Где находится эбу на субару форестер sf5

Обновлено: 05.07.2024


Практически с первого дня покупки Форяна мне не давала покоя навязчивая идея о том, что в Евро Форестерах 177 сил, а в JDM 250… Изучив внимательно отчеты субаристов и исследовав подкапотное пространство, я решил купить японские мозги. Турба TD-04L, 205ый японский мотор, ну грех не поставить родной для него ЭБУ. С покупкой мне помог ArkadiyMSK, за что ему огромное спасибо! На блок выдал чек, да и расположен недалеко от меня! Ещё ни один раз к нему обращусь!
Приехал я на дачу, помахал лопатой… Но как только все уснули, побежал к Форику! Заранее был сохранён в закладках отличный отчет PARADOXx000. Скинул клемму с аккума, добрался до ЭБУ в ногах пассажира




Сразу всё перепиновал по схеме из того самого отчета PARADOXx000. Единственное, всегда задавался вопросом… О колодках какого цвета идёт речь в мануале, поэтому я их подписал.


Вытаскиваются пины действительно несложно. Надо лишь приподнять на пару миллиметров белую крышку снизу около проводов и сильно потянуть за нужный провод.

Сняв родные мозги, я помчался менять корпуса местами. Иначе в штатное место прульный мозг не поставить!



Снял крышки и основания. На крышке 4 болта по углам, а внутри на плате один болт по центру для отсоединения низа с крепежами от платы. К слову сказать, по ощущениям во время разбора Евромозг уже вскрывали и болт на плате был сорван, а болты крышки совсем не затянуты. С прульным мозгов всё отлично. Никто его не вскрвал (или вскрывал, но на место всё затянул=) )
Теперь я понял, что за треск стоял под бардачком во время езды. Вибрировала незакрученная крышка Евро ЭБУ.



Поменял местами низ с крепежами и собрал всё в обратномпорядке. Главное не перепутать!)
И теперь у нас нужный ЭБУ с правильными крепежами


Ну и установил на законное место тоже всё в обратномпорядке


После повернул ключ зажигания с замиранием сердца и… Завелась машинка) Пробный заезд решил оставить наследующий день, т. к. уже было довольно поздно.

На следующий день по дороге домой с дачи (130 км) насладился поездкой по полной. Первые впечатления такие: машина стала на порядок бодрее, ну оно и понятно=) Такое ощущение, что она стала работать, как надо. Словно до этого ездила на "псевдо-правильных" мозгах. Как-то плавнее стала, пропали затупы. Я слепо верил, что установка родного (для мотора) ЭБУ снизит расход топлива, но оказался прав. Форь стал значительно менее прожорливый. Улучшился подхват и реакция на педаль газа. На буст машина выходит быстрее, при этом уже на 0,7-0,8 в пике. Доработкой (улучшением, заменой, возвратом на своё законное место) полностью доволен!

8.0 Системы управления двигателем
Системы управления двигателем Общая информацияОбратитесь также к Главе Системы питания и выпуска. С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эфф.

8.1 Спецификации
СпецификацииНеобходимые параметры приведены также в тексте и на иллюстрациях в Разделе. (Диагностические коды систем безопасности и темпостата приведены в Главе Бортовое электрооборудование). Система управления Тип Распределенная с измерением массы воздуха, MFI-s. Единый блок управления.

43840 original 321

8.2 бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления
Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления Сведения о диагностических приборах Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального.

44099 original 101 eccomlocation

8.3 ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена
ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена Общая информация Функциональная схема электронной системы управления двигателем 1 — Электронный модуль управления (ECM) 2 — Катушка зажигания 3 — Модуль зажигания 4 — Датчик положения коленчатого вала (CKP) 5 — Датчик.

44400 original 9949

8.4 Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация
Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация Во избежание выхода из строя ЕСМ при выполнении описываемых ниже проверок используйте только цифровой вольтметр с высоким (свыше 10 МОм) импедансом! Оборудованный системой OBD-II автомобиль следует отогнать.

45317 original 999922

8.5 Система улавливания топливных испарений (EVAP)
Система улавливания топливных испарений (EVAP) Общая информация Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя. Схема функциони.

44689 original 999935

8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Общая информация С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси прив.

45216 original 999944

8.7 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Система управляемой вентиляции картера (PCV) Общая информация Функциональная схема системы управляемой вентиляции картера (PCV) 1 — Воздухозаборник 2 — Нагнетательная камера воздушного тракта 3 — Корпус дросселя 4 — Впускной трубопровод 5 — Клапан PCV 6 — Картер двигате.

45244 original 999948

8.8 Кондуктор заливной горловины топливного бака
Кондуктор заливной горловины топливного бака Назначение Кондуктор служит для предотвращения возможности случайной заправки автомобиля этилированным топливом. Ствол заправочного пистолета колонок с этилированным топливом не входит в горловину бака ввиду несоответствия своих габаритных размеров п.

45469 original 999958

8.9 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена Во избежание нарушения гарантийных обязательств, распространяющихся на компоненты систем снижения токсичности отработавших газов, производите проверку и обслуживание каталитического преобразователя в условиях мас.

Представляем вашему вниманию, схемы электрооборудования на Subaru Forester 1997-2005 г.в. Задняя подвеска — независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Схема системы заряда на Субару Форестер


Схема системы запуска



Электросхема управления двигателем






Диагностические разъемы — схема



Блокировка переключения — эл.схема



Вентиляторы системы охлаждения — электросхема



Схема системы кондиционирования воздуха с ручным управлением



Электросхема ABS на Субару Форестер



Схема системы SRS на Subaru Forester



Схема сигнальной системы предупреждения



Электросхема темпостата на Субару Форестер



Эл.схема очистителей/омывателей ветрового стекла



Схема очистителей/омывателей заднего стекла



Комбинация приборов — схема



Внутреннее освещение — электросхема



Наружные осветительные и сигнальные приборы — схема


2002 SG5 AT Turbo 2.0 DOHC

Forester JDM AT 02-03 (За эту схему огромное спасибо человеку с форума Drom Бабабеков Эдельвейс)

Forester SF

Рубрики

Свежие записи

Архивы

Облако тегов

Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element

Читайте также: