Диагностика хонда цивик гибрид

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет!!Горит IMA. ТО ЕСТЬ Я ЗАМЕТИЛА БАТАРЕЯ БЫСТРО РАЗРЯЖАЕТСЯ..на комп.диагностике сказали износ батареи. менять. Ваше мнение..Можно ли еще ездить?или так все серьезно?

У меня вопрос такой есть, устанавливал ли кто-нибудь на гибридного цивика сигнализацию с автозапуском. Сигнализация не нужна в принципе, а вот автозапуск очень хотелось бы.

видел, в турции чувак поставил автозапуск, все ок работало.. на ютубе погуглить.. есть видео.

Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

vika_alisa:

Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

батарея стареет. надо разгонять..

Объясните мне ,девушке не разбирающейся в авто))Разгонять!!Это как??)))спасибо за понимание

vika_alisa:

Объясните мне ,девушке не разбирающейся в авто))Разгонять!!Это как??)))спасибо за понимание

Я уже описал все варианты решения проблемы с батареей в другой теме:

Решения проблемы: 1. Прокачка элементов батареи. Эффекта может хватить на месяцы, а может и на неделю. 2. Замена ущербных элементов. Эффект продлится до того момента, пока еще какой-нибудь из старых элементов не умрет. Тут уж как повезет. 3. Замена батареи целиком (Китай - недешево, оригинал - дорого). 4. Замена батареи в европейских сервисах по гарантии (8 лет или 160 000). Бесплатно, но нужно ехать. Оптимальный вариант, но пока еще никто не ездил вроде.

Хочу обратить внимание на то, что, после вмешательства в батарею, с гарантией можно и пролететь.

Капец!!Что за машина такая. ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?(((

vika_alisa:

Капец!!Что за машина такая. ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?(((

А в чем проблема? Лампочка ИМА ездить мешает?)) Я уже год так катаюсь. Поверь, вот у других машин бывают такие косяки, что это мелочью покажется. Тем более, что поменять бесплатно теоретически возможно.

Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??

Это Battery Recall. Через несколько минут батарея сама разряжается в 0, а через 5 минут заряд сам возвращается вместе с загоранием IMA. Что-то вроде самодиагностики батареи. После этого до конца поездки у меня не повторяется.

Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

От высоковольтной батареи, насколько я знаю, из дополнительного оборудования питается только электрический компрессор кондиционера, при срабатывании автостопа.

Ремонт такой же, как и на любом гибриде, необходимо отремонтировать батарею. Одна или несколько спаек вышли из строя.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

Увы. на Хонде не только бамбуки из строя выходят, но очень часто и конвертер.
Так что для начала сделайте диагностику.

Горит ИМА. Нужна диагностика и ремонт ВВБ.
Подскажите ориентировочные стоимости диагностики и ремонта (замена пар).
И еще вопрос, ремонт осуществляется просто заменой бамбуков или
батарея нагружатся несколько раз для выравнивания напряжения на парах?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

Горит ИМА. Нужна диагностика и ремонт ВВБ.
Подскажите ориентировочные стоимости диагностики и ремонта (замена пар).
И еще вопрос, ремонт осуществляется просто заменой бамбуков или
батарея нагружатся несколько раз для выравнивания напряжения на парах?


Ремонт ВВБ, это не тупая замена неисправной пары. Это сложный и трудоемкий процесс. На курсах мы обучаем ему не за один день. Поэтому описать его тут не возможно. Единственное, что точно не делается - это ВВБ не нагружается для выравнивания напряжения ВВБ нагружается для вычисления остаточной емкости элементов и выбраковки неисправных.
Заряд выравниваеися не нагрузкой, а наоборот - зарядом, т.е. эквализацией.

на хондах нет функции эквализации батареи как это на лексусах и тайотах, на хондах можно прокачать бамбуки ВВБ на емкость зарядными типа IMAX B6 или другими способами, или дозарядить капельным током всю батарею от специальной зарядки

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

на хондах нет функции эквализации батареи как это на лексусах и тайотах, на хондах можно прокачать бамбуки ВВБ на емкость зарядными типа IMAX B6 или другими способами, или дозарядить капельным током всю батарею от специальной зарядки


Поправлю вас: на Хондах нет специальной сервисной функции эквализации в меню сканера. А сам процесс эквализации и алгоритм по его включению есть. Он зашит в блоке управления ВВБ.

он то есть, но что то он если работает то совсем не эффективно раз эти машины мрут как мухи при том что двигатель работает всё время и заряжай хоть на каждом светофоре.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

он то есть, но что то он если работает то совсем не эффективно раз эти машины мрут как мухи при том что двигатель работает всё время и заряжай хоть на каждом светофоре.


С этим полностью согласен

как думаете, во время прогрева по утрам, на холодную, в гибридных хондах когда батарея холодная и какие то бамбуки просели, процесс эквализации хоть как то происходит?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

как думаете, во время прогрева по утрам, на холодную, в гибридных хондах когда батарея холодная и какие то бамбуки просели, процесс эквализации хоть как то происходит?


Когда идет ЛЮБОЙ заряд - это начало процесса эквализации. Но заряд может отключиться по 6 причинам, а при эквализации он не отключается.

добрый день!
первый раз пишу в форуме но неоднократно тут бывал.
Вообщем проблема как и у многих. умирает ВВБ. периодично загорается ИМА. скажу что в холод загорается пореже. бывают моменты что могла по несколько дней не загораться
у меня Хонда Сивик 09 года
летом 2015 года прокачивал батарею под екатеринбургом в Шувакише у Александра (и я так полагаю Александр один из админом данного форума). вообщем прокачка не помогла, через 2 недели ошибка вернулась!((( пустая трата денег которых и без того не много.
вообщем огромная просьба помочь. хочу чтоб батарея работала как полагается, что делать??
менять бамбуки от инсайта или всю батарею искать. к кому ехать за помощью и сколько все это стоит??
хотелось бы реально получить помощь в этой проблеме а не просто выкидывать деньги на ветер.
за ранее благодарен кто откликнется

Александр это это сын Сергея Николаевича, не помню что бы у него был сервис у Шувакиша. Если доехал до Шувакиша то надо было ехать 50 км и был бы в гибридсервисе, в Кочневское, тогда забыл бы про ошибку.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

добрый день!
первый раз пишу в форуме но неоднократно тут бывал.
Вообщем проблема как и у многих. умирает ВВБ. периодично загорается ИМА. скажу что в холод загорается пореже. бывают моменты что могла по несколько дней не загораться
у меня Хонда Сивик 09 года
летом 2015 года прокачивал батарею под екатеринбургом в Шувакише у Александра (и я так полагаю Александр один из админом данного форума). вообщем прокачка не помогла, через 2 недели ошибка вернулась!((( пустая трата денег которых и без того не много.
вообщем огромная просьба помочь. хочу чтоб батарея работала как полагается, что делать??
менять бамбуки от инсайта или всю батарею искать. к кому ехать за помощью и сколько все это стоит??
хотелось бы реально получить помощь в этой проблеме а не просто выкидывать деньги на ветер.
за ранее благодарен кто откликнется


1. Александр с Шувакиша к нашему Александру (одному из администраторов форума) ни какого отношения не имеет.
2. "Прокачка ВВБ" - это "прокачка вашего кармана". Нужен РЕМОНТ ВВБ, а не прокачка.
3. Сказать, что требуется вашей ВВБ можно только после полной диагностики ее со снятием с автомобиля.
4. Записывайтесь по тел. 89024442335 и приезжайте к нам в сервис на диагностику и ремонт.

ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Адаптер Honda HDS (Русская версия)

Адаптер для сервисной диагностики, тестирования и программирования электронных блоков автомобилей Acura и Honda, начиная с 1996 г.в., оборудованных разъемами OBDII/DLC3.

Honda HIM - диагностический сканер

Диагностический автосканер Honda HIM для автомобилей Honda и Acura начиная с 1996 по 2011 год, оснащенных разъемом OBDII/DLC3.

ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

Адаптер M-VCI TOYOTA TIS + HONDA HDS + VOLVO DICE

Высококачественный интерфейс для диагностики и перекодирования систем автомобилей Lexus, Toyota, Scion, Acura, Honda и Volvo после 1996 года выпуска с поддержкой OBD2.

U480 OBD-II CAN OBDII сканер

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером

OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции - осциллограф и мультиметр.

Autel Autolink AL419 мультимарочный сканер

Доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Autel MaxiScan MS309 OBDII сканер

Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.

Launch EasyDiag - диагностический адаптер

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset - сброс сервисных интервалов

Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset - устройство для сброса и настройки интервалов сервисного обслуживания и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiCheck EPB - устройство для диагностики системы EPB

Autel MaxiCheck EPB - устройство для диагностики системы электрического стояночного тормоза и системы выхлопа и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiDiag Elite MD802 - универсальный сканер по протоколу OBDII

Autel MaxiDiag Elite MD802 - универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины.

Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный диагностический адаптер

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

ELM 327 WiFi OBDII - универсальный диагностический автосканер

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN

Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN

iCarsoft Scanner i990 – диагностический сканер для автомобилей Honda и Acura

iCarsoft Scanner i 990 – диагностический сканер для автомобилей Honda и Acura .

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.

HONDA / ACURA H685 - компактный диагностический сканер

HONDA / ACURA H685 - компактный автономный сканер для диагностики электронных систем автомобилей Honda и Acura.

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.

DiSco Express 2017 - комплект оборудования

Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Применяйте только в том случае, если не доступна система HDS.

Описание системы

Требуются специальные инструменты
Приспособление для замыкания MPCS ( 07WAZ-0010100)


Режим тестирования 1

Линию связи сети B-CAN можно проверить в режиме тестирования 1, и потолочный плафон порядком мигания показывает код DTC.

Режим тестирования 2

В режиме тестирования 2 можно проверить электрические цепи датчика и выключателя, подсоединенных к MICU. Некоторые цепи датчика и выключателя, соединенные с блоком управления приборной панелью и блоком дистанционного управления-иммобилайзера, можно также проверить, когда линия сети B-CAN в порядке.


Режим тестирования 1


ПРИМЕЧАНИЕ: Если потолочный плафон не включается и не мигает, проверьте работу цепи SCS.

Как отменить режим тестирования 1


ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы отменить режим тестирования 1, выключите выключатель устройства для замыкания MICU на более чем 10 секунд, выключите замок зажигания (OFF).

Режим тестирования 2


2.Потолочный плафон должен включиться на 2 секунды, выключиться, затем мигнуть еще 2 раза с интервалами 0,2 секунды. Это означает, что система переключилась с режима тестирования 1 в режим 2.

  • Если потолочный плафон не мигает даже при нажатии выключателей, проверьте 2 или 3 других цепи, приведенных в таблице. Если потолочный плафон мигает для каждой цепи, дополнительные цепи исправны, устраните разрыв или замыкание в цепи, которая не прошла тест 3
  • Если потолочный плафон больше не мигает, эта многократная неисправность цепей означает, что блок управления не прошел тест без DTC. Проверьте еще несколько цепей. Если они также не прошли тест,проверьте входные сигналы MICU. Если все тесты входных сигналов прошли успешно, замените на заведомо новый MICU или блок управления приборной панелью по очереди и перепроверьте. Если система работает нормально, значит неисправна деталь, которая была временно заменена; замените ее.

Выключатель замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН) Выключатель аудиосистемы
Выключатель замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН) Переключатель режимов работы (HI/LO) стеклоочистителя ветрового стекла
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН) Переключатель режимов работы (INT/LO) стеклоочистителя ветрового стекла
Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН) Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла в режиме MIST (туман).
Выключатель цилиндра замка двери (Замок разблокирован) Выключатель омывателя ветрового стекла
Выключатель цилиндра замка двери (Замок заблокирован) Контроллер паузы прерывистого режима стеклоочистителя ветрового стекла
Выключатель блокировки замка двери пассажира (РАЗБЛОКИРОВАН) Выключатель указателя поворота (поворот влево)
Выключатель блокировки замка двери пассажира (ЗАБЛОКИРОВАН) Выключатель указателя поворота (поворот вправо)
Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира (РАЗБЛОКИРОВАН) Выключатель аварийного сигнала
Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери (РАЗБЛОКИРОВАН) Выключатель фар (ON)
Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери (РАЗБЛОКИРОВАН) Выключатель фар (OFF)
Выключатель замка двери водителя Выключатель освещения
Выключатель двери переднего пассажира Выключатель освещения в салоне
Выключатель замка задней левой двери Выключатель светового сигнала обгона
Выключатель замка задней правой двери Выключатель замка капота (с сигнализацией)
Выключатель замка двери багажного отделения Переключатель режимов трансмиссии АКП (режим P)
Выключатель цилиндра замка двери багажного отделения *

*: С выключателем цилиндра замка двери багажного отделения

Как отменить режим тестирования 2


ПРИМЕЧАНИЕ: Для выхода из режима 2 отсоедините устройство для замыкания MPCS от мультиплексного диагностического разъема на более 10 секунд или выключите зажигание.

Розничные магазины Легион-Автодата

Система была пустая.Заправили.Висиело 2 ошибки В2968 - замыкание датчика влажности воздуха / удалилась /
и вторая ошибка В2992 - вот на нее я не могу найти описание и гадюка не удаляется.Что это такое и с чем его едят ?

В ОЛЛДАТА о коде В2992 для этой Хонды сказано следующее - обрыв цепи термозащиты компрессора, Я так понял там компрессор кондея крутит 3х фазный эл.мотор ? Смоделировать исправность термозащиты можно перемкнув на разъёме климат-контроля зелёный и коричневый провода ( 16 -пиновый , 11й и 12й контакты ) , на самом компрессоре им соответствуют чёрный и зелёный провода соотвественно.

П,С, проверьте замыкание на +12в и на массу.

Продолжение.
Купили новый компрессор-48 000 рублей.
Систему промыли,установили,закачали - не включается.Опять висит треклятая Р2992- обрыв датчика термозащиты компрессора.
Перемыкаю зеленый и черный-все работает,система включается.С новья датчик термозащиты неисправен .
Хозяева говорят ,что компрессор оригинальный покупали,не китайский.
В общем от всякого якого отправил к кондиционерщикам заменить этот датчик на исправный с какого нибудь б/у компрессора.
Да. На настоящих японцах тех годов таких косяков не было.Новое оно и было новым.А сегодня ставишь и не знаешь будет работать или нет,а если и будет ,то неизвестно сколько.

Есть у меня Ниссан блюберд 1988 гв ( бензин , 4вд , мкпп , полный фарш , кузов RNU 12 ) , сейчас езжу на 11й Премьере (левый руль , SR 20 , мкпп , 2000 гв , есть всё , кроме ксенона ).
С удовольствием поменял бы эту европриму на старого блюба , только нового :о))) , ну нет сейчас свежих и НАДЁЖНЫХ машин , только пластилин со стразиками.

Читайте также: