Elm327 ошибка абс митсубиси

Обновлено: 04.07.2024

Пьёт саке и нюхает сакуру

Ветеран форума III-й степени

Я делаю людям больно за деньги.
GF-EK3=>GF-GH2=>CL-9=>honda ridgeline.
Двухлитровым должен быть пакет молока.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Ветеран форума III-й степени

Я делаю людям больно за деньги.
GF-EK3=>GF-GH2=>CL-9=>honda ridgeline.
Двухлитровым должен быть пакет молока.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Бродит по мандариновому саду

Пьёт саке и нюхает сакуру

Бродит по мандариновому саду

Привет во первых

На огрызках (iPhone vs iPad) прога EOBD-FACILE.
Покупал полную версию года три назад. Версия лайт только читает, не снимает ошибки. Стоила тогда около 700. Сейчас глянул уже штукарь и плюс ещё расширенная какая то версия появилась. Мне хватает базовой

Пьёт саке и нюхает сакуру

Диагностический инструмент для проведения самостоятельной диагностики автомобилей работающих по стандарту OBD II.

Считывать диагностические коды ошибок;
Производить очистку ошибок и гасить предупреждение Check Engine на приборной панели;
Отображать текущие значения работы двигателя и различных датчиков;
Расход топлива;
Импульс открытия форсунок;
Обороты двигателя;
Расчетная нагрузка;
Температура охлаждающей жидкости;
Работа топливной системы;
Скорость движения автомобиля;
Краткосрочный расход топлива;
Долгосрочный расход топлива;
Абсолютное давление воздуха;
Температура всасываемого воздуха;
Опережение зажигания;
Массовый расход воздуха;
Положение дроссельной заслонки;
Значения параметров лямбда-зондов;
Давление топлива;
и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля;
Экспорт данных и их распечатка;
Запись данных и вывод графиков;
Замеры мощности двигателя, времени разгона и пр.


  • Torque - здесь
  • HobDrive - ссылка
  • Программа терминала - ELM327Chat(Android).zip ( 146.2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite - здесь


  • Carista - здесь


  • Проверка сканера - здесь
  • Первичные проверки адаптера - здесь
  • Как купить правильный адаптер - здесь
  • Ещё один метод - здесь


  • Видеоинструкция по подключению и настройке - здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети - здесь
  • Команда для калибровки напряжения - здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! - здесь
  • Тонкая настройка ELM327 - здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) - сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT - здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии - здесь
  • Доработка адаптера - здесь
  • Доработка одноплатного адаптера - здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ - здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами - здесь
  • Создание виртуального COM-порта - здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием - здесь

Подниму тему.
Задался выбором адаптера. Несколко лет пользовался (для себя) Мини блютуз адаптером.
Но позавчера адаптер "потух". Пользовался где то раз 20. Понимаю что китайщина.
Теперь хочется что то надежное и связь какая лучше (Бдютуз -ВайФай).
Кто что предложит.

Главное, чтобы версия была 1.5, а то 2.1 не работает в большинстве случаев. Точнее к самому адаптеру коннектится нормально, но ЭБУ не определяет протокол.

Парни, кто нибудь знает, у меня блютуз мини емл 325, на андроиде 4.4 нормально конектился, когда перешел на анроид 5.0 то перестало конектится, пишет что пароль неправильный, не один из тех что предлагает не подходят, что можно сделать?


Кто предлагает? Обычно пароли 0000, 1234, 6789. Перед каждой попыткой удалить устройство из списка обнаруженных и перезапустить блютуз, может поможет.

напомню.
автомобиль Шевроле Спарк (Дэу Матиз Креатив М300)
при подключении устройства панель "сбрасывается"!
вот видео
http://youtu.be/3o-piFvfIRQ - сбрасывает время и показания компьютера
по ощущениям сбрасывает когда программа "коннектится" с авто
программа - torque 1.8.38
тестил другой прибор ELM327 (с вай фай) тоже самое
Профи! в чем проблема?

как подключить его к Renault Scenic 2, 1.6л., бензин, машину всё находит, но не читает датчики, что-то с ошибкой PID's выдаёт.

Elm327 странный предмет ,вроде есть,а его нет,на Андрюша 4.4.4 работает,а на 5.0 нет(((и как подружить. а то уже откатывал на китикет,работает,думаю дай обновлюсь до лолипоп(((и все не видео эбу

Elm327 странный предмет ,вроде есть,а его нет,на Андрюша 4.4.4 работает,а на 5.0 нет(((и как подружить??


У меня аналогичный вопрос. elm327 на комп с виндусом7 ,я ее както прилепил.работает.
Хочется чтоб на смартфоне работала с андроидом-5. ИЛМка у меня, без блютуза с USB кабелем.
Программу для андроида на телефон ,установил.
Что дальше? Или адаптор искать,или блютуз на ИЛМку можно установить ,через USB кабель?
Кто в теме ,подскажите.

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно "адаптируют адаптер" под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.

Мой работающий адаптер - ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо - показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он - то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.

Прикрепленное изображение

Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по "заводскому" протоколу, требующему настроек.
А по стандарту - работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо - показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.


Для начала, купить OTG-кабель для смарта.
И законнектить с андроидом напрямую, через USB-подключение.
Там дальше видно будет, надо ли будет с бубном, над драйверами колдовать.







Появилась ошибка ABS. Подскажите пожалуйста, какую программу для андроида лучше поставить, чтобы можно было увидеть код ошибки?

83 8

124 2

2 4

У меня с помощью ELM 327 и программы CAR Scanner можно посмотреть какой датчик из АБС вышел из строя. Только версия программы у меня PRO, но стоит не дорого и стоит своих денег, а если что разработчик там на любые вопросы отвечает и помогает.

Lexus GS300 II, европа, если подключать дешевый китайский OBDII ELM327 в разъем салона, который потом передает данные по Bluetooth, то вроде бы все ок, можно прочитать ошибки, сбросить их, некоторое время даже считывать данные по расходу и тд тп., но если датчик затем вынуть (или просто проехать с ним километров 50), то начинают гореть лампочки ABS и VSC. Потом проходит само собой, может, требуется некая доп перекалибровка конечно, но если потом проехать с горящими лампочками некоторое расстояние, поставить машину, погулять полчасика, то по новому включению лампочки уже не горят.

Есть мнение, что если в OBDII Лексус совать что-либо не фирмы Тойота/Лексус, то в самом деле сбросятся настройки этих систем.

Это только у меня так? Если да, то какие датчики OBD можно купить/использовать?

А какого года машина и для какого рынка? У меня 2002. Ошибок нету, если elm датчик не втыкать

Спасибо, возьму этот mini vci. Ездить ну просто удобнее, расход там, данные как в БК (которого в моей версии нету), HUD можно сделать, да и еще всякое, беспокоит сама проблема возникновения ошибки.

Ну вот дело в том что ничего не моргает когда сканер подключен, а когда вынул то состояние как в самом деле данные датчиков сброшены (горят лампы, потом проходит, т.к. в лексусе по идее есть калибрация этих датчиков без подключения куда-либо, просто руль покрутить надо и поездить туды-сюды).

Пробовал два разных - тот же эффект "сброса". Система восстанавливается, так и есть, но как-то не через полкилометра, а через пару часов чтоли, четкой закономерности не заметил, но надо поездить и постоять часок


Диагностика с помощью адаптера ELM327 wifi v1.5 автомобиля, который не показывает ошибок.

ELM327 как пользоваться

Как уже говорилось раньше с помощью любого адаптера ELM327 можно диагностировать двигатель, а более качественные модели с соответствующим программным обеспечением могут показать ошибки по всем системам. Но если автомобиль не показывает ошибок, это еще не означает что он исправен. Ошибки загораются, когда автомобилю совсем плохо и его нельзя эксплуатировать без ремонта, а вот пограничные состояния, когда ошибка еще не возникла или была сброшена можно отследить при помощи параметров.

ELM327 программы.

Для диагностики машины подойдет любая программа, которая работает с ELM327 и может выводить параметры работы двигателя, мы же рассмотри работу с программой Car Scanner. И так Вы вставили адаптер в разъем OBD2, повернули ключ зажигания и машину не заводим. Осуществляем подключение телефона к адаптеру. Если первый этап прошел, адаптер считаем УСЛОВНО исправным. Следующим этапом ELM327 осуществляет подключение к EBU автомобиля. Если подключение не прошло, значит Ваш автомобиль старый и требует специальной строки инициализации подключения (ищите по соответствующему запросу информацию в интернете) или Ваш адаптер не исправен (что маловероятно, так как неисправные адаптеры косячат, отваливаются, искажают информацию или сбивают работу двигателя, но подключаются). Проверьте работу другим заведомо исправным адаптером.

ELM327 аккумулятор.

И так пока зажигание включена, а машина не заведена - смотрим напряжение аккумулятора. Если напряжение в диапазоне 12,4-12,7 Вольт аккумулятор исправен. Если напряжение ниже, к примеру 11,8 Вольт то значит или аккумулятор старый и скоро сдохнет или к машине не правильно подключена навесная электроника (магнитола, камеры, регистратор, антена, GPS трекер, сигнализация) и у Вас большой ток утечки на не заведенной машине. Дальше включаем график напряжения АКБ и заводим машину. В этот момент напряжение должно подняться до 13,8 - 14,5 Вольт в зависимости от модели авто. Если напряжение ниже 13,8 вольт - генератор не достаточно заряжает аккумулятор, если больше 14,5 Вольт идет перезарядка, которая со временем выведет аккумулятор из строя. Если напряжение так и осталось 12,5 вольт - значит генератор не работает. На графике мы видим машину, которая пол зимы не эксплуатировалась, аккумулятор разряжен, но успешно завелась и пошла зарядка аккумулятора.

ELM327 абсолютное давление во впускном коллекторе.




ELM327 долговременная топливная коррекция.

ELM327 температура всасываемого воздуха.

Следующий датчик температура всасываемого воздуха, должен работать как термометр. На холодной машине, если на улице -10 градусов Цельсия, датчик должен показывать -10 градусов Цельсия, дальше машина прогревается, под капотом становится тепло +30 градусов Цельсия, датчик показывает температуру всасываемого воздуха +30 градусов. Если датчик искажает показания, EBU на основе его показаний будет готовить не правильную смесь бензина и воздуха и Вы получите перерасход топлива. Если датчик не исправен, двигатель будет работать на значениях из таблицы в EBU, а на панели приборов загорится ошибка.

Вообще инжекторный двигатель будет работать при любых неисправных датчиках с горящей ошибкой, получая данные из расчетных таблиц в памяти EBU. Единственный датчик при неисправности которого работа двигателя не возможна это датчик положения коленвала.

ELM327 температура охлаждающей жидкости.

Следующий параметр который мы смотрим это температура охлаждающей жидкости. Этот параметр очень важен для работы двигателя, поэтому его показания вынесены на панель приборов. Температура двигателя не совместимая с его жизнью зажигает на панели приборов отдельную лампочку и говорит о невозможности продолжать дальнейшее движение без печальных последствий для двигателя. И поверьте, для инжекторных двигателей это серьезно. Так вот данные о температуре охлаждающей жидкости из EBU которые Вам покажет ELM327, гораздо более точные, чем на панели приборов. Температура охлаждающей жидкости на холодной машине соответсвует температуре окружающего воздуха, и дальше плавно и равномерно поднимается до оптимальной рабочей температуры двигателя в 90 градусов Цельсия и дальше поддерживается около этого значения. Если вы видите какие либо скачки на графике во время прогрева машины - датчик не исправен и в ближайшее время может Вас подвести - его нужно менять. Если датчик умер ELM327 покажет ошибку.




ELM327 обороты двигателя.

Еще один параметр который продублирован на панели Вашего автомобиля это обороты двигателя. И показания ELM327 полученные от EBU, опять же будут более точными. На холодной машине двигатель начинает работу с 1200 оборотов и затем плавно по мере прогрева снижает значение до 800 оборотов на холостом ходу. Как видите на прогретой исправной машине показания оборотов двигателя на холостом ходу колеблются на 10 единиц от 790 до 800 оборотов. Если показания оборотов двигателя на холостом ходу колеблются значительно сильнее и Вы слышите, что обороты плавают проверьте датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Если какой из этих датчиков умер ELM327 покажет ошибку по данному датчику.

ELM327 датчик кислорода.

ELM327 угол опережения зажигания.




ELM327 Car Scanner.

Теперь касательно программы Car Scanner. Она ведет запись только тех параметров, которые в данный момент времени отображаются на экране телефона и связанных с ним. То есть если Вы переключили отображение с одного параметра на другой, то запись первого параметра скорее всего прервется и на графике будет пропуск, до того момента, пока Вы снова не будете наблюдать этот параметр на экране. В оправдание могу сказать, что даже устройства Launch могут выводить одновременно до 6 параметров.

ELM327 купить.

Читайте также: