Еду на тойоте камри

Обновлено: 05.07.2024

Есть в России необъяснимые явления, граничащие с полтергейстом. Одно из таких - любовь к Тойоте Камри.

Оговорюсь сразу: машина добротная, работящая, не требовательная и главное - комфортная. Подвеска хороша. Идеальный автомобиль для работы в такси и транспортировки пожилых бухгалтерш в налоговую и обратно в офис

Но в России всё пошло не по плану

И Камри стала культовой машиной. Мечтать о Камри начинают еще в школе. Как правило, это ребята, не обладающие утонченным вкусом. Им не интересны редкие спортивные автомобили и прочая спецтехника.

Потому что вокруг этого автомобиля сложился некий ореол опасности и бандитскости, в который верят только те, кто эту самую Кари превозносит.

Камри с мотором V6 - неуправляемая и прожорливая "тушка", и вовсе стала иконой.

Водитель Тойоты Камри

Ездит очень специфично. Обычно он в образе, но в каком - предугадать сложно, поэтому лучше просто объехать. Он едет или нарочито медленно, или пытается ехать быстро, но Камри для этого не предназначена, а водитель, как правило, не имеет навыков.

Но интернет всё видит, всё понимает и ничего не прощает

Поэтому Тойота Камри, равно как и среднестатистический ее владелец, неизбежно стали объектами шуточек и мемов.

В сообществах, посвященных этой машине, под постами всё больше шуток, а не восхищения. Мемы про Камри набирают огромное количество лайков и плодят ещё больше мемов.

Собирательный образ владельца

Ну а что сама машина?

Мне нравится Камри в 40-м кузове, сейчас это уже что-то вроде современной классики. Я бы и себе купил, но найти "живую" - сложно, а ценник явно завышен из-за культовости.

Лёша Джей, MUTI - Camry

На этой странице Вы можете скачать новую песню Лёша Джей, MUTI - Camry в mp3 бесплатно, Размер MP3: 6.54 MB, Длительность: 02:50 или слушать музыку Camry - Лёша Джей, MUTI онлайн, со своего телефона в любое время.

Едем на Camry со мной пацаны сзади
Едем на Camry убитые в фламе
Мимо спальных дворов
Где мы малые в машинке играли

Я закинул зерно
Спустя годы плоды пожинаю
Со мной мои парни проблемы не парят
Парит на заднем как кхила на баре
Едем на размере на катится камни

Ну хорошо, что же такого в ней крутого?

Механизм электроусилителя руля переместился с рулевого вала на рейку — впервые для переднеприводных моделей Toyota. А со стороны салона появилась аж пятислойная шумоизоляция моторного отсека вкупе с усиленной шумкой задней полки и специально доработанными для этих же целей дверными панелями. Японцы уверяют, что в новой Camry стало даже тише, чем в Audi A6 предыдущего поколения.

В этом салоне уже приятно находиться и прикасаться к его деталям: перед водителем новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и самый большой в сегменте проекционный дисплей (10,5 дюйма), который выводит всю информацию на само стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как, скажем, у Volkswagen Passat. К качеству материалов сложно придраться, смущает лишь черный глянцевый пластик передней панели, который очень быстро покрывается пылью.

Toyota решилась поместить сюда всю свою самую продвинутую электронику. Теперь у Camry есть адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения, система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, беспроводная зарядка для смартфонов, круговой видеообзор со всех мыслимых точек, а также новая мультимедийная система Toyota Touch 2, которая стала шустрее и красивее предшественника.

Моторы теперь тоже другие?

И как все это едет?

Реакции на поворот руля — быстрые и точные, но в то же время не резкие, усилие и чувство обратной связи — почти идеальные, кренов нет, а в предельных режимах автомобиль не пытается рыскать или резко срываться в скольжения, оставаясь максимально долго на траектории, лишь плавно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами. Инженерам, которые настраивали управляемость и шасси, хочется пожать руку — до сих пор трудно поверить, но Camry действительно теперь рулится очень вкусно. И седан легко посоперничает в этом с признанными мастерами драйва Mazda6 и Ford Mondeo.

Еще бы, конечно, хотелось электропривод крышки багажника, который нельзя получить ни за какие деньги. Но это уже мелочи жизни, не правда ли?

Все это звучит неплохо, но наверняка подорожало?

Итак, здравствуйте. Решил в эти выходные дни подсобрать свои впечатления по поводу владения данным автомобилем и поделиться ими с достопочтенной публикой данного ресурса. На данный момент автомобиль продан новому счастливому владельцу, мною приобретен другой. Так что постараюсь быть предельно объективным.
Пред история. В середине 18 года я владел автомобилем Camry V55 около 2х лет. Машину менять в принципе не собирался вышло все как то спонтанно. Позвонили знакомые из соседнего города и предложили купить у меня мою машину. Недолго думая посмотрев что можно купить на рынке в тот момент за мой бюджет решил продать свою камри и взять уже в новом кузове. На тот момент новый кузов только появился в продаже. В наличии машина в комплектации 2,5 люкс была только в Томске. Сказано сделано. Опустим все подробности покупки. И вот мы с упругой едем на новом автомобиле по трассе в свой город.
Подвеска. Она мне сразу очень понравилась, намного собраннее чем на предыдущем кузове при торможении и интенсивном разгоне, как то брал у друга прокатиться 55 уже владея 70 так на ней после 70 мне клевки носом при торможении показались очень сильными . В то же время подвеска с легкостью проглатывает небольшие неровности. Рулежка в поворотах то же не вызывает вопросов, автомобиль ведет себя предсказуемо в любой дорожной ситуации. Немного низковата ввиду наших дорожных условий но это легко решилось установкой проставок 2см. перед и зад.
Двигатель, трансмиссия. Двигатель здесь такой же как и на 50, а вот коробка стоит новая. За счет этого связка мотор коробка ощущается совсем иначе. Резче что ли. Автомобиль неплохо ускоряется, хорошо держит крейсерскую скорость по трассе. Для каждого она своя но для меня около 130-140. За весь период владения не было ситуации когда бы чувствовал нехватку мощности. Считаю эту связку для этого кузова идеальной. По топливной экономичности трасса 8 город 10-12л. 95 бензина.
Салон. Мой рост 184см. вес 85 кг. На водительском месте чувствую себя очень комфортно. Климат работает отлично, выставил один раз температуру в районе 24 градусов и забыл. Передние сиденья с вентиляций помогают летом в жаркую погоду. Зимой прогрев салона происходит довольно быстро. При наличии автозапуска всегда садишься зимой в теплый салон а летом в охлажденный. Имеется раздельный климат для задних пассажиров, что несомненно большой плюс. Память сидений то же прикольная штука, в основном пользовался ею после мойки когда мойщики двигают сиденье для уборки. Нажатием одной кнопки сиденье занимает свое исходное положение.
Электронные помощники. В комплектации люкс установлена камера заднего вида, парковочные радары по кругу, а так же лидары под задним бампером. Что делает эксплуатацию намного приятнее. Так же установлена система считывания дорожных знаков и система экстренного торможения. Все системы работают хорошо, однако иногда случаются и глюки. Например, при обледенении передней части автомобиля, система предотвращения столкновения выдает ошибку. Хотелось бы иметь круговой обзор как в комплектации с мотором 3,5 но производитель посчитал что это не нужно тем кто приобретает мотор 2,5. Электронный ручник показал себя отлично, на светофоре функция автохолд четко отрабатывает. А пробок в нашем небольшом городе почти нет.
Ремонт. Ну что сказать, TOYOTA не ломается, . Предвижу что в комментариях будет жарко. Все что делалось да данном автомобиле это замена передних стоек по отзывной компании, и все. Причем работа передней подвески меня ни как не беспокоила, в один из дней мне позвонили из дилерского центра сказав что ваш автомобиль из партии которая подподает под гарантийную замену передних стоек. И пригласили на их замену. Это за 60 т пробега. На предыдущей 55 за аналогичный пробег так же ничего не ломалось. Обслуживание автомобиля проводилось не у официального дилера, а на дружественном мне сервисе. Все делалось своевременно, а иногда некоторые работы проводились чаще интервалов прописанных в руководстве. Например, замена воздушного фильтра проводилась раз в 10к. Салонные фильтры менял как только чувствовал что чуть упала производительность системы вентиляции примерно раз в 5к или чаще. Смазка направляющих суппортов проводилась регулярно. При продаже остаток передних тормозных колодок был в районе 50 % от новых.
Рассуждения. Купил бы я снова данный автомобиль, думаю что да! Видел кучу видео в интернете где критикуют данный автомобиль. Но для себя выделил несколько моментов:
1. Автомобиль должен ездить (то есть в любой момент времени несмотря на то какая погода на улице -40 или +40 я должен прийти в гараж сесть и быть уверенным что я доеду в ту точку в которую мне нужно будь то 3 или 800км)
2.Обслуживание автомобиля не должно доставлять проблем. (в любом сервисе в своем городе я могу обслужить свой автомобиль, без привязки к О.Д.) к слову у нас в городе нет дилерских центров, чтобы провести т.о. у дилера мне нужно было записаться на определенный день и ехать к нему за 70 км. На все это уйдет примерно 3-4 часа. Когда в своем городе то же самое я могу сделать за 30-40 минут не торопясь.
3. По возможности автомобиль должен дарить комфорт от придвижения на нем, в этом плане вопросов нет, камри мне понравилась. Особенно по трассе. Ехать одно удовольствие.

Проехал на Toyota Camry с разными моторами: рассказываю, какой понравился больше и почему

Toyota Camry. Цена: от 2 015 000 р. В продаже: c 2021 г.

Проехал на Toyota Camry с разными моторами: рассказываю, какой понравился больше и почему
Проехал на Toyota Camry с разными моторами: рассказываю, какой понравился больше и почему

В двухлитровом седане о приводе на все колеса не думаешь. Еще после первого знакомства на дорогах Краснодарского края я хвалил Camry за образцовую сбалансированность в работе агрегатов. Двигатель M20A-FKS живо крутится до рабочих оборотов, стартовая передача в вариаторе помогает интенсивным стартам с места до примерно 25 км/ч. В диапазоне с нуля до 90–100 км/ч дозировать тягу комфортно. Нажал на педальку, обороты тут же подскочили, и 1,5‑тонный седан резво набирает скорость. Но после 100 км/ч заряд бодрости закономерно иссякает.

Исчерпывающий набор, если говорить о корпоративном использовании автомобиля. Но если хочется большего, то придется рассматривать уже седан с мотором 2.5. Там простор для оснащения шире. Вершина для такой модификации — исполнение Lux Safety за 2 773 000 р., которое вы как раз видите на снимках. То самое, что щеголяет светлым салоном, 18‑дюймовыми колесами, электрорегулировками всех кресел, сенсорным блоком управления третьей зоной климата и аудиосистемой на втором ряду, персональной точкой доступа Wi-Fi, вентиляцией кресел, электрообогревами руля и лобового стекла, 7‑дюймовым дисплеем бортового компьютера на панели приборов, солнцезащитными шторками, беспроводной зарядкой, поддержкой мобильного приложения Toyota Connected Services, а также целой россыпью систем безопасности, входящих в пакет Safety Sense.

Дорого-богато? Ну, не совсем. Медиацентр, хоть и дружит со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, расстраивает прорисовкой и средним качеством изображения с камеры заднего вида. Рулевое колесо греет руки только в зоне хвата по бокам. А электропривода закрытия крышки багажника и вовсе нет в самой дорогой комплектации для 200‑сильной Toyota Camry.

Читайте также: