Диагностика тормозной системы мазда cx 7

Обновлено: 04.07.2024

Как и обещал, дополняю отзыв подробным описанием поломок с 0 до 170 000 км пробега. То, что было при первом владельце, опишу отдельно, потом ремонты за время нахождения авто в трейд-ине перед покупкой мной, и отдельно - ремонты после приобретения. Про ТО, чистку радиатора, замену щёток и жидкостей и т.п. писать не буду, только поломки, пробег для удобства округлю. Попробуем наглядно убедиться в правильности или ошибочности довода о том, что СХ-7 рестайлинг является ненадёжной машиной. Отдельно сделаю комментарии по конкретным сервисным компаниям.

При покупке авто в Майджоре по моей просьбе мне полностью предоставили скрины из электронной сервисной книжки, которые я распечатал, и, таким образом, у меня есть полная картина по машине. Автомобиль выпущен в ноябре 2011 года, продан первому владельцу в апреле 2012 года.

По первому владельцу, обслуживание в Major Mazda

46 000 км - замена модуля RVM в левом зеркале (RVM - это система определения боковых помех, оранжевая лампочка в зеркале)

73 000 км - замена передних тормозных дисков и колодок

76 000 км - замена задней левой ступицы

92 000 км - замена задних тормозных колодок, передних габаритных ламп, нижнего сайлентблока заднего правого амортизатора

96 000 км - замена задней правой ступицы

105 000 км - замена правой лампы подсветки номерного знака

107 000 км - замена отбойников передних амортизаторов, втулок переднего стабилизатора, лампы подсветки блока климат-контроля

120 000 км - замена левой лампы подсветки номерного знака

149 000 км - замена правой передней габаритной лампы, задней левой ступицы

164 000 км - замена задних тормозных колодок

Пока машина стояла в трейд-ине

165 000 км - замена АКБ, заднего сальника коленвала и переднего сальника АКПП (заменили плохо, текло масло, после покупки мной переделывали), подкрасили руль (по странному стечению обстоятельств на кожаном светлом сиденье водителя есть чёрное пятно, будто поставили банку с краской), справедливости ради отмечу, что работы выполнял Major, но не Major Mazda

165 000 км - в Major Mazda бесплатная замена сальников с кучей прокладок и прочих з/ч и передних ступиц, левой стойки стабилизатора

165 000 км - в неспециализированном сервисе замена передних габаритных ламп

167 000 км - в RPM-сервисе замена роликов и приводного ремня, компрессора кондиционера

169 000 км - в RPM-сервисе замена помпы, пыльника карданного вала, задней правой ступицы

170 000 км - в неспециализированном сервисе замена всех тормозных дисков и колодок, всех направляющих тормозных суппортов

Оценка работы СТО

Неспециализированный сервис, куда я обращаюсь около дома

Заехал туда после покупки машины в Major, сразу указали на аварийность правой передней ступицы, необходимость замены всех тормозных дисков и колодок, замены пыльника кардана. Когда обращался по замене дисков и колодок, привёз с собой ремкомплекты на все суппорта с направляющими и ремкомплекты поршней, направляющие поменяли, а поршни категорически отказались, мотивировав тем, что они работают нормально (запчасти сдал обратно, кстати, в Exist, деньги вернули), кроме моей CX-7 у них обслуживается беспроблемно ещё одна, сервис не специализируется на этих машинах, как менять габариты, показывал механику по видео с ютуба (и это было воспринято нормально). Вывод: хороший, честный и недорогой сервис

Диагностика в трейд-ине и выполнение работ - оценка "два", но в Major Mazda работы выполняют хорошо, но долго. Космический ничем не обоснованный прайс (для сравнения, поменять габариты в сервисе у дома - 100 руб. за обе лампы, а в Major - 700 руб. за одну). Поэтому, естественно, речи о ремонте и ТО постгарантийной машины в Major идти не может. В то же время, необходимо отметить, что все ТО и прочее необходимое обслуживание первым владельцем выполнялось в Major Mazda, и общее хорошее состояние авто ими обеспечено.

Диагностика странная, два раза к ним заезжал, и на второй раз увидели необходимость замены дисков и колодок, а также пыльника кардана, только после того, как я сказал об этом конкретно, зато установили, что не горит лампочка аварийной сигнализации и не держат фиксаторы задних дверей, дали рекомендации по замене некоторых сайлентблоков, не увидели рваную резинку направляющей переднего левого тормозного суппорта. От раза к разу рекомендации по ремонту разные, хотя я ничего по машине в промежутке не делал (похоже, зависит от механика, осматривающего машину, сильно). Зато выполнение работ на "отлично", прайс чуть выше среднего, запчасти всегда в наличии, конкретно знают и умеют чинить СХ-7, поэтому к ним нужно обращаться по специализированным вопросам. По всем работам и з/ч нормально выдаётся заказ-наряд с чеками, печатями и подписями, приёмка авто оформляется документально, это заслуживает высокой оценки.

Замена пыльника кардана

Его разрыв неизбежен, продаётся он только с карданом в сборе (ха-ха), поэтому на СХ-7 устанавливается пыльник от Нивы-Шевроле. Его артикул я нашёл, а вот со смазкой и хомутом не разобрался, поэтому это исключило обращение в сервис у дома, обратился в RPM, там есть и шнивовский пыльник, и нужный хомут, и смазка.

Замена передних габаритов

Bosch 1 987 301 026 Лампа накаливания "Pure Light W5W" 12В 5Вт, 2шт

Замена тормозных дисков, колодок, направляющих суппортов

Передние диски NiBK RN-1501

Задние диски NiBK RN-1502

Передние колодки NiBK PN-5561

Задние колодки NiBK PN-5814

Ремкомплект направляющих переднего суппорта (на один суппорт) Frenkit 811007

Ремкомплект направляющих заднего суппорта (на один суппорт) Frenkit 809002

Смазка для гидравлических тормозных цилиндров, монтажа тормозных поршней Ate 03.9902-0511.2 (можно не покупать, так как в ремкомплектах есть своя, и её хватит, но эта вроде получше)

Также, приобрёл ремкомплекты поршней суппортов, но они не пригодились, вдруг кому будет полезно:

Ремкомплект поршней переднего суппорта (на один суппорт) Frenkit 245932

Ремкомплект поршней заднего суппорта (на один суппорт) Autofren D42198C

Собственно, если вернуться к вопросу о надёжности машины, то я считаю, что приведённые выше сведения о выполненных ремонтах не свидетельствуют о её ненадёжности. Отдельно обращаю внимание, что за весь пробег не было проблем с турбиной и ГРМ, о чём говорят на каждом углу (владельцы, вероятно, других машин)


Исправная тормозная система Mazda CX–7 позволяет водителю вовремя реагировать на дорожную ситуацию. Появление связанной с тормозами проблемы увеличивает риск попадания в ДТП и получения серьезных травм.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы mazda cx−7

Типичные неисправности

Самые частые проблемы тормозной системы:

Особенности ремонта

Чтобы установить проблему с тормозами, следует проверить автомобиль на стенде. Тормозное усилие колес сравнивается с нормативными показателями, определёнными производителем Mazda CX–7. В случае расхождения данных отдельные части системы обследуются на предмет износа или наличия повреждений. Регулярной замене подлежат следующие элементы:

  • Тормозные цилиндры, шланги и накладки. Эти компоненты не ремонтируются.
  • Колодки. Склонны неравномерно стираться. Их нужно периодически менять, ремонтировать.
  • ТЖ. Неуклонно портится с течением времени. Из‐за смены температурных режимов в ней накапливается вода, постепенно оседают мельчайшие частицы резинового уплотнителя и металла.
  • Диски. По мере износа они покрываются многочисленными механическими повреждениями: царапинами, сколами, трещинами. Система будет автоматически заблокирована, если водитель нажмет на педаль тормоза машины с сильно поврежденными барабанами.

После замены старых колодок необходимо полностью отрегулировать тормоза. То же самое требуется делать на системе с обновленными барабанами.

Автомобильный сервис DDCAR предлагает провести быстрый и качественный ремонт тормозной системы Mazda CX–7. Мы высоко ценим безопасность и благополучие наших клиентов. Привлекаем к работе только сотрудников со стажем автомеханика.

Наши специалисты обследуют ТС на предмет неполадок и помогут найти нужные запчасти по наиболее выгодным для вас ценам. Качество наших услуг подкрепляется гарантией 6 месяцев. Горячий кофе и бесплатный Wi‐Fi помогут скоротать время в ожидании завершения недолгих ремонтных и профилактических процедур.

Популярность кроссовера Mazda CX-7 среди отечественных автомобилистов легко объясняется его надежностью и динамичностью. У владельцев представителей этого модельного ряда в процессе эксплуатации практически не возникает проблем. Но естественному износу подвержены детали любого авто, поэтому диагностика автомобиля Мазда CX-7 – стабильно востребованная услуга в Москве.

Проверка, проведенная грамотными специалистами, позволит определить остаточный ресурс той или иной системы, а также выявить имеющиеся и намечающиеся неполадки. Плановую диагностику рекомендуется проходить каждые полгода. Такая периодичность гарантирует выявление проблем на ранней стадии.

Внеплановая диагностика автомобиля Mazda CX-7 может срочно понадобиться в следующих случаях:

  • появление отклонений в поведении любой из систем кроссовера;
  • продажа или покупка б/у автомобиля;
  • установление последствий ДТП;
  • подготовка к сложному путешествию;
  • необходимость в оценке технического состояния авто.

Проверка обязательно проводится до ремонта, иногда – после. Предремонтные работы направлены на определение источника проблем, послеремонтные – на контроль качества выполненных операций.

Диагностика автомобиля Mazda CX-7. Фото 1

Диагностика автомобиля Mazda CX-7. Фото 2

Диагностика автомобиля Mazda CX-7. Фото 3

Диагностика автомобиля Mazda CX-7. Фото 4

Диагностика автомобиля Mazda CX-7. Фото 5

Диагностика автомобиля Mazda CX-7. Фото 6

Диагностика автомобиля Mazda CX-7. Фото 7

Диагностика автомобиля Mazda CX-7. Фото 8

Диагностика автомобиля Мазда CX-7 снижает затраты на обслуживание автомобиля, позволяя сэкономить на серьезном ремонте. Главное – найти автосервис, где проверку смогут провести качественно и недорого.

Где и как выполняется диагностика автомобиля Mazda CX-7?

Мы предоставляем следующие услуги:

  1. Диагностика автомобиля Mazda CX-7.
  2. Техническое обслуживание Mazda CX-7.
  3. Ремонт любой сложности Mazda CX-7.

В процессе проверки мастера автосервиса используют все доступные методы. На первом этапе выполняется визуальный осмотр транспортного средства. Далее с помощью современных инструментов проверяются все механические узлы авто. Заключительный этап комплексной диагностики – считывание сканером информации с электронных датчиков.

Диагностика автомобиля Mazda CX-7 цена:

Когда электронный датчик сигнализирует о критическом уменьшении толщины фрикционного материала — время менять тормозные колодки. Появление желтого круга с восклицательным знаком внутри — как раз такой сигнал.

Водитель рискует попасть в аварию, когда изношенные колодки не поспособствуют быстрой остановке авто. Скрежет металла при торможении, чересчур резкая остановка или занос машины с траектории — неприятные признаки износа тормозных колодок и неполадок в тормозной системе.

В нашей компании выполняют все виды автоуслуг, проведут диагностику и устранят неполадки.

Специалист выполнит замену правильно

Замена тормозных колодок Mazda CX-7 должна выполняться специалистами на обоих колесах одной оси, даже если износилась только одна колодка. Потому что неравномерное истирание тормозов создаст опасную ситуацию потери управления авто. От правильного выбора автосервиса и самих тормозных колодок (оригинал или аналог) зависит безопасность водителя и комфортная, бесшумная работа тормозной системы.

Замена тормозных колодок Mazda CX-7 предполагает соблюдение правил и нюансов техники установки. Перед снятием старых колодок мастер утапливает тормозной поршень, чтобы легко и правильно надеть суппорт. Аккуратно наносится медная смазка только на соприкасающиеся металлические части колодок и суппорта. Это защищает детали от нагара.

Перед тем как начать движение после замены колодок, обязательно прокачивается педаль тормоза, чтобы устранить расстояние между тормозным поршнем и колодками. Если неопытный мастер забудет привести механизмы в рабочее состояние, водитель может попасть в ДТП на первом же светофоре. В нашем автосервисе даются гарантии на все виды работ.

Замена Передних тормозных колодок Mazda CX-7 происходит чаще. Это связано с техническими особенностями Mazda CX-7. Профессионалы рекомендуют усовершенствовать работу тормозной системы, используя сторонний бренд для передних тормозных колодок.

Замена Задних тормозных колодок Mazda CX-7 выполняется после приличного пробега авто (от 100 км), специалисты советуют использовать оригинальные колодки.

Экономить на тормозной системе нельзя

Тормозные колодки отличаются скоростью степени износа и уровнем жесткости. Дешевые детали быстро истираются, оставляют черные следы на колесных дисках. Колодки плохого качества могут отличаться особенной жесткостью и портить тормозной диск, преждевременно изнашивая его.

Динамичные характеристики автомобиля Mazda CX-7 требуют серьезного отношения к выбору тормозных колодок. Отдайте предпочтение оригинальным деталям и надежным сторонним брендам. У нас есть всегда в наличии оригинальные тормозные колодки Mazda.

Цена замены тормозных колодок на Mazda CX-7 в Москве в нашем автосервисе не выше, чем у коллег. Мы мониторим рынок автоуслуг, чтобы быть полезными для клиентов. Тщательно подбираем ассортимент сторонних брендов и отдаем предпочтение надежности и безопасности.

Если необходимо сэкономить, у нас также можешь подобрать качественные аналоги, которые не подведут на дороге. Профессиональная команда мастеров выполняет работу на новом оборудовании, пока заказчики находятся в уютной клиентской с Wi-Fi.

Стоимость замены тормозных колодок на Mazda CX-7 зависит от покупки оригинальных деталей или выбора сторонних производителей. Мы рекомендуем только проверенные бренды и опираемся на отзывы клиентов. Оплата услуг возможна картой или наличными.

Читайте также: