Двигатель не набирает обороты тойота эстима

Обновлено: 24.04.2024

Приветствую всех форумчан! И прошу совета:
На Тайоте Эстима ( задний привод ) стуканул двигатель,по словам знатоков в СТО(1).
Два года назад, была та же история; из за масляного голодания залипли вкладыши. На Том же СТО(1) говорили менять движок, покупать контрактный. Менять не стал. Утащил Эмину на другое СТО(2) (в этой мастерской до поломки менял прокладку на маслонасосе. Починили. Отскочил всего за 5тр. После проездил еще два года (30-40 тыс км).
И вот история повторилась. Двигаться на чём то нужно. Не стал чинить двигатель в этот раз, а решил заменить. Купил контрактный за 29тр . За замену объявили 12тр (там же где и покупал двигатель). А в результате, вместе с другими расходниками : масла, жидкости, прокладки,свечи и замена навесного.( Навесное перекинули с моего движка на контрактный (т.к. якобы не подходило) . В итоге вместо 12 тр , вышло 30тр.
Ставил в том же месте , где покупал двигатель (двигатель 2TZ) , потому что после установки у них дают гарантию три месяца.
Когда притащил машину на СТО из коробки бежало масло, образовалась лужа, лопнула прокладка поддона ( ее тоже заменили).
После замены двигателя, выехав со станции , еду как будто на второй передаче. Обороты переключаются поздно, где то на 3-ех тысячах не всегда и с большим опозданием. раньше переключались на 2-2,5. Ставлю авто под наклоном на паркенге, она медленно скатывается вниз. Когда завожу на холодную валит черный дым в течении одной минуты. Воняет не переработанным бензином. расход стал как у Хамера, литров 30 на сотню , вместо 12 , как было. Кто может пожалуйста разъясните что можно предпринять, в чем причина ?
Звоню на СТО (где у меня гарантия) валят все на коробку. Поддон вскрывали при мне, металлической стружки не было, но масло было черное.
Когда была нехватка масла коробка подпинывалась. Долил масла - стало все нормально , ездил месяца два без проблем.
"Друзья" с СТО предложили еще разгрузиться на коробку (это еще встанет тыс в 12-15).
По поводу расхода бензина: Методом тыка , они узнали у кого то из своих бывших клиентов ( с такой же проблемой) , что якобы контрактный двигатель может быть мощнее моего. И предлагают мне, опять же не бесплатно, перекинуть форсунки с моего старого движка на контрактный , установленный . Но как я подразумеваю, глядя на всеь этот разводняк гарантии что он будет кушать меньше, а машина ездить лучше мне никто не даст.
Посоветуйте что сделать? Может плюнуть на всеь этот цирк и вернуть им этот контрактный агрегат? И попробовать качнуть с них все расходы (61тр практически пол стоимости авто) в судебном или ином порядке. Так как с новым двигателем, машина не набирает разгон , не едет, дымит, гримит, и не кушает , а пожирает топливо.
Заранее благодарю за ваши ответы - советы.

Могу предположить, что могут быть отличия в форсунках, поколении Вашего двигателя. Возможно, если залезли в ГРМ, то сбили метки. На 3s-fe я ставил форсунки от другого 3s-fe и машина не ехала(рывками разгонялась). Раз навесное не подошло, значит, скорее всего, этот двигатель не с точно такого автомобиля.

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Toyota Estima 2.4 5дв. минивэн, 160 л.с, 4АКПП, 1990 – 1999 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

Технические параметры Toyota Estima 2.4 / Тойота Эстима в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 160 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 1999 г.

Toyota Previa

Toyota Previa (рус. Тойота Превиа ) — минивэн, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1990-го года. В Японии модель называется Toyota Estima (エスティマ).

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Toyota Estima Lucida

    В 2000 году Previa второго поколения была создана на платформе седана Camry и получила традиционную компоновку: двигатель — спереди, привод — на передние колеса. Автомобиль оснащался 2,4-литровым бензиновым двигателем (156 л. с.) или 2-литровым турбодизелем (116 л. с.). Toyota Previa второго поколения не продавалась на американском рынке.

    Третье поколение Previa дебютировало в 2006 году. Стала доступна гибридная версия, оснащённая фирменной трансмиссией Hybrid Drive Synergy.

    Технические характеристики двигателя Тойота Эстима

    Двигатель на автомобиль Тойота Эстима несколько раз менялся. Например, первое поколение этого минивэна ознаменовалось установкой силового агрегата 3С ТЕ. Последующие выпуски и рестайлинги транспортного средства оснащались Такими моторами как 2TZ FE, 2 AZ FXE. Последний, кстати, был гибридным. Также автовладелец может увидеть 2 AZ FE и 2GR FE на своей машине Естима или Эмина Эстима. Эти агрегаты отличаются завидной выносливостью.


    1. Технические данные моторов
    2. Toyota Estima Emina 1992
    3. Toyota Estima Emina 1995
    4. Toyota Estima Emina 2 1996
    5. Недостатки, поломки и проблемы двигателя
    6. Отзывы на двигатель Toyota Estima
    7. Заключение

    Технические данные моторов

    Первый мотор, который устанавливался на Тойота Эстима – это был дизельный силовой агрегат под названием 3 С ТЕ. Этот дизель имел объем в 2,2 литра. А мощность его равнялась 100 лошадкам. Этот движок можно было найти на таких модификациях Тойота как Карина, Корона Премио, Гала.


    Подобным мотором оснащался минивэн Тойота Эстима Люсида. Турбированный силовой агрегат успешно показывал себя на дорогах по трассе и по бездорожью. Хотя и потреблял он больше 8 литров на 100 километров по трассе.

    Внимание! Опытные механики говорят, что на самом деле двигатель сжирал топлива больше, чем писал производитель. Многие жаловались, что жор был у всех двигателей, неважно на сколько старым или новым слыл силовой агрегат.

    Теперь давайте посмотрим на двигатели, которые устанавливались Тойота Естима Эмина первого поколения. Впервые этот автомобиль появился в 1992 году.

    Toyota Estima Emina 1992

    На этот автомобиль ставили следующие силовые агрегаты:


    Если первый показал себя как прожорливый дизельный мотор, то 2 TZ FE был бензиновым. Он отличался от первого не только типом топлива, ено и мощностью. Предельная мощность, которую мог развить двигатель Естима, равнялась 135 лошадиным силам.

    Эта модель имела задний и полный привод. Движок имел объем в 2,4 литра. Этим движком оснащались первые поколения моделей Тойота Эстима.

    Toyota Estima Emina 1995

    Поколения Тойота Эстима Эмина после 1995 года оснащались все теми же 2 TZ FE и 3 C TE. Ни крутящий момент, ни мощность не были увеличены. Лишь поменялся только дизайн машины.


    Toyota Estima Emina 2 1996

    На минивэн Тойота Эстима Эмина 1996 года ставили снова только первые два мотора. Когда же потребитель стал отказываться от данного автомобиля, упали продажи его, то был снова произведен рестайлинг и под капотом появились новые двигатели. К тому же первые два мотора не соответствовали экологическим нормам, которые приняла Европа после 1998 года.


    После 2000 года на смену движкам 3 С ТЕ и 2 TZ FE пришел 2 TZ FZE. Мощность у него равнялась 160 лошадиным силам. Двигатель был атмосферным. А потреблял горючего до 8 литров на сотню километров.

    После 2006 года доработали 2 AZ FXE, а также стали ставить мотор 2 AZ FE и 2 GR FE. Последний имел объем в 3,5 литра. А мощность поднялась до 280 лошадиных сил.

    Каждый из этих мотор имел не только преимущества, но и недостатки. Давайте рассмотрим их в следующем блоке.

    Недостатки, поломки и проблемы двигателя

    Срыв резьбы на головке блока цилиндров преследовал всю серию моторов AZ. В результате антифриз оказывался на стенках блока. В результате двигатель Эстима получал перегрев. После такой проблемы, силовой агрегат выкидывали на мусорку.


    Другой частой проблемой двигателей Эстима была вибрация мотора на низких оборотах. Опытные механики говорят, что это недоработка производителя. Если вибрация нарастала все больше и больше, то самое лучшее, что может сделать водитель – это почистить форсунки, клапан EGR.

    Многие автомобили Тойота начинают дергаться со временем при езде. Неисправность лежит в области дроссельной заслонки. А именно – в ее засоре. Поэтому приходится регулярно ее чистить.

    Турбинные версии отличаются коротким жизненным сроком турбины у двигателя. Общий жизненный ресурс турбин составляется около 75 тысяч – 100 тысяч километров пробега машины. Поэтому опытные механики советуют следить за автомобилем и особенно за ее двигателем с турбиной.

    Например, на таких двигателях как 1 GR FE часто прогорает прокладка головки блока цилиндров. Перегрев этим моторам не страшен, потому что они специально сделаны под внедорожники.

    Кроме этого, опытные механики отмечают проблему топливного резистора, часто возникающего у двигателей Тойота Эстима. А шум и треск при запуске автомобиля, идущий из двигателя, стал легендарной и характерной особенностью всех движков серии GR FE. Опытные автовладельцы в этом случае, если шум и треск становятся невыносимыми, меняют муфту.

    Через каждые 50 или 100 тысяч километров течет насос топливный. Это тоже недоработка производителя. Хотя он легко заменяется в сервисном обслуживании. Поэтому особенных проблем не создает автовладельцу.

    У двигателей Тойота Эстима проблемы возникают во время запуска на холодную при тридцатиградусных морозах. Это неисправность или характерная особенность, смотря как ее назвать, не дает покоя многим автовладельцам северных регионов. Опытные механики советуют заменить монтажный блок, если неисправность с каждым разом дает о себе знать все больше и больше.

    Все, что можно сказать о японском производителе и его детищах – это качество и надежность. Несмотря на некоторые недоработки, проблемы, которые возникают у водителей на российских дорогах – это мелочи. Все двигатели Эстима заточены на пробег более полумиллиона километров. Они с лихвой преодолевают эту отметку.

    Отзывы на двигатель Toyota Estima

    Вот, что пишут об Эстима двигателях автовладельцы:


    • Вишняков Александр, 28 лет, г. Курск. Купил себе минивэн Toyota с движком 1 GR FE. Кажется такой устанавливался на всех джипах типа Highlander. Доволен полностью. Движок просто урчит под капот, ездит одно удовольствие. Масло и топлива жрут в норме. Хотя мне говорят, что так обычно происходит, пока новый автомобиль. Только одна проблема зимой трудно заводить машину. Собираюсь съездить в автосервис, пусть посмотрят в чем дело;
    • Челнец Александр, 40 лет, г. Москва. Давно мечтал о минивэн, чтобы ездить с семьей на пикники за город. У нас семья большая. Купил Эстима. Друзья говорили, что с двигателем я намучаюсь. Да первое время было много проблем, так как машину я брал с рук. Но вложив в двигатель порядка 100 тысяч рублей, я получил конфетку. Движок Эстима не шумит, не гудит. Масло и дизель ест в норме. Ездит одно удовольствие. Справляется с нашим бездорожьем.

    Вот так в основном отзываются автовладельцы о Тойота Эстима и ее движках.

    Заключение

    В заключении о двигателях на машину Toyota Estima можно сказать, что это мощные и надежные моторы. Если за ними ухаживать, то они будут служить автовладельцы долго. Главное не забывать посещать автосервис раз в год для технического обслуживания.

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    Toyota Camry VI 2.4 2AZ-FE — не тянет

    Toyota Camry VI 2.4 2AZ-FE — не тянет

    Добрый вечер.
    Не судите строго я только учусь
    Имеется Toyota Camry VI с двигателем 2AZ-FE 2,4л
    Заказчик жалуется что машина не тянет так как должна, будто бы с прицепом едет.
    А также у него навящивая идея что машина много кушает бензина. по компьютеру у него в среднем за месяц 14л

    Пробег 96600 км
    Обслуживалась в диллере, они ему поменяли уже почти все датчики(ДМРВ , Лямбду и тд) машина 2 дня ездиет нормально( по словам клиента, возможно выдавал желаемое за действительное) после опять та же ерунда.
    Заказчик уехал в отпуск и оставил мне машину побаловаться.

    По сканеру
    ДМРВ живой
    Лямбда 3В — 7,999В ( у меня на ниссане от 0,05В до 0,95В всегда было)
    УОЗ скачет от 10 до 25(на оборотах)

    Система зажигания: напряжение пробоя 15-20 Квольт, время горения 1,33-1,7 мс (во всех примерно одинаково)
    компрессия в норме
    Повреждений проводки нет

    Подключил autoscope 3
    скрипт Px+Longer (глубокий свечной колодец)
    на холостом ходу вроде бы всё приемлемо ( у меня мало опыта в этих вопросах )
    а вот при наборе оборотов(плавно до 3000 и тапку в пол до 3500 в конце) разброс открытия клапанов достигал 39* (на следующем обороте возвращался в пределы нормы)
    Думаю что проблема в растяжении цепи + ко всему прочему странно ведет себя система изменения фаз (может быть датчик VVT? если там такой есть , а может так и должно быть )
    Прикрепляю файлик Рх.

    Двигатели Toyota серии AZ представляют из себя 4-х цилиндровые рядные 16-ти клапанные моторы. Их блоки цилиндров с чугунными гильзами отлиты из алюминия методом литья под давлением. Головка блока цилиндров так же произведена из алюминия. Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-я клапанами на цилиндр. Впускной распределительный вал оснащен муфтой системы VVT-i. В серии двигателей AZ используется множество передовых технологий своего времени, такие как наклонную Squish-зону(повышенная стойкость к детонации), ось цилиндра несколько смещена относительно оси коленчатого вала (меньшая нагрузка на ЦПГ).

    Блок цилиндров имеет открытую рубашку охлаждения, так называемый Open-Deck. Картер выполнен из алюминиевого сплава в сочетании со стальным штампованным поддоном. Кованный стальной коленчатый вал с 5-ю коренными подшипниками полностью сбалансирован восемью противовесами. У двигателя 2AZ на коленчатом валу между первым и вторым подшипниками располагается шестеренка привода двух балансировочных валов, которые вращаются в противоположную сторону относительно коленчатого вала, чем уменьшают вибрацию и уровень шума. Для еще большего снижения уровня шума и уменьшения общей массы ведомое колесо балансировочного вала выполнено из полимера.

    Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм. Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 27,5 °. Распределительные валы приводят в действие клапаны через регулировочные толкатели. Диаметр впускного клапана составляет 34 мм, выпускного клапана 29,5 мм, подъем впускного и выпускного клапана 8 мм. На впускном распределительном валу располагается четырех лопастная муфта системы VVT-i, которая плавно изменяет время открытия впускных клапанов в промежутке 50°.

    Двигатели оснащаются электронной системой впрыска топлива при помощи форсунок с 12-ю очень тонкими отверстиями, каждая по 0,18 мм в диаметре. Как и младшая серия NZ, AZ имеет пластиковый впускной коллектор. выпускные коллекторы выполнены в форме трубы с интегрированными каталитическими нейтрализаторами.

    пикник 98 года 2.2 тд (3с-те) не набирает обороты свыше 1700-1900!

    Опции темы
    Поиск по теме

    пикник 98 года 2.2 тд (3с-те) не набирает обороты свыше 1700-1900!

    Доброго времени суток, народ помогите у меня пикник 98 года 2.2 тд (3с-те) не поднимаются обороты свыше1900 педаль в полу.Заводится отлично , работает на хх ровно иногда проскакивают какие то рывки (будто пропуски) самодиагностика ошибок не показывает, check при работающем движке не горит, незнаю уже что и делать. Натолкните на мысль если кто че нибудь предпологает.Заранее спасибо

    Кнопочка O/D случайно не нажата?

    А че за кнопочка такая? если че то звяаное с автоматом то не мой вариант.. у меня МКПП.
    P.S.сильно не пинайте, машина у меня эта пару недель. До этого имел дело только с механическими тракторами)

    посмотри нетли стороних предметов до воздушкого фильтра может тряпка папала в подачу воздуха было и такое)

    Топливная и воздушная магистраль в норме,вспомнил что когда то была такая ситуация: когда разгонял машину после 2600 оборотов пропадала тяга до 2600 разгонялась хорошо а после как будто отсечка срабатывала и вот че за фигня с ней происходит не знаю.

    Симптом походит на забитый топливный фильтр, может лукавишь с магистралью?!

    Я бы еще вместе с тряпкой перед воздуханом поискал бы механическое противостояние коврика под газулькой.

    С топливом и ковриками все впорядке (коврик выкинул вообще нафик) Топливный фильтр новый, воздушный чистый, вспомнил еще один момент когда ехал по горажам ехал ее на ямке тряхнуло и она подорвала на пару секунд но потом опять зачахла, я уже перелапатил проводку от эбу до двигателя но ничего найти не могу . Очень похоже на науку о кантактах но вот какое устройство или датчик влияет на такую работу двигателя не пойму.Сегодня пойду разбирать жгут дальше может где скрутка окисленная любезно оставленная прошлым хозяином.

    Еще раз повторюсь топлива и воздуха хватает, подав питание на перепускной клапан, в разнос идет как положено.

    Насос в баке смотрел? У меня шланг наполовину слез и тоже не хватало при разгоне, а на холостых и без нагрузки работала нормально.

    у дизелька нету ж насоса в баке

    Двигатель 4S-FE не развивает обороты, не прёт. Подскажите.

    ГРМ на месте, по точкам. Бензонасос поменял, фильтр то же, крышку трамблера заменил, свечи новые. С выше 2500 оборотов двигатель начинает в воздухан орать, скидывать обороты, и вообще непонятно как работает. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВЫРУЧАЙТЕ.


    Воздуха не хватает, воздушный фильтр на замену


    причем тут безо насос,заслонку проверял


    Двигатель 4S-FE

    А что там с заслонкой может быть, патрубок с воздухана когда снял она на месте, не клинит, не западает. Может разобрать всю эту приблуду да почистить всё?

    Если в воздухан стреляет

    то раннее зажигание должно быть. Поверни трамблер против часавой стрелки на одну шкалу. Потом заведи и попробуй газануть.


    Всё проверил чек не горит обороты не развивает двс 4a


    Катализатор проверь может забиты

    За Палладиумом в гаражах есть парень. Дьулус звать думаю что поможет. Мне помог.


    У меня такое было. выяснилось под баком бензопровод помятый был.отрезал шланг поставил От уазика.


    датчик мап поменяй


    Похоже, что то связано с смесообразованием. Какие то датчики не работают. Если двигатель в хлам устал, из за компрессии может сапунить маслом хорошо и захлебыватся.


    Я такая же ***. Че с ним делать с этим 4s

    Серый, Датчик МАФ небось весь в пыли. На 2-х машинах решал вопрос чисткой проволочки карбклинером


    У вас в кикдаун уходит при педали в пол, регулируйте тросик

    Контакт предрохранителя посмотрите. EFI..15А. из за этого тоже может быть. у меня обороты плавали. . содовым раствором промыл и вдшкой обработал. помогло.


    Снимай коллектор и сверлом на 20 катализатор свери.
    И будет счастье!
    Я сам все испробовал пончть не мог, а все просто.


    Все на все 1.5 часа. Но с ямой или на доски заезжай как я.


    Подскажите черный дым идет с трубы с 4S

    серега, датчик мап проверь


    Подскажите пожалуйста Камри sv30 4s на холостых обороты норм при включении д не набирает обороты не хочет ехать если ели до2х тыс поднимается со временем разгоняется ели как и бензин очень сильно употребляет в чем может быть проблема.


    4с фе 1.8 рычит и не везёт разганяеся медленно


    Проблема такая рванул патрубок с радиатора верхний после того как заглушил, патрубок сделал, залил тосол, заводить собрался с горем по полам завелась, стоит норм работает все, газу дал чёрный дым, и до трех тысяч оборотов доходит, потом скидывает до 2 и опять до трех, в чем проблема кто подскажет, прокладку под головой поменял, уже незнаю что дальше то и делать.


    Ну так сопротивление воздуха еще никто не отменял.

    Дальше просто сил нет разогнаться.

    А вообще желательно диагностку машине сделать.
    Видимо так ошибка есть и не одна, раз после скдывания клемы авто едет.

    двигатель не развивает обороты

    Как вариант, для начала поштудировать первоисточник (инструкцию). Если не поможет- тогда диагностика мозгов. АПС просто так не включается.

    Тем много, где есть подобные симптомы. Почитай.

    Самое первое, что пришло в голову(кроме самой турбины, но предварительно она свистит) — слетел-лопнул шланг с интеркуллера на турбину. По-моему симптомы аналогичные.

    слетел-лопнул шланг с интеркуллера на турбину.

    Наверное ты имел ввиду шланг с воздухана на турбину, дорогой коллега) Тоже может быть. Но лампочка противобуксовки тут не при чем.

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Очевидно двиг с коробкой в аварийном режиме.

    Система ESP в данном случае не источник проблемы, а следствие, т.к. завязана на корректную работу двигателя. А т.к. двиг в аварийном режиме — то ESP и не работает, о чём свидетельствует индикатор.

    в тестовом режиме БК ошибки какие? Звук работы ДВС изменился?

    работу ЕГР нужно обязательно проверять. При неисправности в электрической части клапана ЕГР возможны симптомы, о которых Вы пишете. лампа бывает ESP загорается, пару раз с подобным встречался.

    аверное ты имел ввиду шланг с воздухана на турбину, дорогой коллега

    А, ну-да. Заропортовался).

    в тестовом режиме БК ошибки какие? Звук работы ДВС изменился?

    работу ЕГР нужно обязательно проверять. При неисправности в электрической части клапана ЕГР возможны симптомы, о которых Вы пишете. лампа бывает ESP загорается, пару раз с подобным встречался.

    БК ошибок не выдал, звук движки не изменился, ЕГР заглушен. Скатался к сервисменам, их скан тоже ошибок не увидел. Тогда они взяли и перепрошили мозг. Все погасло и двиг стал нормально работать. Вот такая беда бывает.

    Всем спасибо за советы,проблема решилась.

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Вячеслав
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Красное Село,Санкт-Петербург

    Наверное ты имел ввиду шланг с воздухана на турбину, дорогой коллега) Тоже может быть. Но лампочка противобуксовки тут не при чем.

    К фланцу крышки воздушного фильтра в том месте, где стоит датчик расхода воздуха, крепится короткий резиновый шланг с гофрой, одной стороной одетый на фланец крышки воздушного фильтра, другой на трубку, идущую на турбину. В обоих местах хомуты, которые иногда ослабевают, что может явится причиной подсоса воздуха вне фильтра.

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Вячеслав
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Красное Село,Санкт-Петербург

    Udaff ,Столкнулся с той же проблемой как у топик-стартера .
    Шланг глянул -живой , на всякий случай подтянул хомут( разумеется все со стороны фильтра ) .
    Ощущение , что машина едет тяжело , как будто забыл снять с ручника -:((.
    Обороты переключаются где на 2300-2500 , лампочка неисправности двигателя не горит , ESP горит эпизодически — также как раньше когда нужно срабатывает .
    Началось вчера вечером , сегодня если само не пройдет , то нужно ехать на диагностику .

    Вопрос к жителям Спб есть ли у кого то контакт ТОЛКОВОГО -частника , работающего не у официалов ?
    В рольфе запись на диагностику на неделю вперед -:(.

    Обедненная смесь

    Топливная смесь может быть слишком обедненной для набора мощности.


    Есть несколько способов быстрого устранения такой проблемы.

    Автомобиль не набирает обороты выше 3000–4000

    Вышедший из строя катализатор или второй датчик кислорода (лямбда-зонд) — две частые проблемы, почему машина не раскручивает двигатель выше 3000–4000 оборотов или набирает их медленно.

    Если проблема в кислородном датчике, то ошибка на приборной панели может гореть, а может и нет. Первую лямбду отключать крайне нежелательно. В основном по ней ЭБУ ориентируется, как составлять смесь. Отключение первого кислородного датчика увеличивает расход топлива.







    Двигатель не развивает мощность, причины и устранение


    Низкая компрессия причина падения мощности


    Компрессионные кольца в двигателе отвечают за величину пневмоплотности в цилиндрах. Чем меньше показатель компрессии от заводских параметров, тем хуже будут происходить процессы горения. А раз не все топливо сгорает, то и двигатель не развивает полной мощности. Падение компрессии может быть связано:

    • Закаксовка колец.
    • Поломка компрессионного кольца.
    • Трещина или слом перегородки поршня.
    • Износ гильзы, когда зазор между кольцом и гильзой увеличивается.
    • Прогар клапана или неплотное прилегание, в следствие нагара.

    Неравномерная компрессия также приводит к потере мощности мотора, и к преждевременному износу.

    Как поднять компрессию и вернуть былую тягу. Стоит заметить, что неравномерные или низкие показатели не являются причиной принимать решение о глобальном ремонте. Теперь пойдем от простого к сложному. Самая частая причина-это закоксованность колец, их залегание. Важное замечание: когда кольца залегают в канавку, то отвод тепла прекращается, и поршень оказывается в тепловом мешке, что в разы увеличивает износ. Вот так будет выглядеть поршень, подвергшейся тепловому воздействию.


    Источник фото: Сервис-С-Авто

    Именно поэтому так важна подвижность компрессионных колец. Простое решение и правильное это использовать промывку для двигателя, Rvs Master MF5.


    Она способна раскоксовать кольца и очистить от нагара канавку, без вреда для остальных компонентов мотора. В результате чего кольца приобретут подвижность, и мощность вернется к своим параметрам.

    Компенсировать износ гильзы возможно ремонтно-восстановительным составом для двигателя. Он образует металлокерамический защитный слой, который способен заполнить задиры и нарастить новый слой до 0,5-07 мм. Результатом образования металлокерамического слоя служит оптимизация зазоров, и как следствие рост и выравнивание компрессии. В линейке продукции есть ремонтные составы для бензиновых, дизельных и двухтактных двигателей.

    Применение восстановителя для двигателя позволяет увеличить мощность на 3 л.с. Реальные показатели увеличения на мощностном стенде от гонщика Сергея Макарова.

    Форсунки инжектора и топливный насос

    Следующая распространенная причина, по которой двигатель не развивает мощность-это топливно-воздушная смесь.


    Проверить состояние воздушного фильтра и заменить его может практически любой водитель. Главное не мыть его под водой, есть такие случаи. Если образование топливно-воздушной смеси происходит не в нужных пропорциях, то и ждать тяги не стоит.

    Недолив или перелив топливной форсунки таит в себе массу неприятностей. Нас больше интересует недолив. Отложение смол и нагара на форсунках является причиной того, что двигатель не развивает мощность. Важный параметр-факел распыла. Если он видоизменен, то сгорание топлива будет происходить за фронтом, что приведет к ускоренному износу мотора. Перелив топлива приводит к выходу из строя катализатора, старению масла, смыву масляной пленки с цилиндров. Именно поэтому официальные дилеры уделяют повышенное внимание к топливной системе и предлагают промывать инжектор раз в 20-30 тыс.км. В запущенных случаях вам предложат ультразвуковую чистку форсунок. Все эти меры затратные, как материально, так и физически. В сервис надо записываться, ждать очереди, платить немалые деньги. Очистить форсунки от нагара можно самостоятельно при помощи очистителя инжектора Rvs Master IC


    Присадка для очистки форсунок инжектора IC не меняет химический состав бензина, не поднимает гряз из бака и не забивает фильтр форсунки. Благодаря активному веществу, серпентиниту и катализаторам, бережно очищает форсунки от смол и нагара, улучшает давление в системе, восстанавливает факел распыла. В результате чего мощность двигателя приходит в норму. Кроме того, очищает клапана, смазывает верхнее компрессионное кольцо. По своим функциям и свойствам это лучшая присадка для очистки форсунок на рынке.

    Для промывки и очистки дизельных форсунок предлагается вариант DP3 Rvs Master.


    Присадка для очистки дизельных форсунок DP3 подходит для всех типов. Также она восстанавливает плунжерные пары и ТНВД, улучшает запуск.

    Катализатор дожига

    Чтобы не довести до такого состояния, достаточно использовать катализатор горения топлива FueleXx. Катализатор есть для бензинового и дизельного двигателя. Присадка в топливо оптимизирует процессы горения, что позволяет топливу сгорать в камере сгорания, а не идти в масло и выхлопной тракт. Кроме того, раскоксовывает верхнее компрессионное кольцо. Уменьшает нагарообразование. Чистый двигатель – залог большого ресурса.

    Неисправности трансмиссии

    Неисправности трансмиссии строго говоря нельзя рассматривать, как потеря мощности двигателя. Это скорее субъективное восприятие. Когда буксует сцепление или неисправен гидротрансформатор акпп. В таких случаях силовой агрегат развивает обороты, а вот машина еде с трудом. Вот другой пример: закисшие колодки барабанного или стояночного тормоза. Вы жмете на газ, а они прилипли и не дают разгоняться.

    В заключении. Каждая причина потери мощности требует внимательного рассмотрения и диагностики. В одном случае можно самостоятельно устранить, в другом только при обращении в мастерскую.

    6 Другие причины слабого набора оборотов

    Когда двигатель не набирает обороты, проблемы могут быть связаны с топливной системой автомобиля. Так, для карбюратора при образовании топливовоздушной смеси большое значение имеет предел топлива в поплавковой камере. Если параметры верхнего предела установлены на низком уровне, то результатом становится небольшой объем горючего в камере. Это ощутимо влияет на двигатель, который не имеет достаточного количества топлива, чтобы раскручиваться до нужной мощности.

    Слишком высокий предел тоже ничего хорошего не принесет. Топливная смесь становится слишком насыщенной, что хорошо, но ей не хватает времени на полноценный прогрев. Проблема устраняется очень быстро и просто – поплавок, отвечающий за определение предела уровня дизеля, аккуратно перемещается в нужном направлении.


    Самый неприятный сценарий развития событий связан со снижением компрессии. Износ и выход из строя конструктивных элементов поршневой группы приводит к уменьшению ее уровня и, как следствие, уменьшению мощности силового агрегата. Убедиться в неисправности поршня можно при помощи специального прибора – компрессометра.

    Нормальными считаются показания в пределах от 10 до 14 кг/кв. см. Если же прибор выдает меньшие значения, то потребуется капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания. В этом случае без длительного и затратного ремонта обойтись не удастся.

    Обороты LR дизеля не поднимаются выше 2500

    Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

    И еще может это система EGR?

    Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

    И еще может это система EGR?

    Не совсем понятен вопрос. Поломка турбины, или ее отсутствие, это одно. Система EGR совершенно другое. В обеих случаях, при механическом ТНВД максимальные обороты ни при чем. В случае с ел.управлением отсечка макс. оборотов может происходить, так, как датчик МАП сообщает блоку ЕСУ неверную информацию, попросту constant.

    Не так написал просьба модеров подредактировать название. Получается так, дизельный мотор не набирает оборотов, доходит до 2300 2500 и все дальше по стрелка не подымается и по звуку слышно что обороты не растут. Вопрос таков — это виновата турбина или может ситема EGR. Автомобиль ЛР Диско97, никакого топливного эл насоса.

    • Shyrik и marsana это нравится
    • Наверх

    Скорее всего проблема будет в топливоподаче.

    2.Подсос воздуха в системе.

    У меня на Sprinter была такая же ситуация. ОМ611 не крутился больше 2300 об/мин. Диагностика показала что не исправен был вакуумный клапан, системы EGR. Заменил — все стало ОК!

    Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

    И еще может это система EGR?

    Сорри за офтоп, не могу найти тему про систему EGR, может подскажете. Извиняюсь еще раз.

    Читайте также: