Дымит двигатель ниссан мурано

Обновлено: 05.07.2024


Дизель может дымить черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива. Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково приводят к черному дизельному выхлопу.

Одной из наиболее безобидных причин черного дыма является низкое качество дизтоплива (цетановое число горючего) в топливном баке . Цвет выхлопа постепенно нормализуется после немедленного перехода на лучшую солярку.

Дизель на плохом горючем обычно дымит серо-черным выхлопом. Также причиной появления небольшого количества сажи в выхлопе является засорение выпускной системы двигателя. В других случаях наличие черного дыма из выхлопной трубы дизеля указывает на то, что:

- имеются проблемы в системе подачи топлива или воздуха дизельного двигателя

- нарушены условия оптимального сгорания смеси (часто по причине износа ЦПГ )

- возможны неисправности механизма газораспределения ;


К появлению черного выхлопа дизеля часто приводит забитый воздушный фильтр или затрудненный вход воздуха во впускной воздушный тракт, неточности в регулировке зазоров клапанов или сбои в установке фаз газораспределения . Распространенной причиной выступает износ двигателя и низкая компрессия в цилиндрах . Выхлоп дизеля черного цвета также появляется при неисправностях системы корректировки давления наддува, нарушениях в работе ТНВД или форсунок (низкое давление топливного впрыска, изменение формы факела распыла дизтоплива, установлены неподходящие дизельные форсунки).

В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой часто не заводится.

Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления. Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.

Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором , который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.

Продолжительная езда с ранним углом впрыска или неисправными дизельными форсунками может привести к прогару форкамер или разрушению перемычек. Также вероятно обгорание и разрушение поршней.

Образование сажи и последствия

Когда черный дым выхлопа дизеля появляется в результате сбоев в работе топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок, а также при отсутствии оптимального угла опережения впрыска проявляется усиленное образование сажи. От избыточного ее количества страдает сажевый фильтр дизеля. Сажа также проникает в моторное масло и быстро загрязняет мотор. Происходит нарушение теплового обмена, поршневые кольца быстро закоксовываются, забиваются фильтры.

Закупорка масляных каналов ДВС приводит к снижению давления в системе смазки и повышенному износу деталей двигателя. Нарушенный тепловой режим может стать причиной прогара как поршней (ЦПГ), так и клапанов ( ГРМ ). Избытки несгоревшего топлива через такие прогары попадают в моторное масло. Горючее в масле немедленно снижает его вязкость, смазка становится неэффективной, противоизносные свойства присадок в моторном масле теряются.

Диагностируется проблема методом анализа состояния моторного масла. Достаточно вынуть щуп и посмотреть на его вязкость. Если масло в дизеле сильно жидкое и даже в мороз обильно капает со щупа, а также имеет устойчивый запах солярки, тогда необходимо немедленно устранять неисправность. Повышение уровня масла также прямо свидетельствует о попадании топлива в картер двигателя.

Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. Первыми страдают стенки цилиндров, так как солярка вымывает масло, в результате чего на зеркале цилиндра появляются задиры. Износ остальных деталей двигателя также сильно увеличивается. Эксплуатировать дизель с указанной неисправностью проблемно, а дальнейшая езда быстро выведет ДВС из строя окончательно, потребуется капитальный ремонт дизельного двигателя.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 1

Выкладываем фотоотчет о замене штатного радиатора охлаждения CVT на Nissan X-Trail T31.

Пробег на момент обращения - 137000км, возраст автомобиля - 10 лет.

Штатный радиатор охлаждения вариатора на данном автомобиле установлен слева снизу перед основным.

Вследствие воздействия реагентов алюминиевые трубки радиатора подвержены коррозии, в данном случае уже наблюдалось запотевание.

Разбираем переднюю часть автомобиля и снимаем радиатор. Его мы исключаем из системы.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 2

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 3

Новый оригинальный радиатор - небюджетное решение, поэтому ставим проверенный годами вариант Hayden 1405 перед радиатором кондиционера в области обдува вентиляторами.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 4

Во время работ было решено также промыть радиатор охлаждения ДВС - его состояние было далеко не идеальным.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 5

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 6

Далее подключаем новый радиатор к системе охлаждения CVT и крепим его к радиатору кондиционера хомутами с мягкими проставками, идущими в комплекте.

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 7

Заказать Nissan X-Trail T31: замена радиатора CVT - Фото 8

Собираем автомобиль и выставляем уровень жидкости.

Теперь владелец автомобиля не будет думать о возможной утечке масла из CVT.

Александр2

Цефирёнок

С недавних пор при заводе двигателя на холодную у меня из выхлопной валит густой черный дым, а когда на давишь на акселератор еще и плюется чем то. После прогрева все встает на свои места. Машина Nissan Cefiro A33 VQ20 японец. Помогите советом что может быть а то меня совсем смутные и плохие чувства преследуют когда вижу этот выхлоп. HEELP.

A32Kholin

Цефирядник
Цефирёнок

У меня с глушителя много дыма валит, масло не жрет, тосол вроде на одной отметке. Правда расход немного пугает примерно 15-17 л. в смешанном режиме. На перекрестках когда стаю часто вижу такие же модели как у меня, у них все oK! слабая струйка дыма даже при ускорении. А у меня как с паравоза. И главное на прогретом двигателе. Буду признателен если поможете. Nissan Cefiro 2.0 ExcimoG 1997г.в.

Заслуженный Цефировод

или форсунки лют, или температурный датчик глючит показывает маленькую температуру, может МАФ давать неправильные показания, в общем лучше на диагностику, или самому поэтапно смотреть и делать

DesantniK-242

Цефирядник

Рекомендации

MaxBooster

Цефирядник

У меня черный дым по утрам при -30 был при старте движка, пока в гараж ставить не начал. Самодиагностика показала, что одна лямбда сдохла, не мигает. Свечи заливает немного.

Цефирёнок

Помню давно еще когда на ВАЗе ездил, в морозы -35 тачка не завелась. Пришлось друга на опель вектре 94го г.в. попросить чтоб на галстук и на СТОшку оттащил, Так вот друг оказался еще тем спиди гонщиком не смотря что машину на буксе тащит. Учитывая что дело было зимой друг часто шлифовал так что об.дв. наверно доходили то красной отметки, и при этом с глушака у него какая то хрень черная лезть начала, прям как в японском фильме "ГЛАЗ")))))) Потом выяснилось что прежний хозяин перед продажей чтоб каталик не гремел, глушак ветошью всякой набил)))))))))))))) Вот так вот.


Причина найдена, но не до конца. После внедрения в шланг, что отходит от клапана PCV на впускной коллектор, прозрачный фильтр тонкой очистки, оказалось, что масло гонит в коллектор со скоростью, примерно 50 гр на 10 мин работы мотора. После глушения шланга на коллекторе, масло осталось на месте (пройдено почти 700 км), ну и дыма нет совсем, даже парения нет такого с трубы, как раньше было. Но заметил нЕсколько нестабильную работу дрыгателя, еле заметную, или может это уже от излишней мнительности. Осталось выявить что неисправно: клапан PCV или маслоотделитель. Продолжение следует!

Nissan Murano 2007, engine Gasoline 3.5 liter., 234 h. p., AWD drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 32


а почему низя ездить с заглушеным шлангом?


Тоесть жор масла и дым было из за клапана pcv? И можно было не капиталить двиг ?


После капиталки машинка стала лучше ехать или особо изменений не было?


Добрый день ! Удалось заменить клапан ? Как расход масла не изменился ?


Теперь нет расхода масла как я понимаю?


Нет. Но планирую не оставлять шланг заглушенным. Пока руки не доходят до СТО


А можно попросить сделать фото как это на машине выглядит?


…шланг 11826+А соответственно заглушен, клапан остался без шланга-шланг с этого конца заглушен, а другой конец — на коллекторе впускном


Ребята, немного ошибся в номерах шланга. Фильтр был внедрен в шланг 11826+А, а не в 11823. В шланге 11826 со стороны дросселя был вакуум, туда масло уже не пойдет.


Ну что ? Как результаты ?


Как поставишь отпишись интересная темка.



спасибо, теперь понятнее…я правильно Вас понял, что масла там быть не должно? Если же есть, то под замену/чистку клапан PCV (он вроде недорогой) или маслоотделитель (он находится в клапанной крышке? номер на схеме можете так же подсказать?).


думаю, не должно там быть масла, иначе, проще заливать масло в бак, а не в двигатель, как на ИЖах ))) по схеме № 118108J102 NISSAN Клапан (еще не ставил, как поставлю, отпишу результаты). Маслоотделитель (если он там есть, а он должен быть) является частью корпуса крышки (скорее всего задней, куда и ставится клапан), и находится внутри, на сколько я понимаю. У меня не было отдельного маслоотделителя в крышке, если до меня хозяин чего не намудрил.


спасибо за пояснение! надо самому покапаться…


Но есть вопрос: а с чего вы решили, что масло не должно попадать через шланг 11823 под соседнюю крышку? Вероятно, у них разное устройство маслоотделителя может иметь место. Правильней будет отслеживать наличие или отсутствие масла уже непосредственно перед дросселем. В шланге 11826.

После двух часов езды это начинает происходить периодически при этом начинают стучать пальца, как будто щебень в двигателе и синий дым.

У меня масложор,на 1000 около 0.7л Не дымит в любом режиме. Как определить,масл осъем.кольца или колпачок?

Здравствуйте! У меня нива, 21213, инжектор 1,7. Масло ест. Свечи не в масле, а черный сухой налёт. Когда газу даю, с выхлопной валит чёрный дым. Движок тянет хорошо. В чём причина? Да, ещё гуляют обороты движка. Буду благодарен за ответ!

О маслосъемном колпачке и так можно говорить бесконечно )) Спасибо за урок, чтото у моей киа сп3 подозрительно масло и голубоватый дым уходить стали с июля, 18го года, машина 10го года, до этого проблем не знал, блин надеюсь эти колпачки!, 90к пробег(.

Даже есликолпачки задубели.ведь кризис есть решения супротек ведро и машина обновляется. Как каен. автор не прав

Машина не дымит у меня.Но при повороте в право появляется дым.Видно бывает на повороте..Что это значит?

Здравствуйте пишу из Казахстана. Купил тойоту эстима 2002 год полный привод газ бензин обьем2. 4 198000пробег масло 1000км 1 литр масло жрет но дыма нет глушитель черный из за чего подскажите на тягу не влияет вовще ;) Мне друг сказал на ниссан и без маслосъемного колпачка полно чего полетело ;)

в СССР машины можно было часто менять? Ты упаролся дядя? Надо было в очереди отстоять лет пять,что б поменять авто.Про ремон я вообще не говорю,запчастей просто не было.Так что в уши ссы вон,школьникам пепсикольным. И как раз,замена маслосъёмных колпачков и есть развод на бабки.Если у тебя кольцам пришла хана,причём тут колпачки.Да дубеют,да пропускают масло,но не в таких количествах как при износе колец.Такие уроды как ты и начинают разводить лопухов в сервисах на ненужные траты.

К вам вопрос. Подскажите пожалуйста у меня БМВ е36 двигатель м40б18 есть проблема с жором масла она не дымит,не каптит. разве что на халодную немного есть светлый дым ито до тех пор пока двигатель не прогреется. Видимых поттёков масла нет но масло куда-то изчезает?

Якщо компресії нема то колпачки не спасуть! У сына на мурано с маслосъемным колпачком пока все в ажуре ;)

Скажите,дым из клапанной горловины и из поддона Ж)) Неплохо, если более обстоятельно по маслосъемному колпачку на Murano порекомендовал бы ))

2112 16 класс мотор в режиме такси 215 т. Пробега месец назад при больших оборотах стало понять гарью и кушать масло,думаю ли бо кольца устали ли бо закапсовка колец. Хочу испытать мотор димиксидом, отмыть весь шлак.

Снятие обшивок двери Ниссан Кашкай. Тебе это пригодится!

How to Unlock Locked Seat Belts after Accident Repair Easy Fix

Замена ламп на заднем фонаре ниссан мурано 2017 года.

РАЗБИРАЕМ БЕНЗОНАСОС. РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Демонтировав все сидения, элементы отделки салона Ниссан Кашкай, видим, что шумоизоляции маловато

Карбоновый лючок бензобака Lexus RX200t

Замена бензонасоса

Ниссан блюбирд замена колодок

Метки Цепи ГРМ Установка цепи ГРМ на мотор V9X NISSAN INFINITI

Двигатель Nissan для Murano (Z;Teana J

Сломался стабилизатор зад.Теана 32!

Решение проблемы с расходом масла! Nissan Primera, X-Trail. Двигатель QR20DE

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: