Есть ли в хонде цивик гибрид стартер

Обновлено: 16.05.2024

Брат! Ерундой не занимайся! Через год такими темпами у тебя хонда в трактор советского периода 50х годов превратится. Новое можешь купить много где и например на _exist.ru, а уж если совсем с бабками напряг - поинетресуйся почем с разборок будет стоить - будет дешеле но все же хонда. Ни одно российское втягивающее не сравнится с хондой - горький факт. Максимум что можно "приколхозить" это если пятак контактный из чего-то вытачить но не более того. У тебя старое чем не устраивает? Электромагниту трындец или пятаку? ПЯтак можно и родной перевернуть и другой стороной еще столько же проработает. Только не забудь зачистить контактные болты которые пятак замыкает и делай это напильником а никак не абразивной шкуркой. Поврехности в результате должны быть параллельны друг другу. Чем больше площадь контакта - тем меньше нагрев и тем дольше прослужит.

Видимо родное реле стоит непомерных денег дуй на разборку - впринципе любое реле что подойдет по размеру можно ставить

Тебе Алексей Меркулов правильно технологию описал. Лучше отремонтируй. И дешевле будет!

Уникальный и привлекательный дизайн, поразительное сочетание вместимости автомобиля (достигнутой за счет особых конструктивных решений) с компактностью, плюс экономичность "гольф-класса" - вот основные составляющие потрясающей популярности автомобилей Honda Civic.

Секреты Honda Civic Hybrid

Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов (справа) и блок преобразователей (слева). Кстати, узел под названием IPU (Intelligent Power Unit, “интеллектуальный блок питания”) весит около 55 кг.

Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).

  • Двигатель - бензиновый, с распределенным впрыском
  • Расположение двигателя - спереди, поперечно
  • Число и расположение цилиндров - 4, в ряд
  • Число клапанов - 8
  • Рабочий объем двигателя, см 3 - 1339
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 73,0/80,0
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 95/70/6000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 123/4500
  • Электродвигатель - синхронный, постоянного тока
    • Рабочее напряжение, В - 158
    • Рабочее напряжение, В - 158
    • Емкость, А-ч - 6
    • городской цикл - 4,8
    • загородный цикл - 4,6

    * Отдача бензинового двигателя и электромотора (при полностью заряженной батарее)


    Про то как выбирал машину - не знаю, хотел Цивика в этом кузове (восьмого). И все. Седана. Про гибрид и не думал, начал выбирать - смотрю появились гибриды, что за фрукт - не знаю, ни от кого не слышал, цена - нормальная , т. к. пригнана из Голландии, аналогична, даже чуть дешевле дилерских б/у тут, и успел взять еще по не взлетевшему курсу доллара. В инете не было особо много про эту машину отзывов, все что было довольно кратко, куцо, не раскрывало картину.

    По порядку. Внешне тачка ничем не отличается от обычного 4D, кроме литья своеобразного и небольшого спойлера на крышка багажника, и на ней же небольшой надписи - "Гибрид". Кстати, на заметку тем, кто вдруг решится покупать - если нет спойлера, либо надписи "Гибрид " в правой стороне багажника - жопа 100% крашена у машины! Т. к. с завода они все идут такие. сборка тока Японская. Гибриды ни в Англии, ни в Турции не собирают. Комплектация у всех только максималка (аналог EXE 4D) - включает в себя варик, все стеклоподниматели, обогревы сиденья , кстати со спинкой, которые греют в двух положениях (жарко и не очень), климат, VSA (система устойчивости, антизанос и прочая лабуда), кстати вообщ хорошо помогает. Напишу позже. Бортовой компьютер, управление магнитолы с руля, круиз-контроль, регулировка руля в 2 плоскостях, кучу айрбегов, ну и т. д. лень все перечислять. У меня из допов стоит еще громкая связь - вообще удобно, балдею.

    Поехали. Особо при движении никакой разницы нет между гибридом и обычным бензином 1, 8. Гибрид, кстати, 1, 4 л, 95 л. с., но не думайте, что это овощ. Эл. двигатель добавляет примерно 20 л. с., и 65 нм крутящего момента причем с самых низов. Поэтому трогание очень активное. Есть слева от тахометра два индикатора - зарядки батареи, и использования накопленной энергии) горит беленьким - использование энергии , зеленым - зарядка. При остановке срабатывает авто - стоп - движок глохнет, при этом вся электрика, в т. ч. кондей - работают, при условии, что осталось не менее 3 делений зарядки аккумулятора большой батареи. Если 3 или меньше - автоматически запускается ДВС и начинает идти зарядка большого аккума. Следует принять во внимание такой нюанс: в режиме торможения эл. двигатель переходит в работу генератора, и даже при сбросе газа (движении накатом) машина тормозит довольно активно, т. к. идет зарядка большого аккума, если аккум заряжен (все 8 делений большой батареи) эффективность торможения резко падает! Надо обращать внимание на это, т. к. не происходит зарядки большого аккума, генератор не участвует в торможении. Во-вторых, при замедлении до 12 км/ч ДВС автоматически глушится, и отключается от коробки, так же как и отключается режим генератора, и машина тормозит только тормозами, а это 1, 3 тонны сняряженной массы! Будьте внимательны. Скорость конечно уже небольшая, тем не менее, со мной в первой же поездке сыграло злую шутку, автомобиль очень хорошо сначала замедляется, а потом резко пропадает эффект торможения, поэтому на педальку нужно давить активно до полной остановки.

    Если на заряженном аккуме ехать со скоростью от 21 до 49 км/ч на ровной дороге без разгона, движение идет за счет эл. тяги. Это видно по индикатору использования накопленной энергии и эконометр показывает расход 0, 5 литра (двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов). В таком режиме можно ехать примерно минут 5-10, потом аккум разряжается и подключается ДВС.

    Про движку. Двигатель, кстати, стоит от FIT'а. Еще нюанс. Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6, 5 тыс. а машина особо-то и не едет, ничего не понял, потом краем глаза заметил, что нет эл. тяги (не мигали беленькие квадратики сигнализирующие о работе эл. двигателя), машина ехала только на ДВС. Т. к. до этого была череда резких обгонов, вся энергия израсходовалась. Не сказать, что только на ДВС тяга никакая, но тем не менее это нужно учитывать, что в таком случае ты становишься обладателем 95 л. с. под капотом, на автомате, с кондером, и не хилой снаряженной массой! Кстати заметил, что работа кондера прибавляет в расходе всего ничего, на трассе около 0, 4-0, 5 литра, а то и меньше. Разницы не заметил с ним или без него. Еще тоже интересная особенность, экспериментировал - ехал со скоростью 90-100 км/ч - расход показала 4, 9 литров. Средний при пробеге 220 км, поехал эту же дорогу обратно - ехал 120-160 км/ч. Расход 5, 7 средний. Разница фигня. Отсюда вывод - лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно! На 150 км/ч стрелка тахометра болтается в районе 3 тыс. об.

    Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1, 8 - нет никакой разницы. Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика (по паспорту разгон 12 сек), но и покупаете не Болид для гонок.

    Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде 3. вот там зубодробильня, по сравнению с этой. Тут же если едут +2 пассажира, даже средней массы, уже все мягко, одному бывает и потряхнет.

    Что не понравилось - низкий клиренс! Всего 135 мм! Зачем делать такую низкую машину. Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить. Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно.

    Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить. опять же дело привычки, ранее ездил на Гольфе - там хуже обзорность.
    Задним пассажирам очень удобно. Воздуховод дует им в ноги, нормально. Свежо с кондером, тепло с печкой. Ноги упираются у них мне в спину, хотя я сижу вольготно (178 см) и сзади не карлики садились.

    Стоимость обслуживания - не дороже Короллы. Единственный высад свечи - ставить можно, как говорят, только иридиевые оригиналы, они стоят у официалов по 1100 за штуку, а их 8 штук в этом движке. Но можно купить на экзисте и за 550 р за шт.

    Расход в городе с пробками при средней скорости движения 5 км/ч - до 10 литров с кондером (для сравнения ЕХЕ в таком режиме 14 кушает), если нормальный городской режим без часовых пробок, где нет возможности зарядки аккума от качения - 5, 5-8 литров, в зависимости от стиля езды. Кто считает что это много, то эта машина не для вас, для своего класса это довольно низкий расход. Ремонт, в случае выхода из строя, в 10 раз дешевле того же Приуса.

    Есть еще такой нюанс - нельзя ничего класть на заднюю полку, т. к. за сиденьем задним находятся аккумуляторы, а сверху стоит вентилятор для их охлаждения!

    В бщем мне машина нравится. Есть некоторые нюансы, ну а кто без них. За те деньги, которые за нее просят, ты получаешь больше.

    В Honda Civic Hybrid это вариант Honda Civic с гибридный электрический трансмиссия. Honda представила Civic Hybrid в Японии в декабре 2001 года и прекратила его выпуск в 2015 году. В Соединенных Штатах это был первый гибридный автомобиль, сертифицированный как автомобиль с передовыми технологиями и частичным нулевым уровнем выбросов (AT-PZEV) от Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB).

    Civic Hybrid использует Встроенная система помощи двигателю гибридная система, аналогичная той из Honda Insight. Civic Hybrid продавался только в седан конфигурации.

    Содержание

    Первое поколение (ES9; 2003–2005)



    Civic Hybrid, основанный на Civic седьмого поколения, был впервые представлен на японском рынке в декабре 2001 года. Honda утверждала, что в то время это был самый экономичный серийный автомобиль с бензиновым двигателем на 5 пассажиров в мире. [1] Он был представлен в США весной 2002 года как модель 2003 года. Это первый гибридный автомобиль, получивший сертификат передовых технологий с частичным нулевым уровнем выбросов (AT-PZEV) от CARB. [2]

    Дизайн

    Первое поколение Honda Civic Hybrid было основано на седьмое поколение Хонда Цивик. Это был первый массовый автомобиль от Honda, оснащенный бензиново-электрической гибридной системой, и стал второй гибридной моделью компании после На виду. Модель с механическая коробка передач был оценен город 46 миль на галлон-НАС (5,1 л / 100 км; 55 миль на галлон‑Imp) / шоссе 51 миль на галлон-НАС (4,6 л / 100 км; 61 миль на галлон‑Imp) в соответствии с Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценка расхода топлива, [3] примерно такой же комбинированный пробег, как у Toyota Prius, и стал самым экономичным седаном с пятью пассажирами, когда-либо проданным в Северной Америке в то время. [4]

    Ниже приводится список его технических характеристик: [5] [6] [7]

    • Двойные свечи зажигания зажигают обедненную топливно-воздушную смесь, направляемую в двухклапанные камеры сгорания.
    • 1,3-литровый одинарный верхний кулачок i-DSI обедненный ожогдвигатель внутреннего сгорания с VTEC Система отключения цилиндров, позволяющая отключать три цилиндра во время замедления. Двигатель вырабатывает 85 л.с. (63 кВт) при 5700 об / мин и 118 Нм крутящего момента при 3300 об / мин.
    • Остановка на холостом ходу - при остановке на светофоре двигатель автоматически выключается, а затем сразу же перезапускается, когда водитель снимает ногу с тормоза, что способствует повышению топливной экономичности и снижению выбросов.
    • 10 кВт (13 л.с.) бесщеточный, с постоянным магнитом мотор, который функционирует как генератор во время замедления перезарядка аккумулятора (рекуперативное торможение).
    • Общая мощность двигателя и электродвигателя составляет 93 л.с. (69 кВт) при 5700 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 116 фунт-футов (157 Нм) при 1500 об / мин для моделей с механической трансмиссией и 105 фунт-фут (142 Нм) при 3000 об / мин для моделей с вариатором.
    • 144 В Никель-металлогидридбатареи емкостью 6,0 Ач.
    • Honda Multimatic S бесступенчатая трансмиссия или 5-ступенчатая механическая коробка передач. или же AT-PZEV сертификация Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB).
    • Шины с низким сопротивлением качению (P185 / 70R14) на алюминиевых дисках и рекуперативное торможение. .


    Между бензиновым двигателем и трансмиссией зажат электродвигатель, обеспечивающий мощность до 13 лошадиных сил. Двигатель также действует как генератор, чтобы перезарядить никель-металлогидридную батарею автомобиля, расположенную между задним сиденьем и багажником, и как стартер.

    Двигатель Civic Hybrid примерно на четверть дюйма (6,4 мм) толще, чем у Insight. Благодаря усовершенствованию магнитных катушек бесщеточного двигателя постоянного тока, он обеспечивает на 30% больший вспомогательный и рекуперативный крутящий момент по сравнению с предыдущей моделью без увеличения размера.

    Он генерирует больший крутящий момент (46 против 36 фунт-футов), чем двигатель в Insight. Электричество хранится в батарее, состоящей из 120 1,2-вольтовых Ni-MH D-элементов, соединенных последовательно. Батарея может заряжаться и разряжаться быстрее и эффективнее, хотя общая емкость меньше, чем у Insight (6,0 против 6,5 Ач). Эффективность аккумуляторных модулей повышается за счет снижения потерь энергии. Батарея размещена вместе с электрическим контроллером в корпусе, который называется Intelligent Power Unit (IPU). Новая упаковка уменьшает размер системы на 50% и позволяет размещать оборудование IMA за задним сиденьем в багажнике. Устройство весит всего 63 фунта (29 кг) и на треть меньше, чем у Insight.

    Две свечи зажигания в каждом цилиндре могут зажигаться последовательно или одновременно, что обеспечивает более эффективное горение в режиме обедненного горения и чаще. обедненный ожог Двигатель может работать при обедненном соотношении воздух-топливо 22: 1 более 60% времени на ровной дороге. Система холостого хода двигателя VTEC закрывает клапаны в трех из четырех цилиндров, когда автомобиль замедляется, снижает мощность, потерянную двигателем на 50%, и позволяет IMA извлекать больше электроэнергии во время торможения. Коромысла, управляющие впускными и выпускными клапанами, имеют два режима: режим подъема клапана или режим холостого хода. Они включаются через синхронизирующий поршень. Во время замедления синхронизирующий поршень отключает коромысло подъемного механизма, так что клапаны остаются в состоянии покоя, эффективно герметизируя цилиндр.

    Функция остановки на холостом ходу автоматически выключает двигатель при остановке, а затем немедленно перезапускается, когда водитель убирает ногу с тормоза. Эта система автоматической остановки на холостом ходу способствует повышению топливной экономичности и снижению выбросов. Однако во время движения с остановками и движением двигатель отключается, когда автомобиль впервые останавливается, однако, если скорость автомобиля не превышает 10 миль в час. (16 км / ч) и снова остановится, двигатель не выключится, если автомобиль не будет остановлен более чем на 15 секунд. [8]

    С помощью электродвигателя совокупный крутящий момент при оборотах ниже 3700 об / мин больше, чем у 1,7-литрового двигателя негибридного Civic.

    Топливная эффективность дополнительно улучшена на 6% за счет использования новой передней воздушной заслонки и заднего спойлера, а также переработанных панелей днища, что снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,30 до 0,28; Замена традиционного гидроусилителя рулевого управления на электрический приводит к снижению паразитных потерь и специальным шинам с более низким сопротивлением качению. Шины Dunlop улучшают качество езды и снижают дорожный шум по сравнению с другими гибридами, такими как Insight и Prius. По сравнению с Insight, более широкая шина улучшает устойчивость на скорости по шоссе. Автомобиль и водитель сообщили, что автомобиль может разогнаться до 0–97 км / ч за 10,9 секунды.

    Экономия топлива

    По оценкам, Civic Hybrid на 40% более экономичен, чем его негибридный аналог. [9]

    Награда и признание

    Незначительные изменения дизайна

    Между 2003 и 2004 модельными годами произошли незначительные обновления дизайна, которые затронули крышки переднего и заднего бампера, капот и фары. В интерьере небольшая центральная консоль заменила подлокотник водителя, а задние сиденья получили регулируемые подголовники. [11]

    Второе поколение (FA3 / FD3; 2006–2011)

    Civic Hybrid второго поколения основан на Civic восьмого поколения. Как и в случае с другими Civic, есть некоторые различия в стиле экстерьера между североамериканскими и японскими моделями.

    Дизайн

    Силовой агрегат Civic Hybrid второго поколения аналогичен силовому агрегату первого поколения со следующими заметными изменениями:

    • Обновлено до четвертого поколения Встроенная система помощи двигателю (IMA)
    • Более мощный электродвигатель 20 л.с. (15 кВт)
    • Никель-металлогидридные батареи 158,4 В (132 x 1,2 В) емкостью 5,5 Ач и уменьшением объема на 12%. [12]
    • Обновлено до трех этапов i-VTEC и VCM (регулируемое управление цилиндром), который позволяет отключать все четыре цилиндра при движении на умеренной скорости для работы только на электроэнергии. Мощность двигателя увеличена до 93 л.с. (69 кВт) при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент - до 89 фунт-фут (121 Н · м) при 4500 об / мин.
    • Общая мощность двигателя и двигателя составляет 110 л.с. (82 кВт) при 6000 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 123 фунт-фут (167 Нм) при 2500 об / мин.
    • Новый гибридный компрессор для кондиционера.
    • Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает на 9% более широкий диапазон передаточных чисел 2,52–0,421: 1 между максимальным и минимальным передаточными числами для лучшего ускорения и снижения оборотов двигателя на высоких скоростях. [12]
    • Снятая с производства опция МКПП.
    • В Агентство по охране окружающей среды США оценка экономии топлива увеличена до города 49 миль на галлон-НАС (4,8 л / 100 км), шоссе 51 миль на галлон-НАС (4,6 л / 100 км). [13] (В 2008 г .: EPA пересмотрело метод оценки расхода топлива, [14] в результате рейтинг EPA для модели 2008 года: город 40 миль на галлон-НАС (5,9 л / 100 км), по шоссе 45 миль на галлон-НАС (5,2 л / 100 км)).
    • Обновлены 15-дюймовые легкие аэродинамические легкосплавные диски (позже также появившиеся на Civic DX-G в Канаде).
    • Сертифицировано как AT-PZEV в 50 штатах.




    Благодаря использованию мощных магнитов и обмоток с высокой плотностью вращения, Honda может увеличить выходную мощность электродвигателя на 50% до 20 л.с. (15 кВт) при 2000 об / мин по сравнению с первым поколением. Инвертор, регулирующий скорость двигателя, интегрирован с ЭБУ двигателя для более точного управления, что приводит к повышению эффективности и экономии топлива. Выходная мощность аккумулятора увеличивается примерно на 30% до 158,4 В. Ящик для хранения аккумулятора разработан для улучшения характеристик охлаждения и устойчивости к вибрации, что увеличивает долговременную надежность. Более высокая мощность электродвигателя позволяет автомобилю работать только на электричестве со стабильной скоростью от 15 до 20 миль в час (24–32 км / ч) при движении по ровной поверхности.


    К кондиционеру добавлен внутренний электродвигатель, поэтому он может приводиться в действие либо от двигателя, либо от электродвигателя, либо от обоих. На остановке компрессор с питанием от аккумулятора сохраняет прохладу в салоне. Дополнительный компрессор, приводимый в действие бензиновым двигателем, также включается, если требуется быстрое охлаждение. Когда температура в салоне стабильна, кондиционирование воздуха обеспечивается исключительно аккумулятором. Как только педаль тормоза поднимается, бензиновый двигатель снова оживает.

    Новый трехступенчатый клапанный механизм i-VTEC имеет режимы низких и высоких оборотов, а также режим холостого хода цилиндров. Благодаря высокой фазе газораспределения на выходе двигатель увеличивает мощность на 9%. Во время замедления двигатель работает на холостом ходу. Во всех четырех цилиндрах нет сгорания, и цилиндры закрыты герметично, что снижает насосные потери двигателя. В результате восстановление энергии, потраченной на торможение, улучшается на 10%.

    Цифровой дисплей встроен в приборную панель, показывающий, сколько электричества отправлено на аккумулятор или сколько используется. Когда автомобиль тормозится умеренно, все зеленые полосы загораются, показывая, что энергия возвращается. Когда автомобиль тормозится сильнее, срабатывают обычные тормоза.

    Автомобиль и водитель По сравнению с предыдущим поколением выяснилось, что автомобиль был быстрее, предлагал большую изысканность, был тише на скорости по шоссе, с более жестким кузовом и измененной подвеской, которая лучше и тише справлялась с неровностями. [15]

    Экономия топлива

    Подсчитано, что по сравнению с бензиновым двигателем только седаном Civic 2006 года выпуска с автоматической коробкой передач, Civic Hybrid обеспечивает повышение экономии топлива при движении по городу примерно на 63% и повышение экономии топлива при движении по шоссе примерно на 27%. . Трансмиссия CVT разработана для достижения максимальной эффективности при заданных оборотах. [16]

    Групповой иск, поданный в 2012 году, утверждал, что Honda ложно рекламировала экономию топлива Civic Hybrid и что владельцы получали значительно меньший пробег. [17] В мае 2012 года газета Los Angeles Times сообщила, что против Honda было подано как минимум 36 исков о мелких претензиях из-за якобы ложной рекламы расхода топлива. [18]

    Некоторые пользователи сообщили, что экономия топлива Civic Hybrid была уменьшена после того, как Honda установила обновление программного обеспечения, чтобы продлить срок службы гибридной батареи за счет снижения мощности электродвигателя и большей зависимости от бензинового двигателя. [19]

    Срок службы батареи

    В 2015 году Honda расширила гарантию IMA на все модели Civic Hybrid 2009-2011 годов до 10 лет / 150 000 миль. [21]

    Рыночный прием

    Civic Hybrid занимает второе место среди самых продаваемых гибридных электромобилей в США. [22]

    Стоимость владения

    Потребительские отчеты в апреле 2006 г. была опубликована статья, в которой говорилось, что гибридные автомобили не окупятся за 5 лет владения. Однако при расчете амортизации гибридных автомобилей произошла ошибка. Это привело к завышению того, сколько дополнительных денег гибриды будут стоить своим владельцам в течение первых пяти лет владения. [23] После исправления срок окупаемости Honda Civic Hybrid составлял немногим менее 5 лет. [24] В октябре 2010 года Винсентрик провел гибридный анализ стоимости владения для рынка США. В этом анализе сравнивалась пятилетняя стоимость владения гибридов с их аналогами, работающими на газе. Анализ показал, что Honda Civic Hybrid 2010 года стоила дополнительно 1830 долларов по сравнению с Honda Civic EX 2D Coupe 2010 года с автоматической коробкой передач (в отчете предполагается, что ежегодно проезжается 15000 миль, а цены на топливо основаны на средневзвешенном значении за пять месяцев до октября. 2010). [25]

    В августе 2010 года Autoblog сообщил, что новый аккумулятор для Civic Hybrid продается по цене 2100 долларов. [26]

    Первый гоночный гибридный автомобиль.

    Другие рынки

    Civic Hybrid был представлен в Малайзии в августе 2007 года. [27] Он был запущен в Китае в ноябре 2007 года и в Индии в июне 2008 года. [28]

    Автоспорт

    Награды и признание

    Третье поколение (FB4; 2012–2015)

    Последний Civic Hybrid был выпущен в 2011 году в США и Канаде как 2012 год. модель. Он имеет более крупный 1,5-литровый двигатель i-VTEC, который выдает 90 лошадиных сил и 97 фунт-фут крутящего момента. [35] и литий-ионный аккумулятор упаковка вместо никель-металлогидрид.Более крупный двигатель заменяет 1,3-литровый двигатель и обеспечивает лучший крутящий момент в среднем диапазоне. [36] В ОКРУГ КОЛУМБИЯ бесщеточный двигатель с постоянными магнитами, который помещается между двигателем и бесступенчатая трансмиссия, обеспечивает 17 кВт (23 л.с.), крутящий момент 78 фунт-фут и вес на 0,7 кг (1,5 фунта) меньше. [36] Civic Hybrid 2012 года имеет рейтинг EPA 44 миль на галлон.-НАС (5,3 л / 100 км; 53 миль на галлон‑Imp) для езды по городу и шоссе, улучшение с 40 миль на галлон-НАС (5,9 л / 100 км; 48 миль на галлон‑Imp) город и 43 миль на галлон-НАС (5,5 л / 100 км; 52 миль на галлон‑Imp) трасса для предыдущего поколения. [37]

    Civic Hybrid имеет новейшую параллельную гибридную систему Integrated Motor Assist (IMA) с новым двигателем мощностью 20 кВт, работающим от лития, первым для гибридных автомобилей Honda. [36] Новая батарея на 5 кВт мощнее, на 9 кг (20 фунтов) легче и занимает на 36% меньше места. [36] Емкость аккумулятора увеличена с 35 кАч до 100 кАч (4,5 Ач). [36]

    Он оснащен улучшенной аэродинамикой и технологией Honda ECO Assist. [38] Технология ECO Assist - это информационная система, помогающая водителю выбрать более экономичный стиль вождения. [39] и доказано, что он улучшает экономию топлива примерно на 10% для гибридных автомобилей Honda в Японии. [40]

    Производство

    Производство седана Civic Hybrid было перенесено с СузукаИз Японии в Гринсбург, Индиана, Соединенные Штаты в начале 2013 года, после того, как производство гибрида Acura ILX началось на заводе в Индиане в апреле 2012 года, после того как производственные мощности были увеличены до 250 000 автомобилей. [41]

    Читайте также: