Где находится диагностический разъем на тойота хайлендер

Обновлено: 25.06.2024

Точно кому-то понадобится, другану захотелось выяснить, где находится диагностический разъем Toyota Хайлендер в автомобиле. Наконец нашел, благодаря ролику четко видно где расположен диагностический разъем Toyota Хайлендер.

Отзывы по теме где находится диагностический разъем Toyota Highlander

Автору,у Вас есть неплохие видео.Спасибо!Но это видео просто убивает своей безграмотностью от начала до конца. вспомнил фразу-слышал звон,да не знаю где он. специалистам лучше не смотреть это-стошнит реально.

У меня ночью сняли зеркальный элемент без всех этих движений. Видимо просто зацепили и дернули. Сигналка промолчала. 4200 рублей оригинал.

с начало не понял когда установили фильтр и поддон АКПП обратно и отсоединив шланг стали сливать масло аж 3 литра, а потом перемотал видео и понял что вы пропустили заливку свежего масла в АКПП что ввело меня в замешательство но потом понял когда вы сказали что надо для замены 10 - 12 литров масла для того что бы выгнать, продавить из системы старое масло всё правильно это и есть полная замена масла АКПП, благодарю

Здравствуйте, владею тойота камри v40, 2,4л, 2009г. На станции ТО поменяли масло при пробеге в 52000 км. Сейчас пробег составляет 114000 км. К сожалению, сам уровень не проверял в акпп доселе, доверился мастеру. С недавних пор, при езде замечаю задержку переключения акпп, иногда пинается при ускорении. При проверке уровня как на холодный, так и на горячий двигатель, уровень масла в акпп находится на отметке выше верхней метки. Сейчас собираюсь менять масло с заменой фильтра. Вопрос №1- если авто проехало 62000 км после замены при повышенном уровне масла в акпп, какие повреждения возможны при указанных выше симптомах? Вопрос №2 - хочу поменять масло сам с полной заменой. есть условия. из перечисленных Вами способов, мне подходит 3й способ. просьба более подробно в тонких деталях описать данный процесс. Вопрос №3 - как правильно самому измерять уровень масла в акпп? Заранее благодарен.

Toyota Highlander 1 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году с маркировкой U20. В некоторых странах известен под названием Toyota Kluger V. В данной публикации мы покажем места расположения электронных блоков управления, подробно опишем предохранители и реле Тойота Хайлендер 1 Клюгер со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Highlander

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков и элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Сверяйте информацию со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Расположение

Схема расположения

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блоков в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления навигацией
  2. Реле отопителя
  3. Блок реле
  4. Блок предохранителей
  5. Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
  6. Распределительный блок
  7. Блок управления кондиционером (без навигации)
  8. Блок управления противоугонной системой
  9. Блок сетевого шлюза
  10. Компьютер транспондера ключа
  11. Блок управления электрооборудованием кузова
  12. Распределительный блок
  13. Блок управления двигателем
  14. Блок управления кондиционером (при наличии навигации)
  15. Блок блокировки селектора коробки передач
  16. Центральный блок подушек безопасности
  17. Усилитель транспондера ключа

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

17,5A IGN — 2001-2003: Комбинация приборов, система подушек безопасности SRS
10A IGN — 2004-2007: Комбинация приборов, система подушек безопасности SRS, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система классификации переднего пассажира
27,5A RADIO NO.2 — Аудио система, блокировка селектора коробки передач, навигация, развлекательная система для задних пассажиров, кондиционер, блок управления электрооборудованием кузова
315A CIG — Прикуриватель
420A D RR DOOR — 2001-2003: Стеклоподъемник
20A D RR DOOR — 2004-2007: Стеклоподъемник
515A PWR OUTLET — 2001-2003: Розетки
15A PWR OUTLET — 2004-2007: Розетки
610A FR FOG — 2001-2003: Передний противотуманный свет
20A FR FOG — 2004-2007: Передний противотуманный свет
715A SRS-IG — 2001-2003: Система подушек безопасности SRS
815A ECU-IG — 2001-2003: Люк, ABS, VSC, блокировка селектора коробки передач, система зарядки, круиз-контроль, аварийная сигнализация, система запуска
10A ECU-IG — 2004-2007: Люк, ABS, VSC, блокировка селектора коробки передач, система зарядки, система запуска
925A WIPER — Стеклочиститель и омыватель
1020A P RR DOOR — 2001-2003: Стеклоподъемник
20A P RR DOOR — 2004-2007: Стеклоподъемник
1125A P FR DOOR — 2001-2003: Стеклоподъемник, освещение в дверях, центральный замок
25A D FR DOOR — 2004-2007: Стеклоподъемник, освещение в дверях, центральный замок
1220A S/ROOF — Люк
1315A HEATER — 2001-2003: Кондиционер, вентилятор системы охлаждения, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, комбинация приборов
10A HEATER — 2004-2007: Кондиционер, вентилятор системы охлаждения, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, комбинация приборов
147,5A IG1 — Лампы заднего хода, VSC, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, обогрев зеркал, центральный замок, навигация, блок управления электрооборудованием кузова
1515A RR WIP — Задний стеклоочиститель
1620A STOP — Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, ABS, VSC, блокировка селектора коробки передач, круиз-контроль, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, освещение прицепа, блок управления электрооборудованием кузова
177,5A OBD — Диагностический разъем
1815A SEAT HTR — Подогрев сидений
1915A IG2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, система зарядки, система запуска
2020A WASHER — Омыватель стекла, индикатор низкого уровня омывающей жидкости
217,5A RR FOG — Задний противотуманный свет
2220A FR DEF — Кондиционер, обогрев зеркал
2320A D FR DOOR — 2001-2003: Стеклоподъемник, освещение в дверях
20A D FR DOOR — 2004-2007: Стеклоподъемник, освещение в дверях, блок управления электрооборудованием кузова
2410A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка панели приборов
257,5A PANEL — Подсветка панели приборов, освещение прицепа
2640A AM1 — Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
2730A POWER — Сиденья с электроприводом

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

Продажа разъема на Тойота Хайлендер. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Toyota Highlander с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже разъема на Тойота Хайлендер с авторазборов и автомагазинов: 153 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка разъема на Toyota Highlander с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Диагностика Тойота Хайлендер

Производим ремонт и обслуживание популярных моделей Тойота, Лексус, Ниссан и других известных мировых брендов. Большинство применяемых технических решений, которые реализует на своих моделях концерн Тойота, просты и надежны, необходимо лишь следить за транспортным средством и вовремя его обслуживать.
Все диагностические и ремонтные работы проводятся с использованием самого современного оборудования. После осмотра машины предоставляется отчет. Владелец сможет очень точно понять, в каком состоянии находится его автомобиль: двигатель, подвеска, КПП и электронные системы, что именно требует внимания или ремонта.


КПП - это один из важных и дорогостоящих узлов любого автомобиля. Своевременная диагностика поможет узнать о состоянии и ресурсе, убрать ошибки из блока управления. Проведем замену масла в АКПП. Если возникают более серьезные вопросы, сделаем частичный или капитальный ремонт АКПП.

Двигатель


Специалисты разберутся с повышенным расходом масла и топливной неэкономичностью, произведут замену расходных материалов, устранят ошибки в блоке управления двигателем. После работ пользователь увидит не только бумажный отчет, но и узнает о том, как должен работать легендарный двигатель концерна Toyota.

Ходовая часть

Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Тойота обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль. В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: где они находятся, для чего они нужны, а также о том, как правильно ими пользоваться.

Распиновка диагностического разъема toyota (corolla и camry) и описание панели приборов

Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем
Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой.

20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота



FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

OP2 K-линия диагностики

Vf1 Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

OP3 L-линия диагностики

TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

Диагностические разъемы Тойота — 17-ти контактный

Назначение контактов этого гнезда

TE1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Диагностический разъем TOYOTA OBD-II

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

13 TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Расположение в автомобилях

Диагностический разъём Тойота Королла 2013, 2014, 2015.

  • Главная /
  • Диагностика /
  • Диагностический разъём

У новых владельцев нашего автомобиля возникает вопрос — где находится диагностическая колодка на Королее 2013-2015?

Как и у большинства современных авто, колодка находится под рулём, немного левее. А если быть более точным — над левой ногой водителя или под небольшим бардачком для мелочи, на фото видно:


Диагностический разъём на нашем авто стандарта OBD-2


Распиновка OBD-2 тойота


Написать комментарий
Комментарии

Спасибо за обзор. Перенёс на главный экран телефона. У меня рестайлинговая королла 18 года. Что надо заглянул и купил, очень удобно. Ещё раз спасибо!

Разъемы для диагностики

Электрооборудование, непосредственно взаимодействующее с двигателем, работает постоянно, поскольку от него зависит не только производительность автомобиля, но и в целом его работа. Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.

Интересен тот факт, что их не всегда можно распознать, поэтому для выявления проблем владельцы Toyota Corolla (начиная с 100 кузова, в том числе универсал EE103, и заканчивая 150) имеют возможность проводить самодиагностику. Осуществляется она с помощью диагностических разъемов, которые принято обозначать как DLC (англ. – Data Link Connector).


Располагаются данные переходники в трех местах машины. DLC1 находится в моторном отсеке в правом верхнем углу, DLC2 – в салоне под приборной панелью и рулевым колесом. Отличие первого от второго заключается в конфигурации, поскольку для диагностики понадобится особое оборудование. Кроме того, через DLC1 можно проверять состояние деталей при работе двигателя, в то время как DLC2 лучше использовать на запущенном моторе. Кроме того, имеется разъем DLC3, который размещен под передней дверью со стороны водителя. Его можно встретить на машинах с роботизированной коробкой.

Важно отметить, что диагностические разъемы Тойота Королла могут располагаться в несколько отличающихся местах в зависимости от типа кузова и, соответственно, года выпуска. К примеру, на модели 110, производившейся до 2001–2002 годов, DLC1 находится ближе к мотору, причем по расположению под капотом его можно встретить значительно ниже, чем в версии 120, которая появилась на российском рынке в 2003 году.

ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер

Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.

Важный параметр использования ELM — совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 (CAN).

Модельный ряд Тойота применяет стандарты:

  • KWP 2000 SLOW;
  • KWP 2000 FAST;
  • ISO 9141-2;
  • CAN.

Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Allio, Auris (E150), Auris (E180), Avalon II, Avanza, Avensis (T22), Avensis (T25), Avensis (T27), Aygo, Camry, Celica, Celsior, Corolla, Echo, Etios, FJ Cruiser, GT86, Highlander, Hilux, Hilux VIII, IQ, Land Cruiser, MR-S, MR2 Spyder, Matrix, Noah, Previa, Prius 2, Prius 3, Prius 4, Proace, Rav4, Sequoia, Sienna, Solara, Tacoma, Tercel, Tundra, Venza, Vitz, Yaris

Считывание информации

Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации. Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки. Чтобы произошла настройка прибора, нужно открыть крышку на DLC с надписью Diagnostic, замкнуть пару выводов (для DLC1 это E1 и T1, а для DLC3 – TC и CG). После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.

Второй способ качественно отличается от первого: в нем используются сканнеры, тестеры и компьютеры, при помощи специальных программ диагностирующие неполадки. Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени.

В этих автомобилях начинают устанавливать многоштырьковые разъемы. Их разновидности вы можете увидеть ниже, в таблице.

разъёмы автомобилей Toyota

В нашей статье речь пойдёт о третьем виде разъёма, пожалуй самый часто встречающийся разъём, в автомобилях Toyota, конца 90-xx — начала 2000-хх годов. Хотя ниже изложенная информация по считыванию кодов самодиагностики и их расшифровке, подойдёт и для других видов разъёмов.

2.1 Диагностический разъём Toyota 22-pin

2.2 Распиновка разъема

Коды неисправностей и их типы

Самодиагностика Тойота Королла 150 предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: 09 и 10. Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.

В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.

Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях. Наиболее распространенными неполадками являются проблемы с неисправным или поврежденным воздушным датчиком. Кроме того, сюда же относятся многие недостатки в работе центральной панели (указатели, их некорректное отображение и так далее).


Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).

Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. При этом неполадки и АБС, и ТРС разграничены на более мелкие.

Читайте также: