Диагностика пресаж ниссан пресаж

Обновлено: 05.07.2024

Для Очень Интересно, чек не горит, да и движка работает как новая и обороты у меня в ройоне 700-750 стоят ровно и не дрыгаются. При включении драйва чуть падают, но это буквально, где-то на 20. При продавливании до 4000-5000 оборотов (на нетрале) набирает уверенно, без подёргиваний и завываний/захлёбываний, после того как сбрасываю газ обороты плавно скидываются, и точно также всё происходит ровно и без залипаний и детонаций.

Всё жизнь езди на тойотах, там, вроде, по нагрузкам двигла можно было чтот посмотреть. В непонятках

Для - Stoun man - нет, к тебе не подходил, я в НИССАН центр на Бородинскую ездил. По поводу Лямбы, их ведь менять надо, а не чистить? Короллу продал, а в ней все телефоны и скидки на Лямбу остались.
Время свободное появится - начну тестировать, вопрос к Владивостокцам - у кого-нибудь есть разъём между консултом и rs232? Я заказал знакомым спаять, но сколько это ещё времени пройдёт.

Будем сами себя тестировать.

У меня PRAIRIA с таким же двигателем. Расходует по городу 20л по трассе примерно 10л если ехать до 100 км/ч. Сам пытаюсь разобраться в чём дело почему так много кушает по городу и не имеет значения прогревы. Даже если заправится и ездить весь день всё равно примерно столько же расходует. Машина АКПП привод полный. Менял свечи, датчик t на мозги, лямбду, чистил: форсунки, дроссельную заслонку, МАФ. Остался только МАФ но пока не знаю что с ним делать или двигатель такой проглот? Ты не одинок с этой проблемой.

Не уже ли и в правду такой прожорливый двигатель? Вроде читал, что у народа такая машина и движка по 12-13 литров ест.

Посмотрел вчера на панел предохранителей, так там, судя по картинке на бордачке, одного не хватает. Может у кого есть какая распечатка предохранителей с пресажа.

Если у кого есть разъём на консулт - "папа", то я куплю. Или поскажите где взять.

To MrGera: Ничего страшного в этом нет, что он у тя 30 в городе жрет.
1. Зима.
2. Он приблизительно столько и должен есть.
Потому что:
2 тонны веса. (Да полный ли привод?)
Плохое топливо.
Любит обороты и 150 л.с. бензиновых.
Чтобы немного снизить расход:
МАФ, свечи, лямбда - поменять на новые. (Это то что помню)
У меня дизель порядка 16-18 на 100 в городе при полном приводе

У меня дизель порядка 16-18 на 100 в городе при полном приводе

Ахрненть! Не должон он столько жрать!

У знакомого, на работе, YD25 на автобусе 11 в городе кушает и это в морозы. Свою короллу дизельную продал, так при её 2 литровом движке расход в городе был 7-8 литров, по трассе от 4.5 до 5 литров.
После дизеля такой резкий разбег по расходу. я уж и отвык от того, что на горючку тратиться надо

У меня 4вд, свечи поменял, лямбу нет, по сервисам (без диагностики) говорят что для моих 5ти лет рано про маф задумываться.

Есть ещё один прикол, я всё это время заправлялся на АЗС, что на Шилкинской, а сегодня почитал форум про наши Владивостотские заправки, так там про эту АЗС говорят, что очень шибко на ней не доливают.

Автомануал по ремонту Nissan Presage в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 321,1 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Presage

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Presage?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Presage.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Presage.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Presage

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Presage невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Presage содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Presage разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Presage);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Presage).

Любая из процедур ремонта Nissan Presage приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Presage высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Presage Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Отец разбирал торпеду со стороны пассажира, отключал подушку безопасности. Все подлкючил назад, но теперь на панеле горит значок неисправность подушек.
Провода дергали . . . ниче не меняется.
Клемы скидывали с аккумы.
Может как-то по хитрому надо сбрасывать комп?

Пресаж 2001 года. Кузов TU30

под правой коленкой где блок предохранителей должен висеть диагностический разъем на нем нужно замкнуть контакты (1 и 2 справа верхний ряд) не менее чем на 2 сек
это почти на всех ниссанах так. разъем прямоугольной формы должен быть.
отпишись о результатах

skylineOЯdie писал(а): под правой коленкой где блок предохранителей должен висеть диагностический разъем на нем нужно замкнуть контакты (1 и 2 справа верхний ряд) не менее чем на 2 сек
это почти на всех ниссанах так. разъем прямоугольной формы должен быть.

skylineOЯdie
Непоможет
Сбросить можно только спецсканером. Если нужно, подскажу где.
Отключать подушку безопасности без последствий можно. Когда подушки отключены нельзя включать зажигание! В противном случае получишь вышеописаный результат.

(После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима - ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена.

Итак коды: импульс 7 сек - пауза 2с. - имп 3с. - (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов - Несправность не обнаружена.
2 имп. - Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. - Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. - Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. - Вышли из строя более чем две группы частей )

Михаил Северин

Сергей, сигналка есть?
Если да то может и из за неё.
Если нет , смотри форсунки и топливный фильтр.
Если и там все четко то замерь компрессию.

Сергей Сахаров

Михаил, здравствуйте спасибо что ответили я уже решил проблему вы правы проблема оказалась в сигнале она блокировала сигнал на датчик распредвала. Сигнала Пандора стоит уже больше шести лет.

Anton Khusainov

всем здрасте! nissan presage 2000г двиг ка24, в один прекрасный день ехал себе не спеша, бах и заглох, отвез знакомому на станцию, поменял трамблер на новый, сигналку откинули, до всего этого поменял топливный насос, фильтра, провода все целые- проверили обрыва нет, мозги целые, суть в том, вставляешь трамблер в двигатель искры нет, а когда не в двиге все крутит искра есть, что может быть, он говорит полтергейст, потому что голову сломали, помогите пожалуйста. P.S Чек не горит, ошибок нет, показывает ,что все в норме.

Евгений Иванушкин

Anton Khusainov

Евгений, замерь давление в товливной системе, может бензонасос накрылся и купи фильтр сразу, он рублей 150 стоит.

Читайте также: