Диагностика тойота авенсис 2004

Обновлено: 18.05.2024

В таблице применяемости сканера для машин этй модели и года выпуска должно работать все. Кто-нибудь на практике сталкивался с подобным вопросом? Вопрос в целесообразности приобретения прибора с привязкой к нескольким моделям иномарок( корпоративный интерес, назовем это так). Или же лучше недорогой адаптер с ПО? Решал кто нибудь подобную проблему по Авенсису?

Aerlis

а что скандок перешел в разряд дорогой?
если нужны все все все функции тогда брать дилерский и не как иначе.
Сам работаю в частности и скандоком, по тойотам мне его в 90 % случаев хватает.

vik-1247

Все относительно. Объясню подробнее. Российские авто не рассматриваем, это понятно. При покупке иномарочного ПО цена СканДока поднимается в разы, но есть и возможность покупки отдельных марок, цена намного ниже. До определенного предела. Так же продается множество различных прибамбасов для работы с отдельными марками машин. Стоят относительно недорого. Что более оправдано по функциональности: один мультимарочный( в пределах моих интересов ) прибор или сопоставимый с ним по стоимости набор недорогих марочных сканеров? В сети этого добра предлагается много, пробовал ли кто то что нибудь конкретное по названной модели сравнивать со СканДоком. Или по другим японо-корейкам в основном.

Aerlis

Мое мнение по этому вопросу такое.

В сети этого добра предлагается много, пробовал ли кто то что нибудь конкретное по названной модели сравнивать со СканДоком

В сети - это не "добро", в основном это мусор. Тут недавно приводились ссылки на китайские сайты. Да, я понимаю, что цены там просто ниачем, типа 4000 руб за дилерский сканер.
Но давайте посмотрим правде в глаза. Во-первых, это не дилерский и даже не близко к дилерскому. Ну что, он ключи привяжет? с базой данных свяжется? Или, может быть, он не сломается ни разу? Люди брали - работают эти "сканеры" недолго, а ремонтировать некому. Или отправлять на ремонт обратно в Китай.
Во-вторых, как там дела с обновлениями? Может быть, они будут обновлять пожизненно и бесплатно сканер, купленный за четыре рубля? Честно говоря - сомневаюсь. А техподдержка производителя? Есть вообще такое понятие на китайском сайте?
В-третьих, ну несерьезно это с самого начала. Сами-то верите, что по тем ценам вам продадут реально работающий сканер с дилерскими возможностями?

Что касается Скандока. Не знаю, но по моим меркам база плюс Тойота стоит не так и дорого. Учитывая качество изготовления, пожизненную гарантию и обновление, техподдержку производителя. Кстати, Тойота в Скандоке - действительно дилерская. И не только Тойота.

Решил сделать самодиагностику климата, в нашей ветки информации не нашел. Решил сюда собрать информацию собранную в разных местах.

00 -Ошибок нет. AUTO
11 -Датчик температуры воздуха в салоне FACE (лицо)
12 -Датчик температуры окружающего воздуха BI-LEVEL (ноги/лицо)
13 -Датчик температуры воздуха за испарителем FOOT (ноги)
14 -Датчик температуры антифриза FOOT/DEF (лицо/обогрев лобового)
21 -Датчик солнечного света DEF (обогрев лобового стекла)
22 -Датчик компрессора A/C (Кондиционер)
23 -Датчик давления FRESH
31 -Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность) RECIRC (режим забора воздуха)
32 -Привод заслонки воздухозаборника (полная неисправность) *
41 -Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) M1 (скорость обдува)
42 -Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *

Более подробно об ошибках есть в букварике по GAIA. В ипсумовской книжке по кодам и диагностике совсем ничего нет.


Несколько лет назад я купил себе ELM327-Bluetooth переходник, в надежде подключить его к своей машине. Но эта идея провалилась, потому что хоть у меня и есть разъём OBD-II, но японцы в 1998 году ещё не сделали его полноценную поддержку. Поэтому адаптер мигал лампочками, разные опробованные мной программы перебирали вшитые в них протоколы обмена, но всё было тщетно. На более новых машинах адаптер работал, нескольким друзьям очень помог считать ошибки, которые у них выскакивали.


Так он и лежал у меня дома, больше я вопросом не интересовался, пока на днях я совершенно случайно не наткнулся на одном форуме на строку инициализации.
Оказалось, нужно создать профиль для авто, в свойствах этого профиля в расширенных настройках прописать команды, которые адаптер должен передать перед соединением — и вуаля, получается соединиться и считать некоторые параметры.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.



Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.



Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.



Как считать коды ошибок

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

300000 км.
комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) —

300000 км.
замена передних втулок и стоек сатабилизатора — каждые 30000 км.
замена рулевых тяг — сначала на 200000 км, потом на 300000 км.
замена опор передних стоек —

300000 км.
замена передних стоек

270000 км.
ремень грм, ролик, сальники коленвала и распредвала — сначала на 200000 км, потом на 300000 км.
замена помпы (можно было не менять) —

300000 км.
датчик положения коленвала —

270000 км.
датчик положения распредвала —

260000 км.
комплект главпроводов-

280000 км.
ну это не все, еще по мелочи всякое.
авто брал при 200000 пробега, продал при 300000 км. что делал до меня старый хозяин неизвестно.

ошибки тойота авенсис 2008

Первое появление модели Toyota Avensis, состоялось не традиционно в Японии или С.Америке, а в Великобритении на заводе в Дербишире.

Выпуск серии был приурочен необходимостью модернизации марки Карина Е. Автомобиль выпускался в 3х поколениях: 4х дверного седана и 5ти дверных лифтбек и универсала.

Первое поколение отличалось от своего предшественника значительно и имело только различные варианты двигателей: 1.6, 1.8 и 2.0 литра для бензина и турбодизельные 2.0 литра.

В 2000 году Авенсис получил обновление. Прежде всего инженеры изменили внешний вид. В частности слегка подтянули переднюю часть и салон.

Второе поколение вышло только в 2003 году уже на заводе в Японии. Модель была значительно доработана по кузову и отделке салона. Avensis стал более презентабельным и даже вошел в 4е место на премии европейского авто года.

Последний выпуск состоялся в 2009 году 3м поколением и последующим рестайлингом в 2012 и 2018 годах. Авенсис стал более спортивным. Из линейки вышли 5 ти дверные хэтчбеки.

По остальному, модель идет с адаптивным освещением и круиз-контролем. Помимо электроники, была модернизация по визуальному ряду. В качестве вариантов двигателей Тойота решила использовать: бензиновые 1.6 - 2.0, дизельные 2.0 - 2.2.

Также стоит отметить включение в комплектацию системы безопасности. Всего их теперь 7.

Читайте также: