Где находится датчик давления масла на ниссан авенир

Обновлено: 05.07.2024

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе - ВОПРОС ЗАКРЫТ!

ИЗМЕРЯЕМ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НИССАН ИНФИНИТИ

Моргает давление масла ! В чем причина ?Уверен ни чего страшного. от Auto overhaul

ниссан примера nissan primera sr20\

Nissan Primera p12. Снятие ошибки

Меняем масло и фильтр в двигателе Nissan Primera P12

Востановление шланга гидроусилителя на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera

Продажа датчика давления масла на Ниссан Авенир. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Nissan Avenir с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже датчика давления масла на Ниссан Авенир с авторазборов и автомагазинов: 240 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка датчика давления масла на Nissan Avenir с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Avenir Salut, Primera, Serena, Vanette Serena, В наличии. Фото . по причине Нам не подошло не осуществляется., Nissan

Датчик давления масла оригинал с без пробежного двс с маленьким пробегом. Отправка запчастей в регионы транспортными .

Всем привет!
Менял ТПС (кстати точек почти ушел, все как учили . Снимал впускной коллектор, т к ТПС был 8 контактный. Вопрос - увидел какой то хитрый датчик на блоке между ТНВД и стартером, в резиновом кожухе весть в какой то смазке. Это датчик охлаждающей жидкости?

_________________
Nissan Mistral 1994 г.в. TD27B АКПП LSD

Блин, очевидная весчь и что в голову не пришло. А он должен быть сухой?? Может он сопливит.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

_________________
TERRANO TD27T AT 89

Ок, забью на это дело пока ручьем не польется

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

Народ, как правильно посадить датчик давления масла? На прокладку с герметиком? Саму резьбу датчика мазать надо?


Если мне память не изменяет, у этого датчика коническая резьба. Так что на прокладку его не посадишь. Резьбу для уверенности можно смазать очень тонким слоем герметика.

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный

_________________
У наших дорог два состояния - до дождя они пыльные, а после дождя грязные.

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight

Спс, а то решил за место штатной лампочки поставить трубку с совковым масленным датчиком, вывести все енто дело в салон и вмонтировать в штуку где кренометр.

_________________
У наших дорог два состояния - до дождя они пыльные, а после дождя грязные.

хм,, это датчик контроля, сигнализирует только сверхнизкое давление, но не его уровень. если хочеш видеть в цифрах давление то надо колхозить, береш дкатчикс ТД42 (он переменный и на ТД27 встает) и ищеш куда прибор затолкать на торпедо.

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


именно для ентого я и хочу в колхозить трубку и датчик, а еще для того чтоб, если замкнет всю проводку то давление масла всегда работать будет т.к. оно будет "механическое" а не электрическое

_________________
У наших дорог два состояния - до дождя они пыльные, а после дождя грязные.

именно для ентого я и хочу в колхозить трубку и датчик, а еще для того чтоб, если замкнет всю проводку то давление масла всегда работать будет т.к. оно будет "механическое" а не электрическое

А ешо лучшее поставить тройничек и подлючить два датчика, штатный елекрический и колхозный манометр!
Тода уж точно будеш всегда вкурсе
А то ведь манометр тоже может крякнуть, а две системы одновременно навряд-ли

_________________
Не теряю надежды когда нибудь купить "Nissan TERRANO" - набор для сборки, в каждом журнале новая запчасть. :)

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.

Кто сейчас на форуме

Для чего нужен датчик давления масла? Что это?

Принцип работы датчика масла

Принцип работы датчика масла

Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой. Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал. Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.

Устройство датчика ДДМ

Устройство датчика ДДМ

На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану. Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром. Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).

датчик давления масла ВАЗ 2115

На фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика

Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Датчик давления масла Газель

Месторасположение датчика давления масла Газель

Причины неисправности датчика давления масла

Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:

• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там. Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.

Лампочка давление масла

Лампочка давление масла

• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.

Масляный насос

Масляный насос

• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.

ДДМ Toyota Ist

ДДМ Toyota Ist

Засоренный масляный фильтр

Засоренный масляный фильтр

• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.

• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.

В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.

Признаки неисправности датчика давления масла

Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:

• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.

• Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.

• Теряется мощность при разгоне.

• Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.

Заключение

Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.

Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.

Читайте также: