Дымит двигатель на ниссан санни

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт двиготеля(дымит) Nissan-serena ⇐ Serena. Важная мелочь

Mitsubishi D5 Navi 2009 4WD, Nissan Serena PC-24, SR20DE, 2WD, CVT, 1989/1999, серый или голубой, а также
Toyota карина 1986, Nissan датсун 1987,санни 1991, ванетт 1989 и1991.

Mitsubishi D5 Navi 2009 4WD, Nissan Serena PC-24, SR20DE, 2WD, CVT, 1989/1999, серый или голубой, а также
Toyota карина 1986, Nissan датсун 1987,санни 1991, ванетт 1989 и1991.

Огромное спасибо.Есть еще проблема не работает задняя печка,замыкаешь провод на массу работает на максимум.А от панели не работает.Что может быть.Смотрел все что пишут ничего подобного не нашел.
Подскажите кто чем может. За ранее благодарен.

Если печка на максимуме работает, значит она живая. Смотри управление, где-то нет контакта, либо что-то перегорело.

А примерно где может пропасть масса,все облазил ничего не смог найти.Многие писали что есть блок на котором горят дорожки,я у себя не нашел такой. Предохранители все целые.Пропала постепенно.Кто может что подсказать?

Хотел узнать еще кое что.Ездил до мастера хотел поменять колпачки.Но он сказал если масло не ест,проблема дымности не в них.Что менять надо кольца.Кто может сталкивался, подскажите.

Когда кольца дохлые, то масло тоже кушает. Дыметь может и от не правильных настроек топливной системы двигателя. При обогащенной смеси идет черный дым.

Дым сизый.Дымить начинает как немного постою или в пробках.Если ехать со средней скоростью то ничего нет.На холодную заводишь постоит минут 15-20,потом по не многу начинает дымить.Не могу понять причину.Куда лезть и что делать.Кто говорит просто присадку для топливной системы залить и все собой прочистится.Кто сталкивался подскажите куда именно лезть и что делать.

Сизый дым - горелое масло. Симптомы колпачков.
Значит можно начать с маслосъемных колпачков. Если придется снимать голову, то можно и кольца глянуть.

Alex77: Дымить начинает как немного постою или в пробках.Если ехать со средней скоростью то ничего нет.

Такая же фигня была у меня после капиталки движка. поменял 2 комплекта сальников, не поиогло ни грамма. на третий уже одел по две пружинки и заглушил патрубок от впускного коллектора до крышки клапанов. Теперь все нормально.

Итак, сегодня привезли на ремонт радиатор от Ниссан Серена в 25-ом кузове.
В верхней крышке микротрещины, так как у человека это случилось в дороге он вероятнее всего туда чего-то налил.

Здравствуйте, не нашел на форуме подобной проблемы с решением. У моего вариатора выдавливает масло с сальника гидротрансформатора. В сервисе сняли коробку, заменили этот сальник, также поменяли сальник коленвала и сальники приводов. В итоге масло все равно сочится между двигателем и вариатором. Позвонил Ариду Омаровичу в Москву, он сказал что втулка изношена и высокое давление продавливает масло.

Здравствуйте ,подскажите пожалуйста,когда начинаю движение идет не большая вибрация посалону,потом пропадает,думаю что подвесной кордана но там всё в порядке, что может быть ?

Если это когда трогаешься смотри подушки. Если это когда накатом и даешь газу смотри правый привод с подвесным, кардан с подвесным. Если это вообще при движении, смотрим колеса на наличие грыжи.

Добавлю свой опыт. Когда.

Добрый день всем!
Подскажите что делать движок стродает фигней то с пол пинка заведется ато 7-10 оборотов крутит сначало думал АКБ дохлый поставил новый все равно та же фигня и самый прикол что это летом а скоро зима да забыл скозать что движок контрактный поставил месяц назад по первости коза лось все нормально так как старый был совсем мертвый что зимой без чайника с кипятком не заводился даже.

не могу завести на горячию менял ТНВД не помогло
выстави зажигание как в букваре написано и стартер должен нормально крутить.

Доброе время суток.
Помогите с пежо j5 проблема такая уменя стоит двиготель без ремней а на шестерных все немогу выстовит метки может кто-то мталкивался с токим матором.
Зарание всем спосиба

Наувэрно эта маттор завут 2.1 (XDP 4.90) А у вас в Албании рукаводстве па ыхсплуадации (книгэ) купить можна? Этат мадор исчё ставиле на Форт Гранада, и дажо на Волгу ГАЗ-21 :D :flag:

Anonymous

Гость

Доброго времени суток.
Проблема такая: после активного движения по трассе 100-130-100км/ч, заезжаю в город и со светофора начинаю двигаться-ГУСТОЙ БЕЛЫЙ ДЫМ из выхлопнухи, а под капотом что то цокать начинает.Бросаю педаль газа,пропадает, нажимаю до 1500 об снова появляется.Амашинка ехать как будто не хочет, как будто за жопу держит кто.Приходится парковаться,глушить двиглу.Немного постоит(мин 15) можно ехать.
Такое происходит после езды больше чем 90км/ч.(проехал 2600 км,не беспокоило). А как притоплю больше так опять дым.завеса.
Подскажите как лечить.
VQ20 97г

Заезжал на сервис - там "специалист" сказал, что на коллектор из под прокладки масло гонит(попадает).Я ему долго объяснял, что тогда запах стоял бы и в салоне и под капотом.
по форумам искал, но похожих синдромов не встречал.

allert

Цефирянин

Густой белый дым - это тосол в цилиндрах. проверяй уровень ( в бачке и радиаторе). возможно пробивает прокладку только на высоких оборотах. когда дымит - надо полизать (не смейся) пар из трубы - если кислый - точно тосол! Вот такая версия, больше не знаю

Двигатель дымит синим выхлопом

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом в режиме прогрева и после выхода на рабочую температуру. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, на которые указывает белый дым дизеля.

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Дизель дымит сизым дымом выхлопа

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Отличить бело-голубой дым с примесями горелого масла от водяного пара в выхлопе поможет следующий способ. Достаточно приложить к выхлопной трубе прогретого дизеля лист белой бумаги. В результате на бумаге появятся пятна. Если пятна от воды, тогда они испаряются, не оставляя на листе явных следов. Жирные пятна будут свидетельствовать о наличии масла в выхлопных газах двигателя.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о способе увеличения мощности дизельного двигателя при помощи тюнинг — бокса. Из этой статьи вы узнаете об основных видах подобных устройств, их главных преимуществах и недостатках, а также об установке модулей увеличения мощности на дизельный двигатель и влиянии устройств на его ресурс.

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Прогар клапана двигателя

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Дизельный двигатель с турбонаддувом (турбодизель) также может иметь повышенный расход масла и синий дым в результате проблем с турбокомпрессором. Такое происходит в результате износа подшипников, нарушения уплотнений ротора и т.п.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Двигатель дымит

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Залегание поршневых колец

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Замер компрессии в двигателе

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Состояние двигателя по свечам зажигания

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Пробег 200тыс\км дымил двигатель,поменял кольца!Выработки на цилиндрах нет.Все ровно дымит!Поменял колпачки(Не помогло) особенно,когда даешь газу,дымит так,что аж машин сзади не видно:)
КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ НАДО. Вычитал на форуме про какую-то прокладку датчика картерных газов может дело в ней или ещё в чем?
Подскажите,буду благодарен.

а двигатель то какой? объем, бензин/дизель?

Прокладка вентиляции картерных газов. Двигатель конечно стоило указать.


Прямо за трубкой щупа отверстие в ГБЦ. Это канал вентиляции. На клапанной крышке установлена та самая маленькая прокладочка.

13271-4м501 ее номер.

to vitalliy: Объем 1.5 бензин,машина 2004 года!

Тогда код прокладки правильный.

неужели из за прокладки может так дымить.

to shoban: Кроме дыма еще жрать масло будет литрами.

А на прогретом движке какой цвет дыма?
to shoban:

to ccvvww: сизый!

Масло горит - меняй прокладку.

to shoban: Расход масла имеется?

Поменял,не помогло!
На холостых вроде бы нет дыма,когда даешь газу "туман",а потом и на холостых дымит!
На свечах нагара нет)ЧТо за хрень?Что еще может быть?
Могут ли пропускать колодцы?А на счет масла,налил максимум,проехал 80 км,осталась на кончике щупа!

Тогда бы свечи плавали в масле. Тут нужен полный отчет кто и как и что именно делал. Бывали случаи когда замки колец не развели как надо и было подобное, так-же рекомендую проверить и клапан вентиляции, если он забит, то масло ( масляный туман конечно ) будет вдуваться в корпус воздушного фильтра. Вообще все это лучше видеть. Надо было фото делать.

При запуске транспортного средства, двигатель дымит по нескольким причинам. Опытные механики по цвету дыма определяют проблему сразу. Но некоторые, только что купившие машину, водители закрывают на возникшую особенность транспортного средства глаза. И задумываются о неисправностях, когда машина проявляет серьезные сбои в работе: перестает двигаться, глохнет на ходу, кашляет и чихает. Например, когда начинает валить пар из-под капота.

Черный дым

Почему дымит на холодную

Случается, что дым при запуске проявляется из-за поломок в одном узле мотора, которая возникла из-за неисправностей в иной части мотора. Например, если у силового агрегата слабое охлаждения, и он испытывает постоянные перегревы, то пригорают поршневые кольца.

Синий дым

В других случаях двигатель дымит из-за:

  • поломки системы питания;
  • неисправностей зажигания;
  • разрушения цилиндро-поршневой группы;
  • поломки распределительного механизма.

Конечно, точную причину проблемы определит только опытный механик, поэтому я всегда советую тем, кто слабо разбирается в двигателях, обращаться на СТО в любых случаях, когда машина начинает вести себя странно. Это спасет от дальнейших проблем с ней и высоких финансовых трат.

Двигатель дымит белым дымом

Белый дым – это скорее пар. Поэтому при включении силовой установки, если двигатель парит белесым, почти прозрачным паром, особенно в зимний период, то не нужно беспокоиться. Когда двигатель начинает прогреваться, в выпускной трубе еще находится конденсат. Когда она нагревается, влага начинает прогреваться тоже и испаряться. Поэтому вы можете замечать, как выходит белесый пар.

Белый дым

Внимание! Когда на улице градус опускается ниже 20, этот белый пар может становится густым.

Если двигатель дымит белым дымом, когда вы завели машину в летний сезон, то что-то происходит внутри движка, скорее есть неисправности. Возможно страдает ЦПГ. Сюда попадает антифриз. Такое явление говорит о негерметичности резины, покрывающей ГБЦ.

Вода из охлаждайки не испаряется быстро. Она и вызывает проявление белых выхлопных газов. Кстати, когда он выйдет из выхлопной трубы и растворится в атмосфере, можно наблюдать небольшое синеватое облако.

Чтобы проверить самостоятельно без обращения в сервис, лежит ли проблема в пробитой прокладке, нужно открыть горловину радиатора. Если вы почувствуете вонь выхлопных газов и увидите пленку смазки на поверхности антифриза, то проблема действительно в прокладке.

Двигатель дымит синим дымом

Когда движок дымит синим дымом, то сломались цилиндры. Только теперь синеватый дымок говорит о том, что смазывающее средство попало в цилиндры, а не антифриз. Такой дым, его еще называют маслянистым, может быть следующих оттенков:

Сизый дым

Если машина дымит на холодную синеватым дымом, то необходимо сразу ставить автомобиль на ремонт. Так как дальнейшая езда будет только в ущерб двигателю.

Внимание! Как отличить синеватый дымок от пара, который тоже оставляет синеватое облачко: сизое облако не рассеивается после того, как выйдет из трубы. И еще есть одна проблемка. Сейчас на многих двигателях стоят нейтрализаторы, которые очищают выхлопные газы от смазывающего средства. Это плохо, потому что автовладелец не сможет увидеть симптомы болезни транспортного средства и проездит на нем до тех пор, пока двигатель не стуканет.

Проверить можно только подставив бумагу к выходу трубы при включенном моторе недавно. С газом из выхлопной будут на лист падать капли не прогоревшего смазывающего средства.

Двигатель дымит черным дымом

Если силовая установка дымит черным, то происходит высокое обогащение горючей смеси. А, если происходит высокое обогащение, то возникли поломки в системе подачи горючего. Когда двигатель дымит черным, то обычно происходит также перерасход горючего. Мотор трудно запускается, а иногда и глохнет после запуска. Машина теряет былую мощность.

Черный дым

У карбюраторных силовых агрегатов такое происходит из-за перебора в поплавковой камере. У таких движков игольчатый клапан имеет какие-то неисправности и не работает адекватно.

Чаще всего у автовладельцев просто забит воздушное фильтрующее устройство. В этом случае двигатель дымит черным. Они приезжают на автосервис, когда уже проблема начинает усугубляться.

Двигатель дымит белым дымом с голубым оттенком

Если силовая установка дымит белесым с голубым оттенком, то неисправности лежат в маслосъемных колпачках. Детали дубеют и не выполняют свою функцию. Еще однапричина может заключатся в неисправных маслосъемных кольцах. Они обычно изнашиваются и залегают, и не выполняют свою функцию.

Голубой оттенок

Когда двигатель дымит сизым дымом, чаще всего начинается жор смазывающего средства. А турбированных движков, проблема лежит в поломки турбонаддува. Также могут проблемы рециркуляции картерных газов. Обычно она засоряется.

Причины возникновения дыма двигателя

Давайте теперь разбираться в чем причины того, что двигатель дымит. Основными причинами могут быть:

Поломка цилиндров

  • поломки в системе подачи бензина или дизеля;
  • износ элементов в цилиндрах или поршнях;
  • поломки газораспределительногомеханизма;
  • поломки в охлаждающей системе.

Все это может привести к появлению дыма из выхлопной трубы. Опытные механики учитывают одновременно влияние дефектов разных системе двигателя внутреннего сгорания.

Давайте разберем что делать, когда задубели маслосъемные колпачки.

Задубели маслосъемные колпачки

Эта неисправность нарастает постепенно. Сначала вроде бы и все нормально. Двигатель начинает дымить, но не критично, и автовладелец, конечно же, не обращает внимания. Однако потом, количество дыма начинает увеличиваться с каждым заводом автомобиля на холодную. В камеру сгорания попадает много смазывающего средства.

Маслосъемные колпачки

При прогреве силовой установки количество дыма может расти. Это означает выход из строя маслосъемных колпачков. Так быстро изнашиваются колпачки потому, что увеличивается зазор во втулках клапанов, поступление большого количества картерных газов. Виной может быть и плохое качество самих колпачков, например, если они сделаны на каком-нибудь самопальном заводе.

Подлежат они только замене на новые.

Залегают поршневые кольца

Двигатель внутреннего сгорания дымит из-за залегания поршневых колец. Еще одна неисправность, по которой силовая установка может жрать много масла. Потому что кольца не снимают до конца масло с цилиндров, то и результат возможен вполне ожидаемый.

Поршневые кольца

Может помочь раскоксовка колец. Однако в этом случае возможно повторное залегание их через некоторое время. Так как они потеряют свои пружинные свойства. Поэтому лучше всего заменить их полностью.

Неправильно подобранное моторное масло

Неправильно подобранное масло тоже может создавать проблемы двигателю. Каждое смазывающее средство обладает теми характеристиками, которые вложили в него создатели из завода изготовителя. А значит оно соответствует и подходит только одной марке или нескольким моделям силовых агрегатов. Использование такого смазывающего средство в других двигателях внутреннего сгорания повлечет за собой проблемы с деталями.

Моторное масло

Например, если заливать в мотор слишком жидкое масло, на которое этот двигатель не рассчитан, то можно получить быстрый выход из строя трущихся деталей. Так как смазка жидкая по консистенции не будет предотвращать их слишком сильного трения. Детали будут перегреваться и ломаться.

Заливка некачественного масла тоже повлечет выход из строя движка. Поэтому рекомендуется заливать в мотор смазку, купленную в специализированных автомагазинах.

Конденсат в выхлопной

Конденсат – это обычное явление, появляющееся в выхлопной трубе после перепада дневных и ночных температур, если автомобиль стоял без движения. От него никуда не убежать и ничего не сделать. Определить, что испаряется конденсат, можно по цвету дыма из выхлопной трубы.

Конденсат

Если выходит прозрачный дым, то это испаряются пары воды. Они не приносят вреда мотору. С силовой установкой внутреннего сгорания все нормально. Выход пара не долог по сравнению с дымом иных оттенков. Он заканчивается сразу, когда вся жидкость из выхлопной трубы испаряется.

Сбой в работе датчиков двигателя

ДВС будет дымить, когда сбиваются датчики двигателя. Проблемы проявляются при отключении датчиков воздуха, кислорода, негерметичности форсунок. Если случилось последнее из описанного, то возможен гидроудар при запуске движка. Это грозит капитальным ремонтом мотору. Поэтому лучше не допускать до такого и вовремя обращаться в сервис по ремонту машин.

Проверка датчиков

Проблема с датчиками вызывает появление черного дыма. У движков на дизеле это поломки ТНВД и его датчиков.

Дымление после капитального ремонта

Если двигатель на бензине или на дизеле дымят после капитального ремонта, то механик где-то допустил ошибку при сборке мотора или замене колец. Например, могли поставить кольца не той стороной. Это тоже влияет на сбор смазывающего средства со стенок. Масло будет оставаться и закоксововаться.

Дымление после капиталки

Такое часто бывает после расточки блоков цилиндров. Выработка этих деталей будет расти лавинообразно и приведет к появлению дыма.

Не увиденная микротрещина в посадочном гнезде ГБЦ тоже станет причиной того, что двигатель будет дымить. Через трещину в сальнике будет сочиться масло. Соединяясь с выхлопными газами, оно тоже будет дымить.

Все эти неисправности сделают неопытные механики. Поэтому я рекомендую ездить на техническое обслуживание только к опытным мастерам в серьезные автосервисы типа таких, какие есть у концернов БМВ, Вольво, Мерседес.

Что делать если на холодную дымит двигатель

Многие новички автовладельцы задают вопрос, что делать, если двигатель дымит на холодную. Я советую в начале посмотреть, как он себя будет вести, когда станет прогретым. Если будет продолжать дымить на горячую, то сразу везите такой мотор в сервис-центр на ремонт.

Дымление на холодную

Если перестанет дымить, то в следующий раз обязательно посмотрите на цвет дыма. Оттенок зависит от поломки деталей в двигателе внутреннего сгорания. Если есть какие изменения в сторону усиления цветовой гаммы, синеет или чернеет дым, то рекомендую ехать в сервис-центр. Если же остается прозрачным, то ничего делать не надо.

Если хорошо разбираетесь во внутренностях двигателя, то можете самостоятельно провести диагностику колец, цилиндров. Проверьте забит ли воздушный фильтр. Диагностика цилиндра проводится следующим образом:

  1. Демонтируйте свечи, промойте и просмотрите их. Антифриз обычно вымывает свечу у неисправного цилиндра.
  2. Установите коленчатый вал, чтобы впускной и выпускной клапаны пришли в закрытое положение. Создайте давление сжатым воздухом через свечу. Посмотрите поднимется ли охлаждайка в расширительном бачке. Если да, то этот цилиндр, за который отвечает свеча сломан.
  3. Снимите головку блока цилиндров. Просмотрите прокладку ее. Если неисправностей не видно, то все нормально с ГБЦ.

Есть и много других способов, но я все же советую обращаться к опытным механикам.

Заключение

Теперь вы знаете, почему дымит двигатель. Ехать к опытным мастерам или искать проблему самому – решать вам. Но я бы не советовал играть в игры с двигателем. Потому что – это сердце машины, а капитальный ремонт будет стоить дорого.

Читайте также: