Гарантия на аккумулятор тойота

Обновлено: 18.05.2024

Toyota расширила гарантию на батареи гибридных моделей. Пока, правда, только в США.

До сих пор производитель гарантировал безотказность этого элемента для США в течение 8 лет или 100 000 миль пробега (160 000 км), однако начиная с автомобилей 2020 модельного года она увеличена до 10 лет или 150 000 миль (240 000 км). Обязательства производителя расширены для обычных и подзаряжаемых гибридов, а также для водородомобилей.

Утверждается, что это беспрецедентно длинная гарантия в автопроме, она действует не только для первого, но и для следующих владельцев автомобилей.

По словам генерального менеджера Toyota по маркетингу и коммуникациям Хизера Апдеграффа, такой шаг позволит закрепить лидерство марки в сегменте гибридов, а также переубедить скептиков, которые их критикуют. Гибриды часто упрекают в очень высокой стоимости замены аккумуляторных батарей в случае, если они приходят в негодность. Обычно эта операция обходится владельцам в несколько тысяч долларов, но Toyota уверена, что проводить такой ремонт не придется практически весь средний срок службы автомобиля.

Toyota продает в Северной Америке гибридные Corolla, Camry, Prius, Prius Prime (с возможностью подзарядки от розетки), Avalon, RAV4 и Highlander. Расширение гарантии также касается гибридных Lexus моделей RX, UX, NX, LC, LS и ES. Отдельно в списке упоминается водородомобиль Toyota Mirai.

Когда гарантия будет расширена для других рынков — не уточняется. В России на все компоненты гибридных установок, включая батареи, Toyota продолжает давать гарантию 5 лет или 100 000 км, что, впрочем, все равно больше гарантии на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км.

Первую гибридную модель Toyota – Prius – мы выпустили на рынок еще в 1997 году, и, с того момента, во всем мире добавляется более миллиона новых владельцев гибрида в год. За более чем 20 лет гибридная технология Toyota доказала свою надежность и экологичность.

Одним из важнейших компонентов гибрида Toyota является аккумулятор.

Поэтому мы предоставляем на гибридный тяговый аккумулятор 10-летнюю гарантию. Так вы всегда сможете быть уверены, что гибридная система вашей Toyota находится в наилучшем состоянии.

Гарантия действует 1 год или 15 000 км (в зависимости от того, какое из условий наступит раньше). После этого для продления гарантии надо обратиться для обслуживания в официальное представительство Toyota. Там проверят состояние гибридного тягового аккумулятора и, если все в порядке, гарантия будет продлена.

Что лучше всего – контроль состояния гибридного аккумулятора осуществляется в официальном представительстве Toyota бесплатно во время обслуживания.

Гарантия на гибридный тяговый аккумулятор помогает сохранить стоимость вашего автомобиля на вторичном рынке.

Действует для всех новых моделей Toyota, купленных с 01.01.2019.

Ознакомьтесь с полным текстом условий и положений 10-летней гарантии на гибридный тяговый аккумулятор.

Подробнее

Все права защищены ©Toyota

Файлы cookie используются, чтобы обеспечивать вам максимальное удобство пользования нашим сайтом, предоставлять сторонние услуги и инструменты, помогать нам понимать и улучшать работу сайта, а также в рекламных целях.

Мы рекомендуем вам сохранять все эти файлы cookie, но если вы не согласны, вы можете легко изменить их, выбрав опцию настроек файлов cookie ниже. Полную информацию можно прочитать в наших правилах использования файлов cookie.

Здравствуйте, в гарантийный срок были выполнены работы по замене передних амортизаторов, но через месяц гарантия на автомобиль закончилась, соответственно дилеры утверждает что гарантия и на амортизаторы тоже, хотя не прошло и месяца с момента замены. так ли это, что гарантия на новые замененые детали заканчивается с истечением срока гарантии автомобиля?

Если амортизаторы были заменены по гарантии, как имеющие дефект завода-изготовителя, то гарантия на них распространяется до момента окончания заводской гарантии на автомобиль. С Уважением, Отдел гарантии Тойота Центр Сити

Здравствуйте Богдан. Гарантийность любого случая определяется только после результатов диагностики. С уважением, Смирнов Антон, инженер по гарантии Тойота Центр Новорижский Смирнов Антон

1. Стук передней подвески в мороз является гарантийным случаем или нет? Пробег 80 тысяч км, на 30 тысячах было тоже самое ОД поменял стойки без проблем. В этот раз ОД утверждает что всё нормально.

2. Деформация, растяжение и вздутие кожи на сиденья является гарантийным случаем или нет?

Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте Станислав. Гарантийность любого случая определяется только после результатов диагностики. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Камри 70 гремит одна стойка передняя по тех регламенту , менять должны Одну или обе?

Здравствуйте Алексей. Заменяется только неисправная деталь. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Потек сальник, между двигателем и коробкой передач

Для выявления дефекта Вам необходимо записаться на диагностику. Возможность проведения ремонта в рамках гарантии может быть определена только после получения результатов диагностики. С Уважением, отдел гарантии Тойота-Лексус Сити

г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, с.1, с.2

Гарантия будет распространяться на территориях стран России и Белоруссии. С Уважением, отдел гарантии Тойота Центр Сити

test Шумаков Антон

Инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Добрый день. В 2019 году приобрели автомобиль Тойота RAF 4 (XW7RDREV30S051140) в тойота-сити на новорижском , пробег автомобиля 45 тыс.км., большая выработка передних тормозных дисков. Почему за незначительный пробег такая выработка и входит ли это в гарантийное обслуживание?

Добрый день, Сергей! Для города такая выработка является нормой . Износ тормозных механизмов зависит от множества факторов. От манеры езды, обслуживания и тд. Если будет обнаружен производственный дефект, то он будет устранен в рамках гарантии. Царев Владимир Технический координатор

Добрый день, Николай. Программа Major Plus служит для бесплатного устранения поломок в рамках договора после окончания заводской гарантии. С Уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений

Я уже задавал вопрос по гарантии под номером 30776.

Хотел уточнить,могу ли я сделать видео с неисправным амортизатором на багажной двери и прислать вам для осмотра.

Машина находится за 400км от Москвы.

Нет желания и возможности,кататься туда-сюда.

Добрый день, Артур! Для принятия решения о гарантии, Вы можете снять видео и предоставить ам для осмотра в дилерский цент. С уважением,Царев Владимир

Специальные сервисные кампании — уверенность в безопасности вашего автомобиля.

Используйте VIN своей Toyota для доступа к сервисным кампаниям, которые позволят быстро и легко устранить несовершенства вашего автомобиля и сделать его еще надёжнее независимо от модели и года выпуска.


Специальные сервисные кампании абсолютно бесплатны.


Безопасные поездки на любые расстояния и уверенность в безопасности вашего автомобиля.

Мы остаемся верны высокому уровню сервиса и после продажи автомобиля!

Пройдите сервисную кампанию сегодня

Предлагая сервисные кампании, мы заботимся о вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации.


Проверьте свой автомобиль на применимость сервисных кампаний


Обратитесь к вашему дилеру для проведения необходимых работ


Будьте полностью уверены в безопасности вашего автомобиля

Проверьте свой автомобиль

Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.


Паспорт технического средства (ПТС)
Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.


Свидетельство о регистрации Технического средства (СТС)
Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.

Как вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.

Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих.

После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.

Мы убедительно просим вас не оставлять без внимания просьбу о предоставлении вашего автомобиля для проведения необходимых работ.

Читайте также: