Где находится реле стартера митсубиси паджеро ио

Обновлено: 02.07.2024

Только что у приятеля возникла нужда понять, где находится реле стартера Mitsubishi Паджеро иО в машине. Вот нашел, благодаря ролику абсолютно понятно где расположен реле стартера Mitsubishi Паджеро иО.

Класс, одному (хоть и с женой, хоть и без) по снегу - это сильно. Первичный я так понял вы забыли смазать? Сегодня случился казус, педаль сцепления при переключении резко ушла, обратно видимо на пружине, на оси педальной, вернулась и более не нажимается. Думаю не вилку ли проткнул шток? По поводу выжимного, при запуске грубый свист на холодную, потом секунды две и все проходит. При резком (резче чем обычно, но не с шлифовкой;-)) старте такой же свист, в момент отпускания педали. Выжимной? Передачи стали немного туговаты при включении, самая геморройная -1ая. Четвертая, третья без вопросов, вторая стоя на месте тоже, а вот первая сопротивляется. Не всегда, вбивать их привычки не имею, включаю в таком случае первую через вторую. Вторую через нейитраль, потом вбок и вниз - заходит без щелчка. Могло ли сие проявлять начать себя из-за изношенности вилки, изношенности, которая в итоге превратилась в дыру от штока, который ее в итоге проткнул? Чо там на самом деле, еще не смотрел. Пойду завтра гляну. Но тем не менее, что скажете?

К чему так аккуратно снимать? А ставить надо, не забивать а специальной гайкой через шайбу запресовывать.

Я хитрожопый,снимал всю стойку целиком,т.к. жаба душила трогать развальные болты(на развал ехать не хотел)Работал,зажав всю стойку в тисках,так,удобней.

Доброго вам на 7 мин. начинается рассказ про проблему задней двери, у меня такая же история, скачите что делали? если не трудно

Здравствуйте, скажите у меня раньше зарядка была при нагрузке 13.6-13.8 за год упала до 13.1-13.3,(у меня в салоне вольтметр). обмотка в порядке,раскрыл генератор,а там щетки 5мм торчали, я их нажал и отпустил как счелчком будто, одна взяла и отвалилась, я так понял на пару усиках держалось! и ТСК ближе к центру якоря небольшая выработка. В этом может быть причина? или все же регулятор какойто вышел из строя? Генератор точно такой как на видео,спасибо. P.S. генератор разобран жду совета)

Паджеро это классный автомобиль проверено Дальний Восток Хабаровск но за ту цену что озвучил нет такой цены на них они дороже

Первым делом вакуумные трубки смотреть надо, этож мицубисинадёжно. А ещё они чихпыхом страдают из-за форсунок, но коцать приходится электрику.

Класс! Даже не догадывался, что можно вкрутить саморез и извлечь сальник. Обычно шилом ковырял. Спасибо за идею.

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Дизель

не крутит стартер

Модераторы: M.I.B, Болтон

не крутит стартер

Доброго времени паджероводы!Проблема нарисовалась в воскресенье вечером.П2 4М40.Поехал за водой, когда всунул ключ в зажигание, повернул -ни ответа, стартер молчит.Раньше никогда такого не было.Машина заводилась, тяговое реле тоже отрабатывало как надо.в этот раз приборы также загорелись,лампа свечей погасла - на старт и все!в недоумении.У меня зимний вариант-2АКБ, между ними на переборке находится (реле?) -грешу на него, отщелкивает при повороте ключа в зажигании, стартер молчит, поворот ключа обратно-щелчок.Что может быть?У кого может что подобное бывало?Проблема нарисовалась внезапно, никаких проблем, связанных со стартом не было, от этого еще не по себе.Машину в гараж оттащил, поставил.. Спасибо заранее.

Рекомендую почистить все контакты связанные с системой запуска.
Начни с АКБ ,бывает окисление провода который идет на стартер надо обязательно его открутить и зачистить.
Проверь провода на стартере,маленький провод на втягивающее реле, сними его с разьема и также почисти контакт.
А щелкает реле у тебя это разогрев свечей.

Доброго дня Всем!Вчера пытался поменять АКБ местами, поставил, подключил - вообще приборы не горят. Возможна ли ошибка мозгов?ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТАКОЕ, ЧТО ЗАПУСК ОСУЩЕСТВЛЯЛ С ПОЛОЖЕНИЯ Р ИЛИ R.Т.е с этих положений двигатель на АКПП не запустится..Контакты на АКБ чистые,предохранители раза 2 по кругу все проверили -мертвого нет, Что еще может быть.Может сига китайская заблокировала как-то? Я в недоумении. Теперь при повороте ключа приборы не горят. снизу на стартер еще не смотрел, год назад чистил и смазывал..

Сам с такой фигнёй недавно мучился. Запускал, замыканием клемм на втягивающем, длинным воротком. На выходных заменил втягивающее и всё. ПЕСНЯ!

Изображение

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Почистил контакты на втягивающем реле, маленький провод.До провода на самом стартере не добрался.Снял это реле на переборке(разогрев свечей) думаю открутить 4 винта и почистить внутри..Где можно просто отключить китайскую сигу BS2500 Super(у меня с ней уже полгода мучения одни)?Вчера попилькал кнопки на брелке-раз и загорелись приборы!

Сигналка (блок с мозгами) у тебя (должна быть) за панелью приборов. к нему идет проводок с коробочкой в котором стоит предохранитель (должен быть красного цвета на 25 А) отключай на пультяшке сигналку. затем пробуй вытащить предохранитель. пробуй заводится. если нет. подключай назад. Поставь на охрану и сними её. Пробуй еще раз вытащить предохранитель. Если не поможет, тащи мастерового -электроника, кто тебе её снимет. Если хочешь сам. Находишь проводки, идущие от сигналки и идешь по ним до места разрыва и вживления в проводку а/м. Находишь разомкнутые сигналкой провода, скручиваешь (сращиваешь) их, изолируешь (не перепутай по цвету) и будет тебе счастье. Сигналки типа супер (агилон аналогичная сигналка) обычно при глюканье обрубает возможность крутить стартер. Снятие предохранителя не всегда даёт возможность нормально запускать двигатель. Лучше убирать её полностью.

Кому интересно, у коллеги по работе появилось желание разобраться, где находится реле стартера Мицубиси Pajero iO в автомобиле. Наконец нашел, в этом видео абсолютно понятно где расположен реле стартера Мицубиси Pajero iO.

Комментарии к теме где находится реле стартера Mitsubishi Pajero iO

Андрей! Часик в радость. Почистил заслонку обороты поднялись не на много на 0.1, 0.15. Пробовал обучить чек горит сразу и не мигает. Подскажи почему не начинает мигать и не обучается обороты остались, т.е было 0.7 с фарами и с кондиционером 0.9., а стало 0.8, а с фарами и с кандиком 1.0-1.1?

Свой автосервисе в Англии больше 10 лет, 5 лет назад купил это 'чудо техники' для быстрой замены пыльников, попробовал несколько раз и сразу забросил на полку, лучше пользоватса обычным конусом для таких пыльников намного быстрее и только в том случаэ если ШРУС снять невозможно

Тема раскрыта поверхностно. Раз уж канал технический то и разжевывай более подробно, по маркам, по топливу, по ремонту, по стоимости насоса и форсунок итд.

Салам алейкум подскажи пожалуйста машина Mitsubishi Montero Sport 2000 года на панели горит антилаг В чём причина?.

Здравствуйте вот посмотрел ролик и смешно если люфт появился то подшипник не протягивает а меняют полностью сальники ремкомплект вообщем и спец смазка,а тянут подшипник один раз и спец головкой и динамометрическим ключем в инструкции по эксплуатации все написанно парни читайте и не слушайте таких типа специалистов,кто такое видео скинул пусть лучше штаны себе подтягивают чем тянут подшипники.

Приятелю стало необходимо определить, где находится реле стартера Mitsubishi Pajero iO в машине. Поискал и нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен реле стартера Mitsubishi Pajero iO.

Комментарии и уточнения где находится реле стартера Mitsubishi Pajero iO

У меня 0.9 стоит. 0.8 сильно 'длинные'передач и.Больше 0.9 слишком частые переключения.А так все верно рассказал! Ставлю лайк.

я ни как не смогбы назвать тебя мастером, если не знаеш зачем эти спирали, они есть во всех иномарках на обеих радиаторах. это грязь не из за спирали а система засорена и не тосол нудно заливать а антифриз притом качественный.

Заглушенный шланг это куда именно он соединяется в баке? Чтобы дольше служило не нужно ставить пластиковый брызговик.

Все верно автор расказал, нива и уаз по одному колесу ведут а при включенной блокировке два колеса, чтоб крутились три или четыре колеса нужна межколесная блокировка которая не ставится заводом на стоковые авто.

хорошее видео,хочу спросить совета,нужно поменять подрамник на сузуки сх4 13года,хотим поменять сами,есть не большой опыт в ремонте,как думаете это реально.и на что нужно обратить внимание. за ранее спасибо.

Подшипник нынче стопорным кольцом называется. Как же я отстал от прогресса. Короче, один спец ремонтировал а другой титры писал. Оба гении.

esp не только подтормаживает колесо, но и ДУШИТ двигатель (снижает обороты, вплоть до остановки), поэтому ее отключают если надо не остановиться - а всегда ехать. При отключении esp колеса так же подтормаживаются, автор прочтите мат часть. В джипе не главное заблокировать колеса, но и наличие ходов подвески. Поэтому УАЗ и Нива офигенные джипы - у них хорошие хода подвески. Почему 100ка лучше тура на бездорожье, потому что у нее так же подтормаживаются колеса и при этом когда у тура колеса будут висеть и машина будет тянуть двумя, то у 100ки все 4 будут иметь хоть маленькое но сцепление и никакое не будет висеть. Много роликов где Эскудо, нивы легко проезжают где сидит тур, ауди и прочие якобы джипы) А стоимость блокировки заднего дифа на ниве и уазе, эскудо - копейки. Но 100, тур, ауди более управляемые на трассе. Да и прочие факторы, такие как защищенность деталей ходовки, защита от гидроудара (у тура вообще возле фары) и т.д. и т.п

Читайте также: