Где находится стартер субару импреза 2003 год

Обновлено: 07.07.2024

Только что лучшему другу необходимо было разобраться, где находится стартер Субару Импреза WRX STI в автомобиле. Наконец нашел, в этом видео абсолютно понятно где расположен стартер Субару Импреза WRX STI.

Комментарии и уточнения где находится стартер Subaru Impreza WRX STI

стрелки у таких приборов при включении зажигания делают полный взмах от минимума до максимума и обратно в ноль для тн диагностики. Видимо на заводе их протестили быстро, не дождавшись полного ухода стрелок в ноль. Думаю у вас все будет ок с этими приборами.

стартер крутит но машина не заводиться 2110, поменял фильтор в бензобаке и под ним, поменял датчик холостого хода, бензо насос качает реле щелкает, искра есть давление бензина в рампе есть, все равно не заводиться, что может быть?

поддомкратить можно не снимая защиту, под МКП, между левым колесом и защитой.(сам так делал), втягивающее можно снять не снимая стартер

Ой дебилоид. Это гидро компенсаторы. Нагар не смывается от Егр. Так как впрыск прямой. Остаются отложения на клапанах впускных. Гидрики не могут их компенсировать т.к. подзалипли. Лечится легко. Снимаются все гидро компенсаторы и промываютя в солярке с выпуском с помощью иглы старого масла в них. После гапускаем потом. Звук пропадает. Обязательно промыть впуск очистителем для карбюратора. Прям целый балон туда. И будет Вам счастье. А этот ' мастер' гонит пургу. Т.к. не понимает особенностей моторов с непосредственным впрыском.

Та же проблема, только ещё проводок какой-то от куда-то торчит оторванный слева от сцепления, тонкий тонкий сине-белый, модель Волга

вы че бл*ть совсем уже искал тест драйв субарика наткнулся думал тут все серьезно а тут 30 летний МУЖИК на машине гоняет. вы совсем уже.

Хоть закрутись, если стартер требует ремонта это все не поможет. Хелкает а толку 0 не может он прокрутить. Отремонтировать дешевле чем покупать новый.

мерс с320 е 220 дизель не заводится на горячей двигатель. стартер в норме тнвд в норме форсы в норме клапан его в норме. в чем причина

Мишань, печка фигня на моторчике подшипники нужно поставить нормальные вместо заводских, прогугли или в личку напиши, ремонт займёт пару часов, и подшипники по местности найдёшь полюбас

По-ходу сгорел стартер на EJ15. Специалисты, посоветуйте, пож-та.

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

По-ходу сгорел стартер на EJ15. Специалисты, посоветуйте, пож-та.

Не завелся утром, авто ночевал на открытой стоянке (Subaru Impreza - EJ15). Раза три покрутил, понял, что дело гиблое, поехал на работу на такси. После обеда приехал на стоянку снова, прикуривался от аккумулятора еще одного, что результатов не дало. Двига крутилась хорошо, периодически схватывала, но не заводилась. Было применено пусковое устройство - крутился двигатель еще лучше, но все равно не получилось завести. Так как крутил активно, со стороны, где расположен стартер появился небольшой дымок и запах паленого пластика. Я решил дать стартеру остыть и попробовал снова минут через 15-20, стартер покрутил несколько раз, опять появился дымок, трещащий звук и все. С этого момента уже двигатель почти не крутился. Впоследствии при повороте ключа зажигания в положение перед запуском стартера тоже был слышен подобный треск. Посоветуйте, кто может посмотреть, к кому лучше обратиться в такой ситуации? Заранее благодарен.

З.Ы. Бенз - Альянс 95. Свечи ирридий.

туда теперь хоть чистую нефть залей, уже ничего не поможет

стартеру кирдык
снимать его один фиг
где снимут там и скажут чего с ним не так, как решить и за какие деньги

Сегодня Евгену тоже спалили стартер, дымок тоже был, в итоге оттянули машину в теплый бокс, завтра будет новый ставить.
Кстати у меня в гараже есть на тебя стартер! Автомат?

Мишаня писал(а): Не завелся утром, авто ночевал на открытой стоянке (Subaru Impreza - EJ15). Раза три покрутил, понял, что дело гиблое, поехал на работу на такси. После обеда приехал на стоянку снова, прикуривался от аккумулятора еще одного, что результатов не дало. Двига крутилась хорошо, периодически схватывала, но не заводилась. Было применено пусковое устройство - крутился двигатель еще лучше, но все равно не получилось завести. Так как крутил активно, со стороны, где расположен стартер появился небольшой дымок и запах паленого пластика. Я решил дать стартеру остыть и попробовал снова минут через 15-20, стартер покрутил несколько раз, опять появился дымок, трещащий звук и все. С этого момента уже двигатель почти не крутился. Впоследствии при повороте ключа зажигания в положение перед запуском стартера тоже был слышен подобный треск. Посоветуйте, кто может посмотреть, к кому лучше обратиться в такой ситуации? Заранее благодарен.

З.Ы. Бенз - Альянс 95. Свечи ирридий.

нихрена может и не стартер, на галанте сегодня не завелся утром и в обед тоже пробовал - не смог, так вот когда акумма села в ноль, т.е. вроде еще музыка поет, но подъемники хреново даже поднимаются, вот в таком состоянии при повороте ключа тоже слышен трррррррррррреск короч. Когда прикуриваешь звук есть такой?

Недавно у меня возникла необходимость понять, где находится стартер Субару Impreza WRX в автомобиле. Смотрите, нашел! в видео-ролике сразу становится понятно где расположен стартер Субару Impreza WRX.

Комментарии к теме где находится стартер Subaru Impreza WRX

Друзья, это последнее видео, понял что ни кому это не интересно, а мне только время терять на монтаж, народу проще какую нибудь гадость с пустой болтовнёй посмотреть чем технические фильмы, поэтому и улучшать свои видео по монтажу и содержанию, прочее значит вроде бы не зачем. Если и буду ещё видео закачивать, то буду кидать совсем простые, снятые без особых усилий и материальных затрат про путешествия, собачек, кошек и прочее

подскажите пожалуйста если знаете, в чём причина,что машина медленно набирает скорость,у меня opel vectra B 98г

Доброе утро подскажите что это за ошибка, пробил радиатор охлаждения загорелся красным треугольник это поняьно,потом вылетела вот такая ошибка может ещё и радиатор кондея тоже пробил KUHLMITTEL PRUF или KOHLMITTEL PROF? Спасибо

Здравствуйте у меня машина ваз2110 8 клаповный инжектор.Искра есть,бензиннасос работает.форсунка не бризгает все почистили. причина в риле или в придахронителе. подскажите пожалуйста заранее спасибо

Мы больше не воруем дизайн чужих машин,у нас свой заграничный специалист,который нам создал шедевр под названием Веста,все на 40 лет нам ее хватит,ниву за 700 косарей до сих пор продаем,а точно,там же кондиционер на ней,2030 год,на весте новый прорыв,двухлитровый двигатель,2035 год,на весте панорамная крыша,2040 год,на весте новая мультимедия,2045 год на весте новый руль и сиденья,2050 год на каждой модели весты дисковые тормоза,2055 год,производсво весты решили отложить еще на десять лет,2060 год нива достигла ценовой категории в один миллион рублей,и на нее поставили двигатель от весты,мощный прорыв Российского автпрома,2060 год,лада гранта решила отказаться от восмиклапанного двигателя.шутка конечно,веста хорошенькая машинка,ну вот сколько ее теперь будут делать,это вопрос,и какие в дальнейшем у нас будут новые модели.

На днях решил утречком завести Subaлёт не с автозапуска, как обычно, а с ключа, предварительно проверив уровень масла.

И в момент запуска услышал противный звук стартера, хруст или треск… Сложно словами описать. Но по симптомам понял, что банально запаздывает втягивающее.

А значит — придется снимать стартер, разбирать и чистить. Благо опыт у меня уже есть — обслуживал недавно на Тииде

Моемся и закатываемся в гараж

Сразу скинул клемму с минуса ключом на 10.

Далее осмотрел пациента визуально сверху. Предварительно изучил информацию тут, на Драйве и понял, что у меня стартер крепится двумя болтами на 14.

Решил для надежности осмотреть все снизу. Заодно увидел разъем на втягивающем, который сверху не очень удобно было отстегнуть. Отсоединил.

Далее вернулся обратно под капот. Ключом на 12 открутил плюсовой провод от втягивающего.

Все, больше ничего не мешает открутить стартер и снять его.
Сверху спокойно подлез большой трещеткой с головкой на 14, предварительно сорвав с места болт воротком.
Ничего больше не снимал.

Далее не стал мучаться и снизу поступил таким же образом с нижним болтом. Правда тут пришлось использовать для удобства карданчик. Потому как просто головкой — трещётка упирается в привод. А удлинитель великоват.

Как только сорвал болт — стартер сразу начал отходить со своего места.
Открутив — вытащил его через верх и водрузил на верстак. В целом ничем особо не отличается от Ниссановского. Поэтому дальше все почти по накатанной.

За исключением одного момента. Сперва нам нужно отвернуть втягивающее. А оно за каким-то хреном прикручено двумя винтами под крестовую отвертку. И само собой винты эти отказались отворачиваться. Поэтому пришлось топать в соседний сервис и попросить ребят пару раз долбануть ударной отверткой по ним. После этого винты спокойно отвернулись.

Предварительно отвернул от втягивающего ключом на 12 вторую клемму и снял его.

На той неделе соседу по гаражу стало нужно определить, где находится стартер Субару Impreza WRX в машине. Поискал и нашел, в этом ролике абсолютно понятно где расположен стартер Субару Impreza WRX.

Отзывы по теме где находится стартер Subaru Impreza WRX

привет из СПб! А интересует такой момент: у меня sg5 2xt на палке, на нем кончается двигатель(205), я хочу заказать не укатанный ёж 205 с автоматного sg, к нему фазные головы и тд-04. Внимание вопрос! Какие ещё запчасти и какие переделки меня ожидают.

колеги имах същия проблем беше от заключването на волана отчиташе грешка че е заключен волана и не давашв на контакт успехи на всички

Интересно, кто ставит анти-лайки?! Даже если совсем ничего не понимаешь в автомобилях, можно посмотреть ваши видео и во всем разобраться! Все разжевано и понятно!

Читайте также: