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
  • высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
  • удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!

Читайте также: