Где находится блок центрального замка хонда фит

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе коллеге по работе нужно было разобраться, где находится предохранитель центрального замка Honda Фит в машине. Сразу нашел, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен предохранитель центрального замка Honda Фит.

Есть способ проверки с градусником. Ведь при низком уровне хладагента системы будет работать, но охлаждение будет низким. При замере рукой не у всех одинаковая чувствительность к холоду.

Спасибо,:) всё ясно и четко, но подымать машину масленым домкратом без переходника на порог я бы не рекомендовал Вам повезло что они живые. так порог заламать можно и покрытие испортить,а он потом заржавеет.

Данный способ пригоден вообще для любых двигателей с такой же или похожей конструкцией. Фактически это 90% верхневальных 16клапанников.

Когда воду добавляет то ремень сразу уходит в сторону, и потихоньку возвращяется обратно и наростает свист. Вот что это?

Я так понимаю, что форсунки в момент проверки ты не отключал и весь бензин попадающий во время проверки в неработающий цилиндр стёк в катализатор и там сгорал, тем самым его и убивая? Молодец!

подскажите. у меня кондей включаетса и выключаетса - типа на 10сек. вкл. а потом на 1 минуту выкл - и такими разными цыклами работает. ето нормально или кокая то проблема! И еще - ето у всех проблема - с обдувом на лобовое всегда включаетса кондей - и принудительно его не выключить. как с етим боротса - такое было у меня на ниссан примера w10 так я тот провод что ишол к кнопкам от кондея отрезал - и когда вкл. кондей на лобовое он не вклучалса а вл всех остальный режимах работал. а тут что так же сделать.

все нечего, но сначала как бэ, снимают ГРМ, а потом поднимают РВ. а вы открутили постели потом ослабили звезды валы стрельнули и могли рубануть постели с торца, ай яй яй. )

здравствуйте,у меня на сивике такой же стук,если не секрет можно ли что то сделать?или только замена люстр?спасибо

При установке сигнализации своими силами на автомобили Хонда произведённых для рынка Европы нередко возникают проблемы при подключении её к штатной системе "центрального замка". Проблемы эти иногда возникают не только у любителей поковыряться в машине самому, но и у "профессиональных" установщиков (сам видел).

В чём суть проблемы? Вот на рисунке фрагмент схемы управления замками CR-V второго поколения для Америки:

door lock

В этой схеме присутствует датчик положения замка (открыто/закрыто) и клавишный переключатель без фиксации с нейтральным положением. Сигналы от клавиши для мультиплексорного блока имеют приоритет перед сигналами от датчика положения замка, поэтому для подключения сигнализации достаточно скоммутировать встроенные в сигнализацию реле управления замками так, что бы при включении или выключении охраны они подавали "массу" на один из двух проводов от клавиши.

Но в комплектациях для Европы (в машинах постарше) клавиша отсутствует. Открыть или закрыть замки можно только поднятием или нажатием на шток замка. Управлять замком просто подавая "массу" на провода от датчика положения замка не получится, потому что один из проводов всегда замкнут на "массу" и если, например замок находится в положении "открыт", а мы подадим команду на закрытие, то на входе мультиплексорного блока будут одновременно две разноимённые команды, и он не выполнит ни одну (проверял - не выполняет).

В этом случае, используя встроенные или внешние реле, нужно сделать схему так, что бы сигнализация подавая одну команду, в это время "разрывала" противоположную команду. Примеры таких схем я представляю ниже (черным цветом показаны элементы штатной схемы автомобиля, синим - то, что мы подключаем).

Первая схема - "четырёхпроводная". Схема включена в разрыв проводов от датчика к мультплексорному блоку.

4-wire lock

Когда сигнализация не производит никаких действий с замками, провода от датчика через нормально-замкнутые контакты реле соединены с мультиплексорным блоком и замок работает в штатном режиме. Теперь предположим, что замок закрыт (как на схеме), а в сигнализации включается реле открытия. Провод "закрыто" размыкается, а "масса" от этого провода подключается на вход "открыто". А если при закрытом замке включится реле закрытия, то ничего не произойдёт, т.к. оно соединено с контактом "открыто", а он никуда не подключён. Точно так же схема работает и в "обратном направлении".

Вторая схема - "трёхпроводная", её можно использовать там, где прокладка проводов затруднительна и хочется минимизировать количество проводов. В этой схеме разрывается "масса" от датчика положения замка, а выходы реле подключены параллельно штатным проводам.

3-wire lock

В неактивном состоянии сигнализации "масса" через нормально-замкнутые контакты реле подключена к датчику и штатная схема работает как обычно. А при включении реле в сигнализации "масса" от датчика отключается, а на вход мультиплексорного блока подаётся нужная команда.

И ещё одна схема, при помощи которой можно клавишу управления замками подключить туда, где её не было.

relay lock

Для этого понадобится два отдельных реле и ручка с клавишей. Обмотки реле одним концом подключаются к питанию +12В, другие концы к клавише. Работает схема так же как и описанные выше.

Разбираем водительскую дверь Honda Fit

Вчера снимал замок водительской двери!
Вот маленький фото отчет!
И так начинаем со снятие обшивки двери.
Снимаем пластиковый кожух с подлокотника обшивки. Для этого вдавливаем 3 защелки и тянем на себя кожух. Делаем все аккуратно т.к. задняя часть кожуха вынимается вперед (по отношению к автомобилю).


Кожух снят, откручиваем 3 винта.


Приступаем к снятию ручки открывания двери. Для этого откручиваем винт , и сдвигаем ручку вперед!


После того как ручка вышла из паза. Отсоединяем тягу поворачивая зажим против часовой стрелки, и вынимаем тягу.
-->


Снимаем разъем с блока управления стеклоподъемниками. Нажимая на фиксатор.


Осталось снять обшивку. которая держится на клипсах (довольно крепко).


Сняв обшивку, отклеиваем защитную пленку.
-->


Снимаем разъемы с замка: 1 разъем - управление самим электроприводом; 2 разъем -управление центральным замком


Откручиваем планку, по которой ходит стекло и отводим ее в сторону, чтоб можно было добраться до самого замка. Планка прикручена болтиком (ключик на 10), который расположен с внешней стороны двери, чуть ниже винтов крепления самого замка.


Снимаем тягу с личинки - поворачивая фиксатор.
-->


Так же снимаем тягу с внешней ручки открывания двери.


И отсоединяем тягу внутреней ручки на самом замке.


Откручиваем 3 винта крепления замка.
-->


И вынимаем замок. На фото он с подключенными разъемами.


После снятия выяснилось, что корпус самого электропривода разбирается на две части! Видимо защелки которые скрепляют эти половинки вместе - сломались. И при закрывании центрального замка, происходит пробуксовка шестерен привода ( это и было слышно до снятия замка). Я споял эти половинки мелкой сеточкой и все стало работать как положено.


Собираем все в обратном порядке!
Извините за качество фотографий (фоткал на телефон).Надеюся этот отчет кому нибудь поможет!

Lifan Solano. Ремонт пепельницы

У моего друга на фите с центрального замка пока все норм, Андрей напишите на сколько ключ для отворачивания рулевой тяги. Очень нужно. Спасибо.

Привет друг у меня CR-V 2001 RD1 такая проблема у меня коробка сдохла я думал что масло. и поменял. ездил 5 километров и все. пришлос поменят. я подставил б.у нормальную коробку. и залил масло с прошлой коробки на каторую ездил 5 км. это было зима. тепер я на этом каробке ездил 1000км и у меня проблема когда машина холодная ездить она очен даже хорошо. но когда подогревается на передаче D на нитралке переходит а когда холодно едит . может проблема в масле

Ремонт шторки VW MULTIVAN t5

Ремонт замка двери Nissan Murano в АвтоТехЦентре КОУШ.

Geely CK-2 (Otaka) скрип бампера

Прописать чип ключ Шевроле Лачетти 2010 г.в., ключ не заводит машину,потеря ключей, Раменское

Главный прикол при 'банках' это то, что с какой стороны (внутренней или наружной) охлаждать, туда и тянет)

Как отключить иммобилайзер

Замок крышки багажника

Chevrolet Niva изменение режимов открывания замков дверей

Восстановление ремонт дверных фиксаторов ограничителей на Mitsubishi Lancer 9. Видео 1

дядька, ты не представляешь себе насколько твое видео крутое. Цивик гибрид, детонация при низких оборотоах, при комп. диагностике выкинуло 2 ошибки катушек, их скинули, егр глушили, катались, но звук не пропал. возможна проблема в комплексе? а как ты решил вопрос с заглушкой егр? прошивкой? Просто ж так его глушить нельзя, джекичан выскакивает или я ошибаюсь?

Мне приятель сказал на фите с центрального замка пока все без особых проблем >) Поделитесь информацией - почему цокал клапан адсорбера? У меня такая же ситуация.

Как снять барабан, если есть выработка? как свести колодки? О центрального замка и так предельно ясно )

снять проверить не могу их, но стук такой точно откудато идёт, бесит. на мелких неровностях, кочках, ямках.. бум бум бум, бум бум бум, тук тук, тук тук.

На двигателе d17a стартер болезнь, поэтому родной дорогой. Выкидываем родной стартер и ставим от crv подходит проверено.

У соседа по гаражу и без центрального замка на honda много чего поломалось :) Аламар самые удобные подлокотники. Крепятся к сиденью и двигаются вместе с ним.

добрый время суток Рамиль и автоэлектрики! У меня беда токая - вечером приехал машина тровила, с утра не заводится. Максима А32 3 литра АКПП. Искра есть но свечи переливают. Поменял бензина насос свечи стартер. Результаты не каких. Тупо крутят. Диагностика ничего не показывает. Помогите кто чем может? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Добрый день.
Неожиданно перестал работать центральный замок со штатной сигнализацией Хонда Фит 2007. Замки защелкиваются, но через какое-то время машинка "голосит" - двери открыты Первый попавшийся электрик не взялся за работу, мол, что-то с иммобилайзером, ну, и не шмогла..

Посоветуйте, что делать, к кому обратиться.
Спасибо заранее. В ПМ.

Как вариант, в транспортный режим - "упала тачила" .
Ищите инфу в профильном форуме своего авто .

Чув. "автоэлектрики, и супер-пупер диагносты, типа с новейшим оборудованием", таких терминов, даже не знают .

Как вариант, в транспортный режим - "упала тачила" .
Ищите инфу в профильном форуме своего авто .

Чув. "автоэлектрики, и супер-пупер диагносты, типа с новейшим оборудованием", таких терминов, даже не знают .

P.S. Т.Р. - есть на всех совр. автомобилях .

Как вариант, в транспортный режим - "упала тачила" .
Ищите инфу в профильном форуме своего авто .

Чув. "автоэлектрики, и супер-пупер диагносты, типа с новейшим оборудованием", таких терминов, даже не знают .

Теперь ОБОСНУЙ, пАчиму в транспортно режиме , авто ОТКРЫВАЕТСЯ. И сИГНАЛИТ. Шоб дилерЫ спали.
Уже во второй теме, ВЫ несёте(скорее всего откровенную хрень. ).

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Да умник он.
Автор,если проблему не решили,помогу.Тел в подписи.

Спасибо, пока голосить перестала что будет дальше, посмотрим

Штудирую родной Owner’s Manual Honda Fit sport USA (надыбали в инете), пока не разобрался еще. Но во многом отличается от европейца

тоже склоняюсь к глюку штатной сигнализации, т.к. теперь все вроде бы нормально. Мож, сырая погода? но все равно неспокойно, а вдруг снова..
Повод для беспокойства - ходуном ходящие замки туда-сюда, в тот день. Хуже нет "плавающих" глюков

Может, есть смысл поставить разобычную сигналку? родная - хорошо, но безпроблемная лучше?

тоже склоняюсь к глюку штатной сигнализации, т.к. теперь все вроде бы нормально. Мож, сырая погода? но все равно неспокойно, а вдруг снова..
Повод для беспокойства - ходуном ходящие замки туда-сюда, в тот день. Хуже нет "плавающих" глюков

Может, есть смысл поставить разобычную сигналку? родная - хорошо, но безпроблемная лучше?


я думаю это не глюк. У американцев всегда какие-то специальные требования к авто. В салоне есть непонятные кнопки от этой сигналки? фит красный?


оранжевый (Sunset Orange Pearl), жены машинка-то
По мануалу все правильно делаем, вполне возможно, что концевик на багажнике чуть разрегулировался (на индикаторе незакрытых дверей никак не отображается, как и капот).
если интересно - HondaFit_USA.pdf

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также: