Где находится сапун на акпп тойота

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

А уровень в АКПП проверяешь при работающем двигателе?

Причина может быть и в несовместимости масел. Нарушенна система охлаждения дикстрона,идет перегрев,создается избыточное давление-выброс.Рекомендую сменить дикстрон,снимаешь правый шланг,стоишь лицом к машине,шланг опускаешь в бутылку 2л заводишь сек 40 бутыль полный глушишь,заливаешь через щуп 2л нового и опять заводишь 2л сливаешь.Трех раз думаю достаточно.Потом хотелось бы знать менял ли хозяин сеточку,замена рекомендуется вместе с дикстроном.


Доброго дня!
На днюх увидел что из коробаса бежит масло, причем давит через сапун что стоит с верху на коробке. че делать, кто че скажет?
спасиб.

Доброго дня!
На днюх увидел что из коробаса бежит масло, причем давит через сапун что стоит с верху на коробке. че делать, кто че скажет?
спасиб.


Масло в коробке большому давлению не подвергается как например в Двигателе.
Предполагаю, что либо сапун неисправен (заменить), либо нарушилась герметизация в месте установки сапуна (восстановить).
Так бывает, хотя редко.
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

я на старой коробаске смотрел. чет не понял как его от туда извлечь. он по идее же должен быть съемный, да? завтра буду досконально изучать старый коробас.

он несъемный как бы заклепан, под ним есть для ключа грани выкручивается целиком (по крайней мере на моей 140). оттуда не может давить, может быть капает из под трамблера?

гы) у меня нет трамблера. виста в 50 кузове. если ты говоришь от туда не может. а тогда от куда? лужа масла возле сапуна. может ли давит через дачики на верху коробки.

помыл коробку, поверил резиновые колечки на датчиках, они норм. для теста взял стекловату и накрутил возле сапуна. прошел день, полез снимать, вата в масле, соответственно давит через сапун однозначно. может на него шланг одеть и вывести по выше.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

А у меня снизу валит в соединении с движком. кто знает что там может стоять-сальник кольцо манжета. Может подскажет кто?Каталожный номер даст??Спасибо!!

А у меня снизу валит в соединении с движком. кто знает что там может стоять-сальник кольцо манжета. Может подскажет кто?Каталожный номер даст??Спасибо!!

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

А у меня снизу валит в соединении с движком. кто знает что там может стоять-сальник кольцо манжета. Может подскажет кто?Каталожный номер даст??Спасибо!!

перечитал тонны постав , ничего не нашел ((( на какомто сайте вычитал авто форд транзит, чинили коробас, и точно также масло через сапун гонит, методов лечения ненаписанно.
alex666
сальник задубел, не помню номер, менял себе при ремонте коробаса. меняется не сложно, но коробас снидывать нужно, епля


gosha61 , озвучь надпись на шильдике старого и нового автоматов ( что то типа 03-72L или 03-72LE ) первая гидромеханика, вторая электронноуправляемая. Вместо электронной можно смело ставить гидромеханику, наоборот уже не получится малой кровью.
Если у тебя стоял от 3СТ а поставил от 3СТ-Е, то предполагаю что эта коробка могла быть уже електроуправляемой.

Сапун КПП: для чего нужен и как работает


В устройстве автомобиля используется большое количество узлов и агрегатов, внутри которых находятся технические жидкости и смазочные материалы. В процессе работы такие жидкости нагреваются, то есть происходит их увеличение в объеме, давление внутри возрастает.

По этой причине система охлаждения двигателя имеет специальный клапан, который на современных авто находится в крышке расширительного бачка. Что касается ДВС или коробки передач, аналогичную функцию выполняет сапун двигателя и сапун на коробке передач. Далее мы подробно рассмотрим, что такое сапун КПП, для чего он нужен, как устроен и работает данный элемент.

Сапун в коробке передач: принцип работы и особенности

Итак, чтобы понять, что такое сапун в автомобиле, необходимо отметить, что фактически это клапан, позволяющий понижать давление в картере герметичного агрегата (двигатель, коробка передач и т.д.) Сапун, суфлер или дыхательный клапан- устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой, причем даже с учетом разницы температур в емкости удается поддерживать атмосферное давление.

Как известно, коробка передач выполняет задачу по преобразованию крутящего момента от двигателя, после чего происходит передача момента на ведущие колеса. Сама коробка заполнена трансмиссионным маслом, которое в процессе работы КПП имеет свойство нагреваться, расширяясь в объеме. Результат- рост давления, которое нужно сбросить. Если этого не сделать, давление в КПП будет повышено, что становится причиной течи масла из коробки передач через уплотнители, сальники и прокладки.

Не трудно догадаться, что протечки масла из коробки приведут к тому, что уровень смазки понизится, коробка начинает плохо работать, а также быстро и активно изнашиваться. Сначала водитель испытывает затруднения и дискомфорт (передачи хуже включаются), затем появляются посторонние шумы (гул, вибрации коробки), далее выходят из строя синхронизаторы, подшипники, шестерни и другие элементы КПП. В коробке передач сапун установлен на крышке картера коробки.

Еще одной важной функцией сапуна коробки или моста, а также двигателя, является защита от попадания пыли, грязи, воды и т.д. Особенно это актуально для мостов автомобиля, так как мост представляет собой открытый элемент (например, на внедорожнике) и может быть погружен в воду или в грязь при проезде сложных участков.

Полезные советы

Как правило, следует выполнять проверку всех имеющихся сапунов на конкретном автомобиле (сапун двигателя, сапун коробки передач, сапун моста и т.д.). Дело в том, что через сапун в процессе его работы могут выдавливаться частицы масла, что приводит к активному загрязнению.

Также перед чисткой нужно знать, как снять сапун. На многих авто достаточно снять резиновый колпачок сверху, после чего выполнить прочистку клапана. Еще на некоторых моделях может не быть резинового колпачка сапуна, причем сапун находится в крышке 5 передачи. В этом случае очистку также проводят подручными средствами.

  • Еще добавим, что перед снятием сапуна для чистки или его заменой следует тщательно очистить посадочное место от грязи (чтобы устройство повторно не загрязнилось или новый сапун не вышел из строя через небольшой промежуток времени).

Параллельно добавим, что отдельного внимания заслуживает сапун картера заднего моста (на многих авто установлен в верхней части на картере заднего моста, ближе к правой стороне). Данный клапан подвержен активному загрязнению. Если сапун загрязняется или перестает работать по другим причинам, из моста течет масло по причине увеличенного давления.

В данном случае следует начать с чистки. После очистки рекомендуется проехать 20-30 км. Если течь продолжается, причем нет других явных причин, сапун заднего моста требуется заменить. В случае, когда потеки масла все равно появляются, следует искать неисправность, не связанную с сапуном.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при кажущейся простоте, сапун КПП, двигателя или моста выполняет достаточно важную функцию. Это значит, что за состоянием и исправностью работы данного элемента нужно следить.

Особенно это касается внедорожников, грузовых авто и спецтехники, где кроме КПП и ДВС сапуны устанавливаются на мостах. Такие машины часто эксплуатируются в тяжелых условиях, в результате чего клапан понижения давления КПП или моста может загрязняться или выходить из строя чаще (особенно сапун заднего моста).

Также сам агрегат или узел может перестать нормально работать, что в дальнейшем приводит к серьезным поломкам. По этой причине нужно на каждом ТО чистить сапуны, установленные на разных агрегатах и элементах автомобиля. Если же машина ездила по бездорожью, рекомендуется после таких поездок сразу промывать сапуны от грязи и песка.

Утечка трансмиссионного масла из коробки передач: механическая КПП и коробка-автомат. Основные причины, по которым возникает течь, ремонт коробки.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Как почистить сапун АКПП?

Автор: vic ,
26 июля 2018 в Технический форум KJ

Похожие публикации

Поездил тут по дорогам с неровным асфальтом и по приезду обнаружил под передним мостом свисающий шланг. Разобрался, что это сапун переднего моста.
Теперь вопросы:
1) Как и куда его закрепить? Я так понял, что его нужно тянуть куда-то вверх. Но как? Там рядом крутится передний кардан, крепится выхлопная труба к двигателю и еще выше шток от руля к рулевому редуктору. Все это либо крутится-вертится, либо сильно нагревается, что может повредить шланг. Как провести сапун моста вверх и куда его закрепить?
2) Как он вообще мог отвалится и что сделать, чтобы это не случилось в будущем.
3) Заодно, раз глянул на авто снизу, увидел, что с другими сапунами (как я понял двигателя и акпп), тоже не все ладно. Есть ли у кого схема или фото, как должны вылядеть эти сапуны (должны ли быть на них надеты колпачки, если да, то чем их можно оперативно заменить?) и как именно они должны крепится?

Буду рад любому совету, так как надо срочно возвращаться и хотелось бы доехать до дома.

Сейчас на странице 0 пользователей

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №115.

1. Махнули в полевых условиях генератор Гранд Чероки WK .

2. Отремонтировали рулевую рейку Джип Компас.

Grand Cherokee бензин 3.0

Бортжурнал пользователя Bond366 в Grand Cherokee

Последние записи

Приобретение и первые 2000 км.

Никогда не писал ни на каких форумах отчетов, но здесь даже интересно, так что читателей прошу строго не судить.

Из плюсов по итогу 2000 пробега :

— в Grand Cherokee отличная шумоизоляция — в машине реально тихо.
— Управление — отличное, просто нужно привыкнуть к таким габаритам.

— Посадка — очень удобно, 900 км трассы без остановок — вообще без проблем, усталости нет.

— Полного бака мне хватило на 850 км трассы при средней скорости 100-120 км/ч.

Так как планирую автомобиль эксплуатировать долго и счастливо, хочу задать вопрос уважаемым форумчанам — в мануале для двигателя 3.0 бензин рекомендовано масло 0w20, дилер залил 5w30. Что порекомендуете?
И по бензину — изначально по рекомендации дилера заправляюсь 92, но в профильной ветке пишут, что в долгосрочной перспективе это не сильно полезно для ДВС.
Если не сильно затруднит, можете отписать дельный совет по маслу и бензину ?

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Читайте также: