Для чего распорки на субару форестер

Обновлено: 18.05.2024

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

Особенности двигателей Subaru Forester

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Потребление масла в больших количествах

Распространенные виды ремонтных работ

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность
настройки дорожного просвета автомобиля.

Дорожный просвет Subaru Forester

Развал Subaru Forester

Углы установки колес

А — В = С (Угол развала колес
в градусах)
D = Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) в градусах
Е – F = Сходимость в миллиметрах
G = Сходимость в градусах

Развалом называется угол наклона плоскости колес относительно вертикали. Если
колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот.
Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет
величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать
изменения в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля
по неровному дорожному покрытию.

Регулировка развала передних колес Subaru Forester

Самоконтрящиеся гайки
подлежат замене в обязательном порядке!

Развал задних колес Subaru Forester

Выбег и поперечный угол наклона оси поворота колеса

Углы установки колес Subaru Forester

Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота переднего колеса, т.е.,
угол отклонения от вертикали оси поворота колеса в плоскости последнего. Если
ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.

По аналогии, поперечным
углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого
шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля. Выбег
регулировке не подлежит и в случае отклонения от требований Спецификаций следует проверить состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески
(рычаги, шаровые опоры, втулки).

Углы установки колес

Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля.
Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ
протектора за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние
между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная
сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки
сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их
по дорожному покрытию.

Регулировка сходимости передних колес

Регулировка сходимости задних колес

Регулировка сходимости задних колес

1 —
Регулировочная метка
2 — Задний поперечный рычаг подвески

Subaru Forester 3 SH

ЭЛЕКТРИКА

Subaru Forester 3 SH

ДВИГАТЕЛЬ

Subaru Forester 3 SH

Subaru Forester 3 SH

Атмосферные двигатели серии EJ объемом 2,0 и 2,5 л внешне не отличаются друг от друга. Наддувные моторы 2.5 имеют разную мощность (230 и 263 л.с.) благодаря разным прошивкам ЭБУ

А если почаще менять качественное масло, то оппозит и около 300 тысяч километров сможет протянуть до переборки — которая, как правило, обходится без реанимации блока или его головок, подразумевая лишь замену поршневых колец (130 долларов за комплект) и вкладышей коленчатого вала (200 долларов за комплект). После этого мотор способен прослужить еще ­100—150 тысяч километров, а впоследствии пережить пару капитальных ремонтов с расточкой цилиндров и одну шлифовку шеек коленвала. По нынешним временам — образец ремонтопригодности.

Subaru Forester 3 SH

Кислородный датчик с нормальным топливом обычно держится около ­150—180 тысяч километров. А жар от системы выпуска через ­120—140 тысяч километров может критически состарить чехол внутреннего шарнира правого привода

Ситуацию усугубляют течи из радиаторов (особенно у автомобилей старше 2010 года): трещины в месте стыковки пластикового бачка и алюминиевых сот иногда появлялись уже через пару-тройку лет. В дальнейшем риска будет меньше, если вместо оригинального радиатора (­­120—150 долларов) установить цельнометаллический: обойдется он примерно в те же деньги, а прослужит дольше.

Subaru Forester 3 SH

Subaru Forester 3 SH

Дизель чуть компактней, но тяжелей бензиновых моторов. Привод ГРМ цепной, а турбина и сажевый фильтр размещены снизу

Subaru Forester 3 SH

Снаружи оппозиты серии FB легко отличить от EJ по черному пластиковому впускному коллектору вместо металлического и расположенному сверху масляному фильтру. Внутри — цепной привод ГРМ, форсунки расположены в головках блоков вместо впускного коллектора, а привод клапанов с коромыслами

Моторы серии FB тоже чувствительны к качеству масла, но цепь, сменившая ремень в приводе ГРМ, напоминает о своем существовании не ранее ­200—250 тысяч километров. А главное, что двигатель FB25 объемом 2,5 литра (10% автомобилей на рынке) с меньшим диаметром цилиндров и большим ходом поршней избавился от родового проклятия предка EJ25 — перегревов и по надежности ничем не отличается от своего двухлитрового собрата FB20 (27% предложений).

ТРАНСМИССИЯ

Без особых потрясений и в трансмиссии. Хотя имеется ложка дегтя, которой не было у предыдущего Форестера, — недолговечный подвесной подшипник карданного вала. Он хоть и защищен экраном, но способен загудеть иной раз всего через 40—50 тысяч километров. Печали добавляет то, что отдельно он в запчасти не поставляется, — по гарантии дилеры меняли карданный вал в сборе (1000 долларов). Благо умельцы приловчились решать проблему при помощи подходящих подшипников ценой всего ­10—12 долларов.

Subaru Forester 3 SH

Даже укрытый защитным экраном подшипник подвесной опоры карданного вала не отличается долговечностью, а вот крестовины выдерживают по ­150—200 тысяч километров

Шестиступенчатые механические коробки передач TY756 с дизелем и пятиступка TY75 со всеми остальными моторами до ­180—220 тысяч километров внимания к себе обычно не привлекают — а затем может начать подтекать сальник штока выбора передач и зашуметь подшипники валов.

Двухступенчатая раздаточная коробка у двухлитровых машин и того долговечней, а понижающая передача позволяет поберечь сцепление ­­(­120­­—150 долларов комплект) на бездорожье. А вот у дизельных или наддувных Форестеров с механической коробкой передач сцепление даже на асфальте не всегда доживает до 100 тысяч километров, тогда как с любым из бензиновых атмосферников выдерживает в полтора раза дольше. Да и сами коробки передач в паре с турбомоторами испытывают повышенные нагрузки — и иногда могут не дотянуть до третьей замены сцепления.

Subaru Forester 3 SH

Сигнал на передней панели о перегреве заднего редуктора зачастую оказывается результатом потери контакта или обрыва проводов датчика

Subaru Forester 3 SH

ПОДВЕСКА

А вот к ходовой части, у предыдущего Форестера бывшей почти образцом надежности, вопросов стало больше. ­Задние амортизаторы с самоподкачкой (по 600 долларов за штуку!) также сдаются уже через ­70—80 тысяч километров, а иной раз и после одной пропущенной большой ямы. Обычные амортизаторы (по 150 долларов оригинальные и от 70 за именитые аналоги) даже с учетом необходимости докупки задних пружин с иными характеристиками (по 50 долларов) обходятся втрое дешевле. Как и передние (по 200 долларов фирменные и по 100 заменители), требующие замены через ­100—140 тысяч километров. Вместе со вторым их комплектом, как правило, нужны и новые опорные подшипники (по 50 долларов).

Недорогие стойки ­(15—17 долларов) и копеечные втулки стабилизаторов ходят те же ­40—60 тысяч километров. А передние и задние ступичные подшипники (и те и другие в сборе со ступицами по 110 и 170 долларов соответственно) по-прежнему выдерживают не менее ­­100—150 тысяч километров — как и шаровые опоры в передней подвеске (по 50 долларов оригинальные и от десяти аналоги). Но вот задние ­сайлент-блоки изменившихся передних рычагов (по 25 долларов фирменные и втрое дешевле аналоги) не всякий раз преодолевают рубеж 100 тысяч километров — тогда как прежде они держались в полтора раза дольше. А модифицированная задняя многорычажка хоть и не требует внимания раньше тех же 150 тысяч километров, но ее последующая ревизия обходится заметно дороже — в 600—650 долларов.

РУЛЕВОЕ

Приличные 130—150 тысяч километров могут выдержать и рулевые тяги (по 45 долларов оригинальные и по 15 аналоги) с наконечниками (40 долларов и от десяти соответственно). А сам механизм реечного типа (1400 долларов) с обычным гидроусилителем у дорестайлинговых Форестеров, хоть и способен огорчить течью через 100—140 тысяч километров (как правило, первым сдается сальник рулевого вала), обычно нуждается не в замене, а в переборке при помощи ремкомплекта.

Subaru Forester 3 SH

Стук в рейке с электроусилителем может долго не прогрессировать, а при замене втулки шестерни рулевого вала доработанной деталью исчезает надолго

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Вне зависимости от года выпуска внимательно осмотрите состояние тормозных трубок (­50—100 долларов): нет ли коррозии, из-за которой в 2014 году даже случилась сервисная кампания по их замене. И хотя бы раз в год, во время планового ТО, нужно вспоминать про направляющие суппортов (по ­220—280 долларов): без регулярной очистки и смазки они имеют привычку закисать.

ИТОГ

И не забудьте, что обслуживать Subaru лучше всего или у дилеров, или в клубных сервисах, — там, где мастера знают о специфике этих машин не понаслышке.

4WD №22 Возможна установка в нашем автосервисе. Рычаг переключения кпп снят с автомобиля: SUBARU LEGACY BE5 EJ206 Рычаг перек.

--> Блок efi на Subaru Forester, Legacy SG5, BE5, BES, BH5 EJ204, EJ206, EJ208 22611 ad983

Состояние: б/у OEM: 22611 AD983 Производитель: SUBARU 22611 AD983

М/Т Блок efi снят с автомобиля: SUBARU LEGACY BE5 EJ208 Блок efi подходит: Subaru Forester 2 поколение 2002–2008 S11, SG (SG5).

--> Петля капота на Subaru Forester SG5, SG6, SG9 EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ251, EJ253, E 57260SA0109P, 57260SA0009P

Состояние: б/у Производитель: SUBARU 57260SA0009P

Петля капота снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SG5 EJ205 Петля капота подходит: Subaru Forester 2 поколение 2002–2008 S11, SG.

--> Спойлер на Subaru Forester, Legacy SG5, BE5, BES, BH5 EJ204, EJ206, EJ208

Состояние: б/у Производитель: SUBARU

Синий Спойлер снят с автомобиля: SUBARU LEGACY BE5 EJ206 Спойлер подходит: Subaru Forester 2 поколение 2002–2008 S11, SG (SG5).

--> Климат-контроль на Subaru Forester SG5, SG6, SG9 EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ251, EJ253, E

Состояние: б/у Производитель: SUBARU

Климат-контроль снят с автомобиля: SUBARU FORESTER SG5 EJ205 Климат-контроль подходит: Subaru Forester 2 поколение 2002–2008 S1.

--> Радиатор кондиционера на Subaru Forester SG5, SG6, SG9 EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ251, EJ253, E 73210SA000

Состояние: б/у OEM: 73210SA000 Производитель: SUBARU 73210SA000

№21 Возможна установка в нашем автосервисе. Радиатор кондиционера снят с автомобиля: SUBARU FORESTER SG9 EJ255 Радиатор конди.

--> Радиатор кондиционера на Subaru Forester SG5, SG6, SG9 EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ251, EJ253, E 73210SA000

Состояние: б/у OEM: 73210SA000 Производитель: SUBARU 73210SA000

№ 95 Возможна установка в нашем автосервисе. Радиатор кондиционера снят с автомобиля: SUBARU FORESTER SG5 EJ205 Радиатор конд.

--> Тормозная система на Subaru Forester SG5 EJ203, EJ205

Состояние: новая Расположение: зад

КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ K-SPORT FORESTER SG5 4POT 330/32MM №42 №35 Тормозная система снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SG5 E.

--> Тормозная система на Subaru Forester SF5 EJ201, EJ205, EJ20G

Состояние: новая Расположение: перед

КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ K-SPORT FORESTER 97-03 ГГ 6POT 330/32MM №27 №79 Тормозная система снята с автомобиля: SUBARU FORESTE.

--> Блок efi на Subaru Forester SG5 EJ205 112200-9013

Состояние: б/у OEM: 112200-9013 Производитель: SUBARU 112200-9013

Блок efi снят с автомобиля: SUBARU FORESTER SG5 EJ205 Блок efi подходит: Subaru Forester 2 поколение 2002–2008 S11, SG (SG5) дв.

Блок efi снят с автомобиля: SUBARU FORESTER SF5 EJ205 Блок efi подходит: Subaru Forester 1 поколение 1997–2002 S10, SF (SF5) дв.

--> Блок efi на Subaru Forester, Legacy SG5, BE5, BES, BH5 EJ204, EJ206, EJ208 22611 AG292

Состояние: б/у OEM: 22611 AG292 Производитель: SUBARU 22611 AG292

Блок efi снят с автомобиля: SUBARU LEGACY BE5 EJ206 Блок efi подходит: Subaru Forester 2 поколение 2002–2008 S11, SG (SG5) двиг.

--> Тормозная система на Subaru Forester SG5 EJ203, EJ205

Состояние: новая Расположение: перед

КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ K-SPORT FORESTER 03-07 ГГ 6POT 330/32MM №43 №75 Тормозная система снята с автомобиля: SUBARU FORESTE.

--> Петля капота на Subaru Forester SG5, SG6, SG9 EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ251, EJ253, E 57260SA0109P, 57260SA0009P

Состояние: б/у Производитель: SUBARU 57260SA0009P

Петля капота снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SG5 EJ205 Петля капота подходит: Subaru Forester 2 поколение 2002–2008 S11, SG.

--> Тормозная система на Subaru Forester SF5 EJ201, EJ205, EJ20G

Состояние: новая Расположение: зад

КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ K-SPORT FORESTER SF5 4POT 330/32MM №10 №11 №35 №37 Тормозная система снята с автомобиля: SUBARU FOREST.

--> Петля капота на Subaru Forester SG5, SG6, SG9 EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ251, EJ253, E 57260SA0109P, 57260SA0009P

Состояние: б/у Производитель: SUBARU 57260SA0009P

Год: 2005 Петля капота снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SG5 EJ205 2005 Петля капота подходит: Subaru Forester 2 поколение 2.

--> Распорка на Subaru Forester SG5 EJ203, EJ205

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: SUBARU

--> Турбина на Subaru Forester SG5 EJ203, EJ205 TF035HM

Состояние: б/у Производитель: SUBARU

Год: 2005; №500 Турбина снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SG5 EJ205 2005 Турбина подходит: Subaru Forester 2 поколение 2002–.

--> Турбина на Subaru Forester SG5 EJ203, EJ205 TF035HM

Состояние: б/у Производитель: SUBARU

Год: 2006 Турбина снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SG5 EJ205 2006 Турбина подходит: Subaru Forester 2 поколение 2002–2008 S.

--> Шестерня грм на Subaru Forester, IMPREZA WRX SF5, GC8, GF8 EJ20G

Состояние: б/у Расположение: лево перед верх Производитель: SUBARU

Шестерня грм снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SF5 EJ20G Шестерня грм подходит: Subaru Forester 1 поколение 1997–2002 S10, SF.

--> Шестерня грм на Subaru Forester, IMPREZA WRX SF5, SG5, SH5, GC8, GF8, GDA, GGA EJ205

Состояние: б/у Расположение: лево перед верх Производитель: SUBARU

Шестерня грм снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SF5 EJ205 Шестерня грм подходит: Subaru Forester 1 поколение 1997–2002 S10, SF.

--> Привод на Subaru Forester SJ5 FB20A, FB20B 28421SG010

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: SUBARU 28421SG010

4wd Возможна установка в нашем автосервисе. Привод снят с автомобиля: SUBARU FORESTER SJ5 FB20 Привод подходит: Subaru Forest.

--> Шестерня грм на Subaru Forester, IMPREZA WRX SF5, GC8, GF8 EJ20G

Состояние: б/у Расположение: лево перед низ Производитель: SUBARU

Шестерня грм снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SF5 EJ20G Шестерня грм подходит: Subaru Forester 1 поколение 1997–2002 S10, SF.

--> Шестерня грм на Subaru Forester, IMPREZA WRX SF5, GC8, GF8 EJ20G

Состояние: б/у Расположение: лево перед верх Производитель: SUBARU

Шестерня грм снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SF5 EJ20G Шестерня грм подходит: Subaru Forester 1 поколение 1997–2002 S10, SF.

--> Дверь на Subaru Forester SG5 EJ203, EJ205 60409SA0129P

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: SUBARU 60409SA0129P

2я мод №15 Дверь снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SG5 EJ205 Дверь подходит: Subaru Forester 2 поколение 2002–2008 S11, SG (.

--> Трубки кондиционера на Subaru Forester SF5 EJ201, EJ205, EJ20G

Состояние: б/у Производитель: SUBARU

№43 Трубки кондиционера сняты с автомобиля: SUBARU FORESTER SF5 EJ205 Трубки кондиционера подходят: Subaru Forester 1 поколени.

--> Шестерня грм на Subaru Forester, IMPREZA WRX SF5, GC8, GF8 EJ20G

Состояние: б/у Расположение: лево перед верх Производитель: SUBARU

№106 верх Шестерня грм снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SF5 EJ20G Шестерня грм подходит: Subaru Forester 1 поколение 1997–2.

--> Бампер на Subaru Forester SG5, SG9 EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ251, EJ253, E 57704SA090

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 57704SA090 Производитель: SUBARU 57704SA090

Цвет: Чисто белый; Год: 2006; 2я модель, Cross Sport №136, Бампер снят с автомобиля: SUBARU FORESTER SG5 EJ205 2006 Бампер под.

--> Шестерня грм на Subaru Forester, IMPREZA WRX SF5, GC8, GF8 EJ20G

Состояние: б/у Расположение: лево перед низ Производитель: SUBARU

№106 низ Шестерня грм снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SF5 EJ20G Шестерня грм подходит: Subaru Forester 1 поколение 1997–20.

--> Накладка на бампер на Subaru Forester SF5 EJ201, EJ205, EJ20G GG520-00030

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: GG520-00040 Производитель: SUBARU GG520-00030

GG520-00030 GG520-00040 Накладка на бампер снята с автомобиля: SUBARU FORESTER SF5 EJ205 Накладка на бампер подходит: Subaru F.

Читайте также: