Дорогой ли в обслуживании митсубиси асх

Обновлено: 05.07.2024

Простенькая машинка с современным дизайном. Брала для семейных поездок, за такую цену особо ничего и не ожидала. Гарантийный срок модель откатала честно и без перебоев, но уже после то мотор начал выдавать меньш.

Хватило только на гарантийный срок

Простенькая машинка с современным дизайном. Брала для семейных поездок, за такую цену особо ничего и не ожидала. Гарантийный срок модель откатала честно и без перебоев, но уже после то мотор начал выдавать меньш.

Лучшая из моих машин

За 35 лет активного вождения мне приходилось подолгу управлять различными машинами. Учился на жигулях, потом недолго ездил на старом опеле и с третьей машины до текущей брал только кросоверы. Прежде всего, нужна.

Изменения мало коснулись сути

Внешний вид ASX на любителя, этим он меня и подкупил. В отличие от прежних модификаций, кроссовер стал ярким и узнаваемым. Сдал версию 2012 года в тред-ин и взял новинку. Внутри просторно и удобно, но на материа.

ОтРестайлили по полной

Mitsubishi ASX с 3-м рестайлингом очень изменился. Все скептики кричат глобально ничего не поменяли. Ну так они и не заявляют, что это новая машина. Говорят же честно рестайлинг. На мой взгляд изменений очень мн.

Неплохой японец

Владею ASX полгода. За это время особых нареканий не выявил. По сути отличный кроссовер, подходящий для активных поездок по городу. Автомобиль маневренный, габариты удобные. Салон по удобству средний, отделка ка.

Практичная машина

Авто заявлен как кроссовер, однако мой опыт его использования подсказывает, что это машина скорее для города, нежели для езды по бездорожью, так как недостаточно ходовых характеристик. Для города же машина вполн.

 Mitsubishi ASX

Простой и надёжный

Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа.

 Mitsubishi ASX

Когда достоинств больше, чем недостатков

В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп.

Содержание

ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!

Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!

Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо

Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.

Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон. С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).

Первые Mitsubishi ASX в быту

А вот сочетание черного твердого пластика и черного кожзама уже тогда смотрелось стыдно, сегодня и подавно распоследний бюджетник выглядит наряднее ASX. Да и сохраняется, вероятно, лучше.

И тем не менее те, кто смотрит ASX тех лет сегодня, рискуют нарваться на машину, которая не едет, да еще и делает это очень плохо — с грубыми толчками и тряской. Вряд ли это можно искупить простором салона и камерой заднего вида, когда любой пятидверный Solaris тех же лет будет и быстрее тебя, и комфортнее.

Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо

Еще через год — очередная модернизация. Ревизии подверглись передаточные числа вариатора, а сам узел получил дополнительный радиатор охлаждения — как раз на случай нагрева при пробуксовках в тракторных колеях.

Стал ли он после этого всего быстрее? Конечно! На целых 0,4 сек. в версии 1,8 л/140 сил. Было 13,1 секунд — стало 12,7!

Вот это проапгрейдили так проапгрейдили!

Наверное, просто совпадение.

Проблемы Mitsubishi ASX

Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.

Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.

В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения.

Розовые очки слетают после проверки.

У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Mitsubishi ASX или, может быть, вы ездили на таком автомобиле? Как он себя показал в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Младший из паркетников Mitsubishi в нынешнем поколении выпускается с 2010 года. Претерпев за это время по меньшей мере четыре масштабных модернизации, он пока не собирается на пенсию. В то же время и число ранних вариантов кроссовера на вторичном рынке становится все больше. Поэтому многих интересует вопрос — стоит ли покупать Mitsubishi ASX с пробегом?

А также, какие слабые места есть у этого японского паркетника, умудрившегося даже попасть в список 10 самых надежных 6-7-летних автомобилей на вторичном рынке Германии. Ведь цены на эту модель с пробегом выглядят привлекательно — от 550-600 тысяч рублей за ранние экземпляры 2010-2012 годов выпуска с пробегом под 200-300 тысяч км и до 1,8 миллиона рублей за 2-3-летние экземпляры, не накатавшие и 10 000 км.

Как выбрать Mitsubishi ASX с пробегом

Коррозионной стойкостью кузов паркетника не блещет, независимо от места производства — Японии до 2012 и с 2017 года, а также США с 2012 по 2016 год. У тех и у других краска легко царапается и быстро покрывается сколами, а еще зацвести о облезть может хром на молдингах. Да и пластик блок-фар со временем мутнеет. Отделка салона тоже легко затирается, ткань на сиденьях выцветает, а кожа трескается.

slide image for gallery: 28339 | Mitsubishi ASX (2017-2019)

slide image for gallery: 28339 | Mitsubishi ASX (2017-2019)

Поиск причин появления глюков электрики машины часто заканчивается у блока управления ETACS за коленкой водителя слева от руля. Младший мотор 1.6, выхаживающий до капиталки порядка 300 000 км, не лучший выбор. За ним замечены масложоры, залегание поршневых колец и растягивание цепи ГРМ до 150 000 км. Старшие моторы 1.8 и 2.0 куда надежнее. Последний способен выходить без серьезных ремонтов до 500 000 км.

Меньше всего проблем сулят машины с 5-ступенчатой механикой Aisin. Если менять в ней масло через 105 000 км — бед знать не будете. Впрочем, при регулярном обновлении смазки каждые 70 000 км и вариатор Jatco может прослужить без сбоев до 200 000 км. Желая найти машину с полным приводом, следует убедиться, что многодисковая муфта не убита перегревами. Если система жива, то, возможно, в будущем ничего страшнее замены в ней трансмиссионного масла вас не ждет.

Цена Mitsubishi ASX

Отзывы владельцев Мицубиси Асх (41 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Я езжу на асх 5 лет! Очень хорошая машина, удобная, быстрая, и кроме обычного то ничего не нужно! Расход за городом на 100-110 супер, в городе до 9 л, если правильно ездить! По нашим плохим дорогам справляется хорошо

Сегодня, 4 декабря исполнился год как я приобрел этот автомобиль. До него был и наш автопром и французский (рено логан, флюенс, пежо 408). Вроде неплохие машины, но надоело пузом шлифовать по нечищеным, раздолбанным (простите за выражение) дорогам Ярославля. После французов месяца 3-4 привыкал. И грубоват, и шумноват. Но расход топлива (1,6 МТ) - п.
Показать целиком

Машина оказалась вполне не плохая. Купил её под влиянием положительных отзывов владельцев. И цена меня вполне устроила, для такого автомобиля. Машина нравится и снаружи, и внутри. Внутри материалы все качественные, но пластик жестковат. Сиденья удобные, в долгой дороге ничего не затекает. За год эксплуатации машина не ломалась, меняю только расходн.
Показать целиком

Берите не пожалеете. АСХ машина надежная и приятный вид красавец. Ну слабые места есть у любой машины. Сколько людей столько мнения. ну нет идеального агрегата за всем нужен уход. А здесь как раз соотношение цена качество. У меня АСХ 4 года. езжу радуюсь. Хотя до нее были и тайота и хонда

Владею ASX 10 месяцев. До него были- Сузуки сх4, киа спектра. Скажу так: ASX очень надежная машина- это раз. Второе- экономичная, 3- качественно собрана. 4 - мало теряет в стоимости при продаже на вторичке. Думаю лет 5-6 на нем поездить. сегодня на российском рынке авто такого уровня качества и надежности и по такой стоимости только асх.

изночально присматривал асх, душа лежала именно на неё высокая посадка, экономичная и очень тёплая покупал 12 году с тех пор никаких нариканий проехал 70 тыс км. Вот пришло время поменять колодки

Не являюсь поклонником кроссоверов, но, Mitsubishi ASX – исключение. Супер-машина. Езжу на ней уже 2 года, потому что, в свое время начитался восторженных отзывов владельцев этой модели. Цена умеренная, поэтому, долго не раздумывал, стоит ли ее покупать. Нравится мягкая подвеска и управляемость. Обзорность отличная, паркуюсь на раз-два. Внешне тоже.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Асх?

Сравнение цены Мицубиси Асх с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Mitsubishi

Mitsubishi Outlander, отзывы
Машину приобрел 2011 году с пробегом 87000 сейчас 134400 автомат нареканий нет никаких только расхо.

Mitsubishi Mirage, отзывы
Миражик, это очень экономичная, красивая машинка. Рекомендую, 3 года и ниодной поломки. Очень нравят.

Mitsubishi Space Wagon, отзывы
За почти 10-летний срок эксплуатации только капитала ДВС (с рождения) и замена расходников. Для бол.

Mitsubishi Lancer, отзывы
Большой салон, печка огненная. Мотор цепной ☝️. Ходовка простая и неубиваемая. Ма.

Mitsubishi RVR, отзывы
Хороший автомобиль для молодой семьи. Очень функциональный салон, что редко для автомобиля этой це.

Mitsubishi Pajero, отзывы
Шумка никакая, сделал дополнительно. Через год все сверчки вернулись. Лобовое стекло - расход.

Достоинства: 1. Надежный автомобиль- это на первом месте однозначно 2. Внешний вид.Выглядит вполне современно,хоть модель не новинка 3. Очень экономичный двигатель 4. Высокий клиренс 20 см 5. Салон комфортный и вместительный мой рост 197. (в кашкае мне тесно) 6. Сборка в США 7. Запаска- полноразмерное колесо 8. Зеркала заднего вида признаны многими интернет изданиями самыми лучшими по обзору. Слепын зоны минимальны 9. Тесты по безопасности евроенкап- 5 звезд 10. Вся подвеска та же что и у Outlander.

Недостатки: Один маленький недостаток- небольшой багажник. По сути ASX тот же Outlender, но с обрезанной кормой.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: KIA CEED

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: внешность авто" не как у всех"

Недостатки: слабоватая шумоизоляция на скорости выше 120 но не критично

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1год

Предыдущий автомобиль: nissan Tiida правый руль в самой богатой комплектации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

рудов а.а, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый, динамичный, высокий, мощный,стильный

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович Мережко, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежность, внешний вид, модель после рестайлинга в конце 2012г. с обновленной подвеской- ставят от аутлендера, качественная сборка в Северной Америке, цена, комфорт

Недостатки: небольшой багажник, по сути это тот же аутлендер, но укорочен багажник

Что ломалось: ничего абсолютно

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: VW Golf

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Попыев А.Н., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: пока не ощутил

Недостатки: Шумна на скорости

Что ломалось: пока все в порядке

Опыт обслуживания: нового авто опыта нет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Xtrael 2.0 2002 г. японец

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Замечательный динамичный кроссовер, расход топлива как и у других такого класса. Уровень шума в кабине при обновленном вариаторе и прочих доработках, включая "антишумные подкрылки и антикор", практически такой же как и в Раф4, несколько ниже он в Пежо 4008. Более шумные Хедай Туссан и айх35. Привлекает средняя стоимость км пробега - 9.68 руб.

Недостатки: Хорошо бы средняя часть оригинальной решетки была в цвет кузова

Предыдущий автомобиль: Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина хороша внешне, нет претензий и к интерьеру. Начальная цена тоже не плоха. Вот только за нее получишь не машину, а овощь. Управляемость нормальная.

Недостатки: Жесткая подвеска, маленький багажник, низкая крыша. Моторчики дохловатые. В полноприводном варианте двухлитрового ASX - много шума в салоне - визжит и вариатор, и мотор.

Что ломалось: пока ничего.

Опыт обслуживания: Официальный сервис.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шилякин Михаил, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Высокая посадка. Двигатель позволяет передвигаться по трассе экономно (6л/100км), а если потребуется, то раскрутив обороты до 3500, становится эдаким "шустрым зверьком". Достоинство в том, что позволяет водителю самому выбирать манеру движения. Салон трансформируется: сложил сидения и получается небольшой сарай на колёсах; разложил - можно жениха с невестой возить на свадьбе!

Недостатки: Недостатков особых не предъявляю. Правда, почему-то, производитель в 2011г. уже сделал рейсталинг подвески. Я думаю, если они смягчили подвеску, то это будет в ущерб устойчивости на скоростных поворотах. Меня вполне устраивало как ASX держит дорогу.

Что ломалось: Да ничего особенного. Только вот слегка помял сзади пластиковый фартук об сугроб (сдавал задним ходом) и появился "сверчок". Но после обнаружения места трения о глушитель с помощью термофена восстановил всё на место. Да, ещё пылесосил салон машины - обнаружил 3 самореза, которые крепят ковролин, японцы не закрутили.

Опыт обслуживания: Всё что рекомендуют выполняю: ну, там масло после 2500км поменять; ТО1 после 15000км пройти. Кстати, официальный дилер наш "Ключ-Авто Краснодар" всякие бонусы приятные напридумывал, так что смена масла, фильтра, помывка машины, диагностика, осмотр ходовой, консультации и прочее, обошлась мне в 1000руб, а ТО1 - около 6000руб. и всё это с пояснением, дружелюбно и ненавязчиво. Одно неудобство: тех.обслуга за чертой города.

Предыдущий автомобиль: Предыдущие авто у меня были: ВАЗ-2101 - 20лет; ВАЗ-2115 - 3года; HONDA CIVIC - 1г. ездили с сыном на двоих, потом вот ASX купили для нас с супругой.

Читайте также: