Где находится бачок гура тойота авенсис

Обновлено: 18.05.2024

Сняли бампер. За левым крылом обнаружился бачок нелогичной конструкции. Сверху в бачке круглое отверстие, широкое, но горловины нет, и подняться там из-под крыла ей негде было бы. Даже если бы она была кривая. В бачке других прорезей нет (типа под компрессор). Самое непонятное: снизу несколько узких (1мм) прожженных дырочек заводского "изготовления".
Цвет бачка белый матовый. Крышка сверху отсутствует, но по краю отверстия есть уплотнительное кольцо. Емкость бачка нехилая - литра 3.
Ваши версии?
Первое предположение - это бачок омывателя фар (этой системы у меня нет, но вдруг бачки закладывают всем) отпало, т.к. в левом крыле бачок стеклоомывателся снабжен посадочным местом под второй компрессор.

Тож такой бачок есть,под бампером справа тока он цельный,ни входа не выхода из него нет :o)Причём размером больше,чем бачок омывателя с другой стороны.Где логика?

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

" alt="">
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

" alt="">
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Как грамотно поменять жидкость в ГУР? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование

Модератор: Jhonny

собственно в теме всё сказано. Осталось добавить что в книге написано отсоединить возвратный шланг. что это за шланг , от насоса? или от рейки который идет. возвратный в бачок или возвратный в насос? и надо ли обязательно поддомкрачивать морду чтобы колеса передние в воздухе болтались, зачем?
П.С. на выходных опять попробую арендовать яму в сервисе, вот думаю может без ямы обойтись можно?

RED, все легко и просто:
Замена дексрона в ГУРе производится следующим образом:
1. Поддомкратить передок а/м, чтобы можно было легко проворачивать колеса.
2. Отсоединить от бачка ГУРа трубку подающей магистрали верхняя, тонкая, слить из бачка старую жидкость, заткнуть отверстие бачка пробкой, затем залить в него новую жидкость.
3. Под снятую трубку поставить емкость для сбора вытекающей жидкости и прокручивать двигатель стартером 1 сек. При этом насос будет выгонять старую жидкость через снятую трубку в емкость, тока ради бога не запускайте двигатель, ибо насос очень быстро выгоняет жидкость и можно на сухую попортить насос, также желательно трубку подлинее поскольку разбрызгивается жидкость очень сильно. В бачок при этом необходимо добавлять дексрон и так до тех пор пока из сливной трубки не пойдет уже чистый.
Лучше это делать вдоем.
4. Затем все собрать и прокачать систему посредством поворота руля на запущенном двигателе обороты 1000 из крайнего левого положения в крайнее правое с задержкой в каждом положении на 2-3 сек. Убедиться в отсутствии в бачке вспенивания и/или пузырьков. После чего довести уровень до нормы.

Можно и по другому:
откачать из бачка жидкость и залить новой, затем покрутить рулем на запущеном двигателе, что бы жидкость перемешалась, а после еще раз сменить жидкость в бачке.
Грамм 200 на эту операцию хватит с лихвой.

На той неделе лучшему другу стало нужно узнать, где находится бачок гидроусилителя руля Тойота Авенсис в машине. Вот нашел, на данном видео хорошо видно где расположен бачок гидроусилителя руля Тойота Авенсис.

Комментарии к теме где находится бачок гидроусилителя руля Toyota Avensis

Здравствуйте можете подсказать как определить провада ЛЗ. У меня М Галант 91 г в. двух распредвалныи. света провада сторона машины: 1 красный толсти. 2 красныи жолтыми палосками. 3 черный. 4 белый. (черный белый изоляционные тросовои шлангой) заране спасибо

у меня такой вопрос поменял колодки но как то педаль как будто проваливается не так как раньше

..на дворе 21 век а снимается на камеру 1.3 мегапикселя =). Купи себе нормальный видяшник.

Читайте также: