Диагностика вариатора митсубиси лансер 10

Обновлено: 18.05.2024

Андрей Дмитров

230

Сергей Заднишевский

Богдан Гуменюк

👍

205

Алексей Безуглов

Роман Валерьевич

Сейчас по приборке 135000 и неизвестно сколько скрутили при продаже, вроде все норм кроме воя при сбросе газа на 35-45 км в час.

Александр Вавилов

Евгений Захаров

Даниил Цуркан


Даниил Цуркан

Левон Манукян

Не люблю варики) только механика и максимум аутомат)

Антон Анисимов

Алексей Сергеевич


Алексей Сергеевич

А где те многие кто говорит постоянно, что вариатор гавно и долго не живет. )

Ali Tagirov

😎

Жизнь ВариатОРАМ!

Даниил Nnnnnn

Иван Иванов

Антон Шелестов

400 полет нормальный ) но после 10 минут езды на 160км/ч вылетает на приборку предупрезжение что варик перегрелся .. Впервые эту ошибку поймал на 30.000км пробега , думаю решить проблему увеличением и переносом радиатора охлаждения CVT ..

вариатор Nissan

Какие еще показатели говорят о том, что ремонт вариатора Mitsubishi (митсубиси) неизбежен:

  • автомобиль потерял мощность
    двигается с подергиванием, ощущаются рывки
  • слышатся неестественные шумы во время движения
  • старт нарушается пробуксовкой
    разгон авто происходит очень туго и медленно
  • коробка передач пугает посторонними шумами
  • ощущается пропуск очередной передачи при переключении скоростей

Самые распространенные сигналы в виде ошибок мы описали выше.

Если вы заметили, какие либо из перечисленных выше признаков поломки CVT Mitsubishi, это сигнал – что пора пройти бесплатную диагностику в TRANSCIT и провести своевременный ремонт.

Выполненные вовремя необходимые работы по устранению неисправностей избавят вас от полного выхода агрегата из строя и сэкономят ваши деньги.
Наш сервис по ремонту вариаторов Mitsubishi работает быстро и качественно. Наличие собственных запчастей решает все возможные проблемы с их поиском и гарантией.

mitsubishi-lancer-sportback-27-background-wallpaper

Митсубиси Лансер - это популярный автомобиль компактного класса, который появился в предложении этого японского производителя ещё в 1973 году и производился вплоть до 2018 года. Машина оснащена десятком различных моторов, получила надёжные трансмиссии, в том числе две модели вариаторов. С бесступенчатой трансмиссией существенно улучшилась динамика авто и сократился его расход топлива. При этом из-за сложности конструкции ремонт вариатора Митсубиси Лансер должен выполняться исключительно опытными специалистами.

На модификацию с передним и полным приводом начиная с 2000 года устанавливали вариатор F1C1, который предназначался для автомобилей с двигателями около 1,5 литров. Разработан этот вариатор компанией Жатко, он имел надежную проверенную годами конструкцию, в том числе долговечные конусы и ремень, устойчивый к износу.

Начиная с 2008 года на Лансер стали устанавливать современный вариатор модификации JF011E, который предназначался для переднеприводных версии с объемом двигателя до 2,5 литров. Эта бесступенчатая трансмиссия полностью управлялась электроникой, отличалась компактными размерами, позволяя лучше реализовывать мощность двигателя.

Модели CVT: JF011E, F1C1

Ремонт Вариатора Митсубиси Лансер от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Mitsubishi Lancer производится в присутствии клиента!

Mitsubishi Lancer 2008 - 2011 1.8 передний JF011E (CVT)
Mitsubishi Lancer 2008 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
Mitsubishi Lancer 2008 - 2011 2.4 передний JF011E (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.5 передний F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.6 передний F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.8 передний F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.5 полный F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.6 полный F1C1 (CVT)
Mitsubishi Lancer 2000 - 2010 1.8 полный F1C1 (CVT)

Характерные поломки

Из типичных неисправностей отмечают проблемы с гидротрансформатором, в котором от постоянных нагрузок и агрессивных разгонов изнашивались расходники и сгорал фрикцион блокировки. jf011e-3 гидротрансформатор разбор

Также проблемы доставлял масляный насос, работавший в этой трансмиссии под высокими нагрузками и требовавший ремонта вариатора Митсубиси Лансер.

jf011e конусы и ремень
На больших пробегах изнашивалось железо, в плановом порядке менялся растянутый ремень, также необходимо было очищать и восстанавливать гидроблок.
При агрессивной езде и постоянных перегревах могли потребоваться диагностики и замены отдельные датчики в плите управления. JF011E датчик

Масляный сервис

Масло для этой коробки передач использовалось типа NS-3. Также можно было использовать аналогичное по своему классу синтетическое трансмиссионное масло. Менять его следовало каждые 50-70 тысяч в зависимости от общего пробега коробки передач и степени её износа. Именно от чистоты ATF-жидкости зависела интенсивность износа железа и отсутствие проблем с гидроблоком.

jf011e_filtry

По традиции японских вариаторов фильтров в этой коробке два. Первый с металлической сеткой для грубой очистки располагался в гидроблоке и менялся при капремонте. Второй картридж имеет наружные расположение, его рекомендуют менять каждую замену масла.

Эксплуатационный ресурс

При разработке вариаторов в них заложен большой запас по надежности, в частности, это касалось железа и гидроблока. Однако эксплуатационный ресурс на таких коробках передач во многом зависел от стиля управления автомобилем. jf011e_гидроблок
jf011e-4 ремкомплект
Важно было исключить агрессивные резкие разгоны, такая коробка передач не любила длительной езды на высокой скорости. Ремонт вариатора Митсубиси Лансер выполнялся на плановой основе, в рамках таких работ меняли изношенные расходники, что существенно продлевало её срок службы.
При агрессивном стиле управления автомобиля с постоянными разгонами в пол такая коробка передач могла потребовать ремонта буквально на пробеге в 100 тысяч, вынуждая автовладельца полностью перебирать и менять железо, восстанавливать гидроблок и приобретать новый дорогостоящий масляный насос. насос Jf011e1

При аккуратном обращении такая коробка передач практически не ломалась, требуя капитального ремонта вариатора Митсубиси Лансер на пробегах за 300 тысяч.

Рекомендации по использованию вариатора

Крайне важно было проводить на регулярной основе масляный сервис, одновременно менять забившийся фильтр, что позволяло предупредить быстрый износ коробки передач. Уже при первых симптомов неисправностей следует обращаться в сервис, выполнять диагностику и восстанавливать трансмиссию.

jf011e

Зимой после длительной стоянки автомобиля рекомендовалось несколько минут прогревать масло в вариаторе, и лишь после этого начинать движение. Это предупреждало быстрый износ коробки передач от холодного загустевшее масло, существенно продлевая срок службы трансмиссии.

Качественный сервис и ремонт

В силу сложности конструкции вариаторов доверять их сервис, диагностику и ремонт можно лишь специалистам, имеющим опыт работы с трансмиссией этого типа. В нашей компании собраны профессиональные мастера, мы с использованием оригинальных ремкомплектов полностью восстановим ваш автомобиль, предложив на выполненные работы необходимые гарантии качества. Благодаря доступному уровню цену вы можете полностью восстановить коробку передач на вашем Митсубиси Лансер, существенно упростив эксплуатацию автомобиля.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


Стоимость ремонта вариатора М итсубиси Лансер 10 составляет 1 3 900 руб . Первичная диагностика - 1 500 руб . , снятие/установка трансмиссии - 10 000 руб. Подробный фотоотчет по ремонту вариатора JF011E смотри по ссылке .


Все необходимые запчасти для ремонта вариатора JF011E Митсубиси Лансер 10 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1- 3 дня . При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (внутренний и внешний фильтры, набор прокладок и уплотнений, тефлоновые кольца, поршни и ремень) на сумму 77 900 руб.

Капитальный ремонт вариатора невозможно представить без восстановления гидроблока и гидротрансформатора. Р емонт гидроблока вариатора М итсубиси Лансер 10 - 4 900 руб . ( включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления ). При необходимости производим расточку каналов и установку ремонтных клапанов Sonnax, а также восстановление масляного насоса - 4 200 руб.


Р емонт г идротрансформатора М итсубиси Лансер 1 0 с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб . Используем улучшенные кевларовые фрикционы, превосходящие по прочности заводские.

При любом ремонте вариатора выполняем полную замену масла CVT . Используем только оригинальное масло NS-2, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии JF011E. Полный заливочный объем 11 литров, стоимость масла 12 500 руб.

Читайте также: