Где находится номер двигателя сузуки джимни

Обновлено: 16.05.2024

Только что у коллеги по работе возникла необходимость понять, где находится номер двигателя Сузуки Джимми в автомобиле. Наконец нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен номер двигателя Сузуки Джимми.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Suzuki Jimny

А как решен вопрос с заглушкой фары и радиатором лампы. Я имею в веду резиновую заглушку с сзади фары.

Добрый вечер, Илья! Спасибо за ролики о мосте гранд витар. Если можете помочь, то подскажите, где выкапывать собаку? Купил недавно Гранд витару 2.0. Без АБС. Заменил на сто подшипники ЗАДНИХ ступиц, да через пару дней шум опять появился. Шум появляется при отпускании газа. Если даже потихоньку тягу увеличивать - нет шума. Шум - не гул. Похоже на звук троллейбуса, когда он заведенный стоит у остановки. Поддомкратил зад - колеса люфтят. Завел машину - мост работает тихо. Со стороны ступиц задних шум - брякание. Мастер сказал, что подшипники такие (покупал про-ва Lynx). Тогда я сам снял полуоси (выдернул с трудом - 'чулки', значит в порядке), спилил аккуратно запорные кольца и подшипники и отнес на другое сто, где в моем присутствии новые подшипники (Koyo) напрессовали. Я осмотрел результаты - подшипники напрессованы аккуратно. Никаких следов ударов по обоймам и т.п. насторожило, что уже на новых есть люфт (не радиальный). Собрал машину. Поехал. Опять зашумело при отпускании газа. Поддомкратил - колеса люфтят. Может дело не в подшипниках задних ступиц - может в самом мосту, в его корпусе, есть еще подшипники - полуось же на что-то опирается ближе к центру моста (со стороны ступицы подшипник, а со стороны моста?)? Что посоветуете, чтобы устранить болтанку задних колес и шум со стороны задних ступиц?

Добрый день, Илья! Вчера ехал и у меня в SUZUKI GRAND VITARA 1999 двиг H25A МКПП проткнулась вилка сцепления 23211-85F00, гидравлика сцепления в порядке, требуется заменить вилку сцепления. Можешь подсказать? Вопрос: возможно ли это без съема коробки передач? Отодвинуть коробку и через щель это как-то сделать? Или может быть вообще, через отверстие выхода вилки без откручивания коробки? Вилку заказал к выходным планирую менять, нужно знать объем работы. сцепление менять не планирую, выжимной тожене не планирую, меняю только вилку. Нужно ли разбирать консоль или кулису в салоне, чтобы это сделать? Спасибо!

спасибо что показали какой стороной ставить подшипник.там есть с одной стороны выемка, не внимательные как я когда снимают не смотрят)

Просто при следующей замене нужно ставить самый обыкновенный болт с нужной резьбой (судя по видео 0:30 там уже стоит обыкновенный болт) и обязательно перед установкой его обильно смазать густой смазкой которая не вымывается водой. И будет Вам счастье.

Может пригодиться, у другана появилось желание узнать, где находится номер двигателя Сузуки Jimny в автомобиле. Не сложно было отыскать, благодаря ролику хорошо видно где расположен номер двигателя Сузуки Jimny.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Suzuki Jimny

Многие в целях экономии у сомнительных вась и петь агатов и камшотов меняют масло, и потом удивляются, почему авто разваливается?)

Илья. СГВ 2010 гв, 124 т пробег, мотор 2.0, почему жрет масло мотор? куда смотреть? до сотни литр на 10000 км, после сотни пробега почти 3 литра доливается от замены до замены. Спасибо)

вопрос- есть выработка на задней полуоси ближе к болтам. что в итоге выбрасывает солидол. возможен ли ремонт? снять на токарном 1,5 мм и после, обварить (TIG) нержавейкой. и после снова проточить до нужного размера? ржаветь не будет и сальник сидеть хорошо будет. дело в том что я не знаю марку метала из какого эта полуось сделана. можно ли вообще наплавлять на этот метал. да и не отпущу ли в том месте метал. речь о митсубиси л200 олд 2001.

Ну раз уж вскрыл, то и обработал бы открытую поверхность под бородой чем или зашумил. А так молодец! Любишь машинку

Илья, вопрос немного не в тему, но хочется умного ответа. Почему с двс j20a в витаре 128 сил, а в эскудо 140? И если дело в прошивке, можно ли в СГВ сделать 140 сил?

Я вымерял растояние от вжатой педали до предела и края проёма двери,по размеру отрезал брусок сосны,потом понажимав ногой педаль тормоза(прокачка жидкость) упёр один торец бруска в педали а другой в проём двери кузова и затянул штуцер слива жидкости на суппорте

Недавно сыну стало нужно узнать, где находится номер двигателя Suzuki Джимни в автомобиле. Вот нашел, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен номер двигателя Suzuki Джимни.

ни сколько не придирались, все правильно, переделать мозги близко к двигателю то же нельзя, чтобы не закипели странно что такой опытный и с таким хорошим подходом, а поставил газовую горловину в бампер его так же можно снести и погнуть двигаясь задом

Хороший обычный способ замены! Про прикол с отверткой в ухе стебанул?. У кого нет спец преблуд натягивать пыльник не снимвя гранат, вариант самый айс.

Не могли бы вы скинуть ссылку на Ваш профиль в Вк, хотел написать вам в личку но не нашел куда, есть вопрос по двери.

Видео снято на 5 баллов. А вот содержание на 2+. Так делать не стоит. Во-первых резать пол учитывая что там двойной металл не просто так, а это усиление. Во вторых трубка из полиэтилена низкого давления после нагрева она теряет форму безвозвратно. Она у вас травит сейчас и в рампе не номинальное давление. Трубку нужно покупать новую и она на 1мм тоньше вазовской. Вазовскую ставить нельзя. Надевается она в тисках без нагревов, ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ ЭТО ПОЛИЭТИЛЕН. есть на ютубе видео как натягивают эту гофру. И кще прикол : клапанок который вы в конце вставили он должен свободно двигаться в корпусе фильтра а его там клинит так как фильтр неродной. Бабышку на клапанке нужно скорее всего наждачной обтачивать. А ещё после замены фильтра у вас сгорит насос через 5-10ткм. Так что вы поставите контрактный топливный модуль. Отпишитесь как полёт? Нормальный?

Недавно сыну стало нужно узнать, где находится номер двигателя Suzuki Джимни в автомобиле. Вот нашел, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен номер двигателя Suzuki Джимни.

ни сколько не придирались, все правильно, переделать мозги близко к двигателю то же нельзя, чтобы не закипели странно что такой опытный и с таким хорошим подходом, а поставил газовую горловину в бампер его так же можно снести и погнуть двигаясь задом

Хороший обычный способ замены! Про прикол с отверткой в ухе стебанул?. У кого нет спец преблуд натягивать пыльник не снимвя гранат, вариант самый айс.

Не могли бы вы скинуть ссылку на Ваш профиль в Вк, хотел написать вам в личку но не нашел куда, есть вопрос по двери.

Видео снято на 5 баллов. А вот содержание на 2+. Так делать не стоит. Во-первых резать пол учитывая что там двойной металл не просто так, а это усиление. Во вторых трубка из полиэтилена низкого давления после нагрева она теряет форму безвозвратно. Она у вас травит сейчас и в рампе не номинальное давление. Трубку нужно покупать новую и она на 1мм тоньше вазовской. Вазовскую ставить нельзя. Надевается она в тисках без нагревов, ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ ЭТО ПОЛИЭТИЛЕН. есть на ютубе видео как натягивают эту гофру. И кще прикол : клапанок который вы в конце вставили он должен свободно двигаться в корпусе фильтра а его там клинит так как фильтр неродной. Бабышку на клапанке нужно скорее всего наждачной обтачивать. А ещё после замены фильтра у вас сгорит насос через 5-10ткм. Так что вы поставите контрактный топливный модуль. Отпишитесь как полёт? Нормальный?

Читайте также: