Дымит сузуки рф 400

Обновлено: 02.07.2024

Suzuki RF-400rt

Характер покладистый, любит путешествовать.
Мечтает доехать до средиземного моря, макнуть в него свои колеса.
Юг страны:

Северо запад:

Север:

Юго-запад:

Мотоцикл выбирал целенаправленно. Это должен быть полноразмерный турист, для асфальтированных дорог, с развитым пластиком и нормальной ветро/водо защитой. Кошелек ограничил кубатуру на 400 кубиках. В финал вышлил Suzuki rf и Kawasaki zzr, сбалансированный цена/состояние Suzuki подвернулся раньше, был с удовольствием куплен 30.03.2007 года в Одессе с пробегом 46 000. Сейчас на одометре 70 000.
Перегонял своим ходом в день покупки. Большая колесная база обеспечивает чудесную устойчивость - если попадются очень плохие ситуации на дорогах и руль колбасит из стороны в сторону, а происходит это на высоких скоростях, воблинг быстро само затухает, даже испугаться не успеваешь.. (прикольное слово воблинг наверное пошло от слов ВО БЛИН или во,бля )
Бак емкостью 17 литров, если ехать на дистанцию 1000 км надоедает заправлять, хочу сменить на бак от RF-900, он такой же по креплению,емкость 21 литр.

Стоимость эксплуатации: добавлено 27.07.09
Расчет делал так, берется расходник его стоимость и через сколько км его необходимо заменить. Имея эти данные легко посчитать какая стоимость расходника припадает на один км.
1.Цепь (20 000)
2.Смазка цепи (5 000)
3.Звезды (60 000)
4.Масло (6 000)
5.Масло фильтр (12 000)
6.Свечи (12 000)
7.Воздушный фильтр (18 000)
8.Масло в вилке (18 000)
9.Колодки тормозные перед (20 000)
10.Колодки задние (30 000)
11.Бензин (100)
12 Шина задняя (25 000)
13 Шина передняя (30 000)
Стоимость расходников на один километр - 0,09$, по курсу 7,6 стоимость километра 0,7 грн.
В стоимости километра - 0,7 грн, большая доля бензин-0,38 грн и только 32 копейки это стоимость расходников.
Средний пробег за в меру активный сезон = 10 000 км, 900$ или 6840 грн
Вот этих цифр вы не найдете в мотокаталогах.

Может вот это попробуешь почитать. че сразу разбирать-то?

Да вот как раз и собираюсь попробовать ЛАВР, просто хотелось бы по симптомам определить, залегли ли кольца, или это колпачки и т.п.

а масло подъедает? Симптомы похожи на то что изношены маслосьёмные колпачки и кольца на поршневой. Также можно проверить, спускаться с горки накатом, на хх и в конце спуска газануть из глушителя появится сизый дым.
+1 сизый дым - жрёт масто .
чёрный дым - жрёт гарь .
запомните ето правило.

глушители вообще то между собой соеденены перепускной трубой.. это по штатному. на ХХ у тебя работают точно два цылиндра? из сапуна маслом не плююёт в фильтр? компрессия уже померена?

В общем вчера смотались к умному челу, проверили все что смогли:
Компрессия и зад и перед: 13,7
Выхлоп маслом не воняет
Антифриз весь на месте (с прошлого сезона уровень не изменился)
Полезли шерстить котлы по отдельности и выяснили, что на ХХ задний котел тупо не работает и включается, когда чуток газу даешь (просто так на слух не получается, ибо прямотоки). Пришли к выводу, что дымит несгоревшая смесь, которая накапливается, пока на ХХ стоим.
Так что будем опять чистить карб (Больше ни ногой в сервис. Мало того, что две трубки на карбах пережали, так еще и походу не чистили толком ничего).
Время на все операции неожиданно появилось, так как по дороге домой пробил патрубок с охлаждайкой.
Заодно будет время наконец руль рогатый поставить.

В общем вчера смотались к умному челу, проверили все что смогли:
Компрессия и зад и перед: 13,7
Выхлоп маслом не воняет
Антифриз весь на месте (с прошлого сезона уровень не изменился)
Полезли шерстить котлы по отдельности и выяснили, что на ХХ задний котел тупо не работает и включается, когда чуток газу даешь (просто так на слух не получается, ибо прямотоки). Пришли к выводу, что дымит несгоревшая смесь, которая накапливается, пока на ХХ стоим.
Так что будем опять чистить карб (Больше ни ногой в сервис. Мало того, что две трубки на карбах пережали, так еще и походу не чистили толком ничего).
Время на все операции неожиданно появилось, так как по дороге домой пробил патрубок с охлаждайкой.
Заодно будет время наконец руль рогатый поставить.

ну вот! я же говорил плохо отсинхронизированы карбы. там винтик посерединке на рычаге привода второй заслонки.. им и регулируют синхронность работы..

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Suzuki RF 400

Достоинства : внешность. Мотор. Посадка.

Недостатки : мягкая подвеска. Тормоза. Со вторым номером есть риск зацепить нижний пластик.

Suzuki RF 400, 1996 г

Купил летом 2009-го года. Сев в седло Suzuki RF 400 сразу сливаешься с мотоциклом, хотя для моих 65 кг, машинка показалась тяжеловатой (почти 200 кг). Но это впечатление не правильное. Все начинается при движении. Трогается плавно (ну если газ не крутить), практически на холостом ходу поедет. Тронулся. Его не завалишь (опять же если специально не валить). Машина очень хорошо сбалансирована. Реагирует на малейшее вращение газа. Достаточно мощный аппарат в своем классе. В поворотах конечно тяжеловат вход, приходится сбрасывать значительно скорость и заваливать. Но это от навыков. В принципе реально класть и на подножку. По поводу двигателя Suzuki RF 400 - очень хороший. Если не убитый. Коробка - аналогично. По пластику. Вот здесь не так все хорошо. Если кому то повезет на нем скользить, то по кругу пластик обойдется в 30-35 тыс. При средней цене мотоцикла в 100-130 тыс. Можно конечно прицепить слайдеры, но весь пластик они не спасут. Дорогой. Итог. Цена-качество - отлично. Мотоцикл для начинающих - очень рекомендую, начинать с него (по вкусу). Еще хотелось добавить - воздушный фильтр. Его практически нигде нет. А представляет собой фигуристую поролоновую пластину. Выхода три: купить поролон, вырезать по контуру, пропитать пропиткой, и выкидывать после каждой 1000 км, вырезая новый. Купить фирменный универсальный фильтр, представляющий собой практически, как и в 1-м варианте поролон. Фирменный уже с пропиткой, опять же вырезать по контуру и ездить радоваться жизни. Заказать фирменный фильтр по номеру. Ждать его 1-2 месяца. Ну, к мотоциклу. Машина хорошо себя ведет как в городе, так и за ним. Разгонял до 180 км. Дальше не получилось т.к. стоит заводская отсечка.

Достоинства : хорош в городе и на трассе. Сбалансирован.

Недостатки : пластик.

Suzuki RF 400, 1997 г

Достоинства : управляемость. Хорошая тяга. Внешность. Клипоны. Отличная курсовая устойчивость. Удобная посадка.

Недостатки : возраст.

Suzuki RF 400, 1996 г

Достоинства : посадка. Комфорт. Двигатель. Внешний вид. Управление.

Недостатки : слишком мягкая подвеска. Тяжелый. Карбюраторы.

Suzuki RF 400, 1998 г

Мотоцикл для начинающих спортбайкеров. В отличие от 400-ок чисто спортивного характера Suzuki RF 400 очень комфортен по посадке и по плавности хода. Хотя двигатель очень резвый и позволяет хорошенько погонять, но надо крутить до красной зоны. Тем, кому понравился Suzuki RF 400, стоит перейти на такую же модификацию, но с более крупным двигателем на 900 кубов.

Достоинства : удобство посадки. Хорошая работа коробки и легкость в рулении.


05.04.2015 NEMEC Добавить комментарий 2949

gsxr-600-06

В этой статье мы рассмотрим необычные неисправности мотоциклов Сузуки и способы их устранения на примере мотоциклов, знакомых нам в течение многих лет мотогонок — Suzuki GSXR600/750 K6-K9. Многие из приведенных ниже неисправностей свойственны и другим модельным рядам.

Прежде всего, отметим что мотоциклы Сузуки — надежные мотоциклы, но как и мотоциклы других производителей — страдают своими болезнями. Некоторые из этих болезней мы и рассмотрим.

1. Технологическое отверстие, открывающее доступ грязи в рулевой подшипник

problemy_rulevoy_kolonki_gsxr600

Впервые эта проблема была отмечена на мотоцикле с 16 000 пробега. Рулевая колонка, за которой следили внимательнейшим образом образовала люфт и ещё через несколько тысяч км. подшипники рулевой колонки пришлось сменить.

Разбор полетов показал, что в раме GSXR600/760, спереди перед воздушным фильтром имеются технологические отверстия которые открываются на незащищенные пыльниками подшипники рулевой колонки. В то же время, воздушный бокс выводит грязь (дождевую воду с грязью, скапливающуюся на дне фильтра) прям на головку двигателя. Грязь, преимущественно из фильтра, и частично от переднего колеса попадает внутрь рулевой колонки через технологические отверстия на незащищенный пыльником (нижний подшипник рулевой защищен пыльниками от грязи из вне, но не защищены от грязи попадающей изнутри через технологические отверстия) подшипник. Провалиться в подшипник грязи мешает чашка, но по мере скопления грязи вокруг чашки и образования небольшого люфта (не всегда рулевые затянуты как нужно даже на новых мотоциклах, но это отдельный вопрос), грязь втирается внутрь подшипника (особенно в жаркие летние дни), что приводит к существенному сокращению срока его службы. На фотографии выше красным обведены технологические отверстия через которые грязь проникает в открытые (а если быть точным — закрытые лишь чашкой и смазкой) подшипники рулевой колонки (преимущественно на нижний подшипник).

Для того, чтобы увеличить службу подшипника и избежать скопления грязи на штоке и внутренней чашке подшипника рулевой, внутри рамы — наглухо заклейте технологическое отверстие армированным скотчем. Рама и без того хорошо вентилируется в ней масса технологических отверстий, через которые грязь залетает в значительно меньших количествах.

2. Датчик позиции дроссельной заслонки

datchik_posizii_drosselnoi_zaslonki

Ответом на какие расходники у мотоцикла GSXR 600/750 K6-K9? — может стать — Тормозные колодки, масло, резина, диски сцепления и… ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. В это не просто поверить, но это именно так. Если вы открываетесь на полную, датчик дроссельной заслонки не живет больше 12 000 км. Мы рекомендуем по прохождению 12 000 КМ всегда менять датчик на новый.

Симптомы вышедшего из строя датчика:

* мотоцикл очень грубо переходит от полностью закрытой дроссельной заслонки на открытую на 2% заслонку (рывки, эта проблема особенно острая на тех мотоциклах, на которых установлен Power Commander)

* дрифт калибровки датчика дроссельной заслонки по мере нагрева двигателя или охлаждения в режиме дилера

* после старта вентилятора охлаждения начинаются рывки при переходе с закрытой ручки газа на открытую на 2%

* при старте после разогрева (например вы остановились в пробке на светофоре) и последующего охлаждения двигателя воздухом (особенно заметно в холодную погоду, когда хорошо прогретый мотоцикл стартует со светофора) начинаются проблемы при переходе от закрытой ручки газа на открытую на 2%

Немного остановимся на физике процесса и его развитии. По мере службы датчика (графит скребется бегунком) в результате вибрации, открытий ручки газа, действия температур у датчика образуется ничем не лечащийся температурный ДРИФТ. Температурный дрифт в нашем случае, это когда показания датчика начинают плавать при:

* охлаждении нагретого датчика холодным воздухом
* нагреве относительно холодного датчика теплым воздухом

любые сильные перепады температуры корпуса датчика вызывают дрифт (вы можете брызнуть жидким азотом на датчик дроссельной заслонки чтобы наглядно в этом убедиться).

Т.к. вентилятор гонит воздух с радиатора по правому борту — проблему легко распознать если внимательно следить за откликом мотоцикла после старта вентилятора. Проблема обостряется осенью или весной, когда холодный воздух попадает на датчик позиции заслонки.

Вы можете увеличить срок удовлетворительной работы датчика на 3-10 т.км. если вы изолируете его от воздушных потоков вентилятора и холодного воздуха (попадающего на него по тому же пути что и горячий воздух, гоняемый вентилятором).

Даже новые датчики дроссельной заслонки имеют небольшой температурный дрифт. Мы рекомендуем всегда термоизолировать датчики для плавного отклика на ручку газа вне зависимости новый он или старый.

3. Реле регулятор

rele_regulator

Высоковольтные разъемы реле регулятора из неизвестных соображений не защищены от влаги и грязи стекающей с фильтра (он попросту не влагопыле защищенный). Если разъем лежит на головке двигателя (подвержен вибрациям) то по мере загрязнения контактов и действия вибрации, контакты разъема разогреваются до температур на которых сгорает оплетка идущая от реле к проводке что приводит к коротким замыканиям.

Как правило, проблему можно идентифицировать на ранней стадии если вашу левую кисть начало на разгонах немного пробирать, как будто электричеством. Ощущения очень размыты, но похожи на те если бы вы взялись за провод с невысоким напряжением — 12 — 16V.

Если вы хотите надежности — мы рекомендуем не использовать высоковольтные разъемы Сузуки вовсе (срезать их). В любом электро магазине можно купить зажимные (затягиваются болтами) высоковольтные разъемы. Если зафиксировать болты (например каплей эпоксида) чтобы их можно было при желании выкрутить но чтобы сами они под действием вибраций не выпадали, завернуть их в термоусадку, и если пропаять срезанные концы проводов — то получится надежная система которая будет служить вам годами.

В любом случае, всегда обращайте внимание на чем закреплен разъем реле, НИКОГДА не оставляете его на головке двигателя. Закрепляйте его таким образом чтобы на него не попадала грязь из фильтра и чтобы на него передавалось как можно меньше вибрации с головки двигателя.

Второй фактор, влияющий на разогрев проводов реле — его неудачное размещение на головке двигателя между радиатором и коллекторами (было исправлено Сузуки на новых модельных рядах)

И третий фактор влияющий на разогрев проводов — и высоковольтные и низковольтные провода идут в одной оплетке.

4. Помпа
Теперь мы расскажем, пожалуй, о самой опасной проблеме Сузук — конструкции помпы. Трудно сказать, чем руководствовались конструкторы помпы когда принимали решение о её производстве.
Конструкция помпы:

pompa

На фотографии 5 — это масляный сальник, забитый в корпус помпы. Обратите внимание на то что сальник забит с внешней стороны (брызги масла из мотора выдавливают рассохшийся сальник) а так же на ОТСУТСТВИЕ стопорного кольца или каких либо других механизмов, препятствующих выдавливанию сальника.

Какую опасность можно ожидать от помпы

pomp_objasneniya

Помпа подвержена высоким температурам, со временем масляный сальник, забитый в помпу Сузуки с внешней стороны отвердевает, теряя эластичность, через отверстия в корпусе помпы со стороны двигателя на сальник всё время попадают струи масла, если в картере много масла, то даже когда мотоцикл стоит на подножке, эти отверстия заливает маслом. Таким образом, со временем под ороговевший сальник поступает всё больше и больше масла. В помпе два сальника — один масляный, о котором и шла речь, второй — водяной, между сальниками пустое пространство со сливным отверстием. Предполагается, что в случае если сальник потечет, через отверстие будет сливаться масло. И это действительно происходит. Со временем масляный сальник всё таки выбивает, т.к. он ничем не закреплен — сальник выбивает за пределы сливного отверстия (диаметр которого ни много — ни мало — около 1.5мм). Горячее масло очень текучее и на скорости его сдувает ветром на вашу ступню и левую сторону покрышки заднего колеса. Таким образом, левая сторона заднего колеса покрывается равномерном слоем масла.

Не нужно думать что такого не случается. На нашей практике, такое происходило дважды. После этого мы добавили механизмы фиксирующие масляный сальник в помпе — ездить на треке думая о том а в каком состоянии мой сальник в помпе — весьма дискомфортно.

Симптомы загрубевшего сальника — с края помпы, когда мотоцикл стоит на подножке начинает капать масло, капля, другая (не спутайте машинное масло со смазкой цепи). Когда сальник выбивает, на левую ступню попадает раскаленное масло, если вы почувствовали, что нечто горячее омывает ваш левый сапог — лучше всего сразу остановиться, по возможности, не наклоняя мотоцикл на левую сторону.

Не смотря на то, что материал статьи в большей мере касается мотоциклов Сузуки GSXR 600/750 K6-K9 многие из перечисленных проблем характерны и для других моделей и марок мотоциклов.

Читайте также: