Двигатель плохо набирает обороты тойота

Обновлено: 14.05.2024

Здравствуйте. Помогите пожалуйста,у меня Спасио 1998г,очень медленно разгоняется,такое ощущение что ее кто то держит за задницу.Поменял бензонасос с сеточкой,поменял топливный фильтр, промыл инжектор,поменял кислородный датчик(черный был весь),осталось только свечи поменять(смотрел нормальные были.Что еще может влиять на разгон?

elbrus1966: подскажите пожалуйста как называется эта штука, появился интерес провериться. Хочу прозвонить томские СТО вдруг у кого есть:)

похоже проблема решена! сегодня заехал еще раз на диагностику, там мне сказали, что у меня угол опережения зажигания 7, а должно быть 10,скорее всего говорят ремень ГРМ не по меткам стоит!разобрали и точно на два зуба ошиблись когда меняли ГРМ,исправили и я свою машину не узнал)))пошла родимая. сейчас гляну расход и отпишусь

Ого, а как можно в гаражных условиях хотя бы проверить это?

Датчик так и называется - Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) - TPS. Расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки.
При снятии двигателя и последующей сборке страдают датчики, на которые часто прислоняют двигателя. При разломе датчика TPS двигатель перестаёт нормально дросселировать. Двигатель при наборе оборотов захлебывается. Автомат переключается неправильно. Блоком управления фиксируется ошибка 41. При замене новый датчик необходимо настроить, чтобы блок управления правильно видел признак Х.Х., при полностью отпущенной педали газа (закрытой дроссельной заслонке). При отсутствии признака холостого хода не будет осуществляться адекватного регулирования Х.Х. и будет отсутствовать режим принудительного холостого хода при торможении двигателем, что опять же повлечет за собой повышенный расход топлива. На двигателях 4А,7А датчик не требует регулировки, он установлен без возможности вращения.
THROTTLE POSITION……0%
IDLE SIGNAL……………….ON

по совету одного знакомого поробовал на свободной дороге разгоняться с L выжал до упора и на 2, выжал до упора и на D, разогнался очень быстро. Так попробовал несколько раз вчера. Сегодня только на D ехал, по табло и так тоже видно, что скорость набирает гораздо быстрее. Наверное там что-то застоялось, разминку сделали и понеслась, а раньше до 80 медленный разгон, а потом сразу резво, Сейчас до 60 резво =)

у меня покрайне мере расход 7 за городом, 9 в городе. а тебе kentuxa советую всётаки прокладку поменять и народ с понталыку не сбевать

elbrus1966: да-да я про диагностику (которая вместо свечи)
UROK_58: а как у вас после промывки стало. не хочу выбивать катализатор, а машина как-то плоховато реагирует на педаль

Клёво, учимся ездить с АКПП как на механике. :)

Честно говоря, сразу, особой разницы не почувствовал, хотя повторяю, забит катализатор не был. Одновременно с этим промывал форсунки, и при последующей поездке в Барнаул, заметил, что на подъёмах, там где раньше машина дохла, теперь уверенно набирает обороты, при нажатии на педаль газа. Что конкретно повлияло, сказать не могу, скорее всего, весь комплекс проделанных работ..
И расход порадовал - 6,2-6,4л/100км, при скорости 80-100км/ч.

Проблема - плохо тянет и разгоняет на оборотах до 2 тыс, после "выстреливает" как новенькая. Если попытаться стартануть на светофоре с первой передачи, педаль в пол и машина начинает дергаться, будь-то задыхается, еле раскручивается до 2 тыс и только потом разгон. Так же ,например если ехать на 3 передаче 40км и вдавить до упора газ ,будет опять дергаться и задыхаться или заливаться, не знаю
. Машине чуть больше 80 тыс пробега, в прошлом году меняли топливный фильтр и бензонасос по совету "мастера",на трассе несколько раз глох двигатель и не могли завести минут 10 пока "не отдохнула" Бензонасос меняли без меня.ю есть подозрения ,что поставили б/у, все остальное в машине родное, менялись только жидкости. На прошлой неделе проверил свечи, нагар средний и не белый и не черный, подогнал только зазоры. Кормилась обычно 92 бензином, иногда добавлялся октан корректор. Может у кого то была похожая проблема? а то уже опасно ездить становится.

Двигатель 4S-FE не развивает обороты, не прёт. Подскажите.

ГРМ на месте, по точкам. Бензонасос поменял, фильтр то же, крышку трамблера заменил, свечи новые. С выше 2500 оборотов двигатель начинает в воздухан орать, скидывать обороты, и вообще непонятно как работает. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВЫРУЧАЙТЕ.


Воздуха не хватает, воздушный фильтр на замену


причем тут безо насос,заслонку проверял


Двигатель 4S-FE

А что там с заслонкой может быть, патрубок с воздухана когда снял она на месте, не клинит, не западает. Может разобрать всю эту приблуду да почистить всё?

Если в воздухан стреляет

то раннее зажигание должно быть. Поверни трамблер против часавой стрелки на одну шкалу. Потом заведи и попробуй газануть.


Всё проверил чек не горит обороты не развивает двс 4a


Катализатор проверь может забиты

За Палладиумом в гаражах есть парень. Дьулус звать думаю что поможет. Мне помог.


У меня такое было. выяснилось под баком бензопровод помятый был.отрезал шланг поставил От уазика.


датчик мап поменяй


Похоже, что то связано с смесообразованием. Какие то датчики не работают. Если двигатель в хлам устал, из за компрессии может сапунить маслом хорошо и захлебыватся.


Я такая же ***. Че с ним делать с этим 4s

Серый, Датчик МАФ небось весь в пыли. На 2-х машинах решал вопрос чисткой проволочки карбклинером


У вас в кикдаун уходит при педали в пол, регулируйте тросик

Контакт предрохранителя посмотрите. EFI..15А. из за этого тоже может быть. у меня обороты плавали. . содовым раствором промыл и вдшкой обработал. помогло.


Снимай коллектор и сверлом на 20 катализатор свери.
И будет счастье!
Я сам все испробовал пончть не мог, а все просто.


Все на все 1.5 часа. Но с ямой или на доски заезжай как я.


Подскажите черный дым идет с трубы с 4S

серега, датчик мап проверь


Подскажите пожалуйста Камри sv30 4s на холостых обороты норм при включении д не набирает обороты не хочет ехать если ели до2х тыс поднимается со временем разгоняется ели как и бензин очень сильно употребляет в чем может быть проблема.


4с фе 1.8 рычит и не везёт разганяеся медленно


Проблема такая рванул патрубок с радиатора верхний после того как заглушил, патрубок сделал, залил тосол, заводить собрался с горем по полам завелась, стоит норм работает все, газу дал чёрный дым, и до трех тысяч оборотов доходит, потом скидывает до 2 и опять до трех, в чем проблема кто подскажет, прокладку под головой поменял, уже незнаю что дальше то и делать.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Добрый день! Рад присоединиться к вам.Toyota Karina E 1993 г., 1.6 л., Проблемка снижение тяги на разогретой машине. На нейтральной передаче все в порядке. После заводки холодной машины в течении 10-15 минут машина рвет, по истечении ощущение, что едешь на полностью загруженой машине да еще с прицепом.При отвинчивании пробки бензобака воздух засасывает - разряжение в баке, свернул голову клапану в крышке,не скажу что очень помогло.Кто-то сталкивался с такой ситуацией в чем причина? Заранее спасибо!



Разбирать ТНВД не надо. Редукционный клапан выкручивается. Для этого надо сделать специальный ключ из толстостенной трубки или же прорезать болгаркой в толстом прутке прорезь под ключ на 10.









Скорее всего это и предстоит делать.
Промывка сеточки под отсечкой, промывка сеточки в болту OUT ничего не дало. (((
Не смог на своем ТНВД найти редукционного клапана, который указан на схеме. Мой насос несколько другой, хотя по базе бьется указный в примере "novik59"
На болту OUT обнаружил сетку и маленькое отверстие, как жиклер, видать это калиброванное отверстие и выполняет функцию редукционного клапана.
Еще проблема, не смог найти информации чтобы идентифицировать свой ТНВД
Может кто подскажет, какие насосы стоят Town Ace 2C (1998)?
Вот фото, если качества не достаточно, могу преснять


На болту OUT обнаружил сетку и маленькое отверстие, как жиклер, видать это калиброванное отверстие и выполняет функцию редукционного клапана.

Нет у него другая функция.





Правильно ли я собрал клапан, и если да, то почему он разобрался, запорная втулка достаточно жесткая чтобы ее могло выдавить.


Померить внутрекорпусное давление не могу, нет для ремонта дизелей ничего, так что буду снимать ТНВД и отдавать куда ни будь, где смогут сделать диагностику, и менять все что потребуется. Пока даже примерно не знаю, во сколько подобный ремонт будет стоить

Читайте также: