Где находится датчик удара подушек безопасности на ниссан х трейл т31

Обновлено: 07.07.2024

Может пригодиться, коллеге по работе необходимо было узнать, где находится датчик удара подушек безопасности Ниссан X-Trail в машине. Вот нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен датчик удара подушек безопасности Ниссан X-Trail.

Отзывы по теме где находится датчик удара подушек безопасности Nissan X-Trail

Много пересмотрел твоих видосов очень много толкового, у меня четыре альмеры, три с движками 1.8, и одна 1.5. Так, что есть где применять твои рекомендации. Молодец. Правда я живу в Польше, тут много разборок, но новое не очень дорого.

у меня Сузуки 14 года. тамjf015e. фильтр длиннее чем в 010 или в 011.но по конструктиву немного по другому сделано.

Вариант замены имеет право на жизнь. Единственное нужно что бы еще один человек вращал руль. Мы тоже меняем на заведенном двигателе. Без проблем.

Здравствуйте! У меня 2007 Nissan Sentra 2.0 пробег 170 тыс коробас CVT (вариатор) выдавило сальник.Заменили сальник-снова выдавило. Заменил коробку, теперь с места тупит,педаль газа в пол, а она как будто с третьей передачи трогается,потом постепенно разгоняется и едет норм..Ремонт делал не сам.при подключении сканера,код ошибки не помню но было что то о недостаточном давлении масла.Вопрос: Может ли быть эта проблема из-за датчика старения масла и как можно решить эту задачу? Заранее благодарю Вас и всех тех кто отзовется.

я на логане дважды мыл, первый раз смазал солидолом, что под рукой было и осенью при понижении температуры холостые пропали. второй раз смазал просто моторным маслом, синтетикой и забыл про эту проблему. Толь вот я не понял зачем этот прибор? всё делается элементарно и без него

Недавно коллеге по работе стало необходимо определить, где находится датчик удара подушек безопасности Нисан Х-Трейл в машине. Смотрите, нашел! на данном видео вы разберетесь где расположен датчик удара подушек безопасности Нисан Х-Трейл.

Комментарии к теме где находится датчик удара подушек безопасности Nissan X-Trail

У меня ваз 1113. Заменил прокладку, в термостат так же гонит тасол. Но только при увеличении оборотов двигателя, на холостых уровень в термостате не увеличивается. Все это происходит даже на холодном движке. Подскажите в чем проблема

открою страшную тайну) вот так на незаведенной стучит даже новая рейка) любая) что бы понять что стучит - достаточно шатать оба конца рейки, вал который входит в рейку и настроить зазор в зацеплении. больше там стучать нечему.

Новая нива 500К стоит. Если по запчастям собирать наверное тысяч 100 максимум получится. За что 500000?! Конструкция семидесятых, полное отсутствие эргономики, постоянно что-то ломается, никакого запаса прочности ни в чём, гудит, пищит, шумит, трещит, визжит, завывает, стучит, кряхтит, шмякает, звенит, дребезжит, но едет. Просто выговорился. Была бы тысяч на 150, 200 дешевле, купил бы. Удобная, но неудобная. Но не за такую цену! Спасибо за внимание. Это всё вкратце.

Такой вопрос похожая фигня, как заведешь немного обороты плавают. Сначала нормально едет, но потом начинает тупить и еле разгоняться. Расходомер поменял. Что может быть подскажите??

у меня на ходу при движении подтекает, свиста вроде никакого не замечал, чем это страшно до лета можно отъездить. Чем вообще это страшно кроме как подливание жидкости

зашибись, всё понравилось, пусть долго, пусть два раза,зато всё подробно очень и доходчиво. Спасибо,Андрей, так держать

Взяли Форд фокус 2012,при начальной езде на малых оборотах дергает машину,позже нет.Нам сказали коробка. пробег 105т.км

Разобрал пол машины. Вынимаешь магнитолу и экранчик слева, берешь головку на 7 или 8 (не помню точно) вместе коротким удлинителем, а дальше ловкость рук и никакого мошенничества - как будто отверткой выкручиваешь сгоревший диод за пластмассовую основу. Так же вставляешь и вкручиваешь новый диод. Первый раз немного сложно, но на второй - как по маслу. Экономия кучи времени, плюс не надо разбирать панель, после чего могут появиться 'сверчки'. Сам так придумал и делал несколько раз (диод там перегорает раз в два года). Делюсь опытом за бесплатно)

ПРИВЕТ СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КОГДА СЦЕПЛЕНИЕ ТОЛЬКО НАЧАЛО ВЕЗТИ ЭТОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ МОЖНО НЕМНОГО ЕГО НАСТРОИТЬ.

Мне стало нужно узнать, где находится датчик удара подушек безопасности Ниссан X-Trail в машине. Было трудно, но нашел, на видео отчетливо видно где расположен датчик удара подушек безопасности Ниссан X-Trail.

Комментарии и уточнения где находится датчик удара подушек безопасности Nissan X-Trail

Здравствуйте, а у вас есть подробное видео о промывке системы охлаждения двигателя и замене охлаждайки?

Мне интересно договор прочитать и где там будет написано, что -' Мы гарантируем что после ремонта, рейка будет работать 100%' Все мы прекрасно понимаем что такого там не будет) Сколько мастерских оббегал, никто не берёт на себя ответсвенность, за то что вал рейки может быть из-за корозии пропускать сильно или сам корпус рейки уже износиля. Но все готовы её 'отремонтировать'! А потом будет - Нет, ну ктож знал то? Но мы то свою работу сделали, мы же не виноваты что у вас рейка старая)

ДИЗЛАЙК, удали свою . и не учи людей как НЕ надо делать! Дурачек!) Не обязательно было снимать пыльник, откручивать тягу! Всё делается на машине, без ямы гораздо быстрее. И резьбу не надо смазывать, тормоз! От смазки больше вероятности, что оно всё раскрутится! И надо не количество витков считать, а количество оборотов, откручивать наконечник.

Подобная прошивка по шву необходима если структура набивки сиденья имеет сложные формы, НО не каждому клиенту понравится это 'приметание' чехла к сиденью!

Шикарное видео, спасибо. Один момент только: это не фторопласт, а POM - пластик. Фторопласт куда более скользкий и мягкий чем POM-пластик и намного дороже в производстве (насколько я понимаю, только фрезеровка, никакого литья), к тому же не износостойкий, а наоборот быстроистирающийся.

Здравствуйте столкнулся с болезнью ВАЗ 21140 06 г.в. на холостом ходу машина вибрирует отдача идет в руль и кпп, очень распространеная болезнь, но решения этой проблемы не могу найти уже год, выставлял клапана, менял все датчики какие только можно кроме ДМРВ, хоть мне сказали что все таки причина скорей в нем, я решил для начала прозвонить, прозвони на постоянный ток он выдал мне 1.004 V~, к чему я был рад так как по состоянию он почти новый, но тут же я подумал о том, что не как не определить пропускную способность, т.е. с какой скоростью он срабатывает, мозги Я7.2, при выключения датчика обороты не подымаются, вообщем уже незнаю что делать, у знакомых иномарки снять чей либо и проверить нет возможности, так вот хотелось бы узнать влияет ли все таки ДМРВ на вибрацию двигателя или же искать причину дальше, хотя я уже все проверил что можно, но раньше этого биения не было.

Все статьи Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Покупка б/у авто: Оформление сделки Общение с продавцом Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Покупка б/у авто: с чего начать Советы по покупке

Содержание

Где находятся подушки безопасности

Подобными устройствами обладает практически каждое современное авто. Прежде чем проверять наличие подушек безопасности, необходимо узнать, где они расположены. В зависимости от класса и комплектации транспортное средство может быть оборудовано следующими типами таких устройств:

  • фронтальными (расположены в руле и верхней части торпедо);
  • боковыми (устанавливаются в дверях или спинках сидений);
  • коленными (монтируются под рулем и бардачком);
  • шторками для защиты головы (расположены за обшивкой потолка между стойками авто);
  • центральными (крепятся в подлокотниках между креслами).

Дорогие модели ТС могут быть оснащены несколькими или сразу всеми из перечисленных выше видов подушек безопасности. Бюджетные авто чаще всего имеют только устройства фронтального типа.

Как проверить наличие подушек безопасности

Этап 1. Визуальный осмотр салона транспортного средства

Место расположения подушек в машине легко распознать по присутствию надписей SRS или Airbag на заглушках, за которыми они закреплены. Чтобы получить полную уверенность в наличии данного элемента системы безопасности, снимаем одну из заглушек. Проще всего проверить подушку безопасности в руле: для этого достаточно демонтировать с колеса управления специальную накладку.

Однако убедиться в наличии подушки безопасности – это только половина дела. Недобросовестные продавцы давно научились имитировать присутствие данного устройства защиты. Довольно часто вместо сработавших подушек устанавливаются муляжи, а старые заглушки просто меняются на новые. Делается это в целях экономии, так как замена сработавшего устройства в зависимости от модели автомобиля доходит до нескольких десятков тысяч рублей.

Этап 2. Проверка работоспособности

На втором этапе важно проверить: срабатывали подушки безопасности ранее или нет. Поэтому еще раз внимательно осматриваем салон транспортного средства. Косвенным признаком того, что машина побывала в ДТП, и при этом сработали подушки безопасности, может быть:

  • неполное соответствие цвета заглушек с общей палитрой внутренней отделки салона;
  • наличие следов восстановления обшивки кресел;
  • присутствие на заглушках вмятин, сильных потертостей, сколов или царапин;
  • следы замены лобового стекла.

Проверить работоспособность подушки безопасности можно, внимательно изучив ее состояние. После снятия заглушки осматриваем устройство защиты. Наличие повреждений на оболочке подушки или газогенераторе (пиропатроне), который отвечает за ее своевременное срабатывание при столкновении, свидетельствует не в пользу продавца. Скорее всего, он пытается вас обмануть.

Как проверить датчик удара подушек безопасности

Еще один способ сделать вывод о работоспособности устройства защиты – понаблюдать за поведением специальной сигнальной лампочки на приборной панели. По характеру ее срабатывания можно проверить, насколько исправна система управления подушками безопасности. Для этого поворачиваем ключ зажигания и смотрим на панель:

    • если лампочка с изображением подушки продолжает гореть после того, как другие индикаторы погасли – возможно, неисправен датчик удара;
    • если лампочка не загорается совсем – есть вероятность того, что хозяин машины специально отключил ее, а, значит, ему есть, что скрывать от покупателя.

    К сожалению, доморощенные умельцы давно научились вносить изменения в начинку систем защиты. Даже если индикатор на приборной панели ведет себя так, как надо, это не дает стопроцентной уверенности в исправности датчика удара и подушек безопасности.

    Как проверить подушку безопасности тестером

    Удостовериться в том, система защиты ранее не срабатывала можно, измерив сопротивление пиропатрона при помощи обычного тестера. Для проверки:

    • выключаем зажигание и вынимаем ключ из разъема;
    • снимаем клеммы с аккумулятора;
    • разбираем подушку безопасности.

    После этого выставляем тестер в режим омметра и проверяем сопротивления на разъеме устройства защиты. Любые отклонения от нормы должны вас насторожить.

    Кстати, мошенники научились обходить и такой способ диагностики, устанавливая резисторы с подходящим сопротивлением. При недостатке необходимых знаний и умений проверка подушек безопасности тестером может привести к непроизвольному срабатыванию устройства защиты и травмам. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к опытному мастеру.

    Как проверить подушку безопасности мультиметром

    Мультиметр или диагностический сканер – это оборудование, которое подключается к специальному разъему бортового компьютера и позволяет проверить работоспособность практически всех устройств и механизмов ТС, в том числе исправность подушек безопасности.

    Стоимость приборов профессионального уровня варьируется в пределах 50-60 тыс. руб. Мультиметр из Поднебесной обойдется на порядок дешевле. Диагностический сканер позволяет проверить исправность блока управления подушками безопасности, выявить факты срабатывания пиропатронов, а также проверить, вносились ли в программу какие-либо сторонние изменения. Для работы с мультиметром дополнительно потребуется компьютер или ноутбук со специализированным ПО, ну и конечно определенные знания. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом лучше проверить работоспособность систем безопасности в зарекомендовавшем себя сервисном центре.

    Как проверить автомобиль перед покупкой

    Чтобы стать обладателем информации о ДТП, в которых участвовал автомобиль, введите VIN или гос. номер ТС в форму поиска на главной странице сайта Автокод. В течение пяти минут вы получите сведения о типе и дате дорожного происшествия. К тому же, на схеме будет обозначено расположение наиболее существенных повреждений кузова.

    Кроме этого, подробный отчет содержит данные о бывших владельцах машины, историю регистрационных действий, реальный пробег авто, даты прохождения технических осмотров, информацию о наличии ограничений ГИБДД и другие полезные сведения о ТС.

    Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Хотите узнать больше о том, как выбрать и проверить перед покупкой подержанный автомобиль? Читайте об этом в электронной книге, которую можно скачать с нашего сайта бесплатно.

    Читайте также: