Где находится датчик охлаждающей жидкости ниссан ноут

Обновлено: 01.05.2024

The water temperature warning/indicator lamp indicate the engine coolant temperature.
ECM provides a engine coolant temperature signal to combination meter for water temperature warning/indicator lamp via CAN communication line.
When turn ignition switch ON, water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color for 1 second then blue color for 1 second.
After engine started,
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with blue color while engine coolant temperature is
less than 55 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with blue color, while engine coolant temperature is
more than 55 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF, while engine coolant temperature is between 55
°C and 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be ON with red color, while engine coolant temperature is
more than 114 °C.
l Water temperature warning/indicator lamp will be OFF with red color, while engine coolant temperature is
less than 108 °C.


LOW WATER TEMPERATURE INDICATOR LAMP, HIGH WATER TEMPERATURE WARNING
LAMP (VIN >SJNF*AE11**068587)

Вот выдержка из "неопубликованного" сервис-мануала 2007 года (по рестайлингу R1), с указанием VIN номеров, алгоритмов и температур включения синих и красных указателей температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Если по-простому сказать - начиная с VIN номера SJNF*AE11**068587 синяя лампочка более не используется в приборной панели.
_________________
Спасибо,
Vladimir

- Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.
- Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.
- Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.
- Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.
- Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.
- Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.
- Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.
- Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

Внимание: Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никогда не снимайте пробку расширительного бачка или радиатора на горячем двигателе. Выброс жидкости из-под пробки радиатора или расширительного бачка может привести к получению значительных ожогов. Подождите, пока двигатель и радиатор остынут.

Система охлаждения двигателя заправлена на заводе высококачественной охлаждающей жидкостью, которая предназначена для круглогодичного использования и обладает длительным сроком службы. Охлаждающая жидкость имеет низкую температуру замерзания и содержит комплекс антикоррозионных присадок, поэтому дополнительные присадки не требуются.

  • Для долива и замены следует использовать только фирменную охлаждающую жидкость Nissan Antifreeze Coolant L250 (соотношение с дистиллированной водой 50%/50%).
  • Применение других охлаждающих жидкостей может вывести из строя систему охлаждения двигателя.
  • Если на радиаторе вашего автомобиля предусмотрено использование пробки, то нужно использовать фирменную пробку NISSAN.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Вариант исполнения А

Nissan Note Система охлаждения двигателя, фото 1

Вариант исполнения В

Nissan Note Система охлаждения двигателя, фото 2

Внимание: Если Вам приходится достаточно часто доливать охлаждающую жидкость, обратитесь на сервисную станцию для проверки системы охлаждения двигателя.

после "после доблестных ремонтников", перестало паказывать на панели температуру двигателя.

Где икскать сам датчик температуры, как проверить?
fnb-15 QG15

спасибо, датчик проверить можно как-нибудь?
а то не факт что дело в нем.
еще на панеле не работает ласпочки показывающие переключение положений автомата.

Миниатюры

Миниатюры

результаты
возле генератора обнаружил двух контактный датчик. При его отсоединении начинает крититься карлосон (один, второй молчит. странно), и не устойчиво работать двигатель.

по скриншоту выше, никаких дитчиков найти не смог.

стрелка на панели приборов так и не двигаеться.
где копать, подскажите пожалуйста.

Вот еще график показаний датчика ОЖ. Намалевал только что. Готовлюсь к зимнему обнану мозгов дрыгателя ((

Миниатюры

Миниатюры

результаты
возле генератора обнаружил двух контактный датчик. При его отсоединении начинает крититься карлосон (один, второй молчит. странно), и не устойчиво работать двигатель.

Это датчик температуры для компа.

Фотка из сети, сейчас сделаю фото сам, поближе. К вечеру выложу.

Вот еще график показаний датчика ОЖ. Намалевал только что. Готовлюсь к зимнему обнану мозгов дрыгателя ((

Много про это слышал, ничего конкретного. О успешных реализациях тоже не в курсе. Есть какая-то конкретная информация?

Миниатюры

Миниатюры

Много про это слышал, ничего конкретного. О успешных реализациях тоже не в курсе. Есть какая-то конкретная информация?

Там всё просто - на панель выводится выключатель с вживленным сопротивлением. При низкой температуре (-25. -30) включаешь - ЭБУ начинает думать, что на улице - 15 и не заливает свечи ацццким напором. Через минуту работы двига - выключаешь, и усе.

Там всё просто - на панель выводится выключатель с вживленным сопротивлением. При низкой температуре (-25. -30) включаешь - ЭБУ начинает думать, что на улице - 15 и не заливает свечи ацццким напором. Через минуту работы двига - выключаешь, и усе.

Читайте также: