Где находится датчик распредвала на ниссан куб

Обновлено: 24.04.2024

Только что мне нужно было выяснить, где находится датчик распредвала Ниссан Куб в автомобиле. С легкостью нашел, на видео сразу становится понятно где расположен датчик распредвала Ниссан Куб.

Комментарии к теме где находится датчик распредвала Nissan Cube

очень жаль что не заснял видео о доливке охлаждающей жидкости в киа рио 4 куда и как доливается. просил тебя (

Здравствуйте. 2111 16 кл. на холодную работает отлично. После прогрева до 80 начинает вылазить пропуски. чаще на 2 и 3 передачи. и мне кажется падает тяга при наборе скорости. верхний патрубок как хорошо накаченный мяч. что уже поменял. крышки расширительного бочка. свечи (разв три) все катушки. почищенны форсунки и дроссель заслонка. поменяна прокладка гбц. ничего не изменилось. единственное что так на новых свечах работает лучше. редкие пропуски. может кто то сталкивался? что еще может быть причиной?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у меня Ауди А4 1.8 не заводится, прокручивается стартер но двигатель молчит. И хотел загнать со двора домой но руль не поворачивает.

Приятно наблюдать как работает уравновешенный профи. Иногда, ровный и доброжелательный диагност делает настрой и настроение всему коллективу. Надеюсь ваше руководство это понимает.)

На той неделе у меня появилось желание определить, где находится датчик распредвала Нисан Куб в машине. Не трудно было найти, на данном видео можно увидеть где расположен датчик распредвала Нисан Куб.

китайцы наступают по всем фронтам. из тысячи трольских уст льются хвалебные песни азиатскому автопрому. Грустно, что так много людей на это ведётся(

По таким импульсам, которые возникают при вращении зубчатого шкива коленвала блок эсуд определяет положение коленвала и момент искрообразования для каждого цилиндра.

СПАСИБО ЗА ВИДЕО.СКАЖИТЕ,У МЕНЯ TOYOTA С ДВИГЛОМ 5А-FE. ПО-МОЕМУ ОН ТАКОЙ ЖЕ.ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ПОВТОРИТЬ.

я на вито 2,3 поставил все по меткам как мне спецы говорили,такая же фигня как и тут была трясло и громко работал,но заводился нормально,а надо было до вмт 15 грд сделать как в мануале написано и поставить насос на его метку и потом регулировать самим насосом,так сейчас ровно работает заводится нормально и тянет хорошо,а срезать ограничитель газа чтобы у него появилась тяга это не решение проблемы, мое мнение так делать нельзя,но хозяин барин.

ребят помогите! симптомы все те же! заменил датчик положения др заслонки, все прочистил, дмрв заменил, топливный насос поменял, форсунки прочистил,топливные трубки прочистил, датчик холостого хода заменил! что может быть?

Обязательно надо ставить новые кольца осевого смещение или пойдут старые.? Коленвал шлифонул под 0025

А экологические соображения таковы: жидкое масло-меньше расход при холодном пуске, экономия. В жару, при больших нагрузках. да и хрен с ним, с вАШИМ двигателем. И что с ним будет, экология однако, энергосберегающее. Тоже по мимо Нивы есть автомобили, но 0W-30 ни когда не залью. Я так думаю. :-)

подскажите такая проблема делаю всё также как в ролике насос форсунка работает а искры не через диагностику искра есть а вот когда начинаеш крутить искры не?? провода все звонили всё целое где копнуть? са мной уже электрики не здороваются)

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,я так понял вы занимаетесь диагностикой авто, у меня такая проблема переодически загорается чек. Поехал к диагносту он проверил,проблема с датчиком фаз посоветовал заменить. Заменил проблема осталась, после этого купил ещё два датчика тоже самое. Так как диагностика дороговата, решил бортовой компютер ошибка оказалась действительно с ДФ, сбросил ошибку чек уже месяц не горит а ошибка осталась. Что может быть.

как проверить датчик распредвала мультиметром

Современные автомобили оснащаются большим количеством датчиков, среди которых важная роль отводится датчику положения коленчатого вала. Он обеспечивает синхронную подачу топлива и поджигает смесь в камере. Статья рассказывает об основных функциях, признаках неисправности датчика коленвала, а также об основных способах их устранения.


Назначение датчика коленвала

Этот узел обеспечивает синхронизацию зажигания и форсунок в инжекторных двигателях. При его неисправности зажигание будет происходить или слишком рано, или с запозданием. Из-за этого двигатель будет работать с перебоями. Кроме того, неполное сгорание топливной смеси может вообще стать причиной выхода мотора из строя.


Признаки неисправности датчика синхронизации

Поломка датчика коленвала проявляется:

— ощутимым снижением мощности мотора;

— детонацией, срабатывающей в двигателе при активном движении;

— отсутствием в датчике признаков жизни, когда завести автомобиль невозможно.

Наличие таких проблем говорит о необходимости проверки датчика положения коленвала.

Неправильная работа ДПКВ проявляется:

— самопроизвольным понижением или повышением оборотов;

— отсутствием устойчивости в оборотах;

— явлением детонации в двигателе, сопровождающим динамическую нагрузку;

— невозможностью запуска двигателя.

Это лишь неполный перечень характерных признаков неисправностей датчика оборотов коленвала.

Важно понимать, как можно проверить работоспособность данного узла, чтобы быть абсолютно уверенным в его исправности. Такая проверка всегда должна проводиться в первую очередь, и вот почему. Несмотря на достаточно неудобное расположение датчика коленвала в большинстве авто, сам процесс его проверки является относительно простым. Зато вы будете точно знать, нужно менять датчик или нет.

Как проверить датчик синхронизации?

Для проверки исправности ДПКВ есть несколько способов, каждый из которых подразумевает использование определенных приборов. Рассмотрим три наиболее часто реализуемых метода проверки работоспособности датчика оборотов коленвала.

Прежде всего, перед проверкой датчика его нужно демонтировать. При этом необходимо поставить метки, показывающие, как он был расположен на двигателе. Снятый датчик следует осмотреть для выявления повреждений и оценки состояния контактной колодки и сердечника контактов. Обнаруженные загрязнения нужно удалить с помощью спирта или бензина, чтобы контакты датчика коленвала были чистыми.

При демонтаже следует установить расстояние между сердечником датчика и диском синхронизации. Оно должно составлять 0,6-1,5 мм. Затем можно заняться поиском неисправностей в электрической схеме устройства.

Как проверить датчик с помощью омметра

Этот способ является самым простым, но он не дает гарантии обнаружения поломки. Сопротивление обмотки датчика коленвала можно измерить мультиметром, переключив его в режим омметра. Для исправного датчика его значение составляет 550-750 Ом.


При проверке мультиметром определяется сопротивление катушки индуктивности, так как при наличии в ней повреждений характеристики датчика в первую очередь повлияют на сопротивление. Сначала нужно установить нужный диапазон значений. Верхний предел сопротивления обычно составляет 2 кОм. После этого выполняется проверка щупами на выводах. Величина сопротивления должна быть 500-700 Ом, но для полной уверенности лучше внимательно изучить инструкцию к машине и уточнить это значение. Если полученные цифры будут соответствовать указанным в документах, то на этом этапе катушку можно считать исправной, то есть, можно приступать к следующим методам проверки. При несоответствии полученных показателей заявленному производителем интервалу придется заменить датчик оборотов коленвала.

Проверка датчика путем определения значения индуктивности

Второй способ проверки работоспособности ДПКВ – это проверка значения индуктивности. Он основан на способности современных мультиметров измерять индуктивность. Этот метод является более сложным, его проведение требует использования:

— мультиметра с функцией измерения индуктивности или мегаомметра;

— вольтметра (в идеале, цифрового).

Для максимально точных результатов желательно обеспечить температуру воздуха в помещении в пределах 20-22 градусов. Для измерения сопротивления обмотки, как и в первом случае, используется омметр.


Затем нужно измерить индуктивность обмотки с применением специального измерителя. Для исправного датчика этот показатель составляет 200-400 мГн. При сильном отличии показателя индуктивности от этого значения можно делать вывод о неисправности датчика.

Затем с помощью мегаомметра измеряют сопротивление изоляции проводов катушки. При напряжении 500 В этот показатель должен быть не меньше 0,5 МОм и не выше 20 МОм. Если он получился другим, значит, катушка имеет нарушенную изоляцию. Для получения максимально точных данных замеры лучше выполнить несколько раз.

Есть во время ремонта случайно намагнитится диск синхронизации, нужно выполнить его размагничивание с помощью сетевого трансформатора. Опираясь на результаты проведенных измерений, можно сделать выводы об исправности датчика коленвала или необходимости его замены. Устанавливая прибор на место, нужно ориентироваться на расставленные при демонтаже метки и помнить о расстоянии между сердечником и диском синхронизации (от 0,5 до 1,5 мм).

Проверка сигнала осциллографом

Третий способ проверки исправности датчика оборотов коленвала считается самым точным, его используют профессионалы. Для его реализации нужен осциллограф и специальная программа. Этот способ не требует снятия прибора с двигателя, так как есть возможность наблюдать за формированием сигнала. Цифровой осциллограф позволяет без проблем обнаруживать нарушения в работе системы впрыска. Приготовив осциллограф и необходимую программу, нужно соединить щупы прибора и выводы катушки датчика без учета полярности. После запуска программы для работы с прибором нужно помахать перед датчиком металлическим предметом. При исправном датчике вы увидите осциллограмму, а неисправный не отреагирует на движение металлического изделия. Чтобы повысить точность проверки, осциллограф можно подключить к датчику на работающем двигателе, выведя щупы параллельно к датчику.


При наличии сигнала от датчика и несоответствии его выходных параметров нормальным, машина может подергиваться, ее двигатель работает не стабильно. Это говорит о том, что имеют место неисправности самого датчика или задающего синхродиска и зубцов. Реальное состояние дел станет очевидным после изучения осциллограммы синхроимпульсов напряжения, снятых на выходе ДПКВ.

Мы рассмотрели три возможных способа проверки датчика коленвала:

— проверку мультиметром (определение сопротивления обмотки);

— проверку тестером (определение сопротивления изоляции и индуктивности);

— проверку на осциллографе.

Выбор способа зависит от имеющихся возможностей и навыков. Принцип проверки датчика коленвала является одинаковым для всех моделей автомобилей с инжекторным двигателем. Если вы располагаете инструментами для проверки при помощи осциллографа, лучше выбрать этот метод, так как он является самым точным. При отсутствии необходимого оборудования можно использовать другие способы. При проверке следует быть максимально внимательным и аккуратным.

Замена датчика распределительного вала Ниссан Ноут

1. Откройте капот и установите его на упор.

Снятие дроссельного узла двигателя СR14DE Nissan Note 2004 - 2012

Снятие дроссельного узла двигателя СR14DE Nissan Note 2004 - 2012

3. Подденьте отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к передней поперечине рамки радиатора.

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Поверните патрубок воздухозаборника на 90º вверх и на себя.

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

5. Вытяните воздухозаборник из корпуса воздушного фильтра.

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

6. Головкой 10 мм выверните 7 болтов крепления корпуса воздушного коллектора.

Снятие дроссельного узла двигателя СR14DE Nissan Note 2004 - 2012

7. Отсоедините 3 электрические разъемы, подходящие к воздушному коллектору.

Снятие дроссельного узла двигателя СR14DE Nissan Note 2004 - 2012

8. Отсоедините 2 патрубка, подходящие к воздуховоду.

Снятие дроссельного узла двигателя СR14DE Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите крышку воздушного фильтра с патрубков впускной трубы и разверните.

Снятие дроссельного узла двигателя СR14DE Nissan Note 2004 - 2012

10. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

Замена датчика распределительного вала Nissan Note 2004 - 2012

11. Головкой на 10 мм выкрутите болт крепления датчика.

Замена датчика распределительного вала Nissan Note 2004 - 2012

12. Извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

Замена датчика распределительного вала Nissan Note 2004 - 2012

13. Замените датчик распределительного вала Ниссан Ноут на рабочий.

Замена датчика распределительного вала Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Уплотнительное кольцо датчика распредвала при установке замените на новое.

Замена датчика распределительного вала Nissan Note 2004 - 2012

Замена датчика распределительного вала Nissan Note 2004 - 2012

14. Установите датчик распределительного вала Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.

Читайте также: