Фильтр масляный на лансер 10 какой выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Высота масляного фильтра Mitsubishi Lancer для всех модификаций составляет от 127.5 (мм) до 87 (мм).

При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 - диаметр резьбы в (мм), 1.5 - шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 - диаметр резьбы в частях дюйма, 16 - число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Автомобили Mitsubishi Lancer также выпускались под названиями: Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Galant Fortis, и Mitsubishi Mirage в разных странах и в разный период.

Модель также продавалась как Mitsubishi Lancer Fortis на Тайване с некоторыми отличиями в экстерьере по сравнению с Galant Fortis.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1973-2017.


Доброго дня!
Кто какие масляные фильтры предпочитает ставить?
Сейчас оригинальный Mitsubishi стоит, но при замене буду Filtron ставить.

FakeHeader

Comments 69



Есть опыт установки синтетический фильтров вместо бумажных? Цена вопроса 15-17 долларов за такой фильтр. Получаем отличную фильтрацию частиц до 20-25 микрон.


Собственно производители масляных фильтров утверждают, что их бумажные фильтры задерживают частицы 7-10 мкм.


нуну… бумага? Это какие такие суперпроизводители?)))))



mann framm sacura/ главное менять почаще масло тогда наверное и вазовские подойдут :)))


Оригинал, но говорят ещё Mann неплохие


Зачем всякое дерьмо в свою машину пихать?
Чт, о пипец безумных денег сэкономили, разбогатели? Гыыыыыы)))


Я ещё понимаю когда люди неоригинальное крыло берут или рычаг, хотят сэкономить. Но когда разница оригинала и неизвестного фильтра в 150-200 рэ, что вас заставляет это делать?


Судя по комментариям к этой записи люди не стараются экономить на масляном фильтре. Но находят достойную замену оригиналу.


Ага. Значит цель не экономия. А что тогда, позвольте спросить?


Качество.
Я масло меняю раза 3 в год. С маслом определился ошибившись пару раз. Фильтр раньше ставил оригинал Хонда, но его сняли с производства. Сейчас стоит оригинал Митсубиси.


блин старую страничку удалил там было сравнения оргинала митсу и вик с415 различий просто нет!



В итоге на первом ТО я поставил оригинальный дилерский фильтр Mitsubishi, а на втором Mann. На Лансере ставил только оригинал, они были самые дешёвые.


mann. уже не помню сколько раз его ставил. всегда стабильно хорошо.


Purflux LS287 самый лучший, KNECHT MAHLE OC 196 — на 2 месте. Фильтрон — самый хороший в классе "эконом"



Сам ездил на всех из них, кроме того "вскрытия" на форумах и ютубе:
Purflux LS287- довольно дорогой, но конструкция самая надежная, особая зигзагообразная укладка фильтровальной бумаги, хороший клапан, толстая надежная прокладка, которая не даст течи зимой, часто используется на конвеере;
KNECHT MAHLE OC 196 — бумага обычная, но все собрано аккуратно. Прокладка закругленная, не столь надежная как у Purflux LS287.
Filtron — хороший польский производитель. Все просто, но качественно. Прокладка толстая, надежная. Во всех "вскрытиях" хорошая оценка.


Purflux LS287 самый лучший, KNECHT MAHLE OC 196 — на 2 месте. Фильтрон — самый хороший в классе "эконом"

На оригинальном фильтре стоит маркировка purflux тот который самый хороший из оригиналов. 70 вроде


Как и многие кто отписался ниже фильтр MANN отличное соотношение Цена/Качество. Я первый раз когда менял масло поставил оригинал, оказался с браком :D но это видимо мне так повезло.


Для сравнения c200k
Человек не зря старается …


Достаточно интересно.
Вот бы ещё вскрывал фильтры после эксплуатации.


Зачем? Если он новый гавно, то лучше не станет))


Drive2Kuzbass

Достаточно интересно.
Вот бы ещё вскрывал фильтры после эксплуатации.

' title='>' width='8' height='8' /> Масляный фильтр на 1,6, Давление открытия перепускного клапана . бар


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42

Народ мне тут предложили из наличия фильт масляный
Высотой 90мм, диаметром 75мм с давлением открытия перепускного клапана 1,2(раньше ставил Mann W 610/3, 90*66 и открытие 1 бар) кто что думает или знает?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42


Митсубиси не делает расходников вроде фильтров и прокладок. Я помню еще когда после официалов залез под машину - увидел там Mann
Вить чем оригинал лучше?


Yuriy_R



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 53

Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Mitsubishi Motors, Genuine Parts, MD135737, Made by Mitsubishi Motors Corporation, Japan. Говоришь, не делают?
У меня их целая пачка (спасибо Альфу).
Оригинал? Лучше всем, ибо это оригинал, для этого двигателя (речь об 1.6).

PS простите старого параноика - фильтр масляный, ремень ГРМ и часть еще кое-каких запчастей я предпочитаю ставить только оригинальные


LancerZ


Репутация: 17

Мой выбор на 10-й и на 9-й помоему идёт как замена сейчас в европе - MZ690070:




Площадь фильтровальной бумаги 96000 мм2. Для сравнения MD360935, 82940 мм2:


Ради прикола можете взглянуть на цитрон, 53244 mm2 :



И на Митцубишевский MZ690115 :


NeWT


Репутация: 8

А чё там за открытие клапана на определённом давлении? Да и стоит ли заморачиваться из-за 200р. за достойные аналоги или из-за 300р. за оригиналы?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


NeWT


Репутация: 8

Не, я имел ввиду, что в таком случае я вообще не знаю как это работает Что делает этот клапан? И где он?


haris


Репутация: 57

фильтр масляный, ремень ГРМ и часть еще кое-каких запчастей я предпочитаю ставить только оригинальные


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

NeWT, в масляном фильтре стоит он, давление уравнивает, если что

И, кстати, там есть еще антидренажный клапан в фильтре - в двух словах - не дает стечь всему маслу из фильтра в картер. Это тоже важный момент, и у фильтров "аналогов" довольно часто бывают проблемы именно с последним, а двигу это хреново. Несколько месяцев назад в ЗР был неплохой тест-обзор фильтров со вскрытием - у очень многих аналогов фирменным фильтрам "болеют" дренажные клапана.

PS про качество фильтрующего элемента и его площадь умалчиваю, тут и так все понятно

Все масло, всасываемое масляным насосом, предварительно проходит через масляный фильтр, и затем подается в зоны смазки. Так как масляный насос находится в составе двигателя, давление масла ограничивается клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в сам масляный насос. Обычно клапан избыточного давления ограничивает давление в системе смазки с фильтром очистки в пределах от 3 до 5 кг/см2. В случае повышения давления масла выше указанных пределов, возникает опасность выдавливания с мест установки или разрушения прокладок и сальников. Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем. Для предотвращения слишком большого перепада давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом в конструкции фильтра предусмотрен перепускной клапан. Данный клапан открывается при перепаде давления от 1 до 2 кг/см2; при этом неочищенное масло имеет возможность поступать для смазки двигателя, даже при полном засорении фильтрующего элемента. Более того, конструкцией предусмотрен антидренажный клапан, препятствующий стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки. В некоторых случаях устанавливается анти-сифонный патрубок для предотвращения переливания масла. Перепад давления на фильтре и продолжительность его службы (емкость очистки) разрабатываются в соответствии с требованиями производителей техники.


NeWT

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для MITSUBISHI Lancer VIII 1.5.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах MITSUBISHI Lancer VIII 1.5. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Марка: MITSUBISHI

Фильтры марки MANN

Какой воздушный фильтр лучше?

Для MITSUBISHI Lancer VIII 1.5 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 003/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В MITSUBISHI Lancer VIII 1.5, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на MITSUBISHI Lancer VIII 1.5 однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Купить MANN C 27 003/1

Краткие характеристики MANN C 27 003/1

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 813
  • Цена элемент: 951450
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558026462
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для MITSUBISHI Lancer VIII 1.5 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 003/1,W 67. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на MITSUBISHI Lancer VIII 1.5 заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на MITSUBISHI Lancer VIII 1.5, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на MITSUBISHI Lancer VIII 1.5, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу - очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего MITSUBISHI Lancer VIII 1.5. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для MITSUBISHI Lancer VIII 1.5. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для MITSUBISHI Lancer VIII 1.5. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.


Что такое неоригинальные запчасти для MITSUBISHI?

Неоригинальные запчасти MITSUBISHI (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер MITSUBISHI). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей MITSUBISHI. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры MITSUBISHI, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала MITSUBISHI.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту MITSUBISHI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: