Диагностика тормозной системы мазда

Обновлено: 18.05.2024

Почему протачивать тормозные диски Mazda лучше у нас?

Комфортное ожидание

Подождать пару часов проточку дисков Мазда можно в зале для клиентов : обеспечим беспроводным интернетом, мягкими диванчиками, большим ТВ. Имеются автоматы с горячими и холодными напитками.

Проточка диска со снятием и без

Проточим диски Mazda без снятия с автомобиля. Можно привезти диски отдельно на проточку. Записывайтесь заранее на расточку у нас.

Профессиональное оборудование

Цены на проточку дисков Mazda
и ремонт тормозной системы

Проточка тормозного диска Mazda (снятого, за 1 диск) от 500
Снятие/установка тормозного диска Mazda (за 1 диск) от 1100
Проточка тормозного диска Mazda без снятия (за 1 диск) от 1600
Измерение геометрии диска Mazda (за 1 диск) от 250
Замена тормозных дисков Mazda одной оси от 2200
Обслуживание тормозных механизмов Mazda одной оси от 900
Диагностика тормозной системы Мазда от 500
Замена заднего тормозного цилиндра Мазда от 900
Замена суппорта Мазда в сборе от 1000
Замена тормозной жидкости Mazda с прокачкой от 900
Прокачка тормозной системы Мазда от 630

Чем интересуются ещё вместе с проточкой тормозных дисков Мазда?

Замена тормозных колодок

Замена тормозных дисков

Диагностика тормозной системы

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Замена свечей зажигания

Прокачка тормозов

Почему стоит обратиться к нам?

20 лет в ремонте автомобилей

Все модели Mazda

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

В отличие от большинства автосервисов, мы не боимся давать гарантию на проточку дисков и ремонт тормозов

Проточи диски для удаления буртов и неровностей с поверхности диска Mazda
всего за 60 минут и 500 рублей за уже снятый диск,
чтобы сэкономить на новых дисках
и пройди диагностику ходовой Мазда со скидкой 50%!

Наш Mazda сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Мазда с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Диагностика тормозной системы Мазда МПВ в сервисах Москвы - 300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля MPV LV, LV [рест.], LW, LW [рест.], LY, LY [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию MPV устанавливаются двигатели: (2.3 AT 4WD 7seat (245 л.с.), 2.3 AT 7seat (245 л.с.), 2.3 AT 4WD 7seat (163 л.с.), 2.3 AT 7seat (163 л.с.), 2.3 AT 4WD (245 л.с.), 2.3 AT 4WD (163 л.с.), 2.3 AT (245 л.с.), 2.3 AT (163 л.с.))

Выполним диагностику тормозной системы Mazda в кратчайшие сроки с гарантией

mazda-1-1


Гарантия на выполненные работы и запчасти


Приём на сервис без очередей


Выполнение работ точно в заявленный срок


Широкий ассортимент запчастей в наличии

ОПЕРАТИВНО И С ГАРАНТИЕЙ
ВЫПОЛНИМ ДИАГНОСТИКУ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ MAZDA

Тормозная система Mazda является самым важным элементом обеспечивающим безопасность движения автомобиля на дороге и не стоит говорить, что халатное отношение может привести к серьезным последствиям. Именно поэтому проведение своевременной диагностики тормозной системы является наиболее важной процедурой, так как позволяет устранить возможные неисправности еще на стадии их зарождения.


Здравствуйте! И так давным давно когда я взял mazda 3, и при этом имел в наличии prius, вопросов по обслуживанию тормозов не возникало (молод был ещё, не опытен), сразу заменил колодки (Ferodo) и тормозные диски (что-то среднее между дешёвым и не очень дешёвым) в круг. Заменил в сервисе и не вдавался в подробности отдал 1000 руб за замену и все катался и катался год, а может 2, как в друг повело передние диски, для меня это было разочарование (т. К. Не ожидал такой подставы, на приусе все было гладко), заменил передние диски (brembo) и сразу колодки (ferodo, ну нравились мне они да и Проверить подлинность можно было), катаюсь я дальше, все это время мониторю DRIVE2, учусь, набираюсь опыта. И делаю для себя открытие Ate система установленная у нас не требует смазки направляющих ( более того со смазкой могут выявится новые проблемы, что приведёт к заклиниванию и не правильному износу), тут же полез снимать колеса и точно, все было измазано смазкой так ещё от души, а на открытой части самих направляющих это дело ещё и собрало всю грязь и засохло (фото нет, но очищал долго), почистив и собрав обратно хрюканье стихло. И тут родился плановый ремонт и замена резиновых втулок направляющих + плюс замена прижимных пружин, благо проскочила запись где человек нашёл ремкомплект втулок от ATE (спасибо тебе человек огромное, прости что не запомнил ник) которые в 4 раза дешевле, заказал 4 комплекта, передние пружинки mazda, задних mazda не было и ждать около 25 дней не хотелось, взял аналог от Textar, так же при замене шаровых в автосервисе приговорили колодки передние, доверился, заказал ATE original (решил, что родное есть родное, так же у них можно проверить подлинность на сайте). Направляющие не стал заказывать, так как их очистил и они чувствовали себя отлично (проверено временем). И так пришёл тёплый денёк, а то погода напоминало питерскую. Я вышел с набором инструмента и пошёл ремонтировать. Скажу сразу сервис в котором мне меняли шаровые, ошиблись колодок у меня оставалось ~50%, но раз уж взялся менять так менять.



После снятия резинок, решил проверить, не так уж они и различались. Резина все ещё упругая, отверстие не сильно растянулось, но заменил



Установленные новые резинки, все отлично оделось давольно упруго, направляющая зашла с лёгким натягом, так же почистил места прилегания колодок к суппорту и помазал смазкой trw pfg110 (эксперты скажите правильно сделал или лезть смывать её)



Новые колодки, когда устанавливаешь новую запчасть всегда какое то эстетическое удовольствие, а когда устанавливаешь оригинальную запчасть так вообще балдеешь)


Тоже самое и с задними суппортами (сделал для себя открытие, передние суппорты чугунина вроде, а сзади силумин)


И когда я подошёл к последнему заднем суппорту оказалось, что его подклинивало, резинки разбухли, в посадочных местах окислы кусками, направляющие если вытащил, провозился с последним я час. Все сделал и направляющие так же зашли как по маслу, собрал, прокатился стало довольно мягко, единственное не пробовал более резкие торможения из-за притерания дисков и колодок.
З. Ы. Ate ремкомплекты покрыты чем-то вроде воска (советую их или оригинал)

Так же дорогие знатоки посмотрел на свои поршни хотелось бы узнать процесс замены поршней и манжет как сделать все правильно, и что бы потом работало.

И артикулы запчастей:
Пружинки задние Textar 82503500 (в уп. 2 шт.) — 387р
Пружинки передние mazda bp4k33233 (по 1 шт.) — 446р ( цена за комплект 2 шт.)
Колодки ATE original 13.0460-7193.2 — 1859р
Ремкомплекты суппорта (втулки направляющих) (в 1 комплекте 2 втулки и 2 заглушки на 1 суппорт) ATE 11.0101-5407.2 — 948р (4 шт.)

Берите оригинал и не ждите чудес от аналогов, по цене не сильно то и отличается.

З.Ы.2. Пружинки mazda пришли с черно-белой наклейкой, а все остальное приходит с синей наклейкой — это нормально?

Читайте также: