Диагностика топливной системы митсубиси

Обновлено: 17.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Привет, Всем !! Знаете что я скажу всем про этот гребаный-загребаный джи-ди-ай , после того ,что я начитался здесь на форуме, это не система, а камасутра какая-то. Столько проблем с этим GDI. Я смотрю здесь уже достали Дмитрия Юриевича. Да легче выкинуть на свалку этот гондураский джи-ди-ай и купить нормальную машину. Лично меня моя машина с этими джидиайскими наворотами достала. Раньше был опелёк,так его проблемы это просто ностальгия!! Так всем владельцам GDI советую быстрее продать свои машины и купить более попроще, а то до конца жизни толком не поспите!! С уважением ко всем владельцам GDI!!

хотел бы участвовать в ваших форумах для того чтобы получить ответы и советы на свои вопросы, а также советы спецов

Скуплю по-дешевке все GDI

Прежде чем покупать авто с GDI надо прочитать хотя бы данный форум и понять чем это может грозить.
А грозить это может буквально вот чем:
1. Своевременная (!) смена расходников.
2. Заправка качественным топливом.

Я думаю Дмитрий Юрьевич конечно еще добавит пункты, но все они будут всем известные и применимые для ВСЕХ авто.

разадавал Господь землю народам.
и пришли москвичи к Богу
-господи дай нам самую дорогую землю
-А вы кто?
-Мы? Русские!
-Так я Вам уже дал 1/6 часть суши.

хотел бы участвовать в ваших форумах для того чтобы получить ответы и советы на свои вопросы, а также советы спецов

Привет Всем!! Подскажите кто может, где спецы по джи-ди-айям!! У меня проблемы с холостыми оборотами на Мицубиси-Каризма 1998 года выпуска Голландской сборки с двигателем 4G93 –GDI объёмом 1,8 -16V!!Проблема в следующем: при запуске двигателя утром он запускается с 3-4 раза, но когда прогреется, то с полпинка без проблем. Дальше ещё больше проблем: когда двигатель набирает рабочую температуру где-то около40-90 градусов, то при езде в пробках, при красном светофоре при положении коробки-автомата D или R при нажатой педали тормоза обороты скачут и падают до200-100, а то и вообще глохнет на перекрестке. Но когда утром завожу обороты стоят около 1200-1300 об\мин.Мы специально поставили такие обороты путем регулировки датчика положения дроссельной заслонки(кстати: данный датчик мы установили новый от фирмы Mikuny-оригинал по советам здешних специалистов, так как раньше горел на панели жёлтый сигнал) и винта регулировки воздуха на дроссельной заслонке. Машину диагностировали компьютером и сканером в нескольких центрах и даже газоанализатором, специалисты говорят ,что всё в норме. Прочистили спецы ТНВД и настроили его, прочистили дроссельную заслонку вместе с датчиком холостого хода, проверили бензобак и погружной бензонасос, там всё чистоган. Пробег машины всего 114000 км. Заменили масло и фильтр, также поставили новый топливный фильтр, новый воздушный фильтр. Проверили все свечи, здесь тоже всё в норме. Машина тянет отлично, разгон бодрый, только при торможении слегка дергается ,опять все те же обороты. Как-то знакомый моторист увидел, что у меня с выхлопной трубы когда сильно подгазовываю идет черный дым. При ближайшем рассмотрении оказалось, что конец выхлопной покрыт сухой чёрной сажей!!Он сделал вывод, мол у тебя богатая смесь и поэтому утром плохо заводится, так как заливает свечи и надо чистить ТНВД.ТНВД подвергся полной разборке, чистке и настройке. Спецы сказали, что есть выработка на регулировочном клапане и желательно его поменять. Я нашел опытного токаря, который замерил на микрометре степень выработки и изготовил дубликат !!Короче ТНВД собрали все как положено и поставили, отрегулировали давление шестигранником и мультивольтметром как положено 3 вольта. Все подсказки брали по Интернету с сайта МЕК-компани.Но всё по прежнему-заливаю на 10 литров проезжаю 70-75 км. Также проверяли температурный датчик, электрику, но всё тщетно. Одни спецы говорят, мол если желтый не горит на панели,то значит с электроникой все нормально, другие говорят, что это механическая причина, мол где-то какой-нибудь клапан заедает или обратка в топливной системе. Короче пока живу советами, а конкретных предложений нет. Поэтому обращаюсь к специалистам на данном форуме. Помогите советами!!

хотел бы участвовать в ваших форумах для того чтобы получить ответы и советы на свои вопросы, а также советы спецов


Если ваш автомобиль с какого‐то момента стал управляться хуже, чем раньше, пропала былая устойчивость на трассе или в повороты на скорости теперь входить стало страшно, а может, при движении появились стуки или другие нехарактерные звуки, машина плохо заводится или существенно увеличился расход топлива — все это признаки того, что возникла необходимость в диагностике на специализированной станции.

Сеть автосервисов компании DDCAR приглашают автовладельцев на компьютерную диагностику авто Mitsubishi в Москве. Наши станции оснащены новейшим оборудованием и инструментом, при помощи которого квалифицированные специалисты DDCAR выполнят любую диагностику авто Mitsubishi. Наши цены ниже дилерских примерно на 30% при сопоставимом качестве, а стоимость услуг в сети DDCAR — фиксированная.

img

Диагностика топливной системы дизельного двигателя Mitsubishi цена:

Диагностика Mitsubishi

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

С появлением огромного количества электронных систем и блоков управления в автомобиле компьютерная диагностика стала повсеместной. Существует множество мест, где проверку могут провести очень недорого. Но чаще всего за малой ценой стоит её бесполезность её непрофессионального подхода. Диагностика Mitsubishi в официальном сервисе по целому ряду причин отличается от простого считывания и стирания ошибок.

Диагностика Mitsubishi у официального дилера в Москве, цены на компьютерную диагностику Митсубиси
Диагностика Mitsubishi у официального дилера в Москве, цены на компьютерную диагностику Митсубиси
Диагностика Mitsubishi у официального дилера в Москве, цены на компьютерную диагностику Митсубиси
Диагностика Mitsubishi у официального дилера в Москве, цены на компьютерную диагностику Митсубиси
ASX L200 PAJERO OUTLANDER ECLIPSE CROSS Pajero Sport

Цены на диагностику

/// Компьютерная диагностика (считывание кодов неисправности) от 1449 руб.* на все модели Mitsubishi

/// ДИАГНОСТИКА ОТ 2749 РУБ. НА ВСЕ МОДЕЛИ MITSUBISHI

/// КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ОТ 5349 РУБ. НА ВСЕ МОДЕЛИ MITSUBISHI

*без расшифровки и поиска причины неисправности

Этапы диагностики Mitsubishi

Из чего состоит комплексная компьютерная диагностика Мицубиси в автосервисе?

  • Сбор данных. Диагност узнаёт от владельца обо всех неисправностях автомобиля, если они имеются. Что послужило их началом, когда они проявляются.
  • Считывание действующих и сохранённых в базе ошибок. На экране подключённого к разъёму компьютера появляются все сведения об автомобиле, включая данные о пробеге и последней диагностики.
  • Просмотр данных с датчиков в режиме реального времени на запущенном моторе. Здесь диагност видит подробнейшую информацию обо всех процессах, происходящих в двигателе.
  • Поиск неполадок. Далее следует все показатели сравнить с идеальными значениями и сопоставить электронные ошибки неисправностям, следствием которых они могут являться.
  • Принудительная проверка работоспособности отдельных элементов. На устройства или агрегаты подаётся сигнал запуска, чтобы определить, функционируют ли они в штатном режиме.
  • Осмотр и обследование дополнительными приборами. Найденный источник неисправности визуально оценивают, подключая к нему дополнительные сканнеры.
  • Устранение неисправности. Собранные воедино данные помогают определить, что именно вызвало выход из строя детали, как проводить ремонт и исключить повторную поломку.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Когда нужно проводить диагностику Mitsubishi?

Комплексная диагностика проводится, когда обнаруживаются симптомы технических неисправностей. Но имеет смысл осуществлять и профилактическую диагностику. Некоторые виды ошибок не проявляют себя даже значком CheckEngine на панели. Но впоследствии из них вытекают серьёзные поломки. И цена диагностики, как правило, ниже, чем ремонта.

Наш техцентр предлагает услуги компьютерной проверки, ремонта и обслуживания авто. Диагностика Митсубиси у официального дилера в Москве несёт в себе и ещё одно важное преимущество. Это доступ к огромной базе данных, в которой собраны все случаи, когда-либо встречавшихся неисправностей.

Запись на диагностику

Читайте также: